2 лет назад
Здесь вы можете обсудить NightRush Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Они прерывают платеж
хотя все документы есть. Цифровые документы не принимают, мы живем в 2022 году, все цифровое
They interrupt the payment
although all the documents are there. They do not accept digital documents, we live in 2022, everything is digital
Die unterbrechen die Auszahlung
obwohl alle Dokumente da sind. Sie akzeptieren keine digitale Dokumente wir leben 2022 alles ist digital
Они сказали вам, почему отклонили последнюю заявку, которую вы отправили вчера до полуночи? Что касается других способов вывода средств, я рассматриваю Paysafecard в качестве способа оплаты. Вы пытались вывести деньги на Paysafecard? Я знаю, что вывести средства на Paysafecard вообще было невозможно, но я также знаю, что у вас может быть учетная запись Paysafe, которая должна разрешить это, поэтому мне просто интересно, что означает Paysafecard в истории.
Did they tell you why they declined the last one that you submitted yesterday before midnight? Regarding the other withdrawals - I see Paysafecard as the payment method. Did you try to withdraw to Paysafecard? I know it wasn't possible at all to withdraw to Paysafecard, but I also know that you can have the Paysafe account that should allow it so I'm just wondering what the Paysafecard means in the history.
Привет ****,
Ihre Auszahlung von ****** EUR wurde storniert.
Основные моменты:
К сожалению, в настоящее время ваш запрос на снятие средств не может быть обработан из-за неверно введенных банковских реквизитов.
Обратите внимание, что в поле «Номер счета» необходимо ввести БИК-код и номер счета, без пробелов.
На основании предоставленной банковской выписки вы неправильно ввели код BIC и номер счета, просим вас перепроверить их и повторно ввести правильно.
Wenn Sie weitere Fragen haben, kontaktieren Sie bitte unser Support-Team по электронной почте или в чате.
Казино НайтРаш
Hallo ****,
Ihre Auszahlung von ****** EUR wurde storniert.
Grund der Stornierung:
Unfortunately, your withdrawal request cannot be processed at the moment due to the bank details being entered incorrectly.
Please note that in the account number field you need to enter the BIC code and account number, without any spaces.
Based on the provided bank statement, you have entered the BIC code and account number incorrectly, we kindly ask you to double-check them and re-enter it correctly.
Wenn Sie weitere Fragen haben, kontaktieren Sie bitte unser Support-Team per E-Mail oder Live Chat.
NightRush Casino
Далее 😀
Причина отмены:
К сожалению, мы не можем обработать вывод на литовский IBAN. Пожалуйста, используйте другую учетную запись для обработки выигрышей.
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте или в чате.
Казино Ночной Раш
Next 😀
Reason for the cancellation:
Unfortunately, we cannot process the withdrawal to the Lithuanian IBAN. Kindly use a different account in order to process the winnings.
If you have additional questions, please contact our support team via email or live chat.
Night Rush Casino
Next 😀
Grund der Stornierung:
Unfortunately, we can not process the withdrawal to the Lithuanian IBAN. Kindly use a different account in order to process the winnings.
Wenn Sie weitere Fragen haben, kontaktieren Sie bitte unser Support-Team per E-Mail oder Live Chat.
NightRush Casino
Они разговаривают с вами, что является хорошим знаком... Ваш IP-адрес кажется здесь немецким, но вы пытаетесь вывести средства на счет в литовском банке. Вы играли в казино из Литвы или Германии? Вы подтвердили свой немецкий адрес там или адрес в Литве?
Я вижу здесь простую проблему. Они принимают игроков из Германии, но не принимают игроков из Литвы. Я помню, когда я работал в казино, там был клиент из Чехии, у нас был установлен его адрес и удостоверение личности, а затем он хотел вывести выигрыш на счет в австрийском банке, потому что он там работал, и сотрудник отправлял ему зарплату. на этот банковский счет. Это было возможно, потому что, во-первых, когда клиент из одной страны, вы не можете отправить деньги в другую, во-вторых, могла возникнуть дополнительная проблема, если Австрия была в ограниченном списке стран.
They talk to you, which is a good sign... Your IP address seems to be German here, but you're trying to withdraw to a Lithuanian bank account. Have you played in the casino from Lithuania or Germany? Have your verified your German address there or an address in Lithuania?
I see a simple issue here. They accept players from Germany, but they don't accept players from Lithuania. I remember that when I worked in a casino, there was a customer from Czech Republic, we had his address and ID identified and then he wanted to withdraw winnings to an Austrian bank account, because he worked there and the employee used to send his salary to this bank account. It was possible, because first of all, when the customer is from one country, you can't send the money to another one, secondly, there could be an additional issue if Austria was on a restricted list of countries.
И указанный вами банковский счет не связан с литовским IBAN, как заявило казино?
Итак, теперь вы должны получить выигрыш в течение следующих 24 часов через paysafe, я прав?
And the bank account you provided is not associated with Lithuanian IBAN as the casino stated?
So now you should receive the winnings in the next 24h via paysafe, am I correct?
Да, спасибо, я получил свои деньги.
Yes, thank you, I received my money.
Ja danke hab mein Geld erhalten.
Красиво, это самая важная часть. В любом случае, я все еще не понимаю номер счета в литовском банке. Итак, у вас нет банковского счета в Литве, но казино изначально утверждало, что номер банковского счета, который вы указали в запросе на снятие средств, был из Литвы?
Nice, that's the most important part. Anyway, I'm still confused about the Lithuanian bank account number. So you have no bank account in Lithuania, but the casino originally claimed that the bank account number you provided in your withdrawal request was from Lithuania?
Любой может открыть там банк. Присоединяйтесь ко мне и более чем 22 миллионам пользователей, которые любят Revolut. Зарегистрируйтесь по моей ссылке ниже: https://bit.ly/3mYvqaP , вы также можете зарегистрироваться там 🙂
Anyone can open a bank there Join me and over 22 million users who love Revolut. Sign up with my link below: https://bit.ly/3mYvqaP you can also sign up there 🙂
Jeder kann da eine Bank eröffnen Schließe dich mir und über 22 Millionen Nutzern an, die Revolut lieben. Melde dich mit meinem Link unten an: https://bit.ly/3mYvqaPkannst dich da auch anmelden 🙂
Так что это "необанк" 🙂.
Меня больше интересует номер счета в литовском банке. Объясните, пожалуйста, откуда оно взялось?
So it's a "neo bank" 🙂.
It makes me more curious about the Lithuanian bank account number. Can you explain, where it came from, please?
Мне его порекомендовал друг
It was recommended to me by a friend
Es hat mir ein Freund empfohlen
Я все еще спрашиваю о том литовском номере банковского счета. 🙂 Откуда он взялся, подскажите, пожалуйста?
I'm still asking about that Lithuanian bank account number. 🙂 Where did it come from, please - can you tell?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.