Да, я понимаю, что ждать непросто и лично я чувствовал бы то же самое, если бы каждый день получал такой же ответ, как от робота. Тем не менее, наша команда по рассмотрению жалоб делает все возможное для разрешения ситуации.
Говорят, что надежда умирает последней, и я до сих пор верю, что все решится по справедливости.
Как вы думаете, что еще изменилось в этом казино? Есть ли у вас какие-либо наблюдения относительно того, что пошло не так? Или есть какие-то положительные моменты, которые остались прежними?
Yes, I understand that it is not easy to wait and I personally would feel the same way if every day I received the same answer as from the robot. However, our complaint team is doing everything possible to resolve the situation.
They say that hope is the last thing to die and I still believe that everything will be resolved fairly.
What else do you think has changed at this casino ? Do you have any observations on what has gone wrong ? Or are there any positive things that have remained as they were before ?
На самом деле ничто не осталось прежним.
Живой чат раньше был 24_7 ..не больше ..
Были многочисленные проблемы с платежным продавцом, который когда-либо обрабатывал платежи по визе, если вы хотите внести депозит в размере 10 долларов, с вас всегда будет взиматься плата в среднем около 0,36 сверх того, к чему вы никогда не привыкли, пока он был близнецом. время от времени иногда всегда появляется страница с подсказкой об ошибке, похожая на пикселированное лицо робота, даже когда платежи успешно обрабатываются ... все просто кажется другим, как будто моя лояльность к бывшему казино-близнецу не перешла в новое казино, поскольку я уверен, что у меня не было бы этой проблемы и не продолжалось бы так долго, когда они были Twin Casino.
Nothing really has remained the same.
Live chat used to be 24_7 ..not anymore..
Had numerous problems with the payment merchant who ever processes the visa payments if you want to deposit $10 you always get charged about 0.36 average ontop you never used to while it was twin.. not only that you would go make a deposit having to try mutiple times sometimes then always get a error prompt page like a pixilated robot looking face , even when payments are successfully processed.. everything just feels different its like my loyalty with the former twin casino didn't transfer over to the new casino as I'm sure I wouldn't of had this issue and ongoing for this long when they were Twin Casino.
Это довольно позор, не так ли?
То, как вы описали все эти слабые стороны, больше похоже на место, которого следует избегать...
Говоря о сестринских казино, вы пробовали Leon Casino ? Не уверен, насколько это похоже на Twin, поэтому я оставлю решение за вами 🙂, если можно.
That's quite a shame, isn't it?
The way you described all those weak sides sounds more like a place to be avoided...
Speaking about the sister casinos, have you tried Leon Casino? Not sure how similar it is to Twin so I'll leave the decision to you 🙂 if I may.
Привет, гуру казино.
Я одержал значительную победу в казино с шансами. Никаких T и C не сломано, никаких бонусов не было. Все проверено и т. д., и все выиграли наличными.
Мне было интересно, сколько времени занимает разумное время для подтверждения или обработки ожидающего вывода средств. ??
Все происходит немного иначе, чем когда они работали как казино-близнецы, и опция живого чата почти не активна, поэтому мне трудно установить какую-либо эффективную форму связи с казино ...
Любая помощь приветствуется.
Hi casino guru.
I have had a significant win at odds ring casino. No Ts and Cs broken no bonus played with. All verified etc and all won on cash funds.
I was wondering what is a reasonable amount of time is for a pending withdrawal to be acknowledged or processed. ??
Things happens slightly different from when they operated as Twin casino and the live chat option is barely active so I'm finding it hard to establish any efficient form of communication with the casino ...
Any help would be much appreciated.
Привет, если вы чувствуете, что не нарушили никаких Правил и условий и с вашей стороны все было хорошо, это хорошо. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, так что, вероятно, это разумный срок, который вы хотели знать.
Однако, даже несмотря на то, что вы говорите, что онлайн-чат редко активен, дало ли это вам причину, по которой у вас есть ожидающий вывод средств?
Я, конечно, буду рад, если вы поделитесь любой новой информацией, которую найдете здесь, на форуме. Я буду ждать вашего ответа.
Hi, if you feel that you didn't violate any Terms and Conditions and everything was fine on your part, that's good. We give the casino 14 days to resolve the withdrawal request, so that's probably a reasonable amount of time you wanted to know.
However, even though you say that live chat is rarely active, did it give you a reason why you have a pending withdrawal ?
I'll certainly be glad if you share any new information you find here on the forum as well. I will wait for your reply.
Их трудно получить, когда они онлайн, и я предполагаю, что они отвечают на офлайн-сообщения только тогда, когда возвращаются в чат, даже иногда они могут ответить по электронной почте, даже когда чат закрыт.
Мне написали по электронной почте и сказали, что это может занять до 10 дней из-за суммы денег. Это определенно хорошая сумма, но я не могу не думать, что есть другие игроки, которые обналичили большую сумму в обычное время, что обычно подтверждается менее чем за 12 лет. часы
Я также осуществил часть вывода средств на электронный кошелек Skrill, думая, что это может быть быстрее, но, похоже, они обрабатываются одновременно, и в общей сложности имеется около 6 ожидающих вывода сумм. Поэтому я был терпелив
(не терпеливо) жду 😞 просто надеюсь на лучшее, без промедления.
It's hard to get them when they are online and im guessing they only respond to offline messages when they are back on live chat even then sometimes they may email back even when live chat is closed.
I was emailed and told it could be upto 10 days because of the amount of money It's definitely a nice amount but can't help but think there are other players who have cashed out a higher amount in normal Time which is usually approval in under 12 hours
I made a portion of the withdrawal to skrill e wallet as well thinking it maybe faster but it appears they are being processed at the same time there are about 6 pending withdrawals amounts pending in total. So I've been patiently
(not patiently) waiting 😞 just hoping for the best with no delay.
Привет гуру казино.
Не могли бы вы помочь мне с этим вопросом? Я просмотрел раздел часто задаваемых вопросов. Срок вывода средств занимает не более 24 часов.
Все предыдущие выводы средств, которые я делал, осуществлялись в течение менее 12 часов, также в казино Oddsring.
Мой вопрос, потому что нет никаких упоминаний о снятии средств, превышающих определенную сумму, что требует времени ожидания, превышающего предусмотренные 24 часа, прав ли я, предполагая, что казино незаконно задерживает мою выплату ???
В чате мне сообщили о возможном ожидании до 10 дней, однако нигде на сайте не упоминается, где это может произойти, поэтому я хотел обратиться за советом.
Я приложил скриншот как ссылку на мои выводы.
Спасибо.
Hi Casino Guru.
Could you please help me with this query I have looked at the FAQ section Regards withdrawals time frame taking at most 24 hours
All prior withdrawals I've done have been under 12 hours also with oddsring casino
My.question because there is no mention of withdrawals exceeding a certain amount incurring a wait time longer then the stipulated 24 hours am I right to assume that the casino is wrongfully delaying my payout ???
I was informed by live chat about a possible wait of upto 10 days however there is no mention anywhere on the site where this may happen so wanted to seek advice
I have attached screenshot as reference to my findings.
Thank you.
Я вижу, вам наконец-то удалось получить ответ в чате, и это очень приятно. Я думаю, что 10 дней было бы нормально, если бы была разумная причина, но, исходя из информации, которую я вам дал о 14 днях, нам придется набраться терпения и подождать.
Конечно, информация доступна до 10 дней, поэтому теоретически вы можете получить свои деньги раньше, но я, конечно, не хочу этого обещать. Однако, поскольку ту же информацию вы получили по почте, думаю, панике в данном случае нет места.
Кроме того, казино не обязано откладывать вывод средств, поэтому постарайтесь проявить больше терпения, хотя я знаю, что это не самое приятное занятие.
В любом случае, можно ли подождать и сообщить нам, поступят ли ваши деньги в течение 10 дней? Надеюсь, это произойдет как можно скорее, и вы сможете использовать его на день рождения дочери. 😊 Скрестим пальцы 🤞
I see you finally managed to get a response from live chat which is pretty nice. I think 10 days would be normal if there was a reasonable reason but based on the information I gave you about 14 days, we will have to be patient and wait.
Of course the information is up to 10 days, so theoretically you could get your money sooner, but I certainly don't want to promise that. However, since you have received the same information by mail, I think there is no room for panic in this case.
Also, the casino doesn't have to delay your withdrawal, so try to be more patient, even though I know it's not the most pleasant thing to do.
Anyway, would it be possible to wait and let us know if your money has arrived within 10 days ? I hope it will be as soon as possible and you will be able to use it for your daughter's birthday. 😊 Fingers crossed 🤞
Пожалуйста, я надеюсь, что вы как можно скорее получите сообщение о том, что вы получили свой выигрыш.
Удачи. 🙂
You're welcome, I hope you'll have an update as soon as possible saying that you got your winnings.
Good luck. 🙂
Я чувствую, что хочу подать жалобу, потому что они не дают мне никаких гарантий того, что мой вывод средств происходит в течение нескольких часов, а если бы мой вывод средств находился в ожидании, прошло бы 10 дней. На веб-сайте не оговаривается, что будет такая задержка или вообще какая-либо задержка, если только сумма не превышает 50 000 долларов США, и я сказал в чате, что они должны быть более прозрачными. Я также отмечен на сайте как победа месяца. Однако мне кажется забавным, что я не получил ни капли своего выигрыша. Мне все время говорят, что либо нет временных рамок, либо он находится в очереди на обработку как можно скорее. Это то, что я слышу уже почти 10 дней 😔
I feel like I want to lay a complaint because they are not giving me any assurance that my withdrawals are progressing in a matter of hours it would of been 10 days that my withdrawals have been sitting pending. The website does not stipulate there will be such hold up or any at all unless it's with an amount over $50,000 which i have told live chat they need to be more transparent I also feature on the site as win of the month. However I find it funny I haven't received one bit of my winnings I keep getting told there's either no time frame or its in the que to be processed asap. That's what I've heard for almost 10 days now 😔
Могу ли я повторно подать предыдущую жалобу, даже если это отдельная проблема с тем же казино, или мне придется подать еще одну жалобу.
Am I able to reopen my previous complaint even though its a separate issue with the same casino or would I have to open another complaint.
О, я надеялся, что мы станем свидетелями счастливого конца... наконец-то!
Жаль, что это не так.
Конечно, подавайте жалобу. Я бы сказал, что лучше отправить новый, так как проблема изменилась. Но вы знаете, что? Это не так важно, выбирайте более подходящий для вас вариант и займемся выводом оттуда денег. 🤞🤞🤞
Oh, I was hoping we were about to witness a happy end...finally!
Pitty to see we are not.
Go ahead with the complaint, surely. I would say it's better to submit a new one since the problem has changed. But you know what? It is not that important, pick the option more suitable to you, and let's focus on getting the money out of there. 🤞🤞🤞
Спасибо за ответ 😊
Я пошел дальше и подал жалобу по этой проблеме.
Ему нужно дождаться таймера обратного отсчета еще примерно на 4 дня, чтобы равняться 14 дням, однако у меня есть доказательства того, что казино сообщает мне, что это может занять до 10 дней, то есть 10 дней с 4 сентября, которое сейчас является 15-м. и все равно они ели, останавливая и продавая мне мечты. 🙁
Thank you for your Reply 😊
I have gone ahead and made the complaint with the issue
It has to wait for a count down timer of about 4 more days to equate to 14 days however I've got evidence of the casino informing me it can take up to 10 days meaning 10 days from the 4th of September which is now the 15th and still they ate stalling and selling me dreams. 🙁
Это отстой! Подождите, согласно таймеру жалоб, в ближайшие несколько дней будет обновление, и я ожидаю, что куратор пригласит представителя казино дать прямой ответ по этому вопросу.
Мои пальцы скрещены за тебя! 🤞🤞🤞🤞
This sucks! Hold on, according to the complaint timer, there will be an update in the next few days, and I expect the handler to invite the casino representative to provide a straight response to this issue.
My fingers are crossed for you! 🤞🤞🤞🤞
Спасибо за ответ, вчера был некоторый прогресс, а сегодня у меня было обработано 3/6 транзакций, но они еще не дошли до моего счета, за исключением одной, которая пришла ко мне через skrill. 2 «обработаны» сегодня и еще 2 будут обработаны завтра, поэтому на самом деле был получен только 1 платеж. Не забегая вперед, я рад, но весь этот процесс был довольно утомительным и затянутым, общение было очень некачественным и даже близко не соответствовало информации, предоставленной игрокам на этом сайте. Казино нужны лучшие навыки работы со счетами игроков.
Thank you for replying there was a bit of progress yesterday and today I've had 3/6 transactions processed but they have still yet to reach my account apart from 1 which come to me via skrill. 2 "processed" today and 2 more to process tomorrow so realistically only 1 payment has been received. Without getting to ahead of myself I am greatful but that whole process was pretty tedious and drawn out the communication was very substandard and was not even close to the information shared for its players on there site. The casino needs better player account handling skills
Я бы назвал такой подход справедливой катастрофой 😀. Я рад, что айсберг потрескивает, но я вместе с группой подожду, пока все выплаты будут решены! Я знаю, что мы все совершаем ошибки, но это смешно...
Удачи, и держитесь! 🙂
I would call such an approach a fair disaster 😀. I'm happy the iceberg is crackling, but I'll wait with the party until all withdrawals are resolved! We all make mistakes, I know, but this is ridiculous...
Good luck, and hold on! 🙂
Спасибо. Я разместил дополнительную информацию в ветке жалоб. Этот процесс с казино был отвратительным и затянутым во многих отношениях, определенно не заслуживает ни капли славы или похвалы, как бы то ни было.
Thank you. I have posted more of an update on the complaint thread. This process with the casino has been hideous and drawn out in so many ways definitely do not deserve any bit of glory or priase what so ever
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.