ГлавнаяФорумКазиноOld Havana Casino — общее обсуждение

Old Havana Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по zena5755
|
15 599 просмотров 110 ответов |
|
1...5 6
zena5755
6 месяцев назад

Хм, я вижу, что в казино ничего не изменилось и поэтому вывод по-прежнему идет довольно медленно. Здесь достаточно часто случаются задержки, так что, думаю, вам просто придется к этому привыкнуть, если вы собираетесь продолжать здесь играть. Конечно, если время выходит за рамки того времени, о котором мы уже говорили, вы знаете, что у вас есть возможность связаться с нами, но, насколько я знаю от вас, в конце концов вы всегда получаете деньги.

Так что нам, очевидно, придется набраться терпения и посмотреть, что будет дальше и получите ли вы деньги на этой неделе.

Если нет, мы будем здесь.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Ну, я связался с живым чатом и пожаловался, что я последний, кому платят. Всегда отталкивай меня. Я получил стандартный ответ, как говорится всегда, но несколько минут назад я получил свои деньги.

Давай, рисуй!


Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

У меня ощущение, что в этом казино у тебя всегда есть волшебный ключ, что когда ты говоришь или пишешь что-то подобное, на следующий день ты всегда утверждаешь, что получил деньги.

Я надеюсь, что так будет и дальше, и в конце концов вы всегда получите свои деньги. 😀

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Новый выпуск казино Old Havana и High Country. За последний месяц или около того компания, выпустившая мою кредитную карту, меняла мою кредитную карту 3 раза из-за мошеннических платежей. Вот что происходит с этими двумя казино. Когда я делаю депозит с помощью кредитной карты, он проходит через их процессорную компанию. Мой депозит зачисляется в казино, НО при этом происходит покупка на ту же сумму в Мексике. Это новые карты, которые никогда не использовались ни в одном другом казино, кроме старой Гаваны и Хай-Кантри. Моя компания, выпускающая кредитные карты, немедленно отклоняет их и закрывает счет моей кредитной карты. Например, вчера я внес 150 долларов, и моя компания cc связалась со мной и спросила, признаете ли вы эти расходы. На 5 июня их было 2. одна была старая Гавана, а другая — Мексика. Компания, обслуживающая мою кредитную карту, не прекращает оплату депозита в казино, но отмечает двойную оплату в Мексике. Я связался с отделом безопасности, и они подтвердили, что у них есть процессор в Мексике. Они не вложили деньги и, похоже, моя проблема их не волнует. Я так разозлился, что попросил старую Гавану и Хай-Кантри закрыть мои счета. Больше никогда сюда не буду вносить депозит. У вас происходит мошенничество, и вы не заботитесь об устранении проблемы. Отдел безопасности не ответил на мои сообщения или жалобы.

Любой вклад будет оценен по достоинству

Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Привет, я знаю, что подобные вещи делают игроки в других казино, и поэтому деньги в основном уходят куда-то еще, и вы можете увидеть в выписке по счету что-то кроме казино. Честно говоря, до сих пор банк не связался с вами и не сообщил, что вы внесли депозит в процессор в Мексике? Если это риск и вас об этом предупредили, мне лучше быть начеку, но у меня такое ощущение, что в наши дни в этом нет ничего необычного.

Что касается закрытия ваших счетов, вы находитесь в процессе?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Депозит от 5 июня отразился в моей выписке как 2 депозита. Один в описании казино, а другой в Мексике. Один из них был законным, а другой — мошенническим. Вот почему банк моей кредитной карты отклонил транзакцию в Мексике. Все остальные депозиты в казино всегда проходят, потому что компания cc видит мои покупки и дескрипторы, но когда в Мексике появляется странный шарик, похожий на дескриптор, это красный флаг! Я попросил их закрыть оба аккаунта. Никакого ответа во время сеанса чата. Они оба все еще открыты.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Могу я спросить, какую причину вы указали для закрытия своих аккаунтов?🤔

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Роми, см. выше объяснение двойных обвинений в этих казино.


Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

О, точно, спасибо. Итак, вам уже удалось закрыть счета?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Нет, они игнорируют мою просьбу и игнорируют меня, когда пытаются вести прямой эфир. Вчера я связался с их отделом безопасности и спросил, изучают ли они мошеннические платежи по моей кредитной карте в Мексике, но они так и не ответили мне в чате!

Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Ну, у меня такое ощущение, что они, вероятно, не ответят на такие вещи, но я был бы очень рад, если бы они прояснили это для вас.

Однако, если у вас возникли проблемы с закрытием учетной записи, свяжитесь с нашей командой, и они постараются помочь вам в вашей ситуации.

Надеемся, в этом не возникнет необходимости и казино отнесется к этому серьезно.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях