11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Parasino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, дорогая команда, я только что создал учетную запись в этом казино, я выиграл 220 евро, они положили их в мой бонус, а не на мой баланс, и когда я пытаюсь вывести деньги, они сказали, что у вас недостаточно средств..
Я видел центр лицензирования, поэтому я создал там учетную запись.
Hi dear teeam i just created an account here with these casino, i have won 220 euros, they put it in my bonus not on my balance, and when im trying to withdraw they said you dont have enough funds..
I saw a license authority its why i created an account there
Здравствуйте, мы отметили это казино как закрытое.
Однако, что касается ваших денег, вы играли с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Если нет, пробовали ли вы спросить у поддержки, почему ваши деньги были вложены в бонусные деньги?
Я буду ждать ответа.
Hello we have listed this casino as closed.
However, as far as your money is concerned, did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
If not, did you try to ask the support why your money was put in the bonus money ?
I will wait for the answer.
Их ответ
Спасибо за ваше письмо.
Мы проверим ваш аккаунт и свяжемся с вами.
Пожалуйста, укажите свое имя пользователя и дату регистрации.
Чтобы полностью активировать свою учетную запись, предоставьте документы KYC по запросу.
Служба поддержки
Their answer
Thank you for your email.
We will check your account and get back to you.
Please provide your username and date of registration.
In order to fully activate your account please provide your KYC documents as requested.
Customer support
ты играл с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Я играл со своим собственным депозитом, сэр, я не знаю, почему они допустили эту ошибку, у меня до сих пор есть все доказательства депозита и история транзакций. я не виляю
did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
I played with my own deposit sir i dont know why they did these mistake i still have all proofs of deposit and the transactions history. I dont wagger
Их ответ
Спасибо за ваше письмо.
Мы проверим ваш аккаунт и свяжемся с вами.
Пожалуйста, укажите свое имя пользователя и дату регистрации.
Чтобы полностью активировать свою учетную запись, предоставьте документы KYC по запросу.
Служба поддержки
Their answer
Thank you for your email.
We will check your account and get back to you.
Please provide your username and date of registration.
In order to fully activate your account please provide your KYC documents as requested.
Customer support
Привет и спасибо за эти обновления.
На всякий случай насчет всех запрошенных документов: вы их уже отправили? Я имею в виду, что ответ, безусловно, хороший шаг, но документы — самая важная часть.
Вам случайно не сообщили от казино о значительном прогрессе?
Hi there, and thank you for those updates.
Just to be sure, regarding all requested documents - have you already sent those? I mean, the reply is surely a good step, yet the docs are the most important part.
Have you, by chance, informed by the casino about significant progress?
ты играл с бонусом или нет? Мне кажется, это объясняет, почему так произошло. Если вы играли с бонусом, выполнили ли вы отыгрыш?
Я играл со своим собственным депозитом, сэр, я не знаю, почему они допустили эту ошибку, у меня до сих пор есть все доказательства депозита и история транзакций. я не виляю
did you play with the bonus or not ? That seems to me to explain why that would happen. If you played with the bonus did you meet wagering ?
I played with my own deposit sir i dont know why they did these mistake i still have all proofs of deposit and the transactions history. I dont wagger
Что касается бонуса, вы спрашивали напрямую у казино? Кажется, вы вполне убеждены, что это была ошибка, поэтому я предполагаю, что вы получили прямой ответ от оператора чата или службы поддержки. Если да, то было бы здорово вставить это сюда.
Я буду здесь, жду.
When it comes to the bonus, have you asked the casino directly, please? It seems you are quite convinced it was a mistake, so, I presume you have some direct response from the chat operator or the support. If you do, it would be really great to paste it here.
I'll be here, waiting.
Что касается бонуса, вы спрашивали напрямую у казино? Кажется, вы вполне убеждены, что это была ошибка, поэтому я предполагаю, что вы получили прямой ответ от оператора чата или службы поддержки. Если да, то было бы здорово вставить это сюда.
Я буду здесь, жду.
Привет и спасибо за эти обновления.
На всякий случай насчет всех запрошенных документов: вы их уже отправили? Я имею в виду, что ответ, безусловно, хороший шаг, но документы — самая важная часть.
Вам случайно не сообщили от казино о значительном прогрессе?
Привет , у меня есть. моя история игр и мой исторический депозит, который я могу показать вам, поэтому я полностью уверен, казино не общается, оно не поддерживает чат и игнорирует мои электронные письма, они ответили мне один раз примерно на двадцать писем, поэтому попросите меня процитировать пользователя имя и отправить документы KYC, но больше не ответил. Моя история игр и история депозитов, чтобы увидеть ее своими глазами
When it comes to the bonus, have you asked the casino directly, please? It seems you are quite convinced it was a mistake, so, I presume you have some direct response from the chat operator or the support. If you do, it would be really great to paste it here.
I'll be here, waiting.
Hi there, and thank you for those updates.
Just to be sure, regarding all requested documents - have you already sent those? I mean, the reply is surely a good step, yet the docs are the most important part.
Have you, by chance, informed by the casino about significant progress?
Hello I have. my game history and my history deposit which I can show you so I am completely sure, the casino does not communicate, it does not present livechat and ignores my emails they replied to me once for around twenty emails, for tell me to quote the user name and send the kyc documents but no longer responded. My game history and deposit history to see it by your eyes
Могу ли я еще рассчитывать на вашу помощь? Поскольку эти казино больше не помогают, они игнорируют мои сообщения.
Я связался с игровой лицензией Кюрасао, они ответили.
Уважаемый господин,
Мы прекратили действие этой лицензии в 2018 году.
С уважением
Can i still have your help ? Because these casino is not helping anymore they ignore my messages.
I contacted the curacao gaming license they answered.
Dear Sir,
We terminated this license in 2018.
Regards
Да, к сожалению, у казино нет лицензии, поэтому ответ, который вы получили, правильный.
Что касается верификации, то вам до сих пор не удалось ее успешно пройти? Если это продолжается уже больше двух недель, что похоже на то, когда вы впервые написали, а казино не пытается вам помочь и игнорирует, то рекомендуюподать жалобу по этой ссылке .
Наша команда постарается разобраться в случившемся и помочь вам.
Что ты говоришь ?
Yes, unfortunately the casino has no license, so the answer you got is correct.
As far as the verification is concerned, you still haven't managed to pass it successfully ? If it has been going on for more than two weeks, which looks like it from when you first wrote, and the casino is not trying to help you and is ignoring you, then I recommend filing a complaint on this link.
Our team will try to investigate what happened and help you.
What do you say ?
Казино еще не разрешило ни одной жалобы, имеет низкий индекс безопасности и множество предупреждений . Поэтому я не удивлюсь, если они все-таки не отреагируют на вашу жалобу.
Однако я пока не буду торопиться, и посмотрим, что произойдет. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте мне знать, потому что мне очень интересно посмотреть, чем это обернется.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
The casino has not yet resolved any complaints and has a low safety index and a lot of warnings. So I wouldn't be surprised if they don't respond to your complaint after all.
However, I won't jump the gun yet and we'll see what happens. If you have any new information, don't hesitate to let me know, because I'm quite interested to see how it turns out.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Обязательно укажите это в жалобе. Извините, мы можем просто поговорить об этом на форуме, но на самом деле речь идет о жалобе. 🤷♀️
Make sure to post this in your complaint. Sorry, we can just talk about it on the forum, but the real deal is the complaint. 🤷♀️
Я внес 400 евро на депозит, сделал ставки на сумму более 2600 евро, но они не хотят снимать 200 евро.
Я попробовал внести сумму в 50 евро с тем же способом оплаты, который использовался при депозите, но он неоднократно отклонялся.
Они никогда не отвечают на мои письма, в онлайн-чате их невозможно поймать (сегодня я их получил, но они не ответили). Что делать? Можете ли вы им написать, пожалуйста?
мое имя пользователя:
бестселлерпокемонго
+ другая проблема (я думаю, это своего рода ограничение)
Когда открываю страницу "Спорт", пишет "Ошибка сети". Но появляется ошибка только тогда, когда я вошел в свою учетную запись. Как только я выхожу из системы, все работает. Я пробовал на трех разных ноутбуках/ПК/телефонах, тестировал в разных браузерах. Я удалил кеш браузера и файлы cookie.
Я на 99% уверен, что проблема НЕ во мне, поскольку страница прекрасно загружается, когда я не вхожу в свою учетную запись. Казино, живое казино, живые игры загружаются отлично, проблема отображается только на странице «Спор». Пожалуйста, перешлите его ИТ-отделу или кому-нибудь еще, спасибо!
I deposited total 400 euro, played over 2600 euro worth bets, but they dont want to withdraw 200 euro.
I tried with 50 euro amount with same payment method what used at deposit, but its rejected repeatly.
They never reply to my emails, on online chat it seems impossible to catch them ( today I got them, but they not replied ) What to do ? Can you message them please?
my username there is:
best22sellerpokemongo
+ other issue ( I think its a kind of limitation )
When I open the Sports page, it says network error. But only comes error when I logged into my account. Once as I logout, its working. I tried with at 3 different laptop/PC/Phone, tested at different browsers. I deleted the browser cache and cookies.
I'm 99% sure that at issue NOT at me, since the page loads pefectly when I'm not logged into my account. THe casino, live casino, live games loads perfectly, only shows issue on Spors page. Please forward it to the IT team or someone, thanks!
Здравствуйте, мне жаль слышать, что вы столкнулись с этой проблемой. Судя по тому, что вы описываете, казино не сообщило вам, почему вывод средств всегда невозможен, я прав? Конечно, было бы неплохо узнать, почему это так, ведь без этого мы не знаем ничего конкретного.
Однако записывали ли вы свои выигрыши, используя ставки на спорт или игровые автоматы? У меня такое ощущение, что ограничение спорта в этом казино может быть с их стороны, если вам удалось там выиграть. Я не думаю, что вы будете первым случаем, хотя мне лично это тоже не понравилось бы.
Так что дайте мне знать ответ на мои вопросы, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Hello, I'm sorry to hear that you've run into this problem. From what you describe, the casino didn't tell you why the withdrawal always fails, am I right ? It would certainly be good to know why this is so, because without that we don't know anything concrete.
However, did you record your wins using sports betting or slots ? I have a feeling that the limitation of sports in this casino might be from their side if you managed to win there. I don't think you would be the first case although I personally wouldn't like it either.
So let me know the answer to my questions and we'll see what we can do.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.