2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Paradise 8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я использовал бесплатную акцию на 12 евро, и на данный момент у меня их 60, и я хочу вывести деньги, как я могу вывести деньги? Просто внесите 25 евро, и могу ли я автоматически вывести 60 + 25 на свой счет?
I used the 12 euros free promotion and at the moment I have 60 and I want to cashout, how can I cashout? Just deposit 25 euros and can I automatically withdraw the 60+25 to my account?
Eu usei a promoção dos 12 euros gratis e neste momento tenho 60 e quero fazer o cashout , como eq posso fazer o cashout? Basta depositar 25 euros e posso automaticamente levantar os 60+25 para a minha conta?
Здравствуйте, спросите, пожалуйста, напрямую в казино. Это зависит от условий и положений бонуса.
Hello, ask the casino directly, please. It depends on the bonus Terms&Conditions.
Но я не знаю, как обналичить, я не знаю, где это
But I don't know how to cashout, I don't know where it is
Mas eu não sei como fazer o cashout , não sei onde é
Поскольку вы не вносили депозит, в вашем аккаунте нет зарегистрированного способа оплаты - это первая причина, по которой у вас нет возможности для вывода средств.
Since you haven't made any deposit, there's no registered payment method in your account - that's the first reason why you don't have any option to cashout.
Поскольку вы не вносили депозит, в вашем аккаунте нет зарегистрированного способа оплаты - это первая причина, по которой у вас нет возможности для вывода средств.
Since you haven't made any deposit, there's no registered payment method in your account - that's the first reason why you don't have any option to cashout.
Значит, если я добавлю способ оплаты, я уже могу вывести деньги? Или мне нужно делать депозиты?
So if I add a payment method I can already withdraw the money? Or do I have to make deposits?
Então se adicionar um metodo de pagamento ja posso sacar o dinheiro? Ou tenho que fazer depósitos ?
Значит, если я добавлю способ оплаты, я уже могу вывести деньги? Или мне нужно делать депозиты?
So if I add a payment method I can already withdraw the money? Or do I have to make deposits?
Então se adicionar um metodo de pagamento ja posso sacar o dinheiro? Ou tenho que fazer depósitos ?
Я хотел бы знать, как это работает на spin247 и paradise8, надежны ли они, а также работают ли они с Visa
I would like to know how it works on spin247 and paradise8 and if they are reliable and also if they work with Visa
Gostava de saber como funciona no spin247 e no paradise8 e se são confiáveis , além disso se funcionam com Visa
Думаю, действительно лучше спросить в казино, но обычно нужно внести залог ...
Я также хочу вас предупредить - убедитесь, что казино согласилось с тем, что вы выиграли деньги в результате честного бонуса. Во многих казино бывают случаи, когда кто-то выигрывает деньги за счет бонуса, а затем вносит деньги, чтобы разблокировать возможность снятия выигрыша. Затем казино сообщает, что вы нарушаете некоторые правила и условия, играя с бонусом. Затем они аннулируют выигрыш и оставляют ваш депозит.
Очевидно, это не то, что вам нужно, чтобы убедиться, что казино устраивает ваш выигрыш от бонуса. Также возможно, что когда вы вносите свои 25, вам нужно будет поставить их несколько раз (обычно в 1-5 раз больше), поскольку это мера по борьбе с отмыванием денег.
I think it's really better to ask the casino, but you usually need to make the deposit...
I also want to warn you - make sure that the casino agrees you won the money from the bonus fair and square. There are cases in many casinos when someone wins money from a bonus, then they deposit money in order to unlock the option to withdraw the winnings. Then the casino says that you breach some terms and conditions while playing with the bonus. Then they void the winnings and keep your deposit.
Obviously, that's not what you want to make sure the casino is OK with your winnings from the bonus. It also possible that when you deposit your 25, you will need to wager it few times (typically 1x-5x the amount) since it's an anti money-laundering measure.
Я бы спросил их в чате и проверил условия. Я бы проголосовал за то, чтобы этот период начался в тот момент, когда вы пройдете KYC и сделаете вывод соответственно. Дайте мне знать, что казино заявило.
I would ask their live chat and check the Terms and Conditions. I'd vote that this period begins the moment you pass the KYC and place the withdrawal accordingly. Let me know what the casino stated.
Они конфисковали мой счет и не заставили меня выйти. Я разговаривал с ними об этом неделями. В конце концов, мой адвокат взялся за дело, и я смог получить свои средства!
They confisticated my account and didn't make me withdraw. I had this back and forth with them for weeks. Eventually, my lawyer took the matter to and I was able to get my funds out!
Привет, мне жаль, что у вас случился неприятный опыт, но, с другой стороны, я рад, что вам удалось вернуть свои деньги. Сколько времени вам понадобилось, чтобы вернуть его?
Hi, I'm sorry you had an unpleasant experience, but on the other hand I'm glad you managed to get your money back. How long did it take you to get it back?
Не хочу всплывать на поверхность старых новостей, поэтому просто сообщу обновленную информацию. Paradise 8 недавно заморозил последние 31 608 долларов моего баланса. Они сослались на правило 11.10, которое допускает «закрытие учетной записи игрока в казино, конфискацию выигрышей и существующих балансов... Если в любой момент казино обнаружит активную или прошлую жалобу/спор/критику на публичном форуме, в блоге или в любом другом виде веб-сайта». Это предел соответствующего содержания этого правила. Они также упомянули «негатив» и «клевету», хотя не уточнили, что это за клевета. Я показал им обширную документацию.
Если Paradise 8 хочет ответить, я предлагаю им ответить на мое сообщение в разделе жалоб, не связанных с бонусами, на Casinomeister и направить людей туда. Учитывая такой ответ, я сомневаюсь, что они это сделают, но откуда мне знать. Я делаю это предложение потому, что масштаб темы не особенно подходит для здесь "общего обсуждения". Плюс я устал все перефразировать.
Don't want to resurface old news, so I will just give an update. Paradise 8 recently froze off the last $31,608 of my balance. They cited rule 11.10 which allows for "termination of the player's casino account, confiscation of winnings and existing balances...Should at any time the casino discover an active or past complaint/dispute/criticism on a public forum or blog or any other type of website." That is the extent of the relevant content of that rule. They also cited "negativity" and "slander", although they won't specify what that slander is. I have shown them extensive documentation.
If Paradise 8 wants to respond, I suggest they respond to my post in the non-bonus complaints section at Casinomeister and direct people to it. Given the response there, I doubt they'll do this, but what do I know. I make this suggestion because the scale of the subject is not particularly appropriate for the "general discussion" forum here. Plus, I am tired of rehashing everything.
Это действительно произошло после того, как вы запросили вывод средств из этого казино, или я ошибаюсь? 🤔 Вернее, не до конца это понимаю. Если вы считаете, что вам необходимо вмешательство нашей команды в этом случае, пожалуйста, подайте жалобу. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы сделать это.
Did this actually happened after you have requested a withdrawal from this casino, or am I mistaken here? 🤔 Do not fully understand it, actually. If you think that you need our team to intervene in this case, feel free to submit a complaint, please. Just follow this link to do so.
Возможно, вы бы поняли, если бы мне не хотелось подать здесь четвертую жалобу на это казино. Моя первая жалоба внезапно закончилась, и я не смог добиться ее рассмотрения. Моя вторая жалоба, по вашему решению, дублировала мою первую жалобу. Это не так. Моя третья жалоба была удалена без предупреждения. В этой жалобе я уведомил вас, что Paradise 8 угрожает отозвать мои последние 31 608 долларов, используя ваш сайт в качестве оправдания. Я не испытываю любви к Casinomeister, но, по крайней мере, они прямо заявили, что это казино меня обмануло.
Честно говоря, я немного удивлен, что получил столько откликов. Возможно, это потому, что я разместил пост под лейблом «Рай 8», а не «Это Вегас» (хотя это одна и та же компания, и у меня были аккаунты в каждой). Я подумал, что если я решу перейти к теме «Это Вегас», она уйдет прямо в пустоту. Не поймите меня неправильно. Если бы вы действительно сделали свежий обзор, оглядываясь назад, я был бы вам признателен. Однако я не собираюсь задерживать дыхание. Я не могу себе представить, чтобы переворот когда-либо был отличным брендингом.
Не стесняйтесь удалять эти комментарии, если считаете, что они выходят за рамки нормы, но я так считаю.
Perhaps you would understand if I would not be anxious to try a 4th complaint here against this casino. My first complaint came to an abrupt end, and I have been unable to get it reviewed. My second complaint you ruled overlapped my first complaint. It didn't. My third complaint was deleted without notice. In that complaint, I had notified you that Paradise 8 was threatening to revoke my last $31,608 using your site as justification. I have no love for Casinomeister, but at least they were blunt that this casino scammed me.
Frankly, I am slightly surprised I even got this much of a response. Perhaps it is because I posted under the label of "Paradise 8" and not "This Is Vegas" (even though they are the same company and I had accounts at each). I figured if I chose to go to a This Is Vegas thread, it would go straight into the void. Don't get me wrong. If you would actually review things fresh with the benefit of hindsight, I would appreciate it. However, I am not going to hold my breath. I can't imagine a reversal has ever been great branding.
Feel free to delete these comments if you feel they are out of line, but this is how I feel.
Вы меня сейчас запутали, честно говоря. На самом деле всеми жалобами занимается наша команда по рассмотрению жалоб, а не мы здесь, на форуме. Просто имейте это в виду, пожалуйста. У нас не было бы причин удалять какие-либо ваши сообщения, если бы они соответствовали нашим условиям, поэтому я не понимаю, почему вы думаете иначе.
Я просто хочу сказать, что мне очень жаль, что вы так себя чувствуете, и, к сожалению, мы не можем вам в этом помочь. Желаю вам всего наилучшего, всегда.
You got me confused now, to tell you the truth. Our complaint team actually handles all the complaints, not us here, on the forum. Just have that in mind, please. We would not have any reason to delete any of your posts, if they are ok regarding to our terms, so I do not get, why would you think otherwise.
I just wish to say, that I am really sorry you actually feel this way, and unfortunately, we are not able to help you out with it. Wishing you all the best, always.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.