1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Nummus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?
I made a deposit using ethereum and it didn't go into my account. Support said they would look into it and haven't given me an answer. How should I proceed in this case?
Fiz um depósito usando ethereum e não caiu na minha conta. O suporte falou que iria averiguar e não me respondeu nada. Como proceder nesse caso?
Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?
I made a deposit using ethereum and it didn't go into my account. Support said they would look into it and haven't given me an answer. How should I proceed in this case?
Fiz um depósito usando ethereum e não caiu na minha conta. O suporte falou que iria averiguar e não me respondeu nada. Como proceder nesse caso?
С сожалением сообщаю вам всем, что поскольку этот игрок нарушил наши правила, все его аккаунты были забанены. В результате Casino Guru не смогло решить его проблему.
I regret to inform you all that because this player violated our policies, all of his accounts have been banned. As a result, Casino Guru was unable to address his concern.
Привет. Я зарегистрировался в этом казино. Я получил приветственный бонус и успешно отыграл его. Я выиграл 4926,55 USDT. После того, как я сделал первый вывод (3000 USDT - это лимит в день), я получил запрос на верификацию моего аккаунта. Я прошел его, но мой вывод все еще ожидал подтверждения. Через несколько дней я сделал второй вывод 1926 USDT, и через 3 дня они подтвердили его. Мой платежный оператор отметил, что это был вывод "грязной криптовалюты", после этого мне пришлось подтвердить, что это мой личный вывод из этого казино, и этот вывод был зачислен на мой адрес. Затем я отменил 3000 USDT и сделал новый запрос на вывод другому платежному провайдеру, это было 2024-09-23. С того времени и по сей день казино не обработало мой запрос на вывод. Сотрудник службы поддержки дает мне один и тот же ответ "Финансовый отдел все еще ждет ответа от провайдера". в течение последних двух недель. Пожалуйста, помогите мне с этим делом.
Hi. I have registered at this casino. I have claimed a welcome bonus and successfully wagered it. I won 4926.55 USDT. After I made first withdrawal (3000 USDT - it's limit per day) I got request about verification of my account. I have passed it, but my withdrawal was still pending. After few days I made second withdrawal 1926 USDT and after 3 days they have confirmed it. My payment operator noted that it was "dirty crypto" withdrawal, after that I had to confirm that it's my personal withdrawal from this casino, and this withdrawal was credited to my address. Then I have cancelled 3000 USDT and made new withdrawal request to another payment provider, it was 2024-09-23. From that time till now casino didn't process my withdrawal request. Support assistant is giving me the same answer "The finance department is still waiting for the answer from the provider." during last two weeks. Please help my with this case.
Итак, вы получили второй вывод, но не первый. Верно?🤔
Но оба были на одного и того же платежного провайдера в начале. Вы спрашивали свой банк о снятии 3000 USDT?
Я полагаю, что мы узнаем больше о вашей жалобе после того, как вы предоставите несколько дополнительных вопросов, которые есть у нашей команды, чтобы они могли двигаться дальше. Пожалуйста, обновите их, когда это возможно.
So, you received the second withdrawal but not the first one. Right?🤔
But both were to the same payment provider at the beginning. Did you ask your bank about the 3000 USDT withdrawal as well, though?
I believe we'll learn more in your complaint after you provide some additional questions our team has, so they can move forward. Please update them whenever possible.
Да, я получил второй вывод (1926 USDT). И оба были на одного и того же платежного провайдера (Trustee Plus) в начале. Я отменил 3000 USDT и сделал новый вывод на платежного провайдера "Bitpay".
Yes, I have received the second withdrawal (1926 USDT). And both were to the same payment provider (Trustee Plus) at the beginning. I cancelled 3000 USDT and made new one withdrawal to "Bitpay" payment provider.
Просто странно, что они перешли ко второму, а не к первому.🤔
Я вижу, что вы не ответили в своей жалобе, поэтому, пожалуйста, сделайте это, когда это возможно.🙏
В противном случае мы не сможем продолжить рассмотрение дела.
It's just weird that they did proceed with the second one and not the first one.🤔
I can see that you did not reply in your complaint thread, so please do so whenever possible.🙏
Otherwise, we can't move forward with the case.
Nummus Casino обработало все мои выводы. Надеюсь, это был единичный случай.
Nummus Casino has processed all my withdrawals. Hope it was single case.
Это здорово, и надеюсь, что подобное больше не повторится.
Как бы вы сейчас оценили весь процесс и продолжите ли вы там играть? Что вы думаете?
That is great, and hopefully it really won't happen again.
How would you rate the whole process now, and will you continue playing there? What do you reckon?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.