Итак, ранее в этом месяце я решил, что хочу закрыть свой счет в казино yabby. Из-за того, что один член службы поддержки сказал, что я могу использовать бонус на депозит, мне сказали, что бонус больше не доступен после того, как я внес свой депозит. Также частые проблемы с подключением, которые случаются со многими, из-за чего время вращения барабанов в игровых автоматах различается при каждом вращении, а также не позволяет вам останавливать барабаны с какой-либо последовательностью. Поэтому свяжитесь с их питбоссом / супервайзером по электронной почте с просьбой закрыть мою учетную запись. Несколько дней спустя я подумал про себя, что в конце месяца я получаю ежемесячное вознаграждение за возврат денег из пары сотен долларов, которые я играл, как и в большинстве месяцев. А также бесплатные вращения на выходных благодаря моему промежуточному рангу. Поэтому свяжитесь с ними и скажите, что у меня есть ежемесячный кэшбэк и бесплатные вращения, которые я хотел бы получить, если они повторно активируют мою учетную запись для меня. Почему бы не обналичить бесплатный бонус перед тем, как закрыть свой счет у них, и не выиграть 50-100 долларов моих денег, верно?
Они активируют мою учетную запись, но в первые выходные, когда я иду, чтобы выкупить свои бесплатные вращения, во время разговора со службой поддержки я начинаю делать свои обычные комментарии, например, я должен платить алименты. Или нужны новые туфли. На этот раз я был голоден и нуждался в деньгах на обед. Служба поддержки говорит, что у меня проблемы с азартными играми, и закрывает мой аккаунт. Я объясняю им, что я делал заявление, в основном говоря, да ладно, я хочу победить. Но отказывается слушать и говорит, что пытается позаботиться о благополучии своих игроков. Но лично я думаю, что они не хотели, чтобы я обналичил бесплатный бонус, зная, что я не собирался вносить им еще один цент.
So earlier this month I decided I wanted to close my account with casino yabby. Due to being told I could redeem a deposit bonus by one support member then being told the bonus was no longer available after i made my deposit. Also frequent connection issues that happen to much making slots reel spin time different every spin as well as preventing you from being able to stop the reels with any consistency. So contact thier pitboss/supervisor email requesting I have my account closed. A few days later thought to myself I had a monthly cashback reward coming at the end of the month from the couple hundred dollars I had played like most months. As well as free weekend spins due to my via rank. So contact them back and say I have monthly cashback and free spins I would like to claim if they would reactivate my account for me. Why not cashout on a free bonus before closing my account with them and win $50-$100 of my money back right?
They do activate my account but the first weekend I go to redeem my free spins while talking to support I start making my usual comments like gotta pay that child support. Or need some new shoes. This time it was I'm hungry and need some lunch money. Support says I have a gambling problem and closes my account. I explain to then that I was making a statement basically saying come on I want to win. But refuses to listen and saying he is trying to look out for their players well being. But personally think they did not want me to cash in on a free bonus knowing I had no intentions of depositing another cent with them.