ФорумКазиноNetBet Casino MX — общее обсуждение

NetBet Casino MX — общее обсуждение

1 месяц назад по zeugirdorramo1012
|
516 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить NetBet Casino MX: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

3 апреля я запросил вывод средств на сумму 17 000 и мне это сказали. В течение субботнего утра это должно было отразиться в моем аккаунте, а сегодня, суббота, прошло уже больше половины дня, а я не отправил им сообщение, и никто не отвечает ни по электронной почте, ни в чате, и у них нет телефона. номер, по которому я могу позвонить, адрес электронной почты, который я зарегистрировал в этой учетной записи, следующий sullyvan1012@gmail.com Пожалуйста, не могли бы вы вмешаться, чтобы ускорить мой платеж, так как возможно, что для депозитов они получают их немедленно, а для вывода средств они занимают вечность, и вся моя документация в порядке, и они сами мне сказали, что на сегодняшний день с документацией проблем не было. Утром я связался с ними, и когда я сделал комментарий, что они должны дать мне ответ о моем выводе средств, они больше мне никак не ответили. Я пытаюсь общаться уже более 3 часов, а обслуживание клиентов должно осуществляться с 7:00 до 22:00 все 7 дней недели.

из 7 и я не могу подать жалобу на этой странице, получаю ошибку капчи

Автоматический перевод:
zeugirdorramo1012
1 месяц назад

Со мной это произошло за 100 баксов. Я не думал, что они остановились на такой низкой цене, но я думаю, они делают то, что вы можете сделать, это заполучить отдел мошенничества, как в делах, и BBB, и любое другое агентство, но оно должно быть одно как непосредственный надзиратель, независимо от номера телефона, который им нужен, чтобы зарегистрировать этот бизнес, вам просто нужно взять их в руки и посмотреть, каков процесс получения денег, некоторые негодяи, что они делают, это просто отталкивают вас, а многие не идут до конца процесс, так что для них это выгода, но если бы все сообщили об этих дураках, им пришлось бы заплатить, они просто отталкивают вас и иногда я готов отпустить, но я никогда не делаю этого даже за один доллар, работая над размещением рекламы на моем машина, название казино, которое меня сожгло, и будьте уверены, что я получу их гораздо дороже, видят они это или нет, это один из таких типов онлайн-казино, но я думаю, что они все одинаковые, поэтому я просто собираюсь сосредоточься на Интернете, что-то в этом роде


Казино – неподходящее место для игры. Или где ты проигрываешь, даже когда выигрываешь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

3 апреля я запросил вывод средств на сумму 17 000 и мне это сказали. В течение субботнего утра это должно было отразиться в моем аккаунте, а сегодня, суббота, прошло уже больше половины дня, а я не отправил им сообщение, и никто не отвечает ни по электронной почте, ни в чате, и у них нет телефона. номер, по которому я могу позвонить, адрес электронной почты, который я зарегистрировал в этой учетной записи, следующий sullyvan1012@gmail.com Пожалуйста, не могли бы вы вмешаться, чтобы ускорить мой платеж, так как возможно, что для депозитов они получают их немедленно, а для вывода средств они занимают вечность, и вся моя документация в порядке, и они сами мне сказали, что на сегодняшний день с документацией проблем не было. Утром я связался с ними, и когда я сделал комментарий, что они должны дать мне ответ о моем выводе средств, они больше мне никак не ответили. Я пытаюсь общаться уже более 3 часов, а обслуживание клиентов должно осуществляться с 7:00 до 22:00 все 7 дней недели.

из 7 и я не могу подать жалобу на этой странице, получаю ошибку капчи

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не могли бы вы предоставить какие-либо новости относительно вашего вывода средств, если таковые имеются? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежей, поэтому, к сожалению, мы не сможем вмешаться раньше этого срока. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги и жаловаться не придется. Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, сообщите нам, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Со мной это произошло за 100 баксов. Я не думал, что они остановились на такой низкой цене, но я думаю, они делают то, что вы можете сделать, это заполучить отдел мошенничества, как в делах, и BBB, и любое другое агентство, но оно должно быть одно как непосредственный надзиратель, независимо от номера телефона, который им нужен, чтобы зарегистрировать этот бизнес, вам просто нужно взять их в руки и посмотреть, каков процесс получения денег, некоторые негодяи, что они делают, это просто отталкивают вас, а многие не идут до конца процесс, так что для них это выгода, но если бы все сообщили об этих дураках, им пришлось бы заплатить, они просто отталкивают вас и иногда я готов отпустить, но я никогда не делаю этого даже за один доллар, работая над размещением рекламы на моем машина, название казино, которое меня сожгло, и будьте уверены, что я получу их гораздо дороже, видят они это или нет, это один из таких типов онлайн-казино, но я думаю, что они все одинаковые, поэтому я просто собираюсь сосредоточься на Интернете, что-то в этом роде


Казино – неподходящее место для игры. Или где ты проигрываешь, даже когда выигрываешь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Могу я спросить, получили ли вы в конце свои деньги? Когда именно это с вами случилось? Если вам нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не помню имени, но могу найти его. Я выиграл около 4000, но мне сказали, что я могу вывести только 100, а остальное будет удалено, так что это в значительной степени убило его, а затем попытка вывести 200 стала мучительной, они спросили для id все, что на самом деле не имеет особого смысла, я имею в виду, когда вы вносите их, не проходите через все это, но через 3 или 5 дней они сказали, что мне нужно дать им 25 длр, чтобы подтвердить меня, я просто дал им копия моих водительских прав вместе с селфи и подтверждением адреса. Я начал думать, что подаю заявку на кредит, но именно это и произошло, и я добавил, что живу не в своей машине, у меня нет денег, а если бы и были, я бы я бы добавил бензин, потому что даже заплатил, это на рассмотрение, поэтому они сказали, намекая, что всегда могут не платить, если что-то заподозрят, и это то, что они сказали, мое электронное письмо с ними manases6801@gmail.com

И мой пользователь разо

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да, мне могла бы пригодиться помощь, если можно.

Моя информация в целом

Эфраин Кастанеда

6195127305

manases6801@gmail.com


Автоматический перевод:
Razo
1 месяц назад

Вы не помните название чего именно? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с этой проблемой и что наша команда сможет ее решить, перейдите по этой ссылке 👈 и подайте жалобу. Я очень надеюсь, что решение этой проблемы будет найдено.🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Решено, депозит внесен, всем спасибо

Автоматический перевод:
zeugirdorramo1012
1 месяц назад

Эй, я думал, проблема в выводе денег = выводе средств. В любом случае, я рад слышать, что вам удалось это решить!

Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться любым дополнительным опытом, который вы получили в этом казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях