1 неделю назад
Нет, я держу свои логины записанными p&p. Мой аккаунт пропал вместе с моим выигрышем, я забил на это
No, I keep my logins written down p&p. My account is gone along with my winnings, im over it
0
Нет, я держу свои логины записанными p&p. Мой аккаунт пропал вместе с моим выигрышем, я забил на это
No, I keep my logins written down p&p. My account is gone along with my winnings, im over it
Честно говоря, исходя из этого продолжающегося общения, я не могу сказать, чего ожидать дальше.
Но вы всегда можете подать жалобу, действительно жаль, что у вас нет никаких соответствующих доказательств; с другой стороны, вы можете попробовать в любом случае. Если ваш счет был закрыт по какой-то причине без вашего уведомления с активным балансом, я бы сказал, что стоит попробовать.
From this ongoing communication, I can't honestly tell what to expect next.
Yet you may always submit the complaint, it is indeed unfortunate you don't have any relevant evidence; on the other hand, you are welcome to try anyway. If your account was closed for some reason without your notice with active balance, I'd say it is worth a try.
Знаете, теперь, когда я об этом думаю, почти все доказательства, которые у меня были, были ss. Возможно, половина состояла из обсуждений в службе поддержки клиентов, а остальные были получены из электронной почты. Я почти уверен, что смогу снова получить записи электронной почты, но мои обсуждения CS, вероятно, уже утеряны.
Опять же, если я правильно помню, мои обсуждения по электронной почте и обмен электронными письмами с «Pacific Spins» должны быть более чем достаточными доказательствами для подтверждения моих заявлений.
You know, now that I think about it, nearly all the evidence I had were ss's. Maybe half were comprised of customer support discussions and the others derived from email. I'm almost certain I can obtain email records again, but my CS discussions are probably good as gone.
Again, if I remember correctly, my email discussions and email exchanges with 'Pacific Spins' should more than suffice as evidence to back up my claims
Тогда смело подавайте жалобу здесь, и наша команда проведет расследование.
Я считаю, что если ваш счет внезапно закрыли, а на нем остался какой-то остаток, то не стоит его оставлять.
Пожалуйста, дайте нам знать, как вы примете решение.
Then feel free to file a complaint here, and our team will investigate.
I believe that if your account was suddenly closed with some remaining balance in it, you shouldn't leave it be.
Please let us know how you decide.
Привет, первое, что пришло мне в голову, когда я увидел всплывающее сообщение, было: принимали ли вы какие-либо другие бонусы до этого или это должен был быть первый бонус, который вы получили в казино? Иногда в казино, если вы часто берете бонусы, вам приходится вносить депозит между ними, чтобы иметь возможность их взять. Вот почему я спрашиваю.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, the first thing that came to my mind when I saw the message that popped up was did you take any other bonuses before or was this supposed to be the first one you'd had in the casino ? Sometimes in casinos, if you take bonuses frequently, you have to deposit in between them to be able to take them. So that's why I'm asking.
I will wait for your answer.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.