3 недель назад
Здесь вы можете обсудить NV Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, я создал учетную запись, отправил все документы для идентификации и запросил вывод средств... как долго мне придется ждать??
Good evening, I have created an account, I have sent all the documents for identification and I have requested a withdrawal...how long will I have to wait??
καλησπερα εχω κανει λογαριασμο εχω στειλει ολα τα εγγραφα για ταυτοποιηση και εχω ζητησει αναληψη...ποσο θα πρεπει να περιμενω??
Привет.
Конечно, лучший способ узнать это — обратиться в службу поддержки, и они должны вам все рассказать.
Вы уже пробовали это?
Уточните, пожалуйста, когда именно вы запросили вывод средств?
Hello.
Surely the best way to find out is to get in touch with the support, and they should tell you all about it.
Have you tried that already?
When exactly have you requested the withdrawal, please?
Добрый вечер, я связался с ними... Вчера я отправил все свои документы для проверки моего счета и запросил вывод моих денег... Сегодня они внезапно отменили мой вывод и попросили у меня странные документы, а именно селфи-фото, на котором я держу свою банковскую карту... Я отправил этот документ, но до сих пор ничего
Good evening, I got in touch with them...Yesterday I sent all my documents for verification of my account and requested a withdrawal of my money...Today they suddenly canceled my withdrawal and asked me for strange documents, namely a selfie photo of me holding my bank card...I sent this document and still nothing
Καλησπέρα ηρθα σε επαφη μαζι τους...Χτες εστειλα ολα τα έγγραφα μου για επαλήθευση του λογαριασμού μου και ζητησα και αναληψη των χρημάτων μου...Σημερα ξαφνικα μου ακυρωσαν την ανάληψη μου και μου ζητησαν περιεργα εγγραφα,δηλαδη selfie φωτογραφια μου να κραταω τη καρτα της τράπεζας μου...Εστειλα και αυτο το έγγραφο και ακομα τιποτα
Честно говоря, это стандартная процедура KYC, и мы видели ее во многих казино.
Вероятно, они проведут дополнительную проверку, что обычно происходит, когда сумма больше.
Может ли быть так?
It is a standard KYC to tell you the truth, and we have seen this in many casinos.
They will probably do some additional verification, which usually takes place when the amount is higher.
Could it be this case?
Здравствуйте, я выиграл в общей сложности 3000 и пытаюсь подтвердить свою личность с воскресенья. Сегодня мне сказали, что я должен сделать селфи с моим удостоверением личности, и мой профиль казино на сайте должен быть виден на заднем плане. Я уже все загрузил; посмотрим, что будет дальше. 😵💫
Hello, I've won a total of 3,000 and have been trying to verify myself since Sunday. Today I was told I have to take a selfie with my ID, and my casino profile on the website has to be visible in the background. I've uploaded everything now; we'll see what happens next. 😵💫
Hallo , ich habe 3000 insgesammt gewonnen und Versuche mich jetzt seit Sonntag zu Verifizieren . Heute wurde mir mitgeteilt ich soll noch ein Selfie mit Personalausweis und im Hintergrund muss die mein Casino Profil auf der Webseite zu sehen sein . Habe jetzt alles hochgeladen mal sehen was als nächstes kommt 😵💫
Спасибо, что сообщили нам. Обязательно держите нас в курсе. Надеюсь, скоро вы будете проверены.
Thank you for informing us. Surely keep us updated. Hopefully soon you will be verified then.
Моя первая попытка сегодня была отклонена. Я сделал еще одну фотографию и загрузил ее. Надеюсь, это сработает.
My first attempt was rejected today. I took another picture and uploaded it. I hope it works.
Mein erster Versuch wurde heute abgelehnt. Ich habe nochmal ein Bild aufgenommen und es hochgeladen. Ich hoffe es klappt.
А они объяснили, почему его отклонили?🤔
Did they explain why it was rejected, though?🤔
Качество было недостаточно хорошим.
Однако сделать селфи с удостоверением личности в руках непросто, а веб-сайт должен быть отчетливо виден на заднем плане.
The quality was not good enough
. However, it is not easy to take a selfie with ID in hand and the website must still be clearly visible in the background
Die Qualität war nicht gut genug
. Es ist aber nicht einfach ein Selfie mit Ausweis in der Hand zu machen und im Hintergrund muss die Website noch gut zu sehen sein
Да, я, конечно, это понимаю. Казино всегда нужно в хорошем качестве, потому что им нужно убедиться, что все в порядке.
Итак, вам удалось получить одобрение во второй раз?
Yeah, I surely understand that. The casinos always need it in good quality, though, because they need to make sure everything is okay.
So, have you managed to get it approved the second time?
Теперь мне осталось только дождаться выплаты. Мне сказали, что это может занять до 30 дней.
Now I just have to wait for my payout. I've been told it can take up to 30 days.
Jetzt muss ich nur noch auf meine Auszahlung warten. Mir wurde mitgeteilt es kann bis zu 30 Tagen dauern .
Сначала я был очень рад за вас, но потом я увидел до 30 дней. Ну, я увидел "Лимиты на снятие в месяц - €5,000" Должно быть немного быстрее, я думаю.
Initially I was quite happy for you, yet then I spotted up to 30 days. Well, I spotted "Withdrawal limits per month - €5,000" Should be slightly quicker, I guess.
Хорошо, то есть мне не нужно ждать 30 дней? В службе поддержки мне сказали, что это может занять до 30 дней.
OK, so you mean I don't have to wait 30 days? Support told me it could take up to 30 days.
OK also meinen sie ich muss keine 30 Tage warten ? Der Support sagte mir es kann bis zu 30 Tage dauern.
Радка просто хотела сказать, что ваша сумма не достигает лимита, поэтому, надеюсь, они смогут обработать ее быстрее.
К сожалению, мы не можем знать точное время. Но обязательно держите нас в курсе, и я буду держать за вас кулачки.🤞
Radka just wanted to say that your amount is not up to the limit, so hopefully they will be able to proceed with it faster.
We are unfortunately not able to know the exact time. Surely keep us informed, though, and I will keep my fingers crossed here.🤞
Платеж снова отклонен. Теперь меня просят загрузить подтверждение зарплаты... это никогда не кончится.
The payment has been rejected again. I'm now asked to upload proof of salary... it never ends.
Die Auszahlung wurde jetzt wieder abgelehnt. ich soll jetzt noch ein gehaltsnachweis hochladen... es nimmt kein ende
Привет, я тоже сейчас через это прохожу. Я уже несколько дней жду подтверждения, и оно все время отклоняется. Я должен 5000 евро, и я их получу. Вчера я ходил к юристу, и он сказал мне подождать еще несколько дней, и если ничего не произойдет, он позаботится об этом и получит для меня деньги. И это ничего мне не стоит, благодаря юридической защите.
Hi, I'm going through this right now too. I've been waiting a few days for verification, and it keeps getting rejected. I owe €5,000, and I'll get it. I went to a lawyer yesterday, and he told me to wait a few more days, and if nothing happens, he'll take care of it and get the money for me. And it doesn't cost me anything, thanks to legal protection.
Hi du ich mache es auch gerade durch, warte auch schon paar Tage auf die Verifizierung und wird immer abgelehnt. Habe 5000€ drauf und die werde ich bekommen. War gestern beim Anwalt und er sagte ich soll noch paar Tage warten und wenn nix passiert wird er es in Angriff nehmen und mir das Geld holen. Und für mich kostet es nix dank Rechtschutz.
Платеж снова отклонен. Теперь меня просят загрузить подтверждение зарплаты... это никогда не кончится.
The payment has been rejected again. I'm now asked to upload proof of salary... it never ends.
Die Auszahlung wurde jetzt wieder abgelehnt. ich soll jetzt noch ein gehaltsnachweis hochladen... es nimmt kein ende
Так что, возможно, сейчас самое время подать жалобу.
Что ты говоришь?
Если они по-прежнему задерживают платеж, наша команда вмешается.
Для этого перейдите по этой ссылке и опишите всю ситуацию.
So, perhaps it is the best time to file a complaint.
What do you say?
If they are still delaying the payment, our team will intervene.
Please follow this link to do so, and describe the whole situation.
Привет, я тоже сейчас через это прохожу. Я уже несколько дней жду подтверждения, и оно все время отклоняется. Я должен 5000 евро, и я их получу. Вчера я ходил к юристу, и он сказал мне подождать еще несколько дней, и если ничего не произойдет, он позаботится об этом и получит для меня деньги. И это ничего мне не стоит, благодаря юридической защите.
Hi, I'm going through this right now too. I've been waiting a few days for verification, and it keeps getting rejected. I owe €5,000, and I'll get it. I went to a lawyer yesterday, and he told me to wait a few more days, and if nothing happens, he'll take care of it and get the money for me. And it doesn't cost me anything, thanks to legal protection.
Hi du ich mache es auch gerade durch, warte auch schon paar Tage auf die Verifizierung und wird immer abgelehnt. Habe 5000€ drauf und die werde ich bekommen. War gestern beim Anwalt und er sagte ich soll noch paar Tage warten und wenn nix passiert wird er es in Angriff nehmen und mir das Geld holen. Und für mich kostet es nix dank Rechtschutz.
Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств?
Если вы видите, что они также пытаются обойти вас, наша команда по рассмотрению жалоб готова вам помочь.
May I ask how long you have been waiting for your withdrawal, please?
If you see that they give you the runaround as well, our complaint team is here to help.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.