3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Nomini Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я прочитал в Интернете очень много плохих отзывов об этом казино. Теперь жду выплаты в Nomini в размере 5000 евро. Боюсь, это казино мне не заплатит. Есть ли кто-нибудь, кто уже успешно выплатил подобную сумму в этом казино?
I have read a great many bad reviews about this casino on the internet. Now I'm waiting for a payment of € 5000 at Nomini. I'm afraid this casino won't pay me off. Is there anyone who has already successfully paid out a similar amount at this casino?
Ich habe sehr viele schlechte Beiträge über diese Casino im Internet gelesen. Nun warte ich bei Nomini auf 5000€ Auszahlung. Ich habe Angst, dass dieses Casino mir diese nicht auszahlt. Gibt es jmd der schon erfolgreich ei diesem Casino eine ähnliche summe ausgezahlt hat?
Казино имеет хорошую репутацию на нашем сайте. Были некоторые жалобы от игроков, но они разрешили большинство из них, поэтому я вполне уверен, что вы должны получить свой выигрыш 🙂 Вы выиграли деньги в конкретной игре или вы сыграли больше игр?
The casino has a good reputation on our website. There were some complaints from players, but they solved most of them so I'm quite confident that you should receive your winnings 🙂 Did you win the money on a specific game or have you played more games?
Здравствуйте, есть несколько открытых (плюс гораздо больше решенных) жалоб на это казино с той же проблемой, с которой вы столкнулись сейчас 🙁. Так что мне кажется, что у них регулярно возникают большие проблемы с выводом средств. Вы можете проверить это здесь, если вам нравится https://casino.guru/complaints
Если хотите, можете подать жалобу самостоятельно, для этого у нас есть специальная команда.
Небольшой совет: если вы хотите, чтобы кто-то ответил вам прямо здесь, используйте кнопку «ответить», пожалуйста. Это означает, что человек будет уведомлен об ожидающем сообщении 🙂
Hello, there are some open (plus much more solved) complaints towards this casino with the same issue as you're facing now 🙁. So, to me it seems they have some regular, big problems with withdrawals. You can check it here, if you like https://casino.guru/complaints
If you feel like it, you can submit your own complaint, we have a special team just for that.
Little advise: if you wish someone to respond to you directly here, use "reply" button, please. This means that the person will be notified about pending message 🙂
Тот факт, что вы не получаете ответов в течение нескольких дней, не означает, что они хотят вас обмануть. Это может быть просто потому, что казино недоукомплектовано персоналом и у них не хватает человеческих ресурсов, чтобы обработать это быстрее. Особенно если вы утверждаете, что много выиграли, стоит набраться терпения.
В каком состоянии сейчас? Удалось ли вам подтвердить учетную запись или им все еще требуется что-то еще?
The fact that you don't get replies for days doesn't need to mean that they want to scam you. It could be simply because the casino is understaffed and they don't have enough human resources to process it faster. Especially when you claim you won a lot, it's worth to be patient.
What's the current state? Have you managed to verify the account or do they still require something else?
Если вы уже отправляли его раньше и адрес там виден, я бы, вероятно, отправил его еще раз и сказал, что вы уже отправляли его раньше, но вы отправляете его снова, потому что кажется, что они его потеряли.
Если больше времени, чем начинать спорить с ними и доказывать, что вы уже отправили его раньше, а они просто упустили из виду.
If you already sent it before and the address is visible there, I'd probably send it over again and say that you've already sent it before, but you send it again, because it seems they lost it.
If more time efficient than starting arguing with them and proving that you already sent it earlier and they just overlooked it.
Внимание!! Предупреждение! Как можно положительно оценить это казино? Выводов нет. Один продержался неделями. Тогда в саппорт даже не выходит. Это мошенничество и растрата. Далее следует реклама. Любой, кто положительно оценивает это казино, должен ожидать претензий о возмещении ущерба в будущем.
Attention!! Warning! How can you rate this casino positively? There are no withdrawals. One is held out for weeks. Then the support does not even get in touch. It's fraud and embezzlement. Advertisement follows. Anyone who rates this casino positively must expect claims for damages in the future.
Achtung!! Warnung! Wie können Sie dieses Casino positiv bewerten? Es gibt keine Auszahlungen. Man wird hingehalten über Wochen. Dann meldet sich der Support gar nicht mehr. Es ist Betrug und Unterschlagung. Anzeige folgt. Wer dieses Casino positiv beurteilt, muss zukünftig mit Schadensersatzklagen rechnen.
Если у вас возникли проблемы с этим казино, вы можете подать жалобу на нашем сайте. Есть хороший шанс, что мы сможем помочь 🙂
If you have any issues with this casino, you can submit a complaint on our website. There's a good chance that we might be able to help 🙂
это просто не вероятное казино, мошенников которых я раньше не видел! служба поддержки дает неверную информацию, врет на каждом шагу! Говорят, что обработка платежа составляет 3 рабочих дня, агент мне говорит, что не 3, а 3-5 дней, я прошу вас отправить туда, где это указано в правилах, он отправляет мне, и там четко написано 3 рабочих дня, подано к оплате 15.12 и ничего! народ куда подать жалобу / претензию?
this is just not a likely casino, scammers which I have not seen before! the support service gives incorrect information, lies at every step! it is said that the payment processing is 3 working days, the agent tells me that not 3 but 3-5 days, I ask you to send where this is indicated in the rules, he sends me and it clearly says 3 working days, filed for payment on 15.12 and nothing! people where to file a complaint / claim?
Здравствуйте, хочу сказать, что во время любого курортного сезона нормально ждать больше обычного. Однако, я думаю, персонал должен честно рассказать о причине.
Вы можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
Hello, I'd like to say that during any holiday season it's normal to wait more than usual. However the staff should be honest about the reason, I think.
You can submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
С 21.07 я попросил снять деньги, и они только попросили меня быть терпеливым, я хотел бы, чтобы они решили мою проблему, потому что она начала меня беспокоить, это несправедливо.
Since 7/21 I have asked for withdrawal and they only asked me to be patient, I would like them to solve my issue because it started to bother me, it is not fair.
Απο τις 21/7 εχω ζητησει αναληψη και μονο υπομονη μου ζητανε θα ηθελα να λυιει το θεμα μου γιατι αρχισε να με ταλαιπωρει δεν ειναι δικαιο.
Привет,
Я бы тоже не был счастлив, я думаю.
Интересно, есть ли какая-то особая проблема, связанная с вашим уходом?
Например, какая-либо текущая проверка — успешно ли вы сняли средства ранее?
Пожалуйста, в каком статусе сейчас находится ваш вывод средств?
Hello,
I would not be happy either I guess.
Is there any particular problem associated with your withdrawal, I wonder?
Any ongoing verification for example - have you successfully withdrawn earlier?
In what status your withdrawal currently is, please?
Привет,
У вас есть какие-нибудь обновления, пожалуйста?
Hello,
Do you have any updates, please?
Пока ничего, как только у меня будут положительные результаты, я немедленно отправлю вам, я продолжаю проверять свою электронную почту. Большое спасибо!!
Nothing yet, as soon as I have positive results I will send you immediately, I keep checking my emails. Thank you very much!!
Ακομα τιποτα μολις εχω θετικα αποτελεσματα θα σας στειλω αμέσως τσεκαρω συνεχεια τα email μου.σας ευχαριστω πολυ!!
Я просто хотел узнать, сколько времени потребуется, чтобы мой пикс упал? Прошло более 24 часов, и до сих пор ничего!
Я хочу свои деньги…
I just wanted to know how long does it take for my pix to fall? It's been over 24 hours and still nothing!
I want my money…
Eu só queria saber quanto tempo demora Pra cair o meu pix ? Pq já tem mais de 24hrs e nada ainda!
quero meu dinheiro…
Привет,
я бы сказал, это должно быть делом нескольких дней. Я могу представить, что вам может показаться, что Pix должен быть мгновенным, но это зависит от того, когда казино переводит деньги.
Просто чтобы быть уверенным, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?
В каком состоянии ваш вывод сейчас?
Hello,
it should be a matter of days, I'd say. I can imagine that you may feel that Pix should be instant, but it depends on when the casino transfers the money.
Just to be sure, has your account been fully verified, please?
In what status is your withdrawal now?
Да, это было проверено, и статус вывода находился в ожидании в течение нескольких дней, и он пришел на мою электронную почту, вы запросили вывод средств.
Yes, it was verified and the withdrawal status has been pending for days and it arrived in my email, you requested the withdrawal.
Foi verificada sim e o estado do saque está pendente faz dias e tmb chegou no meu e-mail vc solicitou o saque.
Таким образом, кажется, что ваш вывод еще не в процессе. Как я уже сказал, выплата может показаться мгновенной, но казино должно сначала обработать платеж. Я бы регулярно спрашивал в чате казино.
So it seems that your withdrawal is not in the process yet. As I said the payout may seem instant but the casino must process the payment first. I'd ask the casino's live chat regularly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.