1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить OpenBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сделал запрос на вывод средств через PayPal 27.10, запрос обработан 28.10. Указано, что время зачисления зависит от выбранного метода обработки, который в PayPal является мгновенным. 30.10 я еще не получил никакого зачисления. Сегодня 31.10 сумма, которую я должен был снять и которая была авторизована, вернулась на баланс. Немедленный отчет в ADM и публикация на форумах казино
Made a withdrawal request with paypal on 10/27, request processed on 10/28. The crediting times are specified that they are based on the chosen processing method, which with paypal are immediate. On 10/30 I had not yet received any credit. Today 10/31 the amount that I had to withdraw and had been authorized is back on the balance. Immediate reporting to ADM and post on the casino forums
Effettuata richiesta di prelievo con paypal il giorno 27/10, richiesta elaborata il 28/10. I tempi di accredito è specificato che sono in base alla modalità di evasione prescelta, che con paypal sono immediati. Il giorno 30/10 non avevo ancora ricevuto alcun accredito. Oggi 31/10 la somma che dovevo prelevare ed era stata autorizzata è di nuovo sul saldo. Segnalazione immediata a ADM e post sui forum di casino
Я бы попытался обратиться к caisno, попросив объяснений. Я думаю, что ADM в любом случае сделал бы то же самое. Можете ли вы попробовать это и поделиться своими выводами, пожалуйста?
Спасибо за ваши усилия!
I would try to reach out to the caisno, asking for the explanation. I imagine ADM would do the same anyway. Can you try that and share your findings, please?
Thank you for your efforts!
это ответ от казино Openbet
«В работе PayPal в течение нескольких дней наблюдались сбои, из-за чего невозможно было осуществить платеж.
Мы отменили ваш запрос на вывод средств.
Сумма снова доступна на вашем игровом счете.
Приносим извинения за замедление и сбои, произошедшие не по вине OpenBet».
Очевидно, что у Paypal не было проблем, я продолжал совершать и получать платежи с других платформ. Я снова сделал запрос на вывод средств, если и это не удастся, я немедленно свяжусь с ADM.
this is the answer from Openbet casino
"Paypal has had a service failure for several days, which made it impossible to make the payment.
We have cancelled your withdrawal request.
The amount is available again in your game account.
We apologize for this slowdown and disruption not caused by OpenBet."
Obviously Paypal had no problems, I continued to make and receive payments from other platforms. I re-made the withdrawal request, if this fails too I will immediately contact ADM.
questa è la risposta del casino Openbet
"Paypal ha un disservizio da diversi giorni per cui non è stato possibile effettuare il Pagamento.
Abbiamo provveduto ad annullare la tua richiesta di prelievo.
L'importo è nuovamente disponibile nel tuo conto gioco.
Ci scusiamo per questo rallentamento e disservizio non dovuto da OpenBet."
Ovviamente Paypal non ha avuto nessun disservizio, ho continuato a fare e ricevere pagamenti da altre piattaforme. Ho rifatto la richiesta di prelievo, dovesse fallire anche questa mi rivolgo subito ad ADM.
А как насчет того, чтобы попробовать другой способ оплаты? Казино, возможно, предлагало вам это?🤔
What about trying some different payment method? Did the casino offer this to you, perhaps?🤔
Я снова сделал запрос через PayPal, я дам вам знать, как все пройдет.
I made the request again with paypal, I'll let you know how it goes
Ho fatto la richiesta nuovamente con paypal, vi faccio sapere come procede
Круто! Хорошая мысль. Будем ждать новостей!
Cool! That's good thinking. We will be here waiting for the news!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.