ГлавнаяФорумКазиноNovibet Casino — общее обсуждение

Novibet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 месяцев назад  по mehmetaliii4545
|
1 543 просмотров 28 ответов |
|
1 2
mehmetaliii4545
2 месяцев назад

Я не понимаю, вы предоставили нам доказательства, но перестали отвечать. Как мы должны вам помочь? Вот почему я говорю вам подать еще одну жалобу или попросить о повторном открытии. Я не могу вам помочь с моей позиции администратора, но наша команда постарается. Проблема была не на нашей стороне, но если вы не отвечали в течение двух недель, то она была на вашей стороне.

Попробуйте еще раз, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, я сделаю, как вы говорите, и подам новую жалобу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file Как видите, я снова подал новую жалобу. Надеюсь, на этот раз вы мне поможете. Желаю вам хорошего дня.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file По вашей просьбе я подал новую жалобу.

Автоматический перевод:
mehmetaliii4545
2 месяцев назад

Привет,

Умный ход, просто оставайтесь с держателем жалобы до конца процесса, пожалуйста. Я считаю важным напомнить вам, что предыдущая жалоба осталась неразрешенной из-за вашей неотзывчивости . Было бы здорово предотвратить это.

Спасибо за сотрудничество. 😎

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вчера я связался с казино и, как вы и предупреждали, сотрудники казино заявили, что бонус не был переведен на мой счет, так как я не активировал бонус, а казино его не принимает. Я прошу закрыть жалобу по собственному желанию и больше не хочу играть в этом казино, оно ненадежное, спасибо за внимание.

Автоматический перевод:
mehmetaliii4545
2 месяцев назад

Ну, жаль, что так получилось. Но я вижу, что ты настоял на своем, и это казино станет для тебя запретной зоной.

Так что мне больше нечего добавить, кроме того, что я надеюсь, что у вас все будет хорошо в другом месте и вы не столкнетесь с подобными ситуациями. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мое последнее слово таково: я слежу за вашей платформой около года, я регистрировался во многих казино, для меня это все о приобретении опыта, эти платформы более или менее о вас, сотрудниках групповой платформы, и я изучил правила казино. Мне жаль говорить, что я человек, который любит бонусы. Кто не любит подарки? Я не могу сказать точно, потому что я не помню, это было давно, поэтому я хочу быть примирительным, а не спорным, и сказать в следующий раз, гуру платформы за ваш интерес и интерес. Я хотел бы поблагодарить ваши власти и должностных лиц. Вы можете закрыть эту жалобу руководителю Espresiyalist. Я говорю это по собственной воле, без проблем.

Автоматический перевод:
mehmetaliii4545
2 месяцев назад

Это официальная ветка, у вас нет открытой жалобы, так что нечего закрывать. Но хорошо, что вы описали свой опыт хотя бы для других игроков.

Для меня лично бонусы могут быть довольно сложными, поэтому я бы был осторожен, когда беру их. Если мне что-то непонятно, я бы проверил условия или напрямую спросил в чате. Я знаю, что многие проблемы, которые возникают в казино, возникают из-за бонусов, поэтому я так и говорю.

Желаю вам удачи и не попадайте в такую же ситуацию в будущем.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях