Привет Джамиль.
Как видите, я здесь, чтобы помочь вам.
В вашем случае: https://casino.guru/ozwin-casino-player-has-been-asked-to-provide-documents , мы уже расследовали дело и, основываясь на всех фактах, закрыли его в вашу пользу - Казино набрало черные очки, и рейтинг казино был списан. Извините, но у нас нет юридических полномочий, как заставить казино заплатить вам.
Регулирующие органы каждого казино обязаны время от времени проверять личность игроков. В вашем случае вы не смогли отправить казино подтверждение адреса, и они не заплатили вам на этом основании. Эти правила обычно становятся все более строгими. Для казино RTG все немного иначе, потому что у большинства казино RTG нет лицензии. Так что они могут сделать некоторые исключения, когда увидят, что они должны быть. Но почему это казино не хочет делать для вас одно исключение, непонятно.
Я полностью понимаю, что в вашей стране вам может быть сложно получить подтверждение адреса на английском языке, но вы не должны обвинять казино в том, что это их вина. Такая же ситуация может повториться снова, и вы должны быть к ней готовы. Я предлагаю перевести какой-нибудь документ с казахского языка на английский; где твой полный адрес. Возможно, договоритесь с переводчиком, потому что этот документ не может быть слишком старым. Так, например, счет за телефон или что-то, что вы получаете каждый месяц, идеально подходит и, возможно, попросите переводчика заплатить ему небольшую плату за многократный перевод одного и того же документа. (но я понимаю, что это было бы невозможно, если бы такого документа не было)
Из сообщения LCB: вы спрашиваете их о ADR казино, и вы, вероятно, имели в виду регулирующий орган. Они ответили «Кюрасао», а вы написали в MGA (Мальта) . Однако это казино работает без лицензии, но у них есть система рассмотрения жалоб:
https://www.centraldisputesystem.com/form.asp?casinoID=1198
У вас еще есть два способа получить свой выигрыш.
1. Переведите некоторые из ваших документов с полным адресом или сделайте спор и укажите, что (и вы должны дать им хороший пример), что другое казино RTG уже приняло документы, которые вы отправляли ранее. Также напишите, что у вас проблемы с получением того, о чем вас просило казино, потому что в вашей стране все правительственные документы без адреса.
Другим вариантом может быть сделка с казино, в которой вы пойдете к нотариусу в своей стране и сделаете заявление на английском языке, что вы живете по этому адресу, и покажете доказательства нотариусу, и сделаете нотариально заверенное заявление на английском языке, что это ваш истинный адрес. .
По поводу купона:
В казино действует такое правило:
14. Пожалуйста, обратите внимание, что любой бездепозитный бонус будет иметь максимальную выплату в 5 раз больше суммы предоставленного бонуса (если не указано иное), например, бонус в 100 долларов - макс. кешаут составит 500 долларов. Никакие исключения не могут быть сделаны, если выпадет случайный джекпот. Правило будет аннулировано только после того, как баланс клиента станет ниже 1 доллара США.
Вы упомянули выигрыш в бесплатном раунде. Возможно, казино применило это правило программно.
Во всяком случае, более важное для вас правило:
25. Игроки из следующих стран не имеют права на получение бонусов: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Германия, Венгрия, Индонезия, Казахстан , Кыргызстан, Литва, Северная Македония, Малайзия, Маврикий, Молдова. , Черногория, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Турция, Туркменистан, Украина, Великобритания, Узбекистан.
Тем не менее, похоже, что, если они захотят, они смогут отменить все ваши бонусные выигрыши на основе этого правила.
Hello Djamil.
As you can see, I am here to help you.
In your case: https://casino.guru/ozwin-casino-player-has-been-asked-to-provide-documents, we already investigated the case and based on all the facts, we closed it in your favour - the casino got some black points, and the rating of the casino was deducted. I am sorry, but we have no legal power how to force the casino to pay you.
For each casino, it is a requirement from their regulators to check the players' identity from time to time. In your case, you were unable to send the casino the proof of address, and they did not pay you based on that. These regulations are usually more and more strict. For RTG casinos, it's a bit different because most of the RTG's casinos don't have a license. So they can make some exceptions when they see that there should be some. But why this casino doesn't want to make one exception for you is unclear.
I completely understand that in your country, it might be hard for you to get an English proof of address, but you should not blame the casino that it's their fault. The same situation might happen again, and you should be prepared for it. My suggestion is to translate some document in the Kazakh language to English; where is your full address. Maybe make a deal with the translator because this document cannot be too old. So, for example, a phone bill or something you get every month is perfect and maybe deal with the translator to pay him some reduced fee for translating the same document repeatedly. (but I understand that this might be impossible if there is no such document)
From the LCB communication: You ask them about the casino ADR, and you meant probably the regulator. They answered "Curacao", and you wrote to the MGA (Malta). However, this casino operates without a license, but they have a Complaint Dispute System:
https://www.centraldisputesystem.com/form.asp?casinoID=1198
You have still a two way how to get your winnings.
1. translate some of your documents with full address or make a dispute and point out that (and you need to give them a good example) that another RTG casino already accepted documents that you sent before. Also write that you have troubles getting what the casino asked you for because simple in your country all the government documents are without address.
Another option could be a deal with the casino that you will go to the notary in your country and make a statement in English that you live in this address and show proofs to the notary and make a notarized statement in English that this is your true address.
Regarding a coupon:
The casino has this rule:
14. Please note that any no deposit bonus will have a maximum cash-out of 5x the bonus amount given (unless stated otherwise) e.g. $100 bonus - max. cash-out will be $500. No exceptions can be made if a Random Jackpot is hit. The rule will only be annulled after a customer's balance has reached below $1.
The winnings you mentioned was from the free round. Maybe the casino applied this rule by software.
An anyway, more important rule for you:
25. Players from the following countries do not qualify for any bonuses: Albania, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Brazil, Bulgaria, Germany, Hungary, Indonesia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Lithuania, North Macedonia, Malaysia, Mauritius, Moldova, Montenegro, Poland, Romania, Russia, Slovakia, Slovenia, Tajikistan, Thailand, Turkey, Turkmenistan, Ukraine, United Kingdom, Uzbekistan.
So still, it looks that if they want, they could be able to cancel all your bonus winnings based on this rule.
Автоматический перевод: