Здравствуйте, очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Могу я спросить, вы играли на бонус или только на реальные деньги? Казино назвало вам причину, по которой они хотели закрыть вашу учетную запись?
В любом случае, если вы считаете, что это вина казино и вы не сделали ничего плохого, я бы рекомендовал вам подать жалобу, просто нажмите на эту ссылку и откройте ее здесь: https://es.casino.guru/quejas
В рамках жалобы вот еще одна полезная ссылка на руководство, которое может оказаться вам полезным: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas .
Наша команда постарается помочь вам решить вашу ситуацию, и доказательства, которые у вас есть, безусловно, будут оценены.
Я надеюсь, что ваша ситуация разрешится, и у вас больше не будет негативных переживаний. Как вы думаете, вы могли бы сообщить нам, как продвигается ваша ситуация? Удачи на данный момент.
Hi, that's unfortunate that you got into such an uncomfortable situation. May I ask, did you play with the bonus or just with real money ? Did the casino give you a reason why they wanted to close your account ?
Anyway, if you think it is the casino's fault and you did nothing wrong, I would recommend that you file a complaint, just click on this link and open it here: https://es.casino.guru/quejas
As part of the complaint, here is another useful link to a guide that you might find helpful: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas
Our team will try to help you solve your situation and the evidence you have will be definitely appreciated.
I hope your situation will be resolved and you will not have any more negative experiences. Do you think you could update us on how your situation is going ? Good luck for now.
Автоматический перевод: