ФорумКазиноNordis Casino — общее обсуждение

Nordis Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Artureek
|
42475 просмотров 207 ответов |
|
1...4 5 6...11
1 год назад

Привет,

вчера я выиграл в казино нордис 1500€. Депозит был легким 30-секундным процессом. Но когда я хочу снять деньги, в окне вывода мне говорят следующее:


Способы оплаты не настроены

Способы оплаты не найдены.


Я отправил свой идентификатор на kyc, я отправил электронное письмо на все возможные адреса. Но, прочитав так много плохих отзывов в Интернете, я прекрасно понимаю, что когда-нибудь увижу свои деньги.


Может ли кто-нибудь из nordiscasino ответить мне с решением, пожалуйста? Я хочу вывести свои деньги. Депонирован с помощью mastercard, и я хочу вывести средства тем же способом или банковским переводом.


НИК - kevin1921

почта - hosek.kevin@gmail.com


Буду очень рад всем ответам.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Привет,

Я хотел бы начать с самого главного, ваш аккаунт уже полностью подтвержден?

Вы когда-нибудь выводили средства из казино?

Во-первых, убедитесь, что KYC выполнена в полном объеме, затем мы можем сосредоточиться на том, какие варианты оплаты доступны.

Вы поддерживаете связь с казино или это просто одностороннее общение?

Я должен признать, что даже последние жалобы выглядят не очень хорошо, поэтому я надеюсь, что мы сможем помочь вам в случае необходимости.

Дайте мне обновление, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не знаю, есть ли у меня полный аккаунт. У меня есть подтвержденный адрес электронной почты. Когда я хочу проверить телефон, он говорит об ошибках. Прислал все необходимое в поддержку и на почту, включая ксерокопии документа с двух сторон + селфи с документом. Я не получил ответа. Их машина совершенно глупая и ни на что не годная. Обычно я ждал ответа некоторое время, но когда я вижу отзывы в Интернете, я начинаю немного волноваться.


Я связался с самим владельцем Адрианом Грамой, но без ответа. Однако видно, что он до сих пор посещает собрания игорных порталов, где представляет себя владельцем Nordis Casino. Мне также удалось связаться с Хуаном Карлосом Ортисом, который также играет определенную роль в казино Nordis. Я получил от нее ответ, но не совсем конкретный. Сейчас опять нет ответа уже несколько часов.


Как я уже сказал, я бы оставил ситуацию на некоторое время и ждал писем. Но когда в Интернете есть плохой отзыв, я даже не верю, что кто-то ответит мне по электронной почте.


Как мне верифицировать аккаунт на портале, где нет ответа. У них дешевые 83 станка от одной фирмы. Предложение Сазкара более чем плохое...


Я надеюсь увидеть все деньги.

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Я понимаю,

так что можно предположить, что проверка идет, но казино не сотрудничает. Недавно услышал об ошибке при верификации номера телефона в другом казино, очень напрягает, т.к. с этим должна разбираться техподдержка. Однако в ситуации, когда казино даже не отвечает на документы, это совсем нехорошо.

Я согласен с ожиданием. Если в течение 14 дней с момента отправки документов ничего не происходит, предлагаю подать жалобу. Мы постараемся помочь, по умолчанию мы даем казино 14 дней на проверку и выплату выигрыша.

Тогда вам нужно вмешаться.



Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошее казино со всеми играми, много вариантов депозита. Служба поддержки требует своего времени, но всегда связывалась со мной. Всегда отличные бонусные акции.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошее казино

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jan3790
1 год назад

Привет,

два игрока выразили свою признательность в течение 7 часов, это необычно 🙂. В любом случае, спасибо за это.

Что заставило вас прийти сюда и написать этот пост, интересно.


Автоматический перевод:
Czesnik92
1 год назад

Всем привет,

не хочешь уточнить, пожалуйста? Что делает это казино хорошим?

Вы только что нашли себя в настроении для одного поста? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже некоторое время играю в Nordic и считаю, что это хорошее место для игры. Хотя они могли бы обновить там поддержку, потому что очень трудно дозвониться, когда у вас есть проблема. В остальном все хорошо

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Прошло уже больше недели, поэтому мне интересно, как развивается ситуация.

Была ли проблема решена?

Автоматический перевод:
1 год назад

Вау, я играл и выигрывал в этом казино, и они своевременно заплатили мне, используя мой skrill. Важно иметь готовый KYC до внесения первого депозита, как в ete, так и в любом казино. Потому что иначе именно тогда появляются осложнения.

Лично мне хорошо платят в этом казино.


Ваше здоровье!!!

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Привет, меня интересует, что ты сказал о бездепозитном бонусе в 10 евро. Кто-нибудь предлагал вам бонус за написание отзыва? Это то, чем мы в настоящее время занимаемся, поэтому у вас могут быть некоторые подробности об этом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне никто не предлагал, это только мое предположение. Я просто надеюсь, что моя учетная запись будет проверена как можно скорее, и я, наконец, сниму свои деньги. 🙂

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

О, в последние дни мы получили отзывы от нескольких игроков (10+) о том, что они были мотивированы вознаграждением от казино за написание обзора. Мы связывались с казино, и они утверждают, что с их стороны такой акции не было, поэтому я пытаюсь выяснить, что здесь происходит.

Автоматический перевод:
germanmasatok
1 год назад

Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Можете ли вы сказать нам, когда вы в последний раз выводили средства?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. На всякий случай я предпринял некоторые меры предосторожности с 22, поскольку я зарабатываю 4 или 5 тысяч ARS, я уже их снимаю. Что касается Nordis, а я уже год как играл и выиграл около 200 долларов и мне заплатили, я перестал это делать как и большинство из них которые просят сильную валюту из-за девальвации ARS, я играю в местных казино и тех, которые принимают ARS, как правило, российские казино

Автоматический перевод:
germanmasatok
1 год назад

Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Мы наблюдаем некоторые несоответствия только за последние несколько дней, поэтому я хотел бы знать, когда вы последний раз запрашивали вывод средств.

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Адриан Грама, владелец, начинает писать ему напрямую.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вчера получил остаток денег. Хотя это заняло 2 месяца, я считаю, что были проблемы с платежным шлюзом. Так что Nordis Casino не является мошенническим казино, как я изначально думал. Вам не нужно беспокоиться об игре там. Проблем с выводом денег сегодня быть не должно.

Автоматический перевод:
kevin1921
1 год назад

Большое спасибо за хорошие новости. Я рад, что деньги поступили, и в то же время согласен с тем, что большинство трудностей с выводом средств, которые испытывали игроки и, к сожалению, продолжают сохраняться, действительно были вызваны третьей стороной, а не самим казино.

Ну, надеюсь, станет лучше.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях