Уважаемый игрок,
Насколько я понимаю ваше сообщение, мы "фейковые", потому что мы пытались вам помочь. Ну, как и сказано в жалобе, у казино еще есть время ответить, поэтому предлагаю вам успокоиться. Можете ли вы каким-либо образом заставить представителя казино ответить немедленно?
Я бы сказал, что лучше отбросить сильные эмоции и сосредоточиться на главном факте: жалоба еще не закончилась.
«Мы хотели бы попросить казино ответить на эту жалобу. Мы продлеваем таймер на 7 дней . Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «нерешенную», что может негативно повлиять на ее рейтинг».
Надеюсь, ваш вопрос будет решен, хотя мы не несем ответственности за любые сбои.
Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и позитивный настрой.
Dear player,
The way I understand your message, we are "fake" because we tried to help you out. Well, as being said in the complaint, the casino still has time to respond, so I suggest you calm down. Are you by any means able to force the casino representative to respond right away?
I'd say it would be best to put strong emotions aside and focus on the basic fact that the complaint has not ended yet.
"We would like to ask the casino to reply to this complaint. We are extending the timer by 7 days. If the casino fails to respond in the set time frame, we will close the complaint as ‘unresolved’ which may negatively affect its rating."
I hope your matter will be resolved, though we are not responsible for any failure.
Stay calm and positive, please.
Автоматический перевод: