10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NolimitWay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ваша проблема с выводом средств осталась прежней? Наша команда скоро ответит на вашу жалобу , как я вижу по таймеру. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней, прежде чем мы сможем вмешаться. Это не считая выходных, конечно.
Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста.
Is your issue with the withdrawal still the same? Our team will soon respond to your complaint as I can see on the timer. Just bear in mind that we give casinos 14 full days before we can intervene. This doesn't count the weekends, of course.
Let us know if you have any updates, please.
С 17.10 я подал заявку на вывод своих 18 000 вон, несмотря на то, что они взяли такую комиссию, что с меня взыскали всего 16 848 чешских крон.
Все отправленные мной документы читабельны, но я все равно хочу все переделать.
From 17.10. I have submitted a request to withdraw my won 18,000,- regardless of the fact that they took such a fee that I am assessed only 16,848,- CZK....
The documents I sent there are all legible and I still want it all over again
Od 17.10. mám podanou žádost o výběr mích vyhraných 18000,- nehledě na to že si vzali takový poplatek že se mi posuzuje jen 16848,- Kč....
Doklady co jsem tam poslala jsou všechny čitelné a furt to chcou dokola
Правильно ли я понимаю, что они просят какие-то документы, которые вы уже отправили?
Вам нужно убедиться, что они имеют правильный формат и хорошее качество, поскольку это может быть причиной их отклонения.
Не могли бы вы это проверить и сообщить нам?
Также, по поводу комиссии, о которой вы сказали. Вы читали об этом в условиях казино, что будет какая-то комиссия за вывод? Это всегда должно быть там написано, чтобы игроки знали об этом заранее, вы знаете.
So do I understand correctly that they ask for some documents that you have already sent?
You need to make sure if they are in the right format and of a good quality because this could be the reason they don't approve them.
Could you check that, please, and let us know?
Also, about the fee you said. Did you read about it in the casino terms that there will be some fee on the withdrawal? It should always be written there so the players know about it beforehand, you know.
Правильно ли я понимаю, что они просят какие-то документы, которые вы уже отправили?
Вам нужно убедиться, что они имеют правильный формат и хорошее качество, поскольку это может быть причиной их отклонения.
Не могли бы вы это проверить и сообщить нам?
Также, по поводу комиссии, о которой вы сказали. Вы читали об этом в условиях казино, что будет какая-то комиссия за вывод? Это всегда должно быть там написано, чтобы игроки знали об этом заранее, вы знаете.
So do I understand correctly that they ask for some documents that you have already sent?
You need to make sure if they are in the right format and of a good quality because this could be the reason they don't approve them.
Could you check that, please, and let us know?
Also, about the fee you said. Did you read about it in the casino terms that there will be some fee on the withdrawal? It should always be written there so the players know about it beforehand, you know.
Да, все в нормальном качестве, другие казино его нормально приняли, тоже читабельно..
Когда я там играл, в правилах не было написано о сборах, но там было написано, что они могут менять правила в течение курса, так что это уже там написано.
Yes, everything is in normal quality, the other casinos took it just fine, it's readable too..
When I played there, the fees were not written in the rules, but it was written there that they can actually change the rules during the course, so it is already written there
Ano všechno je v normální kvalitě ostatní kasína to v pohodě vzali i čitelný to je..
Když jsem tam hrála já tak poplatky v pravidlech psaný nebyly ale bylo tam napsané že si můžou vlastně v průběhu měnit pravidla takže už to tam je dopsaný
Ну а как сейчас обстоят дела? Есть какие-нибудь новости?
So how is the situation now, though? Is there any news?
Они не одинаковы снова и снова.
They are not the same over and over again
Nejsou furt jedu dokola to stejný
Так что, может быть, пришло время подать жалобу. Что вы скажете?
Наша команда попытается связаться с казино и узнать больше информации о том, что именно там происходит.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы объясните все, что касается вашего отказа, и, надеюсь, мы сможем вместе найти решение этой проблемы.
Попробуете?
So maybe is time to file a complaint. What do you say?
Our team will try to get in touch with the casino and find out more information about what exactly is going on there.
Please follow this link where you explain everything regarding your withdrawal, and hopefully we'll be able to get to the solution of this issue together.
Will you try that?
Здравствуйте, я зарегистрировался в казино и хотел сделать депозит, чтобы мой способ оплаты был проверен, а затем я мог бы вывести деньги, но когда я хочу сделать депозит, он перенаправляет меня на страницу, которую мой телефон сгенерировал как опасную для меня и моего устройства. Так это мошенничество? Они не отвечают на электронное письмо, которое я им написал, и у них нет возможности перевести деньги из банка, им нужны только данные карты.
Hello, I registered at the casino and wanted to deposit so that my payment method could be verified and then I could withdraw, but when I want to deposit, it takes me to a page that my phone generated as dangerous for me and my device. So is this a scam? They are not responding to the email I wrote to them and they do not have the option of transferring money from the bank, they only want card details.
Dobrý den registrovala jsem se na casino a chtěla vložit aby se mi ověřila platební metoda a mohla poté vybrat ale když chci vložit převede mě to na stránku kterou můj telefon vygeneroval jako nebezpečnou pro mě a moje zařízení. Jedná se tedy o podvod? Na email který jsem jim psala nereagují a možnost převodem z banky nemají pouze chtějí údaje od karty.
Здравствуйте, я просто хочу, чтобы данные прошли проверку... мне потребовалось полтора месяца, чтобы вывести свои 20 тысяч вон, но ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ИХ ПРЕПЯТСТВИЯ, я оставался настойчивым и терпеливым, и, как я уже сказал, через ПОЛТОРА МЕСЯЦА они наконец-то были отправлены мне... они взяли с меня комиссию в размере почти 3 тысяч
♡◇♡◇♡◇♧♤НО Я ДУМАЮ, ЧТО ИЗ 500 КРОНК, ТО, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВАШЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ... ПЛЮС ОДИН ДЕПОЗИТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКИ 170 КРОНК ЧЕРЕЗ КАРТУ VISA, ЭТО ХОРОШО...◇♡◇♡◇♤♧
(ЕЩЕ ОДИН КРИТЕРИЙ) ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕВРАТИТЬ 500 В 30000, ЧТОБЫ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫМ ВЫВОД СРЕДСТВ
ИЗ 170 КРОНК ВАМ НУЖНО ПОВТОРНО ВНЕСТИ 20 000, ЧТОБЫ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫМ ВЫВОД СРЕДСТВ
Вам придется отправлять им разные фотографии вашего удостоверения личности или подтверждение того, что карта действительно ваша x раз в день
Миллион звонков на их горячую линию, и каждый раз они упоминали кнопку отмены...
Hello, I just want the data through verification...it took me a month and a half to withdraw my 20 thousand won, but EVEN DESPITE THEIR OBSTACLES, I remained persistent and patient and as I say, after A MONTH AND A HALF they were finally sent to me...they charged me a fee of almost 3 thousand
♡◇♡◇♡◇♧♤BUT I THINK THAT OUT OF 500 CZK, WHAT YOU GET FOR VERIFYING YOUR PHONE NUMBER AND EMAIL... PLUS ONE DEPOSIT OF A MINIMUM BET OF 170 CZK VIA VISA CARD IS GOOD ...◇♡◇♡◇♤♧
(ANOTHER CRITERION) THAT YOU HAVE TO TURN 500 INTO 30000 TO BE ABLE TO WITHDRAW
FROM THE 170 CZK YOU HAVE TO RE-DEPOSIT 20,000 TO BE ABLE TO WITHDRAW ANY FUNDS
You have to send them a different photo of your ID card or verification that the card is really yours x times a day
A million phone calls to their helpline and every time they mentioned the cancel button....
Zdravím chcou jen udaje skrz ověření....sice mě trvalo měsíc a půl abych tam vybrala svých VYHRANÝCH 20tisíc ale I PŘEZ TY JEJICH PŘEKÁŽKY jsem zůstala vytrvalá a trpělivá a jak říkám, po MĚSÍCI A PŮL mi byli konečně zaslány.. sice si strhli poplatek skoro 3tisice
♡◇♡◇♡◇♧♤ALE JÁ SI MYSLIM ŽE Z 500kč CO DOSTANETE ZA OVĚŘENÍ TEL ČÍSLA A EMAILU... PLUS JEDEN VKLAD MINIMÁLNÍ SÁZKY 170 KČ PŘEZ VISA KARTU DOBRÝ ...◇♡◇♡◇♤♧
(DALŠÍ KRITERIUM), ŽE 500 MUSÍTE PROTOČIT 30000 ABYSTE MOHLA VYBRAT
A Z TĚCH 170KČ MUSÍTE ZNOVA PRPOTOČIT 20000 ABY STE MOHLA VYBÍRAT NĚJAKÉ PROSTŘEDKY
Musíte jim každý den xkrat za sebou posílat jinak vyfoceno obcanku nebo ověření ze karta je vaše doopravdy
Milion telefonních hovoru s infolinku od nich a pokaždé zmínili tlačítko zrušit....
И это не похоже на крупные деньги, это выглядит очень непрофессионально и немного грустно со стороны такого финансового учреждения, как казино...
And its not like any major money, feels very unprofessional and kinda sad on behalf of a financial entity such as a casino...
Зачем кому-то еще это нужно? Почти 2 месяца спустя я это понял.... На самом деле, почти сразу, как только я это написал публично...
Why should anyone else bother with this? Almost 2 months later, I got it.... Actually, almost as soon as I wrote it publicly...
Proč by se tím měl ještě někdo zabívat skoro po 2mesicich necelich sem to dostala .... No vlastně skoro hned co jsem to napsala veřejně...
Я хожу в казино, чтобы выиграть, а не проиграть... так что 150 крон — это не так уж и много? Но, пожалуйста.
I go to the casino to win, not to lose...so 150 CZK is not a big deal? But please.
Na casino chodím vyhrávat a ne prohrávat ....takže ze150 Kč žádné velké peníze? Ale prosimtě
Эй, что конкретно казино говорит вам об этой задержке? Я бы попробовал немного подождать, что произойдет на следующей неделе, а затем подумать о подаче жалобы.
Это ваш первый вывод средств? Вам нужно было пройти верификацию?
Hey, what specifically is the casino telling you about this delay? I would try to wait a bit longer what will happen this next week and then think about filing a complaint.
Is this your first withdrawal? Was it necessary for you to verify?
В частности, они ссылаются на какой-то сложный прогресс проверки безопасности. Фактически они ищут повод, чтобы избавить меня от паршивых 300$, которые мне повезло выиграть, не вложив ни цента... И поскольку они не регулируются, я не могу сделать многого. Просто напоминаю, что жадные люди — отстой )
Specifically they quoting some complex security check progress. Practically they looking for a excuse to relieve me of the lousy 300$ I got lucky and won without depositing a cent ... And since their unregulated there's not much I can do. Just a reminder that greedy people suck )
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.