11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Ninbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я сделал депозит в размере 200 евро в этом казино и выиграл более 4000 евро.
23.12 я загрузил все необходимые документы в свой профиль. 10.01 я выполнил условия по ставкам и снова отправил документы, но на этот раз по электронной почте. Около недели назад они сообщили мне в чате, что моя выписка по счету должна быть на английском языке (ни одно казино никогда раньше меня об этом не просило). Мой банк польский, но 2 дня назад я заказал английскую версию этого документа, и мне сообщили, что они должны подготовить его примерно через 1 неделю.
Сегодня я открыл свой счет, и мой баланс уменьшился до 200 евро. Я спросил в чате, что случилось, и мне сообщили, что срок действия моего бонуса истек. Как я уже говорил ранее, 10 января я выполнил требования по ставкам, и все, что у меня было на моем счете, было реальным балансом. Я даже запросил вывод 1000 евро на свой криптокошелек 11 января, что было бы невозможно, если бы это был бонусный баланс.
Теперь очень интересная вещь. Во время моих ставок они добавили Джона Хантера и Гробницу Королевы Скарабеев в ограниченные игры во время активного бонуса. Конечно, я уже выигрывал в этом слоте раньше🙂 Ниже прилагаю 2 скриншота. Я сделал первый скриншот сразу после того, как закончил играть (я тоже играл в этом слоте), чтобы вы могли видеть, что в этот момент он еще не был ограничен. Я всегда проверяю условия перед тем, как начать играть. После того как сделал первый скриншот я больше не играл (баланс на обоих скриншотах одинаковый).
То, что со мной сделало это казино, это кошмар. Я проверил и обнаружил на вашем сайте 6 жалоб на это казино. У всех этих игроков были схожие проблемы, и казино не отреагировало ни на одну из этих жалоб. Все эти игроки также не получили от них ни одного ответа на электронные письма (точно так же, как и я, я отправил им 7 электронных писем без ответа). Не уверен, есть ли смысл подавать на них жалобу.
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ: 7bets.io имеет отношение к этому сайту.
С наилучшими пожеланиями
Hello,
I have made a deposit on 200 euro to this casino and won over 4000 euro.
On 23.12 I uploaded all required documents in my profile. On 10.01 I met the wager requirements and I sent my documents again but this time via e-mail. Around 1 week ago they have informed me on the chat that my bank statement should be in English (any casino has never asked me for this before). My bank is Polish but 2 days ago I ordered English version of this document and I was informed that they should prepare it in around 1 week.
Today I opened my account and my balance was reduced to 200 euro. I asked on the chat what has happened and I was informed that my bonus expired. Like I said before I met the wager requirements on 10.01 and all what I had on my account it was a real balance. I even requested a withdrawal on 1000 euro to my crypto wallet on 11.01 what wouldn't have been possible if that was a bonus balance.
Now very interesting thing. During my wagering they have added John Hunter and the Tomb of the Scarab Queen to the restricted games during active bonus. Of course I have won on this slot before🙂 I'm attaching 2 screenshots below. I have made a first screenshot just after I have finished playing (I was also playing in this slot) so you can see that it was not restricted in this moment yet. I always check the terms and conditions before start playing. After I made a first screenshot I have not been playing anymore (the balance on both screenshots is the same).
This what this casino has done to me it is a nightmare. I have checked and there is 6 complaints about this casino on your site. All of these players has had simillar problems and the casino hasn't responded to any of these complaints. All of these players hasn't also received even one response for e-mails from them (exactly like me, I have sent 7 e-mails to them with no answer). I'm not sure if there is any sense to submit a complaint about them.
VERY IMPORTANT THING: 7bets.io is related to this site.
Best regards
Привет!
Я согласен, что такую историю лучше не пережить.
Однако я нашел несколько интересных моментов. Несмотря на то, что это казино не является особо первоклассным с точки зрения индекса безопасности, мне хотелось бы знать, когда они заявят, что срок действия бонуса истек. Вы можете сказать?
Кроме того, можете ли вы в любое время увидеть ход ставок на своем счету в казино? Было бы здорово иметь в виде принтскрина.
Хотя я немного нерешителен, когда дело касается игр. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но упоминалось ли в казино о запрещенных играх в отношении ограничения выигрыша? Или вы обнаружили это самостоятельно, потому что вам это показалось странным?
Я считаю, что было бы справедливо не наказывать вас за любые изменения, внесенные во время игрового процесса, особенно когда ограничения в играх не применяются на уровне программного обеспечения.
Что ж, я подожду вашего ответа, просто чтобы быть уверенным.
Hello!
I agree that this is the kind of story one would prefer not to live through.
I found several interesting points, though. Despite the fact that this casino is not particularly top-notch in terms of safety index, I would like to know when they claim the bonus has expired. Can you say?
Additionally, can you see the wagering progress in your casino account at any time? That would be a great thing to have in the form of a printscreen.
I am a bit hesitant when it comes to games, though. Correct me if I'm wrong, but has the casino also mentioned forbidden games in relation to the winnings cap? Or have you found that on your own because it felt weird to you?
My point is that it would be fair not to penalize you for any changes made during gameplay, especially when restricted games are not enforced on the software level.
Well, I'll wait for your response, just to be sure.
Так что Радка 🙂 пожалуйста, прекратите добавлять на этот сайт мошеннические казино!
Я вижу много, у меня много ситуаций в очень многих разных казино, где я нашел их на этом сайте, с хорошим рейтингом, ПОТОМУ ЧТО вы отвергаете массу плохих отзывов, особенно о новых «избранных» казино, вы отказываетесь от моих обзоров, но после того, как я Меня так много раз обманывали эти казино, как и Нинбет, вы с нами согласны.
Ого, вы потрясающие, вы заботитесь только о том, чтобы рекламировать этих мошенников!!!
Я вам кое-что скажу, около 30% казино, перечисленных здесь, на этом сайте, являются абсолютным мошенничеством, даже с дурацкой лицензией Кюрасао, лицензия не имеет значения, они просто создают веб-сайты и забирают деньги у игроков, насколько это возможно, а после этого они создают свежий сайт того же бренда и нас обманывают снова и снова!!!!!
Я играю более 5 лет и так много раз не могу получить свой выигрыш, это так плохо, а иногда это может так сильно навредить игрокам!!!!!!
So Radka 🙂 please stop adding scammy casinos on this site!
I see a lot, i have a lot situations in so many different casinos where i found them in this website, with good rating BECAUSE you reject a ton of bad reviews, especially on new "featured" casino you refuse my reviews, but after i am been so many times scammed by those casinos, just like Ninbet, you agree with us.
Wooow yre amazing, you only care to promote those scammers!!!
I will tell you something, around 30% on listed casinos here on this website are absolute scam, even with stupid curacao license, it doesnt matter license, they just create websites, and cashgrabbing players much as possible, and after that, they create a fresh website of the same brand and scam us again and again and again!!!!!
I play over 5 years and so many times i can't get my winnings, is so bad, and sometimes it can hurt players so bad!!!!!!
Привет, здесь определенно хорошо иметь казино, даже те, которые не очень хороши, потому что игроки могут узнать о них, прочитав обзоры, и на основе этой информации решить, вносить туда депозит или нет. Поскольку у казино низкий индекс безопасности , всем, вероятно, должно быть ясно, что это не лучшее казино для внесения депозитов, вы не думаете?
Что касается пользовательского обзора, я увидел, что он был одобрен после того, как вас попросили добавить больше вещей, чем просто то, что вы здесь потеряли, поэтому я не знаю, в чем проблема.
Что касается вашего мнения, я понимаю, что вы имеете в виду. У меня вопрос: когда вы говорите, что казино с лицензией Кюрасао плохие, почему вы продолжаете в них играть? Если вы чувствуете, что у вас возникли проблемы с выводом средств, не лучше ли не играть там и избавить себя от проблем?
Hi, it's definitely good to have casinos here, even the ones that are not good, because players can find out about them if they check out the reviews and can decide whether to deposit there or not based on the information. Since the casino has a low safety index, it should probably be clear to everyone that it won't be the best casino for depositing, don't you think?
As for the user review, I saw that it was approved, after asking you to add more things than just that you lost here, so I don't know what the problem is.
As for your opinion, I see what you mean. My question is when you say that casinos with curacao license are not good, why do you keep playing in them ? If you feel that you have an issue with the withdrawal, wouldn't it be best not to play there and save yourself the trouble ?
вы, ребята, глупы или ведете себя так... всегда мне приходится объяснять, как будто я разговариваю с ребенком, а вы всегда пытаетесь обезопасить свой бизнес, говорите бла-бла: «мое мнение» бла-бла-бла, НЕТ, дело не в моем мнение, я не разделяю мнения, я говорю исходя из опыта, а вы просто рекламируете массу мошенничества, я буду играть в своих старых казино, где у меня никогда не было неудачного опыта, и перестану искать здесь что-то новое, ПОТОМУ ЧТО вы делаете казино здесь, чтобы они выглядели нормально, чтобы хорошо выглядеть, но в прошлом месяце меня обманули 3 раза в 3 разных казино, и теперь мне приходится подавать жалобы, тратить свое время вместо того, чтобы тратить деньги, и писать отзывы, чтобы помочь другим избежать этого??!
Джаро 🙂 пока, пока, у меня больше нет времени терять!!!!!!!!!
off you guys are stupid or act like... always i have to explain like im talking to a child, and you always trying to keep your business safe, talking bla bla: "my opinion" bla bla bla, NO its not about my opinion, i dont share opinions, im talking from experience, and you just promote ton of scams, i wil play on my old casinos where i never have bad experience, and stop searching here for something new BECAUSE you make casinos here to look OK, to look good, but i been scammed 3 times in 3 different casinos last month, and now i have to submit complains, wasting my time instead wasting my money, and writing reviews to help others stay away from this??!
Jaro 🙂 bye bye i don't have more time for wasting!!!!!!!!!
Дорогой пользователь,
Я постараюсь сохранить для вас это объективно и рационально, потому что, насколько я могу судить, вы приходите сюда на форум только для того, чтобы посмеяться над чем-либо, включая серьезные темы.
Видите ли, у нас нет проблем с конструктивной критикой, а вы пока ничего конструктивного не предоставили.
Если какое-либо казино обмануло вас, могли бы вы представить доказательства и подать жалобу ? В бессмысленных обвинениях нет ничего хорошего, и, честно говоря, вы сами очень близки к тому, чтобы поступить как мошенник; ты заметил?
Мошенничество означает «нечестная схема; мошенничество», и это почти тот же подход, который вы нам сейчас демонстрируете.
Итак, перестаньте обвинять нас или кого-либо еще в вещах, которые вы не удосужились объяснить полностью, иначе ваш доступ к этому форуму будет ограничен.
Я могу вас заверить: если вы хотите только указать пальцем, не говоря ничего конкретного, и оскорбить нас по вопросам, которые, как вам кажется, вы не понимаете, мы не заинтересованы в продолжении с вами.
Вместо этого мы предпочитаем тратить время на поддержку разумных людей, которые обращаются за помощью, а не на тех, кто обычно жалуется.
( https://casino.guru/terms-and-conditions )
Dear user,
I'll try to keep this objective and rational for you because, as far as I can tell, you only come here on the forum to laugh at anything, serious topics included.
You see, we have no problems with constructive criticism, but you have provided nothing constructive so far.
If any casino has scammed you, could you present proof and submit complaints? There is no good in pointless accusations, and honestly, you are very close to acting like a scammer yourself; did you notice?
Scamming means "a dishonest scheme; a fraud" which is almost the approach you're showing us now.
So, stop accusing us or anyone else of things you don't bother to explain in full, or your access to this forum will be restricted.
I can assure you - if you only mean to point fingers without saying anything concrete and abuse us about matters you sound like you don't understand, we are not interested in going on with you.
Instead, we prefer to spend our time supporting reasonable people who seek help, not those who are generally complaining.
(https://casino.guru/terms-and-conditions)
Я выиграл 16 000 £, пожелайте мне удачи с выводом средств. Я не использовал ни один из их бонусов. Я обновлю здесь как можно скорее.
I won 16 000 £ wish me good luck with widrawal. I didn't use any of their bonuses . I ll update here asap .
Поздравляем, вы выиграли много денег. ☘️😊🎉
Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Я полагаю, что казино проведет некоторые проверки, прежде чем выплатить вам выплату, так что, возможно, это займет некоторое время. Но это только мое предположение. Я был бы рад, если бы вы получили его как можно скорее.
Я подожду обновления.
Congratulations, you've won a lot of money. ☘️😊🎉
Have you verified your casino account yet ? I suppose the casino will do some checks before they pay you out, so maybe it will take some time. But that's just my guess. I'd be happy if you got it as soon as possible.
I'll wait for an update.
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.
Спасибо, что держите нас в курсе!
Hey there.
Please do not share the latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post.
Thank you for keeping us updated!
Привет, ребята, похоже, это снова будет та же история, поскольку все идентично проблемам, упомянутым другими людьми.
Они приняли все подтверждения, НО мой паспорт. Сначала они сказали, что версия, которую я обновил через их сайт, была плохого качества. Хорошо, справедливо, поскольку они просили максимальный размер 2 МБ. Я отправил им электронное письмо со своим паспортом, когда они запросили обратную сторону. Посмотрим, как пойдет дело, но по непрофессиональным ответам в их чате я понимаю, откуда приходят мнения.
Я подожду и точно больше не буду играть. Я просто оставлю этот баланс там, пока мои документы не проверятся. Я также сделаю скриншоты всех сообщений, которые у меня есть с их представителями, на случай, если мне придется возбудить против них дело.
Hey guys so it seems like it will be same story again as everything is identical with issues other people mentioned.
They accepted all the verification BUT my passport . First they said that version I updated trough their site was bad quality. Ok fair enough as they asked for max 2 mb size . I sent em email with my passport as they requested back side . Will see how it goes but by unprofessional replies on their live chat I understand where opinions coming from .
I ll wait and I definitely won't play again. I ll just leave that balance to hang on there till my documents get verified . I will also take screenshots of whatever communication I have with their representatives in case I ll need to open case against them.
Я думаю, что вы поступаете правильно, и я согласен со всем, что вы сделали. Разумно, что вы сделали скриншоты, а также пытаетесь проверить, и я определенно рекомендую не играть, пока все не будет хорошо и вы не получите хотя бы часть своих денег, чтобы попробовать и посмотреть, как обстоят дела с выводом средств.
Я обязательно буду ждать обновления и когда оно появится, дайте мне знать, нужна помощь или нет. 🙂
I think you're going about it the right way, and I agree with everything you've done. It's wise that you took screenshots and you're also trying to verify and I definitely recommend not playing until everything is fine and you get at least some of your money to try and see how it is with the withdrawal.
I'll definitely wait for an update and when you get it, let me know if help is needed or not. 🙂
Я постараюсь изо всех сил и также сказал им, что загружу все на Casino Guru и делаю скриншот каждого разговора в качестве доказательства того, что я выполнил все необходимое. Их подход немного изменился. Сказали, что из-за пасхальных праздников есть задолженность по проверке. То же самое вчера, когда я упомянул ваш сайт, они изменили подход. Мне очень повезло, что меня не заблокировали. Несколько месяцев назад, когда я увидел отзывы, я хотел удалить свою учетную запись или самостоятельно исключить их, но они были проигнорированы, а окно чата сразу же исчезло. Я отправлял электронные письма, но ответа также не было. Теперь они сразу отвечают в чате. Скрестив пальцы, они позволят мне снять хотя бы часть выигрыша. 🤞🤞
I ll try my best and I also told them I ll upload everything on casino guru and that I'm taking screenshot of each conversation as proof that I followed up with everything that was needed . Their approach changed slightly. They said that there is back log of verification due to easter holidays. Same yesterday when I mentioned your site they changed approach. I'm really lucky they didn't block me . Few months back when I saw reviews I wanted to delete my account or self exclude but it got ignored and also chat window disappeared immediately. I sent emails but also there was no reply. Now they replying straight away in chat. Fingers crossed they will let me withdraw at least portion of winnings. 🤞🤞
Здравствуйте, Азза.
Назовите меня оптимистом, но я ожидал бы чего-то большего. Индустрия азартных игр — одна из самых конкурентных отраслей, но я убежден, что многие казино не способны хорошо заботиться о своих клиентах. Ненавижу высказываться в общих чертах, но я просто не могу выбросить это мнение из головы.
В любом случае, я тоже скрестил пальцы!
Hello Azza.
Call me optimistic, but I would expect something more. The gambling industry is one of the most competitive branches, yet still, I'm convinced many casinos are not capable of taking good care of their customers. I hate to be vaguely general, but I just can't get this opinion out of my head.
Anyway, my fingers are crossed too!
Я думаю, что они, возможно, продлевают процесс, чтобы повысить вероятность того, что победитель потратит весь выигрыш к тому времени, когда они одобрят вывод средств. На этот раз им не повезло, потому что я точно не буду этого делать. 😃🤞 все еще жду проверки документов и немного беспокоюсь о том, что такая компания располагает полными паспортными данными, но, ну да ладно, они мало что могут с этим поделать в качестве моего кредитного рейтинга. слишком низкая сумма, чтобы выдвигать обвинения в мошенничестве от моего имени🤣🤷♀️🤷♀️
I think they may be prolonging process to higher chance of winner spending all the winnings by the time they approve widrawal. This time they are unlucky because I won't be doing that for sure .😃🤞 still waiting for document verification and a bit anxious about such a company having my full passport details but oh well not much they can do with it as my credit score is too low to pull any fraud in my name🤣🤷♀️🤷♀️
У вас, на мой взгляд, правильный подход к этому, и я надеюсь, что казино, да и любое казино, действительно этого не делает по той причине, которую вы описали. Им всегда нужно, чтобы все документы были в правильном формате и хорошего качества, чтобы они могли проверить учетную запись, а это на самом деле может привести к некоторым задержкам. Так что, пожалуйста, держите нас в курсе всего процесса.🙂
You have the right approach to this, in my opinion, and I hope that the casino, or any casino, is really not doing it because of the reason you have described. They always need all the documents to be in the right format and a good quality, so they can verify the account, and that can lead to some delays, actually. So, please, keep us updated about the whole process.🙂
Привет, ребята, быстрое обновление. Проверка до сих пор не завершена, агент в чате не отвечает после того, как сказал «дайте мне проверить». Я отправил переднюю часть своего паспорта более 3 месяцев назад и попросил вернуть свой паспорт более недели назад. Похоже на ту же историю с другими игроками, которые обвинили этот сайт в мошенничестве. Я продолжил свое расследование и на всех сайтах других казино возникли те же проблемы: невозможный процесс проверки и еще более невозможный вывод средств. 😔🙅♀️ У меня была надежда, но, похоже, это пустая трата времени.
Hello guys quick update . No verification completed so far, agent on live chat unresponsive after saying "let me check" I sent front of my passport over 3 months ago and requested back of my passport over week ago . Seems like same story of other players who accused this site of being a scam . I went on with my investigation and all their other casinos sites same issues , impossible verification process then even more impossible widrawal. 😔🙅♀️ I had hope but it seems to waste of time .
Эй, спасибо за обновление. На самом деле мне кажется, что проходить процесс проверки слишком долго. Если вы считаете, что наша команда может вам помочь, отправьте жалобу здесь. Просто перейдите по этой ссылке , и я уверен, что команда по рассмотрению жалоб приложит все усилия, чтобы решить эту проблему.
Hey, thank you for the update. It seems to me way to long to go thru the verification process, actually. If you think our team could help you out, please feel free to submit a complaint here. Just follow this link, please, and I am sure, the complaints team will try their best to get this solved.
Спасибо, Роми, я дам им возможность проверить, даже если они будут пытаться отговорить меня, тратя много времени.
Как только я пройду проверку и у меня возникнут проблемы с выводом средств, я обязательно обращусь за помощью. Наконец они ответили на мое электронное письмо со словами: «Пожалуйста, пришлите нам удостоверение личности или водительские права». Я объяснил, что мое единственное удостоверение личности — это паспорт, и у меня нет водительских прав (отправлено им 3 месяца назад). На их странице проверки даже на картинке изображен паспорт, а не национальное удостоверение личности, которого в большинстве стран даже нет.
Thank you Romi I ll give them chance to verify even if they trying to discourage me by taking ages .
Once I'm verified and having issues with widrawal I ll surely ask for help . They finally replied to my email saying " please send us ID or driving licence " I explained that my only form of ID is passport and I don't have driving licence (sent to them 3 months ago). On their verification page even picture shows passport not national ID that most countries doesn't even have .
Я понимаю, но поскольку это продолжается так долго, я бы, наверное, подал жалобу. Но я оставлю все на ваше усмотрение и ни к чему вас не принуждаю.
В любом случае, удалось ли вам узнать какую-то новую информацию о проверке или вы еще ничего не знаете? Ваш паспорт прошел? 🙂
I understand, but since it's been going on for so long I'd probably go into complaint. But I'll leave it all up to you and I won't push you into anything.
Anyway, have you managed to find out any new information about the verification or do you not know anything yet ? Did your passport get through? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.