ФорумКазиноОнлайн оплата банковским переводом

Онлайн оплата банковским переводом

1 год назад по Markizz
|
1658 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Всем привет,


У меня следующая проблема.

Я хотел перевести деньги на свой счет в казино в Cosmic Slot банковским переводом от Volt или Altaprime Ltd.


это сработало несколько раз. Внезапно, после ввода пуш тан, почему-то выскочило сообщение об ошибке в окне оплаты.


Деньги по-прежнему были списаны напрямую с банковского счета и отображаются в казино как ожидающий перевод.


Однако поддержка мне говорит, что при переносе произошла ошибка и они ничего не могут сделать. Я должен связаться со своим банком.


Кто-нибудь сталкивался с этим и есть ли шанс вернуть деньги?


Спасибо заранее

Автоматический перевод:
Markizz
1 год назад

Деньги должны быть где-то. Я бы дал пару дней, если деньги не вернутся на ваш банковский счет или не будут зачислены на баланс вашего казино, свяжитесь с вашим банком.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы взглянуть на приложенную квитанцию о переводе из моей жалобы?

Это доказательство того, что деньги ушли с моего банковского счета и теперь находятся на банковском счете altaprime, как вы можете видеть в квитанции.

Мой банк больше ничего не видит, когда я связываюсь с ним, не так ли?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Markizz
1 год назад

Делать банковский перевод на счет в казино — плохая идея, это самый проблемный способ оплаты, я видел десятки подобных жалоб: незачисленные депозиты, сделанные банковскими переводами. Подождите пару дней, максимум 5 рабочих дней, постарайтесь набраться терпения, в конечном итоге деньги должны быть зачислены на ваш счет, я бы рекомендовал вам избегать использования этого метода депозита в будущем. Имейте в виду, что это не редкость, это происходит довольно часто, попробуйте использовать электронные кошельки для платежей, банковские переводы, как правило, проблематичны.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Чем закончилась другая жалоба?


Я знаю случаи, когда депозит занимал несколько дней. А в поддержке сказали ждать.


но в моем случае поддержка сказала мне, что они не получили перевод. Не похоже, что мне придется ждать несколько дней, пока он не появится на моем счету в казино.

Автоматический перевод:
Markizz
1 год назад

Я точно не знаю, я видел, как некоторые из них были решены, я помню, что видел много открытых жалоб на незачисленные депозиты, и я могу поклясться, что видел пару нерешенных, но я не могу точно сказать, я могу ошибаться. Я знаю, что казино решают дела о некредитованных депозитах очень долго, я помню, как видел одно дело, которое заняло около месяца, так что наберитесь терпения, как я уже сказал, подождите не менее 5 рабочих дней, если это займет больше времени, начните давить на них. Лично у меня был только один незачисленный депозитный случай, и он был решен мгновенно, разница в том, что это был крипто-депозит, и его легко решить, это просто требует проверки адреса депозита, банковские переводы не так просты, подождите немного, может казино делает ручное зачисление средств, если на вашу жалобу отреагируют, удачи!

Автоматический перевод:
1 год назад

Деньги только что были зачислены на мой счет в казино.

Большое спасибо за помощь.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях