Я все еще понимаю, что вы публикуете. Чтобы бесспорно продемонстрировать это, мы требуем, чтобы эти люди подавали официальные жалобы.
Ознакомьтесь с нашими усилиями по решению проблем игроков:
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints
Я связался со всеми, чтобы призвать их подать жалобу, если это необходимо, поскольку мало что изменится, пока люди будут продолжать только публиковать споры на форуме, игнорируя функцию жалоб, призванную не только поддерживать игроков, но и расследовать текущую практику казино.
То же самое касается и вас. Если вы не смогли получить свой выигрыш, тоже подайте жалобу:
https://casino.guru/complaints/create
I still comprehend what you post. To unquestionably demonstrate that, we therefore require those people to submit official complaits.
Inspect our efforts regarding resolving player's issues:
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints
I contacted everyone to urge them to file a complaint if necessary because not much will change as long as people only continue to post warring on the forum, skipping the complaint feature designed not just to support players but also to investigate casinos current practices.
The same goes for you, though. If you could not get your winnings out, submit the complaint too:
https://casino.guru/complaints/create
Автоматический перевод: