4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить OK8AU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Да, я все еще жду, пока мои средства поступят в это казино и будет обработана сумма в 1378,01 доллара США, и я избегаю своих доходов со 2 июня. У меня есть реальные доказательства депозита, выигрыша, вывода средств, подтверждение успешного выигрыша и вывода средств, но выплаты по-прежнему нет
Yes I'm still waiting for my funds to be received by this casino, and the amount of $1378.01 to be processed, and have been avoiding me since the 2nd June of my proceeds, I have actual evidence of the deposit, winnings, withdrawal, confirmation of successful winnings and withdrawal and still no payment
Мне очень жаль, что у вас сложился такой опыт. Просто нужно показать вам это, если вы еще этого не видели.
Мне это совсем не кажется хорошим.🤷♀️
Здесь 👈 вы можете найти две жалобы на это казино. При желании вы также можете отправить его, даже если это выглядит не очень многообещающе. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы все равно решите подать его.
I am really sorry about this experience you have. Just need to show you this, though, in case you haven't seen it before.
It doesn't look to me good at all.🤷♀️
Here 👈 you can find two complaints about this casino. If you wish, you can submit one as well, even though it doesn't look very promising. Please let us know if you decide to file it anyway.
Привет, извините, но я почти уверен, что в казино, в котором я играл, не было этого поста ... иначе я бы не играл, не вносил депозит, так как я не мусорщик, так что еще я могу сделать чтобы мое дело было рассмотрено. И мой заработок будет получен
Hi there well sorry but I'm pretty sure that, the casino I was playing did not have that post on it .. otherwise I would not have played, deposited what so ever as I am not a litteret, so what else can I do for my case to be dealt with. And my earnings to be received
Всем привет!
Позвольте мне добавить сюда немного контекста.
В любом случае, мы в Casino Guru проверяем официальные сайты казино, чтобы предоставить игрокам полный набор информации, среди которой выделяется Индекс безопасности. Роми намеревалась показать вам, как мы рассматривали казино; посмотрите результат: https://casino.guru/ok8au-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
Как видите, положительных моментов можно найти немало.
Не уверен, о чем оба скриншота, но это определенно не похоже на приличную страницу. Вы бы не согласились? 🙂 Пожалуйста, старайтесь ориентироваться на респектабельные профили при просмотре социальных сетей. Почти все социальные платформы уже заполнены мошенниками и фейковыми профилями, потому что это прибыльный бизнес.
Чтобы помочь вам, я предлагаю подать бесплатную жалобу. Вот как Центр помощи Casino Guru помогает игрокам в подобных ситуациях. Просто прочитайте инструкцию: https://casino.guru/complaint-solve-instructions 👈
После этого начните процесс подачи жалобы здесь 👈
Я полагаю, что это довольно много информации, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, если вам нужно.
Hi there!
Allow me to add a bit of context here.
In any case, we at Casino Guru review official casino sites to provide players with a full-scoped set of information, among which stands out the Safety Index. Romi intended to show you how we reviewed the casino; check out the result: https://casino.guru/ok8au-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
As you can see, quite a few positives are to find.
Not sure what both screenshots are about, but it certainly does not look like a decent page. Wouldn't you agree? 🙂 Try to focus on respectable profiles when browsing social media, please. Almost all social platforms are already full of scammers and fake profiles because it's a profitable business.
To help you out, I suggest submitting a free-of-charge complaint. That's how the Casino Guru Resolution Center supports players in similar situations. Just please read the instructions: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions 👈
After that, start the complaint process here 👈
I imagine that's quite a bunch of information, so feel free to ask questions if you need to.
Я очень расстроен, прошло уже более 3 недель, а платеж до сих пор не поступил на мой счет. У меня есть скриншоты всего от начала до конца, но через 3 дня линия чата перестает отвечать вам, мошенники.
I'm really Discusted it's been over 3 weeks and still no payment has entered my account I have screenshots of everything from beginning to end then after the 3days the chat line stops answering you scammers big time
Знаете ли вы причину этой задержки? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?
При желании вы можете подать жалобу здесь, и наша команда постарается выяснить, что там происходит. Что ты говоришь? Собираетесь ли вы попробовать? Я считаю, что терять нечего. Перейдите по этой ссылке, если хотите попробовать это, и сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще.
Do you know the reason for this delay? Is your account fully verified at this casino?
If you wish, you can file a complaint here, and our team will try to find out what is going on there. What do you say? Are you going to give it a shot? I believe there's nothing to lose. Follow this link if you want to try that, and please let us know if you need anything else.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.