1 год назад
Хорошо, Скотт М. Я ценю ваш ответ. Я сделаю так. большое спасибо!
Ok, Scott M. I appreciate your response. I will do so. thank you so much!
Ok, ScottM. Agradezco tu respuesta. Así haré. muchas gracias!
0
Хорошо, Скотт М. Я ценю ваш ответ. Я сделаю так. большое спасибо!
Ok, Scott M. I appreciate your response. I will do so. thank you so much!
Ok, ScottM. Agradezco tu respuesta. Así haré. muchas gracias!
Казино Оз выигрывает без выплат. Он лжет, как открыть еще счет, и сказал, что не может получить выплаты. Как возможно, что я открою больше счетов, если никогда не отправляю на его адрес никаких документов. И невозможно, чтобы у кого-то другого были мои документы, мое селфи или мой счет за последние 3 месяца. Как тогда они могут сказать, что открывают несколько учетных записей. И почему только об этом говорится в этом ненадежном казино, почему об этом никогда не говорится, например, в некоторых крупных казино, таких как bet365, unibet или pokerstars. Как можно открыть несколько учетных записей и отправить несколько документов. У меня нет 5 разных удостоверений личности. У меня есть 1.
На вопрос, пришлите мне дату и адрес электронной почты, куда отправить и подтвердить мою учетную запись несколько раз, ответа нет.
Я ютубер, и меня заинтересовало, как может работать это мошенническое казино, если делать такие трюки.
Oz win casino no payout.He lie how open more account and said how not can got payouts.How is possible that I open more accounts if never send any documents to he adress .And not possible that some other person have my documents my selfie or my bill in last 3 months.How then they can say that open multiple accounts.And why only this said this not trusted casino why this never said for example some of big casinos like bet365 or unibet or pokerstars.How cna open multiple accounts and send multiple documents I not have 5 different ID card.I have 1.
When ask that send me date and email where send and verify my account multiple times no have answer.
Im youtuber and interested me how this scam casino can operate if make this tricks.
Как насчет подачи жалобы? Если вы убеждены, что казино поступило несправедливо, это шаг, который стоит сделать! Это бесплатно. Узнайте, чего ожидать в этом руководстве:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions
Однако всего лишь подсказка: проверка — это процесс, который позволяет казино обнаружить возможные нарушения учетной записи, но это не означает, что необходимо проверять все несколько учетных записей. Скорее всего, все аккаунты будут найдены в тот момент, когда один из «группы» пройдет верификацию.
Кроме того, быть «ютубером» в этом не имеет никакого значения 🙂
Желаю вам быстрого, но справедливого решения!
How about submitting the complaint? If you are convinced the casino has failed in fairness, this is a step worth taking! It's free, learn what to expect in this guide, please:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Just a hint, though: verification is the process that allows the casino to find possible account breaches, but it does not mean that all multiple accounts need to be verified. More likely, all accounts are found the moment one "of the group" undergoes the verification.
Also, being the "youtube" has no meaning in this 🙂
I wish you a quick yet fair resolution!
Понимаю вас, но как казино может говорить, что у него несколько учетных записей, если это неправда. Я первый раз регистрируюсь и отправляю документы, а он меня отклоняет. Документы хорошие, но он сказал, что у них больше профиля, что неправда. Тогда казино может сказать по каждому поводу. человек, у которого есть несколько учетных записей, и когда человек просит объяснить, ничего не происходит. Он сказал, что мне не выплачивают выплаты, классическая ложь. Я читал на разных форумах, что казино делают много трюков.
Understand you,but how casino can say that have multiple accounts if this not true.I first time register and send my documents and he rejects me.Documents is good but he said that have more profile whats not true.Then casino can say for every person that have multiple accounts and when person ask for explain nothing not happens.He said this that no payout me classical lie.I read in different forums thats this thing casinos do many tricks.
Я понимаю вашу точку зрения. Но я думаю, что Радка достаточно хорошо объяснила, что касается проверки. Конечно, нехорошо не получать никаких объяснений от казино, поэтому, если вы знаете, что ничего не нарушили и у вас нет нескольких учетных записей, лучшим шагом будет подать жалобу здесь:https ://casino.guru/complaints/all
Собираетесь ли вы попробовать?
I understand your point of view. But I think Radka has explained it quite well as far as verification is concerned. Of course, it's certainly not nice not to get any reason from the casino, so if you're aware that you haven't violated anything and you don't have multiple accounts, the best step would be to file a complaint here: https://casino.guru/complaints/all
Are you going to try it ?
Да, я подаю жалобу, но думаю, что никто мне не поможет. Это мошенническое казино, когда некоторые выигрывают, лгут и закрывают счет без объяснения причин. Я только хочу сказать, что никогда не играйте там и никогда не отправляйте туда документы, и как тогда можно иметь несколько Затем для каждого выигрыша Озвин может сказать: «Эй, у вас есть несколько учетных записей и простые закрытые учетные записи игроков». Для меня это мошенничество, и я никогда не видел, чтобы какой-либо законный букмекер или казино работал с этим, потому что никто, кроме меня, не может иметь мои документы. селфи или мой банковский отчет за последние месяцы. Как же тогда иметь несколько учетных записей?????
Yes I submit my complain but I think that nobody not help me.Scam casino this doing,when some win lie and close account with no explain why.I only whant say that never play there and never send documents there and how then can have multiple accounts.Then for every win ozwin can say -hey you have multiple account and simple close players accounts.For me this is scam and I never see that any legit bookie or casino work this thing,because nobody than me not can have my documents,selfie,or my bank report for last months.How can thhen have multiple accounts?????
Постараемся поначалу не относиться к этому скептически. Вы подали жалобу , и это хорошо, если вы говорите, что не осознаете, что сделали что-то не так. Может ли случиться так, что кто-то из членов семьи или кто-то, кто использует тот же IP-адрес, имеет учетную запись в казино?
Однако я понимаю, что это, конечно, неприятная ситуация, но наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь. Поэтому не забудьте обновить свою жалобу или передать Кристине соответствующие доказательства.
Я верю, что все разрешится и закончится хорошо. Дайте нам знать, если у вас есть новая информация.
Let's try not to be skeptical at first. You've started a complaint, which is a good thing, if you say you're not aware that you've done anything wrong. Could it happen that someone from the household or someone who uses the same IP has an account in the casino ?
However, I understand that this is certainly not a pleasant situation, but our team will do their best to help you. So don't forget to update your complaint or forward the relevant evidence to Kristina.
I have faith that everything will be resolved and turn out well. Let us know if you have any new information.
Я настроен скептически, потому что читаю другие форумы и вижу, что казино работают. И вижу, что многие жалуются, но не исправляются. И я знаю, что большие и лучшие казино не работают, делают что-то. В моей голове не может быть ясно, как это возможно, сказано пару раз. все в порядке и все хорошо, а потом, когда придет время выплат, только сказали, что у вас несколько учетных записей. Это смешно, потому что невозможно создать две учетные записи и отправить два раза документы - логика. Никто там не играет, кроме меня, я использую собственный мобильный телефон или ноутбук для игры. Да, я отправляю жалобу и отправляю накануне по электронной почте и фотографию ответов Озвина. Большие проблемы в том, что казино пишет только о том, что у вас есть несколько учетных записей и никогда больше ответов. И почему тогда агенты, которые спрашивают все правила и все об игре там сказал, что все ок и что отправляйте мои документы. После отправки моих документов начинаются проблемы, это похоже только на то, что у меня хотят забрать мои документы. Да, я надеюсь, что вы мне поможете, спасибо за ответы.
Im sceptical because I read other forums and see that casinos work this things.And see that many complain not fixed.And I know that big and best casinos not work do thing thing.In my head not can be clear how is possible said couple times that all ok and that all good and then when come time for payouts only said you have multiple accounts.This is ridiculous because not can make two account and send two times documents-logic.Nobody not play there than me I use self mobile phone or laptop for play.Yes I send complaint and send day before in email and picture of ozwin answers.Big problems is because casino only write how you have multiple accounts and never more answers.And why then agents wich ask all rules and all about play there said that all ok and that send my documents.After send my documents problems start this looks like only whant take from me my documents.Yes I hope that you can help me,thank you for answers.
Я знаю, что это неприятная ситуация, и понимаю, если ты злишься. Однако если вы считаете, что с вашей стороны все в порядке, то я надеюсь, что эту проблему удастся решить.
Тем не менее, вам потребуется ответить на вопросы Кристины в жалобе, чтобы она могла продолжить расследование.
Можно ли обновить жалобу здесь и ответить? Конечно, если вы услышите что-нибудь новое от казино, не стесняйтесь, дайте нам знать.
I know it's not a pleasant situation and I understand if you're angry. However, if you think that everything is fine on your side, then I hope that this problem could be solved.
Nevertheless, it will require you to answer Kristina's questions in the complaint so that she can move forward with the investigation.
Would it be possible to update the complaint here and respond ? Of course, if you hear anything new from the casino, don't hesitate to let us know.
Спасибо, теперь я вижу, что есть ответ на жалобу, теперь я отправляю электронное письмо и отвечаю. Да, я жду, когда появятся какие-нибудь новости. Но у меня нет надежды, потому что я вижу, что делают эти казино и другие люди. И есть странная ситуация, потому что никто не могу доказать и отправить свои документы, удостоверяющие личность, кроме меня и моих счетов. Тогда не имеет смысла писать, что у меня больше учетных записей, если я никогда там не играл.
Thank you I now see that have answer on complaint now I send email and answer.Yes I wait that see are be any news.But I not have hope because see that this casinos make and to others people.And there is weird situation because nobody cant prove and send my ID documents than me and my bills.Then not have sense wrote that have more accounts if never played there.
Пожалуйста, если вы даже забыли.
Теперь посмотрим, к чему приведет жалоба, потому что с моей стороны было бы неправильно занимать ту или иную сторону, хотя мне ясно, что вы имеете в виду под своим утверждением. Так что буду ждать дальнейшего развития событий с вами. Я надеюсь, что у него будет положительный финал. ☘️
You're welcome if you've even forgotten.
Now, let's see where the complaint leads, because it would not be right of me to take one side or the other, even though it is clear to me what you mean by your statement. So I will wait for further developments with you. I hope it will have a positive ending. ☘️
Здесь, как я уже говорил ранее, 1,5 месяца OZZWIN больше не отвечает. ОН обманул меня, и когда не может предоставить доказательства, он просто больше не отвечает. Простое мошенничество, и это казино никогда не выводит средства игрокам, только лжет о причинах, по которым не нужны выплаты. Я не только многие это пишут и вам нужна пометка казино типа СКАМ.
Here like I said before 1,5 months OZZWIN not reply anymore.HE scam me and when not can back proofs he simple no responde anymore.Simple scam and this casino never give player withdrawals only lie about reasons that not need make payouts.I not only much people write this and you need this casino mark like SCAM.
Я заметил, что ваша жалоба осталась нерешенной , и мне очень грустно говорить вам правду. Я увидел, что казино сначала ответило, а потом не ответило, а это очень жаль. Я думаю, что самое большое предупреждение для игроков заключается в том, что он не имеет лицензии, и им следует быть осторожными при внесении в него депозитов.
Я не знаю, что еще сказать тебе, потому что я абсолютно понимаю твои чувства и тоже был бы расстроен. Я твердо верю, что в дальнейшем вы не столкнетесь с подобными ситуациями и все будет хорошо и вы выберете лучшее казино.
I noticed that your complaint has remained unresolved and that makes me very sad to tell you the truth. I saw that the casino responded first and then did not reply later, which is a great pity. I think the biggest warning for players is that it is unlicensed and they should be careful about depositing into it.
I don't know what else to say to you, because I absolutely understand your feelings and I would be frustrated as well. I firmly believe that in the future you will not encounter similar situations and everything will be fine and you will choose a better casino.
Вам нужно пометить это казино как мошенничество. На моем примере вы можете видеть, что он просто не выплачивает выплаты. Я знаю это и прежде чем жаловаться на то, что это происходит. Нет смысла рекламировать это казино и писать что-либо о нем, если он не выплачивает выплаты, а только мошенничество. Вам нравится официальная страница, нужно написать реальную ситуацию и показать другим, что это мошенничество.
You need mark this casino like scam.You can see on my example that he simple not give payouts.I know this and before complain that this happens.No have sense this casino promote and write anything about he if no give payouts and only scam.You like official page need write real situation and show others that this scam.
Я думаю, из того, что есть на нашем сайте, совершенно ясно, что это казино одно из худших. Прежде чем игрок пойдет играть, лучше всего провести небольшое исследование и, следовательно, просмотреть, например, жалобы или отзывы пользователей . Сейчас я открыл жалобы, и многие из них казино не решило, и это была ошибка с их стороны. Также мы писали, что казино работает без лицензии. Его индекс безопасности ниже среднего, что также является еще одним предупреждением. Тот факт, что оно есть на нашем сайте, не означает, что мы его продвигаем, но это означает, что если игрок столкнется с таким казино, он или она сможет найти информацию, которая может помочь в принятии решения. Если бы я посмотрел на все эти вещи, о которых упомянул, я бы не пошел туда играть.
I think it's pretty clear from what we have on our website that the casino is one of the worse ones. Before a player goes to play, it is best to do some research and therefore look at, for example, complaints or user reviews. I have opened the complaints now and there are a lot of them that the casino did not solve and it was a mistake on their side. We have also written that the casino operates without a license. Its safety index is below average which is also another warning. Just because we have it on our website doesn't mean that we promote it, but it does mean that if a player comes across such a casino, he or she can find information that can help in making a decision. If I had looked at all these things I mentioned, I would not have gone there to play.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.