4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NolimitWay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ваша проблема с выводом средств осталась прежней? Наша команда скоро ответит на вашу жалобу , как я вижу по таймеру. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней, прежде чем мы сможем вмешаться. Это не считая выходных, конечно.
Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста.
Is your issue with the withdrawal still the same? Our team will soon respond to your complaint as I can see on the timer. Just bear in mind that we give casinos 14 full days before we can intervene. This doesn't count the weekends, of course.
Let us know if you have any updates, please.
С 17.10 я подал заявку на вывод своих 18 000 вон, несмотря на то, что они взяли такую комиссию, что с меня взыскали всего 16 848 чешских крон.
Все отправленные мной документы читабельны, но я все равно хочу все переделать.
From 17.10. I have submitted a request to withdraw my won 18,000,- regardless of the fact that they took such a fee that I am assessed only 16,848,- CZK....
The documents I sent there are all legible and I still want it all over again
Od 17.10. mám podanou žádost o výběr mích vyhraných 18000,- nehledě na to že si vzali takový poplatek že se mi posuzuje jen 16848,- Kč....
Doklady co jsem tam poslala jsou všechny čitelné a furt to chcou dokola
Правильно ли я понимаю, что они просят какие-то документы, которые вы уже отправили?
Вам нужно убедиться, что они имеют правильный формат и хорошее качество, поскольку это может быть причиной их отклонения.
Не могли бы вы это проверить и сообщить нам?
Также, по поводу комиссии, о которой вы сказали. Вы читали об этом в условиях казино, что будет какая-то комиссия за вывод? Это всегда должно быть там написано, чтобы игроки знали об этом заранее, вы знаете.
So do I understand correctly that they ask for some documents that you have already sent?
You need to make sure if they are in the right format and of a good quality because this could be the reason they don't approve them.
Could you check that, please, and let us know?
Also, about the fee you said. Did you read about it in the casino terms that there will be some fee on the withdrawal? It should always be written there so the players know about it beforehand, you know.
Правильно ли я понимаю, что они просят какие-то документы, которые вы уже отправили?
Вам нужно убедиться, что они имеют правильный формат и хорошее качество, поскольку это может быть причиной их отклонения.
Не могли бы вы это проверить и сообщить нам?
Также, по поводу комиссии, о которой вы сказали. Вы читали об этом в условиях казино, что будет какая-то комиссия за вывод? Это всегда должно быть там написано, чтобы игроки знали об этом заранее, вы знаете.
So do I understand correctly that they ask for some documents that you have already sent?
You need to make sure if they are in the right format and of a good quality because this could be the reason they don't approve them.
Could you check that, please, and let us know?
Also, about the fee you said. Did you read about it in the casino terms that there will be some fee on the withdrawal? It should always be written there so the players know about it beforehand, you know.
Да, все в нормальном качестве, другие казино его нормально приняли, тоже читабельно..
Когда я там играл, в правилах не было написано о сборах, но там было написано, что они могут менять правила в течение курса, так что это уже там написано.
Yes, everything is in normal quality, the other casinos took it just fine, it's readable too..
When I played there, the fees were not written in the rules, but it was written there that they can actually change the rules during the course, so it is already written there
Ano všechno je v normální kvalitě ostatní kasína to v pohodě vzali i čitelný to je..
Když jsem tam hrála já tak poplatky v pravidlech psaný nebyly ale bylo tam napsané že si můžou vlastně v průběhu měnit pravidla takže už to tam je dopsaný
Ну а как сейчас обстоят дела? Есть какие-нибудь новости?
So how is the situation now, though? Is there any news?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.