ГлавнаяФорумКазиноNYspins Casino — общее обсуждение

NYspins Casino — общее обсуждение

 по Romi
|
391 просмотров 15 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить NYspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я работаю в этом казино уже 2 месяца. Сначала меня мгновенно верифицировали, предположительно через мою банковскую карту.

С тех пор я несколько раз вносил деньги и снимал их без проблем, но на этот раз я просто играл в игру, и она попросила меня подтвердить мои документы, на что я получил одобрение (паспорт и подтверждение адреса). Они тянут время. Может, кто-нибудь сможет мне помочь с этим? Мне нужно снять 500 фунтов стерлингов. Они долго ждут, прошло уже 3 дня.

Автоматический перевод:
Axelfoaley

Не могли бы вы сообщить, когда именно была проведена проверка?

Теперь вам просто нужно дождаться поступления денег. Правильно?

Какой способ оплаты вы использовали? Это также зависит от этого факта, и сроки для каждого платежа разные, вы знаете.

Автоматический перевод:

Не могли бы вы сообщить, когда именно была проведена проверка?

Теперь вам просто нужно дождаться поступления денег. Правильно?

Какой способ оплаты вы использовали? Это также зависит от этого факта, и сроки для каждого платежа разные, вы знаете.

Автоматический перевод:

Привет, Ромни, спасибо за ответ. Прошло уже больше 4 дней, как я жду. Мне уже трижды выплачивали деньги, и это был полный банковский перевод, обычно на выплату уходило около 48 часов.

С тех пор, как я в последний раз это здесь разместил, я отправил им письмо, и они все еще не проверили мое подтверждение адреса, поэтому они сказали мне, что даже если они не отклонили его, это может быть задержка. Это просто сбивает с толку, потому что общение с этими ребятами ужасное.

Автоматический перевод:

Привет

Я хотел бы добавить, что мой вывод средств был намеренно отложен. У меня уже были предыдущие выплаты, и я запросил вывод средств 25-го числа. С тех пор мне выплатили еще два вывода на меньшую сумму, и я внезапно запросил дополнительную проверку, несмотря на то, что мой счет был проверен.

Я отправил им по электронной почте выписки из банковских счетов, расчетные листки, налоговые декларации, скриншоты моего банка. Я сказал им, что хочу, чтобы у меня все было в порядке из-за защиты данных, и предпочел бы использовать mitek на их сайте. Мне сказали, что если я этого не сделаю, мой вывод будет приостановлен.

поэтому я выполнила просьбу, отправила все необходимые данные, а затем получила электронное письмо с сообщением о том, что они не могут увидеть зачисление моей зарплаты в моей банковской выписке, что было совершенно ясно, поэтому я обвела зачисление, чтобы им было легче читать. С тех пор мне сказали, что вывод будет завершен к закрытию игры сегодня, затем мне сказали, что есть задержка; затем мне сказали, что он ожидает проверки, хотя мне говорили, что это будет сделано в течение нескольких часов.

задержка произошла по их вине, нет абсолютно никаких причин, по которым они не могут проверить счет и не выплачивать деньги, похоже, это огромная тактика задержек, и похоже, что у многих других людей возникла та же проблема.

пожалуйста, посоветуйте дальнейшие действия?

Автоматический перевод:
Axelfoaley

Ты разобрался с этим? Так как я в такой же ситуации, как и ты

Автоматический перевод:

Привет, Ромни, спасибо за ответ. Прошло уже больше 4 дней, как я жду. Мне уже трижды выплачивали деньги, и это был полный банковский перевод, обычно на выплату уходило около 48 часов.

С тех пор, как я в последний раз это здесь разместил, я отправил им письмо, и они все еще не проверили мое подтверждение адреса, поэтому они сказали мне, что даже если они не отклонили его, это может быть задержка. Это просто сбивает с толку, потому что общение с этими ребятами ужасное.

Автоматический перевод:

Привет.

Я просто хотел узнать, как у вас идут дела и как идет вывод средств.

Теперь все улажено?

Пожалуйста, дайте нам знать, и я надеюсь, что вам не понадобится наше вмешательство.

Автоматический перевод:

Привет

Я хотел бы добавить, что мой вывод средств был намеренно отложен. У меня уже были предыдущие выплаты, и я запросил вывод средств 25-го числа. С тех пор мне выплатили еще два вывода на меньшую сумму, и я внезапно запросил дополнительную проверку, несмотря на то, что мой счет был проверен.

Я отправил им по электронной почте выписки из банковских счетов, расчетные листки, налоговые декларации, скриншоты моего банка. Я сказал им, что хочу, чтобы у меня все было в порядке из-за защиты данных, и предпочел бы использовать mitek на их сайте. Мне сказали, что если я этого не сделаю, мой вывод будет приостановлен.

поэтому я выполнила просьбу, отправила все необходимые данные, а затем получила электронное письмо с сообщением о том, что они не могут увидеть зачисление моей зарплаты в моей банковской выписке, что было совершенно ясно, поэтому я обвела зачисление, чтобы им было легче читать. С тех пор мне сказали, что вывод будет завершен к закрытию игры сегодня, затем мне сказали, что есть задержка; затем мне сказали, что он ожидает проверки, хотя мне говорили, что это будет сделано в течение нескольких часов.

задержка произошла по их вине, нет абсолютно никаких причин, по которым они не могут проверить счет и не выплачивать деньги, похоже, это огромная тактика задержек, и похоже, что у многих других людей возникла та же проблема.

пожалуйста, посоветуйте дальнейшие действия?

Автоматический перевод:

Это действительно звучит не очень хорошо. Все эти отговорки, должно быть, нервируют. Да?

Можете рассказать, как сейчас обстоят дела? Есть новости из казино?

Автоматический перевод:
Romi

Никаких обновлений, сегодня утром снова пытался найти, но ответа пока нет.

больше я ничего не могу им предложить, задержка — это исключительно их вина, а отсутствие коммуникации делает всю ситуацию еще более раздражающей.

Автоматический перевод:
Romi

Решено...


После того, как я в конце концов дозвонился до консультанта в чате (принимая во внимание, что в большинстве случаев я нажимал на «помощь», чтобы войти в систему консультанта в реальном времени, он автоматически перенаправлял меня к моему ожидаемому выводу, на этот раз этого не произошло), поговорил с отличным консультантом, который объяснил, что это из-за накопившихся проверок и выплат. Честно говоря, когда я вышел из. Он сказал мне, что он отправил электронное письмо в отдел за меня, я бы сказал, через 10-15 минут после чата мои 500 фунтов были в моем банке... В общем, мне пришлось отправить много электронных писем и набраться терпения, я получил свои деньги...

Также спасибо гуру казино за то, что вы просто ответили и дали возможность другим людям связаться с вами. 😊 ... Спасибо 👍.


Автоматический перевод:

Никаких обновлений, сегодня утром снова пытался найти, но ответа пока нет.

больше я ничего не могу им предложить, задержка — это исключительно их вина, а отсутствие коммуникации делает всю ситуацию еще более раздражающей.

Автоматический перевод:

Да, так оно и есть.

Я просто надеюсь, что эта проблема скоро разрешится и нашей команде не придется вмешиваться.

Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Решено...


После того, как я в конце концов дозвонился до консультанта в чате (принимая во внимание, что в большинстве случаев я нажимал на «помощь», чтобы войти в систему консультанта в реальном времени, он автоматически перенаправлял меня к моему ожидаемому выводу, на этот раз этого не произошло), поговорил с отличным консультантом, который объяснил, что это из-за накопившихся проверок и выплат. Честно говоря, когда я вышел из. Он сказал мне, что он отправил электронное письмо в отдел за меня, я бы сказал, через 10-15 минут после чата мои 500 фунтов были в моем банке... В общем, мне пришлось отправить много электронных писем и набраться терпения, я получил свои деньги...

Также спасибо гуру казино за то, что вы просто ответили и дали возможность другим людям связаться с вами. 😊 ... Спасибо 👍.


Автоматический перевод:

Это действительно замечательная новость.

Я рад, что им удалось все решить.

А что сейчас? Ты еще будешь там играть? Что думаешь?

Если хотите, вы можетеоценить это казино здесь и написать о своих впечатлениях. 😉

Автоматический перевод:
Romi

Привет

Сегодня целая неделя с момента подачи запроса на вывод средств. В пятницу мне сказали, что мои документы будут рассмотрены не позднее вторника. Я отправил несколько писем-преследователей, но все они были проигнорированы.

Они также заблокировали мне возможность использовать функцию чата на своем сайте, и я твердо уверен, что это произошло из-за того, что они дезинформировали меня и сказали, что все будет завершено в пятницу.

нет возможности связаться с ними, и ни одно электронное письмо не получает подтверждения, не говоря уже об ответе.

Автоматический перевод:
huddy

Они хоть проинформировали вас о документах? С теми, что вы отправили, все в порядке?

Автоматический перевод:

Да, все было правильно, спасибо за помощь, Роми. Рад, что есть такие люди и группы, которые готовы помочь.

Автоматический перевод:
Axelfoaley

Я рад.

Итак, вы продолжите там или вам следует перейти в другой? Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях