ГлавнаяФорумКазиноOnlywin Casino — общее обсуждение

Onlywin Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по petitgamer
|
527 просмотров 12 ответов |
|
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Onlywin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Важно добавить, что в играх взимаются дополнительные комиссии от 1% до 4% в зависимости от провайдера игры.

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Означает ли это, что вы всегда получаете часть этих процентов, вычитаемых из вашего выигрыша, или как это работает? 🤔

Есть ли что-то подобное в Условиях или где-то еще, где игроки могут это увидеть?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Означает ли это, что вы всегда получаете часть этих процентов, вычитаемых из вашего выигрыша, или как это работает? 🤔

Есть ли что-то подобное в Условиях или где-то еще, где игроки могут это увидеть?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

По их условиям, за каждое вращение, скажем, 0,50 цента взимается дополнительная плата, которая может составлять от 1 до 5%. (То же самое делает и казино MAgicRed)

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Понятно, так что это довольно беспрецедентно, я бы сказал. Я бы, наверное, не играл в таком казино, если бы оно было таким. А вы, вас это устраивает или вы приняли другое решение, когда узнали? У какого игрового провайдера эта комиссия самая высокая?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Понятно, так что это довольно беспрецедентно, я бы сказал. Я бы, наверное, не играл в таком казино, если бы оно было таким. А вы, вас это устраивает или вы приняли другое решение, когда узнали? У какого игрового провайдера эта комиссия самая высокая?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, я думаю, что я был слишком увлечен играми, но потом я решил навсегда закрыть свой аккаунт, чтобы избегать этого казино.


Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Я не удивлен, если бы у меня была комиссия за каждое вращение, я бы тоже, наверное, не был доволен. Но, по крайней мере, это отличная информация для игроков. 🙂

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет, petitgamer и Jaro !

Наша команда постоянно работает над внедрением улучшений для удобства игроков, поэтому мы изучили ваш комментарий и с трудом нашли упомянутый вами пункт Условий и положений.

petitgamer Не могли бы вы указать, где вы на него наткнулись, чтобы можно было изучить его более подробно и внести дальнейшие улучшения?

С уважением,

Команда OnlyWin.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, у кого-нибудь есть проблемы с выводом средств? Я застрял в ситуации, которая выглядит немного тревожной. Я сделал вывод 1900 евро, а затем вывод 900 евро. Мне сказали, что мой счет находится на рассмотрении, что, как я понимаю, иногда случается в казино, но что было странно, он находился на рассмотрении больше недели. После этого они отправили мне электронное письмо о том, что все было одобрено и обработали мой вывод в размере 900 евро и отклонили более крупный вывод в размере 1900 евро. Мне сказали, что это из-за технических неполадок. Но как так получается, что один вывод не имеет технических проблем, а другой имеет? После этого мне лгут, что сначала вывод будет обработан в течение 24 часов, позже мне говорят, что в течение следующих 48 часов, но результат тот же - вывод все еще не получен. Я вижу, что у казино очень хороший рейтинг, однако их недавнее поведение показывает, что либо у них проблемы с деньгами, либо что-то еще. Но я не верю, что это "техническая проблема", потому что они не обработают один вывод и отклонят другой, это просто не имеет никакого смысла. Поэтому я думаю, может быть, у кого-то еще есть похожие проблемы. Или, может быть, кто-то еще недавно получил вывод, который также покажет, что нет никаких технических проблем с платежами.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет, petitgamer и Jaro !

Наша команда постоянно работает над внедрением улучшений для удобства игроков, поэтому мы изучили ваш комментарий и с трудом нашли упомянутый вами пункт Условий и положений.

petitgamer Не могли бы вы указать, где вы на него наткнулись, чтобы можно было изучить его более подробно и внести дальнейшие улучшения?

С уважением,

Команда OnlyWin.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я заметил, что дополнительные процентные сборы за спины для определенных поставщиков, как указано в ваших Условиях и положениях , похоже, были удалены. К сожалению, поскольку мой аккаунт был закрыт навсегда, я не могу подтвердить, были ли эти изменения реализованы на всей платформе.

Положительным моментом является то, что эта корректировка отражает вашу приверженность улучшению игрового опыта и обеспечению справедливости, что заслуживает похвалы.

Желаю вам дальнейших успехов в ваших усилиях. Возможно, в следующем году я смогу обратиться к вашей команде, чтобы пересмотреть казино и его предложения.

С уважением.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, у кого-нибудь есть проблемы с выводом средств? Я застрял в ситуации, которая выглядит немного тревожной. Я сделал вывод 1900 евро, а затем вывод 900 евро. Мне сказали, что мой счет находится на рассмотрении, что, как я понимаю, иногда случается в казино, но что было странно, он находился на рассмотрении больше недели. После этого они отправили мне электронное письмо о том, что все было одобрено и обработали мой вывод в размере 900 евро и отклонили более крупный вывод в размере 1900 евро. Мне сказали, что это из-за технических неполадок. Но как так получается, что один вывод не имеет технических проблем, а другой имеет? После этого мне лгут, что сначала вывод будет обработан в течение 24 часов, позже мне говорят, что в течение следующих 48 часов, но результат тот же - вывод все еще не получен. Я вижу, что у казино очень хороший рейтинг, однако их недавнее поведение показывает, что либо у них проблемы с деньгами, либо что-то еще. Но я не верю, что это "техническая проблема", потому что они не обработают один вывод и отклонят другой, это просто не имеет никакого смысла. Поэтому я думаю, может быть, у кого-то еще есть похожие проблемы. Или, может быть, кто-то еще недавно получил вывод, который также покажет, что нет никаких технических проблем с платежами.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это действительно странно, как вы это описываете, но я надеюсь, что все скоро разрешится, и вы сможете получить свои деньги.

Надеюсь, это действительно какая-то техническая проблема и ее решат.

Пожалуйста, обязательно держите нас в курсе того, как все будет проходить, и если вам понадобится наша помощь, мы будем готовы вмешаться.

Автоматический перевод:
вчера

У меня ужасный опыт с onlywin casino. Сначала мне очень повезло, и после депозита в 30 евро и бонуса в 45 евро я поставил нужную сумму и закончил с 1070 евро. Однако все проблемы начались после этого. Я сделал автоматическую онлайн-верификацию, но по какой-то причине документы сначала были отклонены. Но со второй попытки все было в порядке, и счет был подтвержден. Но когда я запросил вывод, он все равно был отклонен, и я получил электронное письмо с требованием предоставить документы, которое я никогда не получал ни от одного другого казино.

Вот их требования:

1) фото паспорта с другого ракурса в идеальном качестве;

2) селфи с паспортом в руке;

3) подтверждение адреса, например, выписка из банка или счета за коммунальные услуги;

4) Фотография, на которой вы держите паспорт и листок бумаги с сегодняшней датой и названием казино. На заднем плане на экране вашего устройства должен быть виден ваш счет в казино, а также четко видны ваше имя и баланс. Все элементы на фотографии должны быть читаемыми и неотредактированными.

5) Скриншот кошелька:

Вы должны предоставить скриншот или фотографию кошелька отправителя, с которого был сделан депозит. Скриншот должен четко показывать следующее:

- Баланс кошелька;

- История транзакций, включая конкретную транзакцию по депозиту (a978f129-eae8-4b7b-b3a8-a62368495d8c);

- Адрес кошелька отправителя.


Я не понимаю, зачем им номер 2), а потом номер 4). В любом случае все в номере 4 включено, и зачем просить еще одно отдельное селфи с паспортом в руках, когда я отправлю то же самое в номере 4. Я также не понимаю, зачем у них онлайн-проверка, когда вы загружаете документы, и ваше лицо проверяют. Даже если вы это сделаете, у вас все равно попросят кучу документов.

Но самая большая проблема даже не здесь. Хотя я уверен, что эти требования слишком велики, и я не знаю, что они делают со всеми этими документами, и я чувствую себя очень неуютно, что у них все эти мои документы, в любом случае, я знаю, что это единственный способ получить мой выигрыш. Поэтому я отправил им все, что им было нужно. Я не только отправил им это, я сделал селфи со всем, что они просили, с разных ракурсов, так что всего более чем достаточно.

Я получил письмо о том, что мой аккаунт будет проверен максимум через 24 часа. К сожалению, после того, как я потребовал проверку через 24 часа, они сказали мне, что будет дополнительная проверка, но они не могут сказать, сколько времени она займет. И вот уже прошла неделя с тех пор, как я отправил все документы. Мой аккаунт активен, я могу играть, но не могу вывести средства. Но я вообще не хочу играть с ними, потому что уверен, что именно этого они и хотят, чтобы я потерял свои средства, пока жду. Этого не произойдет, и я буду ждать дальше.

Я просто хочу поделиться своим опытом с другими игроками или будущими игроками, что не стоит там играть, если вам некомфортно отдавать казино столько своих документов, и вы не уверены, что оно собирается с ними делать. Я считаю, что рейтинг этого казино не раскрывает всей картины. Казино с таким рейтингом не должно себя так вести, по моему мнению

Автоматический перевод:
mantmat
9 часов назад

Всегда важно полностью сотрудничать с казино и предоставлять все требуемые документы для проведения проверки. На самом деле, нет ничего необычного в том, что казино запрашивает такие документы.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам понадобится помощь от нашей команды, но я надеюсь, что вы скоро получите свой вывод.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях