ФорумКазиноOcean Breeze Casino — общее обсуждение

Ocean Breeze Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Sabsta
|
24878 просмотров 96 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
pmoraes2022
2 лет назад

Привет,

Я переместил ваш пост в ветку общего обсуждения казино Ocean Breez, чтобы вы могли прочитать его полностью.

Что ж, вы должны быть обеспокоены, у этого казино репутация 0 из 10 просто потому, что оно нечестное, не имеет лицензии и плохо относится к игрокам.

Убедитесь сами: https://casino.guru/ocean-breeze-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage

😔

Кроме того, сотрудники казино не ответили ни на одну жалобу, поданную в 2022 году. Так что мы ничем не можем помочь.

Если вам удастся получить свой выигрыш, а даже когда нет, вам следует бежать с этого сайта.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет ,

К сожалению, я не знал.

давайте посмотрим, что произойдет в течение 21 рабочего дня, о котором они говорят.

но мне очень грустно, потому что, если они не платят, это несправедливо, я играл, я выиграл, деньги, которые я заработал, заслужены.

Автоматический перевод:
pmoraes2022
2 лет назад

Привет.

Мне жаль, что вам приходится усваивать урок таким образом 😔.

Не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт, чтобы найти подходящее и безопасное казино .

Было бы хорошо, если бы вы прочитали эту статью о том, как выбрать подходящее казино .

Не грустите, теперь вы немного знаете, как все устроено. 🙂


Автоматический перевод:
pmoraes2022
2 лет назад

Серьезно, я боюсь, что за 21 рабочий день ничего не произойдет, основываясь на опыте других игроков. Они просто дают вам этот срок, чтобы избавиться от вас в течение 3 недель. Некоторые люди теряют свои выигрыши в это время, поэтому им больше не нужно иметь с ними дело.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я разговаривал с ними несколько раз, и они всегда говорят, что я должен ждать в срок.

600,01 евро приостановлены, теперь я подсчитал, и на 05.05.2022 это 21 день. Казино очень расстраивает делать это с клиентами, 1 неделя для приемлемой выплаты, но 21 рабочий день — это сюрреалистично. Я подожду и буду жаловаться, пока не получу свой выигрыш.

Автоматический перевод:
pmoraes2022
2 лет назад

Хоть и хорошо, что ты такой настойчивый,

в этом случае они, вероятно, проигнорируют любую попытку решить любую проблему и заставят вас ждать.

Боюсь, это не казино, это мошенническая компания.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Привет ! Сколько дней вы получали платеж от Ocean Breeze?

Я ждал с 06.04.2022.

🙁 всегда говорят, что до 21 дня.

Автоматический перевод:
2 лет назад

А я из казино OCEAN breeze на 24/5 получил свои деньги через месяц 700 евро

Автоматический перевод:
1966A
2 лет назад

Ну это нечто!

Я бы не рискнул быть таким оптимистом. Поздравляем! 😀

Тем не менее, я призываю вас играть в другом месте, Ocean Breeze достиг дна:

file



Автоматический перевод:
1966A
2 лет назад

Поздравляю! Вы определенно один из счастливчиков. Вы можете быть по-настоящему счастливы 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я очень зол, надо мной издеваются уже 42 дня, ждут... А еще в чате хамят, позор, они преступники

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не оправдываю использование таких людей, но давайте поспорим, что я их найду? На этот раз они получили не ту курицу, преступников и мошенников, им нужно купить важные лекарства на деньги, которые они всех нас обманули.

Автоматический перевод:
dino10446
1 год назад

К сожалению, от казино с репутацией 0 из 10 ничего другого я и не ожидал...

Проверьте подробности здесь .

Могу сказать, что мне жаль, что вы выбрали такое действительно плохое казино, в следующий раз будьте добры уделить больше внимания подготовке. Проверьте каждое казино, в котором вы планируете играть. 🙏

Я бы не стал рассчитывать на оплату сам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ocean Breeze не просто медлителен с выплатами.

*Я получил неожиданный бонус, когда на моем счету было много игр. Таким образом, мне пришлось перевести очень большую сумму, прежде чем деньги снова стали доступны... конечно, счет был опустошен, так как их "окупаемость" чрезвычайно мала.

* Около 4 месяцев я пытался заблокировать себя на их сайте. Отправил около 25 писем, пообщался с ними. Когда служба поддержки ответит, вы должны связаться с «Филиппом», но ничего не происходит.

Когда я заблокировал себя и установил ограничения на все игровые сайты, с которыми я контактировал, Ocean Breeze, похоже, был чертовски несерьезен, когда они не могут взять на себя ответственность за запросы своих клиентов об ограничении их азартных игр.

Рекомендую НЕ пользоваться их услугами. Я надеюсь, что они исчезнут с рынка как можно скорее.

Автоматический перевод:
peterkreckel
1 год назад

Привет, чтобы лучше понять вашу ситуацию, я хотел бы спросить, что вы имеете в виду, когда ваш счет был опустошен? Вы имеете в виду, что потеряли деньги до того, как успели закрыть счет?

Что касается блокировки, мне жаль, что казино не может закрыть ваш аккаунт, и я думаю, что они должны относиться к подобным ситуациям гораздо более профессионально, поскольку это серьезная тема.

В контексте ответственной игры у нас есть хорошо написанное руководство, которое может оказаться полезным и для вас. Просто нажмите здесь , и вы можете найти полезную информацию.

Есть ли у вас подобные проблемы с блокировкой в других казино? В качестве альтернативы, когда вы упомянули о медленных выплатах, у вас все еще есть проблема с ними?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Спасибо за ваш ответ.

Однажды я получил необъяснимый бонус, имея на игровом счете большую сумму денег.

В качестве объяснения написали, что я хороший клиент и мне это присвоят. Тем не менее, я был в процессе вывода своих денег, но с этим бонусом он был заблокирован в требованиях к обороту.

Поскольку у Ocean Breeze самая худшая окупаемость, которую я когда-либо испытывал, я очень быстро избавился от более чем 30 000 шведских крон (около 3 000 евро), которые были на счете. Несколько раз я проверял, можно ли вывести сумму, но ни разу не было, пока деньги не закончились. Почувствовал, как ваше ограбление!

Автоматический перевод:
peterkreckel
1 год назад

О, я вижу, и это странно, на мой взгляд.

Тем не менее, я хотел бы обратить ваше внимание на индекс безопасности этого казино, который можно посмотреть , нажав здесь . Я не думаю, что кто-то захочет наткнуться на такое казино, и я рекомендую вам избегать этого конкретного казино.

Кроме того, я хочу спросить вас, приняли ли вы бонус, предложенный вам казино? Или вы получили бонус автоматически?

Если вам автоматически начислили бонус, а вы его не приняли, то с моей точки зрения это несправедливо по отношению к казино.

Мне также жаль, что вы потеряли деньги до того, как вам удалось их успешно вывести, и я надеюсь, что эта ситуация больше не повторится.

Надеюсь, вашу ситуацию увидят другие игроки, которые будут так же осторожны, как и вы после этого опыта. Я прав?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях