О, теперь это звучит очень похоже... Это действительно текущая стратегия казино? Это довольно глупо, на самом деле, поскольку достаточно просто отправить сообщение или позвонить в банк, чтобы узнать, возможно это или нет.
А как насчет того, чтобы попробовать пожаловаться через наших специалистов? У нас для этого есть целая команда. Процесс бесплатный, единственные инвестиции — это время и усилия.
Идея заключается в том, чтобы предоставить казино 14 полных дней для выплаты денег; однако в этой ситуации это звучит почти так, как будто казино уже считает, что они вышли из дела. Что, по моему мнению, является очень неверным предположением.
Если вы считаете этот вариант удобным, это руководство 👈 может помочь вам принять решение.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, потому что нужно что-то делать.
Oh, now it sounds very similar... Is this really the current casino strategy? It is kind of dumb, really, since all it takes is a message or a phone call to the bank to find out if this is possible or not.
How about you try to complain using our specialists? We have a whole team for that. The process is free of charge; the only investment is the time and efforts.
The idea is to provide the casino 14 full days to pay out the money; however, in this situation, it almost sounds like the casino already believes they are out of the matter. Which, in my opinion, is a very wrong assumption.
If you find this alternative convenient, this guide 👈 may help you decide.
Please let me know what you think because something has to be done.
Автоматический перевод: