ФорумКазиноOptibet Casino — общее обсуждение

Optibet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Juba
|
3552 просмотров 19 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Optibet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Optibet требует информацию IBAN с подтверждением оплаты кредитной картой:


"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL-адрес веб-сайта. . "


Другие казино принимают номера IBAN с банковскими выписками, а не с транзакциями по кредитным картам. Оптибет нет.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Juba
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо за эту информацию.

Я должен сказать, что у меня были бы проблемы с предоставлением такого принтскрина, потому что мое банковское приложение показывает многие из этих вещей по отдельности 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да и я безуспешно пытался им объяснить ситуацию. Я доставил все остальные документы (копия паспорта, телефонный счет, копия кредитной карты, банковская транзакция с IBAN, транзакция по кредитной карте со всей имеющейся информацией. Но они продолжают требовать одну конкретную транзакцию по кредитной карте с номерами IBAN. Они сказали, что мой учетная запись остается ограниченной до тех пор, пока я не предоставлю эту информацию и не перестану отвечать на мои сообщения.

Автоматический перевод:
Juba
2 лет назад

Как насчет того, чтобы связаться с вашим банком в этот момент? Я бы попытался спросить, могут ли они помочь предоставить этот особый вид документа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я спросил, и это невозможно. Я также проверил, что никакое другое казино не требует такой информации о номере CC + IBAN в своем KYC (по крайней мере, я не смог найти ни одного, в котором это требуется).

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Juba
2 лет назад

Бывает, что казино требует документ, получить который просто невозможно. Даже скриншот с историей транзакций и информацией о моей карте предоставить не смог.

Но мне пришло в голову, что вы можете записать короткое видео из своего интернет-банкинга, показав все, что они хотят видеть.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо, возможно, это сработало. Но на мои сообщения больше не отвечают и чат поддержки тоже не работает. Они также проигнорировали мою просьбу поговорить с каким-то старшим или менеджером. Просто интересно мои варианты решения этой проблемы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы можете попробовать скачать Adobe Acrobat из App Store. Зайдите в свое банковское приложение. Найдите ежемесячный отчет с транзакцией. Загрузите его в Adobe, после чего вы сможете отправить весь ежемесячный отчет в казино и сообщить им, где его найти в отчете по дате. Надеюсь, это поможет.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Да, возможно, но необходимая им информация находится в разных «потоках» (местоположениях), и они хотят видеть ее (номер IBAN + транзакция CC) на одном снимке экрана или в формате PDF. Я сделал депозит также со своего обычного банковского счета и отправил скриншот, который они не одобрили.

Автоматический перевод:
Juba
2 лет назад

Последнее казино, в котором я участвовал, не приняло скриншот моей банковской выписки, подтверждающий адрес, поэтому я отправил им PDF-файл, и все было в порядке. Я бы попробовал pdf и попросил бы их уточнить.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Сказали, что номер IBAN обязателен, несмотря ни на что. И поэтому они не принимают никаких других документов. Я пытался отправить как минимум десять разных файлов из выписки по счету и транзакций по кредитной карте. Но номер IBAN отсутствует в конкретной транзакции по кредитной карте, за которой они следуют. Не поверил мне, когда я сказал, что информация недоступна.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это должна быть система, отличная от той, что используется в Великобритании. Обычно, когда вы вносите депозит, вы делаете это с помощью дебетовой карты или кредитной карты, где вам не нужно предоставлять свой Iban, единственный раз, когда казино требует ваш быстрый и Iban, когда они хотят вывод банковским переводом.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

У меня ранее был депозит через NETELLER (дебет, и доступны оба номера IBAN). Но теперь я сделал это с помощью кредитной карты. Но, возможно, я просто подам жалобу. Это не единственная проблема с этим оператором.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Кстати, как вам удалось убедить казино, что вы не можете предоставить требуемый документ?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Только что узнал, что банк может сделать выписку с транзакцией CC и IBAN, это, конечно, будет стоить дополнительно, но тогда URL-адрес будет отсутствовать. Ха-ха, становится смешно.


"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL -адрес веб-сайта. . "


Автоматический перевод:
Juba
2 лет назад

Вы можете получить в своем банке документ с печатью, подтверждающий то, что вы сказали, или вы можете получить документ с печатью, подтверждающий, что казино требует от вас. В любом случае, я понимаю, что это действительно ненужные хлопоты, и я советую вам подать жалобу.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

На их сайте упоминается, что в разделе «Альтернативное разрешение споров» (жалобы) я должен связаться с Независимой службой принятия решений по ставкам (IBAS), но вы (ваша команда), похоже, также рассматриваете жалобы. У меня также есть один скромный выигрыш джекпота, ожидающий где-то в их системах.

Что ты порекомендуешь?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Только что узнал, что банк может сделать выписку с транзакцией CC и IBAN, это, конечно, будет стоить дополнительно, но тогда URL-адрес будет отсутствовать. Ха-ха, становится смешно.


"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL -адрес веб-сайта. . "


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Предлагаю подать жалобу сюда.

Также было бы интересно узнать, как IBAS рассматривает такие жалобы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

На их сайте упоминается, что в разделе «Альтернативное разрешение споров» (жалобы) я должен связаться с Независимой службой принятия решений по ставкам (IBAS), но вы (ваша команда), похоже, также рассматриваете жалобы. У меня также есть один скромный выигрыш джекпота, ожидающий где-то в их системах.

Что ты порекомендуешь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хм, судя по тому, что я вижу, на нашем сайте не так много жалоб на казино. Вы можете попробовать подать жалобу здесь, и если они не отреагируют на нее, вы можете следовать предложению на их сайте.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях