1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Onlywin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Означает ли это, что вы всегда получаете часть этих процентов, вычитаемых из вашего выигрыша, или как это работает? 🤔
Есть ли что-то подобное в Условиях или где-то еще, где игроки могут это увидеть?
Does that mean that you always get some of those percentages deducted from your winnings or how does it work? 🤔
Do they have something like that in the Terms or somewhere where player see that?
Означает ли это, что вы всегда получаете часть этих процентов, вычитаемых из вашего выигрыша, или как это работает? 🤔
Есть ли что-то подобное в Условиях или где-то еще, где игроки могут это увидеть?
Does that mean that you always get some of those percentages deducted from your winnings or how does it work? 🤔
Do they have something like that in the Terms or somewhere where player see that?
По их условиям, за каждое вращение, скажем, 0,50 цента взимается дополнительная плата, которая может составлять от 1 до 5%. (То же самое делает и казино MAgicRed)
Based on their terms, for each spin lets say 0.50cents there is an extra fee that can be from 1 to 5%. (MAgicRed casino do the same)
Понятно, так что это довольно беспрецедентно, я бы сказал. Я бы, наверное, не играл в таком казино, если бы оно было таким. А вы, вас это устраивает или вы приняли другое решение, когда узнали? У какого игрового провайдера эта комиссия самая высокая?
I see, so that's pretty unprecedented I'd say. I probably wouldn't play in a casino like this if it was going to be like this. What about you, are you okay with it or did you decide differently when you found out? What game provider has this fee the highest?
Понятно, так что это довольно беспрецедентно, я бы сказал. Я бы, наверное, не играл в таком казино, если бы оно было таким. А вы, вас это устраивает или вы приняли другое решение, когда узнали? У какого игрового провайдера эта комиссия самая высокая?
I see, so that's pretty unprecedented I'd say. I probably wouldn't play in a casino like this if it was going to be like this. What about you, are you okay with it or did you decide differently when you found out? What game provider has this fee the highest?
Я не удивлен, если бы у меня была комиссия за каждое вращение, я бы тоже, наверное, не был доволен. Но, по крайней мере, это отличная информация для игроков. 🙂
I'm not surprised, if I had a fee at every spin I probably wouldn't be satisfied either. But at least it's great information for players. 🙂
Привет, petitgamer и Jaro !
Наша команда постоянно работает над внедрением улучшений для удобства игроков, поэтому мы изучили ваш комментарий и с трудом нашли упомянутый вами пункт Условий и положений.
petitgamer Не могли бы вы указать, где вы на него наткнулись, чтобы можно было изучить его более подробно и внести дальнейшие улучшения?
С уважением,
Команда OnlyWin.
Hi petitgamer and Jaro,
Our team is constantly working on implementing the improvements to the player experience so we looked into your comment and had hard time finding the T&C clause you'd mentioned.
petitgamer could you specify where you came across it so it can be explored in more detail and further improvements made?
Kind regards,
OnlyWin team.
Привет, у кого-нибудь есть проблемы с выводом средств? Я застрял в ситуации, которая выглядит немного тревожной. Я сделал вывод 1900 евро, а затем вывод 900 евро. Мне сказали, что мой счет находится на рассмотрении, что, как я понимаю, иногда случается в казино, но что было странно, он находился на рассмотрении больше недели. После этого они отправили мне электронное письмо о том, что все было одобрено и обработали мой вывод в размере 900 евро и отклонили более крупный вывод в размере 1900 евро. Мне сказали, что это из-за технических неполадок. Но как так получается, что один вывод не имеет технических проблем, а другой имеет? После этого мне лгут, что сначала вывод будет обработан в течение 24 часов, позже мне говорят, что в течение следующих 48 часов, но результат тот же - вывод все еще не получен. Я вижу, что у казино очень хороший рейтинг, однако их недавнее поведение показывает, что либо у них проблемы с деньгами, либо что-то еще. Но я не верю, что это "техническая проблема", потому что они не обработают один вывод и отклонят другой, это просто не имеет никакого смысла. Поэтому я думаю, может быть, у кого-то еще есть похожие проблемы. Или, может быть, кто-то еще недавно получил вывод, который также покажет, что нет никаких технических проблем с платежами.
Hi, is anyone having issues with withdrawals? I am stuck in a situation that looks a bit concerning. I made a withdrawal of 1900eur and later a withdrawal of 900eur. I was told my account was under review which I understand this happens sometimes by casinos, but what was strange was it was under review for more than a week. After that they sent me an email that everything was approved and processed my 900eur withdrawal and rejected the bigger one 1900eur. I was told it was because of technical difficulties. But how come one withdrawal does not have any technical difficulties and the other one does? After that I am being lied to that at first the withdrawal would be processed within 24hours, later after that I was told that in the next 48 hours but the result is the same - the withdrawal is still not received. I see the casino has a very good rating however, their recent behaviour shows that either they are having some money problems or something else is there. But I do not believe that is a "technical difficulty" because they would not process one withdrawal and reject the other one, that just does not make any sense. So I wonder maybe somebody else is having similar issues. Or maybe somebody else has recently received a withdrawal which would also show that there are no technical difficulties with the payments.
Привет, petitgamer и Jaro !
Наша команда постоянно работает над внедрением улучшений для удобства игроков, поэтому мы изучили ваш комментарий и с трудом нашли упомянутый вами пункт Условий и положений.
petitgamer Не могли бы вы указать, где вы на него наткнулись, чтобы можно было изучить его более подробно и внести дальнейшие улучшения?
С уважением,
Команда OnlyWin.
Hi petitgamer and Jaro,
Our team is constantly working on implementing the improvements to the player experience so we looked into your comment and had hard time finding the T&C clause you'd mentioned.
petitgamer could you specify where you came across it so it can be explored in more detail and further improvements made?
Kind regards,
OnlyWin team.
Я заметил, что дополнительные процентные сборы за спины для определенных поставщиков, как указано в ваших Условиях и положениях , похоже, были удалены. К сожалению, поскольку мой аккаунт был закрыт навсегда, я не могу подтвердить, были ли эти изменения реализованы на всей платформе.
Положительным моментом является то, что эта корректировка отражает вашу приверженность улучшению игрового опыта и обеспечению справедливости, что заслуживает похвалы.
Желаю вам дальнейших успехов в ваших усилиях. Возможно, в следующем году я смогу обратиться к вашей команде, чтобы пересмотреть казино и его предложения.
С уважением.
I noticed that the extra percentage fees on spins for certain providers, as outlined in your Terms and Conditions, appear to have been removed. Unfortunately, since my account has been permanently closed, I cannot confirm if these changes have been implemented platform-wide.
On a positive note, this adjustment reflects your commitment to improving the player experience and ensuring fairness, which is commendable.
I wish you continued success with your efforts. Perhaps next year, I may reach out to your team to re-evaluate the casino and its offerings.
Regards.
Привет, у кого-нибудь есть проблемы с выводом средств? Я застрял в ситуации, которая выглядит немного тревожной. Я сделал вывод 1900 евро, а затем вывод 900 евро. Мне сказали, что мой счет находится на рассмотрении, что, как я понимаю, иногда случается в казино, но что было странно, он находился на рассмотрении больше недели. После этого они отправили мне электронное письмо о том, что все было одобрено и обработали мой вывод в размере 900 евро и отклонили более крупный вывод в размере 1900 евро. Мне сказали, что это из-за технических неполадок. Но как так получается, что один вывод не имеет технических проблем, а другой имеет? После этого мне лгут, что сначала вывод будет обработан в течение 24 часов, позже мне говорят, что в течение следующих 48 часов, но результат тот же - вывод все еще не получен. Я вижу, что у казино очень хороший рейтинг, однако их недавнее поведение показывает, что либо у них проблемы с деньгами, либо что-то еще. Но я не верю, что это "техническая проблема", потому что они не обработают один вывод и отклонят другой, это просто не имеет никакого смысла. Поэтому я думаю, может быть, у кого-то еще есть похожие проблемы. Или, может быть, кто-то еще недавно получил вывод, который также покажет, что нет никаких технических проблем с платежами.
Hi, is anyone having issues with withdrawals? I am stuck in a situation that looks a bit concerning. I made a withdrawal of 1900eur and later a withdrawal of 900eur. I was told my account was under review which I understand this happens sometimes by casinos, but what was strange was it was under review for more than a week. After that they sent me an email that everything was approved and processed my 900eur withdrawal and rejected the bigger one 1900eur. I was told it was because of technical difficulties. But how come one withdrawal does not have any technical difficulties and the other one does? After that I am being lied to that at first the withdrawal would be processed within 24hours, later after that I was told that in the next 48 hours but the result is the same - the withdrawal is still not received. I see the casino has a very good rating however, their recent behaviour shows that either they are having some money problems or something else is there. But I do not believe that is a "technical difficulty" because they would not process one withdrawal and reject the other one, that just does not make any sense. So I wonder maybe somebody else is having similar issues. Or maybe somebody else has recently received a withdrawal which would also show that there are no technical difficulties with the payments.
Это действительно странно, как вы это описываете, но я надеюсь, что все скоро разрешится, и вы сможете получить свои деньги.
Надеюсь, это действительно какая-то техническая проблема и ее решат.
Пожалуйста, обязательно держите нас в курсе того, как все будет проходить, и если вам понадобится наша помощь, мы будем готовы вмешаться.
This is really weird, as you describe it, but I hope that everything will be solved soon and you will be able to get to your money.
Hopefully it really is some technical problem and they will solve it.
Please surely keep us informed on how it'll go and if you need our help, we'll be ready to step in.
У меня ужасный опыт с onlywin casino. Сначала мне очень повезло, и после депозита в 30 евро и бонуса в 45 евро я поставил нужную сумму и закончил с 1070 евро. Однако все проблемы начались после этого. Я сделал автоматическую онлайн-верификацию, но по какой-то причине документы сначала были отклонены. Но со второй попытки все было в порядке, и счет был подтвержден. Но когда я запросил вывод, он все равно был отклонен, и я получил электронное письмо с требованием предоставить документы, которое я никогда не получал ни от одного другого казино.
Вот их требования:
1) фото паспорта с другого ракурса в идеальном качестве;
2) селфи с паспортом в руке;
3) подтверждение адреса, например, выписка из банка или счета за коммунальные услуги;
4) Фотография, на которой вы держите паспорт и листок бумаги с сегодняшней датой и названием казино. На заднем плане на экране вашего устройства должен быть виден ваш счет в казино, а также четко видны ваше имя и баланс. Все элементы на фотографии должны быть читаемыми и неотредактированными.
5) Скриншот кошелька:
Вы должны предоставить скриншот или фотографию кошелька отправителя, с которого был сделан депозит. Скриншот должен четко показывать следующее:
- Баланс кошелька;
- История транзакций, включая конкретную транзакцию по депозиту (a978f129-eae8-4b7b-b3a8-a62368495d8c);
- Адрес кошелька отправителя.
Я не понимаю, зачем им номер 2), а потом номер 4). В любом случае все в номере 4 включено, и зачем просить еще одно отдельное селфи с паспортом в руках, когда я отправлю то же самое в номере 4. Я также не понимаю, зачем у них онлайн-проверка, когда вы загружаете документы, и ваше лицо проверяют. Даже если вы это сделаете, у вас все равно попросят кучу документов.
Но самая большая проблема даже не здесь. Хотя я уверен, что эти требования слишком велики, и я не знаю, что они делают со всеми этими документами, и я чувствую себя очень неуютно, что у них все эти мои документы, в любом случае, я знаю, что это единственный способ получить мой выигрыш. Поэтому я отправил им все, что им было нужно. Я не только отправил им это, я сделал селфи со всем, что они просили, с разных ракурсов, так что всего более чем достаточно.
Я получил письмо о том, что мой аккаунт будет проверен максимум через 24 часа. К сожалению, после того, как я потребовал проверку через 24 часа, они сказали мне, что будет дополнительная проверка, но они не могут сказать, сколько времени она займет. И вот уже прошла неделя с тех пор, как я отправил все документы. Мой аккаунт активен, я могу играть, но не могу вывести средства. Но я вообще не хочу играть с ними, потому что уверен, что именно этого они и хотят, чтобы я потерял свои средства, пока жду. Этого не произойдет, и я буду ждать дальше.
Я просто хочу поделиться своим опытом с другими игроками или будущими игроками, что не стоит там играть, если вам некомфортно отдавать казино столько своих документов, и вы не уверены, что оно собирается с ними делать. Я считаю, что рейтинг этого казино не раскрывает всей картины. Казино с таким рейтингом не должно себя так вести, по моему мнению
I have an awful experience with onlywin casino. First I was very lucky and after the deposit of 30eur and bonus of 45eur I wagered the required amount and finished with 1070eur. However, all the problems started after that. I did the online automatic verification but for some reason the documents were rejected at first. But on the second attempt everything was ok and the account was verified. But when I requested a withdrawal it was still rejected and I received an email with documents requirement that I have never received from any other casino.
Here are their requirement:
1) a photo passport from a different angle in perfect quality;
2) a selfie with a passport in hand;
3) a proof of address, such as a bank statement or utility bills;
4) A photo of yourself holding your passport and a piece of paper with today's date and the name of the casino written on it. In the background, your device screen must display your casino account with your name and balance clearly visible. All elements in the photo must be legible and unedited.
5) Screenshot of the Wallet:
You must provide a screenshot or photo of the sender’s wallet from which the deposit was made. The screenshot must clearly show the following:
- Balance of the wallet;
- Transaction history, including the specific deposit transaction(a978f129-eae8-4b7b-b3a8-a62368495d8c);
- Wallet address of the sender.
I do not understand why do they need number 2) and then number 4). Either way everything in number 4 is included and why ask for another separate selfie with passport in hands when I will send the same thing in number 4. I also do not understand why they have online verification where you upload the documents and your face is checked. Even if you complete that you still are asked for bunch of documents.
But the biggest problem is even not here. Even though I am sure these requirements are too much and I do not know what they are doing with all of these documents and I feel very uncomfortable they have all of these documents of mine either way I know that is the only way I can get my winnings. So I sent them everything they needed. Not only I sent them this I made selfies with everything they asked from different angles so everything is more than enough.
I received an email that my account would be verified in max 24 hours. Unfortunately, after I required about the verification 24 hours later they told me there will be additional verification which they cannot say how long will take. And now it has been a week since I sent all the documents. My account is active, I can play, but I cannot make a withdrawal. But I do not want to play with them at all because I am sure that is what they want, they want me to lose my funds while I am waiting. This will not happen and I will keep waiting.
I just want to share my experience with other players or future players that it is not worth playing there if you are not comfortable of giving so much of your documents to a casino you are not sure what it is going to do with it. I believe the rating this casino has does not reveal the full picture. A casino with such a rating shouldn't behave this way in my opinion
Всегда важно полностью сотрудничать с казино и предоставлять все требуемые документы для проведения проверки. На самом деле, нет ничего необычного в том, что казино запрашивает такие документы.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам понадобится помощь от нашей команды, но я надеюсь, что вы скоро получите свой вывод.
It is always important to fully cooperate with the casino and provide all the documents requested in order to get the verification done. It actually is nothing unusual for the casino to ask for these kinds of documents.
Please let us know for sure if you need any help from our team, but I hope that you will receive your withdrawal soon.
Привет, Мантмат !
Приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе проверки. Мы очень серьезно относимся к безопасности наших игроков, поэтому у нас действуют строгие процедуры проверки. Мы понимаем ваши опасения и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс проверки для вас. Будьте уверены, что ваши документы обрабатываются с максимальной конфиденциальностью и используются исключительно в целях проверки. Мы ценим ваше терпение и сотрудничество.
С уважением,
Команда OnlyWin.
Hi mantmat!
We apologize for any inconvenience you have faced during the verification process. We take the security and safety of our players very seriously, which is why we have strict verification procedures in place. We understand your concerns and will do our best to expedite the verification process for you. Please be assured that your documents are handled with the utmost confidentiality and are used solely for verification purposes. We appreciate your patience and cooperation.
Kind regards,
OnlyWin team.
Я играю в онлайн-казино около 15 лет, и у меня никогда не просили такие документы. Да, удостоверение личности и селфи с удостоверением личности часто просят предоставить. Некоторые казино просят дату, написанную на бумаге, нечасто, но по моему опыту, 1 из 20 казино так делают. Однако, запрос всех этих документов + снова те же документы с историей казино на компьютере, это первый раз, когда меня просят. Еще раз, где здесь логика. Если вы попросили меня отправить селфи с моим удостоверением личности и бумагу с названием казино и датой, почему вы просите меня отдельное селфи с моим удостоверением личности? Похоже, казино собирает разные документы, хотя в этом нет необходимости. Более того, как вы сказали, для казино необычно запрашивать эти документы, за мой 15-летний опыт казино никогда не просило отправить скриншот БАЛАНСА МОЕГО СЧЕТА. Как это может быть нормальным? Я понимаю историю транзакций и т. д., но не баланс счета. Это снова слишком много, и баланс счета ничего им не доказывает.
И да, похоже, мне нужна помощь от вашей команды, так как прошло уже почти 2 недели, а мне все еще не разрешено выводить деньги. И хотя я полностью не согласен с вами, что казино необычно запрашивать все эти документы, я все равно полностью сотрудничал и отправил их все, потому что мы все знаем, что у этих казино Кюрасао очень мало обязательств, и они могут делать практически все, что захотят. Интересно, где предел того, что они могут просить.
I've been playing online casinos for about 15 years and I have never been asked for such documents. Yes, ID and a selfie with ID is often asked to present. Some casinos ask for a date written on the paper, not often but in my experience 1 out of 20 casinos do that. However, asking all of these documents + again same documents with casino background on the computer that is the first time I've been asked for. Once again, where is the logic in here. If you asked me to send a selfie with my ID and a paper with casinos name and date why would you ask me a separate selfie with my ID? It looks like the casino is gathering different documents while there is no need for that. Furthermore, as you said it is not unusual for a casino to ask for these documents, in my 15 years experience a casino has never asked to send a screenshot of my ACCOUNT BALANCE. How can this be normal? I understand the transaction history and so on but not the account balance. This is once again too much and the account balance does not prove anything to them.
And yes it looks like I need some help from your team as it has been almost 2 weeks and I still am not allowed to make a withdrawal. And even though I completely disagree with you that it is unusual for a casino to ask for all of these documents I still cooperated fully and send all of them because we all know that these Curacao casinos have very little obligations and they can do practically whatever they want. I wonder where is the limit of these things they can ask for.
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, поскольку вы все еще не получили платеж, смело подавайте жалобу, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
Для этого перейдите по этой ссылке .
If you need help from our complaint team because you still haven't received your payment, please feel free to file a complaint, and we will do our best to get it solved.
Follow this link, please to do so.
Дорогой Мантмат !
С сожалением сообщаем вам, что ваш аккаунт заблокирован, а ваши выигрыши аннулированы в связи с предоставлением поддельных документов в процессе проверки.
Это решение было принято в соответствии с нашими Условиями использования, а именно:
Раздел 5 (Проверка вашей личности; Требования по борьбе с отмыванием денег), который требует предоставления точной и подлинной документации для проверки личности.
Раздел 13 (Сговор, обман, мошенничество и преступная деятельность), который запрещает любую форму мошеннической деятельности, включая представление поддельных документов.
Раздел 13.4.1 Оператор оставляет за собой право удержать все денежные средства, включая выигрыши, если есть разумные основания полагать, что пользователь совершил мошеннические действия или предоставил поддельные документы.
Раздел 13.5.1 Предоставление ложной информации, поддельных документов или участие в мошеннических действиях во время проверки счета является нарушением и основанием для приостановки действия счета и конфискации средств.
Наш процесс проверки направлен на обеспечение соответствия правовым и нормативным требованиям, включая меры по борьбе с мошенничеством и отмыванием денег. Предоставление поддельных документов является прямым нарушением этих правил и рассматривается как мошенническое поведение.
Результаты проверки расследования могут быть переданы в частном порядке, если соответствующая жалоба форума будет отправлена в Casino Guru. К сожалению, мы не можем помочь вам в дальнейшем, используя это общее обсуждение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда OnlyWin.
Dear mantmat!
We regret to inform you that your account has been blocked, and your winnings have been forfeited due to the submission of falsified documents during the verification process.
This decision has been made in accordance with our Terms of Use, specifically:
Section 5 (Verification of Your Identity; Anti-Money Laundering Requirements), which mandates the provision of accurate and authentic documentation for identity verification.
Section 13 (Collusion, Cheating, Fraud and Criminal Activity), which prohibits any form of fraudulent activity, including the submission of false documents.
Section 13.4.1 The Operator reserves the right to withhold all funds, including winnings, if there are reasonable grounds to believe that the user has engaged in fraudulent activities or submitted false documents.
Section 13.5.1 Providing false information, forged documents, or engaging in fraudulent practices during account verification constitutes a violation and grounds for account suspension and forfeiture of funds.
Our verification process aims to ensure compliance with legal and regulatory requirements, including anti-fraud and anti-money laundering measures. Submitting falsified documents is a direct violation of these rules and is treated as fraudulent behavior.
The results of the verification investigation can be shared privately if a relevant forum compalint is submited to Casino Guru. Unfortunately, we can not assist you any further using this general discussion.
Kind regads,
OnlyWin team.
Привет,
Обратите внимание, что здесь невозможно помечать пользователей. Чтобы ответить игрокам, используйте кнопки цитаты или повтора. Эти кнопки позволяют игрокам получать уведомления о вашем ответе.
И еще одна небольшая деталь, если вы не против: жалобы — это не «жалобы на форуме», просто чтобы вы знали.
Форум - это часть сайта. Жалобы работают отдельно:https://casino.guru/complaints/all
Надеюсь, мой ответ будет вам полезен. Если вы когда-нибудь столкнетесь с трудностями при навигации по форуму или отзывам пользователей, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу
Спасибо и счастливого Нового года! 🍀✨
Hello,
Please be aware that tagging users is not possible here. To reply to players, please use the quote or replay buttons. These buttons allow players to get notified of your response.
Also a bit of a detail if you don't mind: complaints are not "forum complaints," just so you know.
Forum is this part of the website. Complaints work separately: https://casino.guru/complaints/all
I hope my response will be of good use for you. If you ever struggle to navigate around the forum or user reviews, please do not hesitate to contact us at community@casino.guru
Thank you, and Happy New Year! 🍀✨
Я подал жалобу в casino guru и с радостью отправлю все документы, которые я вам отправил. Ни один из документов не был подделан, у меня нет причин это делать.
Хуже всего то, что вы даже не поясняете, что именно, по вашему мнению, является фальсификацией, тогда это можно было бы легко решить, поскольку с вашей стороны явно допущена ошибка.
Единственное, что, как мне кажется, спровоцировало вас, это то, что в моей банковской выписке указан один адрес, а в счетах за коммунальные услуги — другой (кстати, они очень близки друг к другу). В моей банковской выписке указан адрес, по которому я живу большую часть времени, но это квартира моего брата, поэтому у меня нет никаких счетов за коммунальные услуги на мое имя, он тот, кто платит счета за коммунальные услуги. Однако, когда вы запросили счет за коммунальные услуги, я отправил вам 2 счета за коммунальные услуги из моей квартиры, за которую я плачу все.
Но все это не противоречит никаким правилам, и нет никаких поддельных документов. И если нужно, я могу предоставить любой счет за коммунальные услуги и выписку из банка гуру казино. Я плачу 3 разных счета за коммунальные услуги: 1. Электричество 2. Вода 3. Административные сборы за здание. Поэтому я могу отправить все, что нужно. Вы не можете украсть мои деньги, выдвигая ложные обвинения. И я все докажу гуру казино. Если нужно, я могу отправить все, что они попросят, даже видео с онлайн-счетами при входе в систему поставщика электроэнергии или поставщика воды.
Как я уже писал ранее, требования ко всей информации слишком велики, однако теперь меня это больше не волнует.
Если казино украдет мои деньги, я, по крайней мере, докажу, что они действительно их украли.
I have submitted a complaint at casino guru and I will happily send all the documents I sent you. None of the documents have been falsified, there is 0 reasons for me to do that.
The worst thing is you do not even clarify what is falsified according to you, this way this could be easily solved because there is clearly a mistake from your side.
The only thing I can think of that triggered you was my bank statement has one address and my utility bills have a different address (by the way they are very close one to each other). My bank statement has an address where I live most of the time but this is my brothers apartment, therefore I do not have any utility bill for that under my name, he is the one who is paying the utility bills. However, when you requested a utility bill I sent you 2 utility bills from my apartment which I pay everything for.
But none of this is against any rules and there are none falsified documents. And if needed I can provide any utility bill and bank statement to casino guru. I pay 3 different utility bills: 1. Electricity 2. Water 3. Administration fees for the building. So I can send anything that is needed. You cannot steal my money by making false accusations. And I will prove everything to casino guru. If necessary I can send anything they ask for, even a video with online bills when logging to electricity provider or water provider.
As I wrote before this all information requirement is super too much however, now I do not care anymore.
If the casino steals my money at least I will prove that they actually stole it.
Дорогой Мантмат,
Мы полагаемся на надежные сторонние сервисы, когда дело касается проверки документов наших игроков. Только в тех случаях, когда они присылают нам красные флажки, аккаунт игрока блокируется из-за T&C. Мы с радостью перепроверим все документы и примем полное участие в расследовании, проводимом Casino Guru.
По понятным причинам документы не могут быть уничтожены с помощью открытой ветки форума. После того, как жалоба будет открыта, мы примем активное участие в ее решении.
С уважением,
Команда OnlyWin.
Dear Mantmat,
We rely on trusted third party services when it comes to verifying the documents of our players. Only in the cases they send us red flags back the player's account is locked due to the T&C. We will gladly double-check all the documents and participate fully in the investigation conducted by Casino Guru.
Due to obvious reasons, the documents can not be shred using an open forum thread. Once the complaint is opened, we will take active part in solving it.
Kind regards,
OnlyWin team.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.