Не могли бы вы, гуру казино, сделать что-нибудь с этим? И желательно чтобы хотя бы на тот сайт больше никто не заходил.
Could you Casino Guru please do something about it? And preferably so that at least no one logs into that site anymore.
Voisitteko Casino Guru kiitos tehdä asialle jotakin ? Ja mielellään niin ettei kukaan enää ainakaan kirjaudu tuonne sivustolle.
Но я до сих пор постоянно получаю от них бонусные предложения. Ими сложно пользоваться, когда даже не можешь войти в аккаунт.
But I still get Bonus offers from them all the time. It's hard to use them when you can't even log into the account.
Mutta saan silti heiltä jatkuvasti Bonus tarjouksia. Vaikea niitä on hyödyntää kun ei pääse edes kirjautumaan tilille.
325311
cicmoud@seznam.czx
Качис
Я не могу просить о выборе
325311
cicmoud@seznam.cz
Cacis
I can't ask for a choice
325311
cicmoud@seznam.cz
Cacis
Nejde mi požádat o vyber
To be honest, I recently discovered this casino on the advice of a friend who has been playing Nordik for a long time and without problems, and most importantly, he quickly made withdrawals. I like the bonus policy and the good return of slots (maybe I got on such ones), in a word, I play, I will make a withdrawal - I will share my experience 🙂
Скажу честно , не давно открыл для себя это казино по совету друга который играет в Nordik давно и без проблем и главное быстро делал выводы средств . Мне нравится бонусная политика и хошая отдача слотов ( возможно попадал на такие ) , одним словом, играю ,сделаю вывод средств - поделюсь своим опытом 🙂
Привет.
Мы ничего не можем с этим поделать, мне очень жаль.
Вы видели эту часть обзора ? Я бы сказал, что предупреждение вполне точное 🙁
Что я могу сказать? Мне жаль, что ты оказался там.
Hello.
There is nothing we can do about that, I'm sorry.
Have you seen this part of the review? I'd say the warning is quite accurate 🙁
What can I say? I'm sorry you ended up there.
По скриншоту я бы сказал, что вам нужно обратить внимание на KYC «Требуется KYC — нажмите здесь»
Как правило, неверифицированные аккаунты не могут вывести средства.
Пожалуйста, попробуйте продолжить в соответствии с инструкциями и дайте мне знать, как все пойдет.
According to the screenshot, I would say that you need to pay attention to KYC "KYC is required - click here"
As a rule, unverified accounts cannot withdraw.
Please try to continue according to the instructions and let me know how it goes.
Podle screenshotu bych řekla, že musíš věnovat pozornost KYC "Je potřeba KYC - klikněte zde"
Neověřené účty zpravidla nemohou vybírat.
Zkus prosím pokračovat dle instrukcí a dej vědět jak to jde.
Здравствуйте, я уже несколько раз писал в казино и просил информацию или помощь. Чат никогда не доступен, и 44 евро находятся на моем счету, и я не могу с ними играть. Вот скриншот сообщения, которое приходит, когда я хочу сыграть в игровой автомат. Я могу перезапустить 1000 раз, но это не работает. Никакая игра невозможна. Что мне теперь делать? Никакой игры и никакой помощи или информации от казино. У Nordis ужасное обслуживание клиентов!
Hello, I have now written to the casino several times and asked for information or help. The chat is never available and the 44 euros are on my account without me being able to play with it. Here is a screenshot of the message that comes when I want to play a slot game. I can restart 1000 times, but it doesn't work. No game is possible. What am I supposed to do now? No game and no help or information from the casino. Nordis has terrible customer service!
Hallo, ich habe das Casino nun mehrfach angeschrieben und um Info bzw Hilfe gebeten. Der Chat ist nie erreichbar und die 44 Euro stehen auf meinem Account, ohne das ich damit spielen kann. Hier ein Screenshot von der Meldung, die kommt, wenn ich ein Slotspiel spielen möchte. Ich kann 1000 mal neu starten, es geht nicht. Es ist kein Spiel möglich. Was soll ich nun machen? Kein Spiel und auch keine Hilfe bzw Info vom Casino. Ein unterirdisch schlechter Kundenservice ist das bei Nordis!
Мне жаль это говорить, но вы выбрали нелицензионное казино, занесенное в черный список, с предупреждением о том, что в нем нет живого чата, поддержка работает очень медленно, индекс безопасности: низкий. 🙁
Очень плохой выбор, не правда ли?
В следующий раз для разнообразия поиграйте в казино с лицензией DE. Это того не стоит...
Это печально, но я совершенно убежден, что без поддержки казино нам не решить этот вопрос!
I'm sorry to say that, but you picked up an unlicensed and blacklisted casino with a warning saying there is no live chat and the support is extremely slow, the safety index: Low. 🙁
Very poor choice, wouldn't you say?
Next time, please play at a DE-licensed casino for a change. This isn't worth the trouble...
It is sad, but I'm quite convinced we can't solve this issue without the casino's support!
Я это сделал давно, отправил им всё по инструкции и никакого ответа от нордиса.
I did that a long time ago, I sent them everything according to the instructions and no response from nordis
To sem už dávno udělál poslal sem nim všechno podle instrukcí a žádná reakce od nordis
Да, а не может ли казино потребовать от вас какие-то дополнительные документы? При нажатии на кнопку ничего не упоминается о KYC?
Как долго продолжается ваша ситуация, когда вы пытаетесь подтвердить свою учетную запись, а казино не отвечает?
Oh, and isn't it possible that the casino would require some additional documents from you? When you click on the button, there is nothing mentioned about KYC?
How long has your situation been going on with you trying to verify your account and the casino not responding?
Aha, no a nie je možné, že by od teba kasíno požadovalo nejaké doplňujúce dokumenty ? Keď klikneš na tlačidlo, tak tam nie je nič ohľadne KYC spomenuté?
Ako dlho už trvá tvoja situácia s tým, že sa snažíš overiť účet a kasíno ti neodpovedalo ?
Когда я нажимаю на эту кнопку, у меня это показывается, но это продолжается уже давно, около 2-х месяцев.
When I click on that button, this shows me, but it's been going on for a long time, about 2 months
Když kliknu naten kyc tak se mi ukáže tohle no už to trvá dlouho asi 2 mesice
Да, я понимаю. Однако я думаю, что 2 месяца более чем достаточно и я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь: https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/vse
Пока казино не даст вам ответ, это, вероятно, будет наиболее разумным шагом. Вы пойдете и подадите жалобу? Не стесняйтесь, дайте мне знать.
Yes I understand. However, I think 2 months is more than enough and I would recommend you to file a complaint here: https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/vse
Until the casino can give you an answer, this will probably be the most reasonable step. Will you go ahead and file a complaint? Feel free to let me know.
Jasn´´e chápem. Myslím si však, že 2 mesiace je viac ako dosť a odporučil by som ti založiť si sťažnosť tu: https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/vse
Kým ti kasíno nevie uviesť žiadnu odpoveď bude to zrejme najrozumnejší krok. Pôjdeš do toho a založíš sťažnosť ? Daj mi kľudne vedieť.
Отлично, я подожду, чтобы увидеть, чего вы с этим добьетесь и какой будет результат. Дайте нам знать тогда.
Great, I'll wait to see where you get with it and what the result will be. Let us know then.
Paráda tak budem čakať kam sa s ňou dostaneš a aký bude výsledok. Daj nám potom vedieť.
Как мне подать жалобу, если там нельзя отметить Casinonordis?
How should I file a complaint when casinonordis cannot be marked there
Jak nane mám podat stížnost kdyz tam casinonordis nejde oznacit
Попробуйте отметить другое казино и указать в описании, какое конкретно это казино и наша команда сможет с ним разобраться.
Try to mark a different casino and state in the description which casino it is specifically and our team will be able to deal with it.
Skús označiť iné kasíno a do popisu uveď, o ktoré kasíno sa jedná konkrétne a náš tím si s tým dá rady.
Окончательно!! Я получил свои деньги обратно после того, как сообщил об их деятельности в ECOBANSECURITIES .IO.
После нескольких недель попыток вывести свои средства я наконец получил их, потому что сообщил об их мошенничестве!!
Finally!! I got my money back after I reported their activities to ECOBANSECURITIES .IO .
After weeks of trying to get my funds out I finally received it because I reported their scamming ass!!
СПАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SPAM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не виню тебя.
Вы не знаете ужасов потери почти тонны денег.
I do not blame you.
You do not know the horrors of almost loosing a ton of money.
О, поверьте мне, я знаю ужасы потери тонны денег.
Я также узнаю СПАМ, когда вижу его, и именно это и есть ваш пост.
Погуглите компанию, которую вы рекламируете, и вы увидите, что это МОШЕННИЧЕСТВО, но опять же, вы уже в этом участвуете.
Oh trust me I know the horrors of loosing tons of money.
I also know SPAM when I see it and that is what your post is.
Google the company you are advertising and you will see it's a SCAM, but then again you are already of that.
Все, что я знаю, это то, что они помогли мне вывести мои средства.
Я не знаю, почему вам это больно. Возможно, вы являетесь частью казино Nordis.
Я просто оставляю честный отзыв.
All I know is that they helped me get my funds out.
I don't know why you are pained tho, Perhaps you are a part of Nordis Casino.
I am just dropping an honest review.
Сайт компании, которую вы публикуете, является мошенничеством.
Тогда покажите доказательства того, как они вернули вам деньги из казино Nordis.
Я уверен, что вы будете только счастливы доказать, что я не прав.
The website of the company you are posting is a scam.
Show your evidence of how they got you your money back from Nordis Casino then.
I'm sure you'll be only more than happy to prove me wrong.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.