ГлавнаяФорумКазиноPariPesa Casino — общее обсуждение

PariPesa Casino — общее обсуждение

 по locohen100
|
12 073 просмотров 67 ответов |
|
1 2...4
Здесь вы можете обсудить PariPesa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Эта букмекерская контора недоступна для американского континента, сколько бы вы ни просили их помочь вам с выводом средств, они не дают вам решения, «как может быть возможно, что депозиты разрешены из ПЕРУ, если все варианты вывода доступны только для ЕВРОПЫ ИЛИ АЗИИ это можно считать мошенничеством

Автоматический перевод:
locohen100

Привет,

значит, это казино не может предложить вам какой-либо работающий способ оплаты для продолжения вывода средств? Интересно, вы указали страну проживания или свой полный адрес в Перу при регистрации аккаунта?

У вас есть какие-нибудь принтскрины с чатом или электронные письма по этой проблеме, пожалуйста?

Это свежее казино, поэтому будет полезно провести расследование.


Автоматический перевод:

не играйте тут люди. они блокируют счет и не отдают деньги.

Здравствуйте, куда мне обратиться, чтобы зарегистрировать свой аккаунт и иметь возможность собирать?

Автоматический перевод:

не играйте тут люди. они блокируют счет и не отдают деньги.

Привет,

другое казино, которое вам не заплатило? Что случилось, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, куда мне обратиться, чтобы зарегистрировать свой аккаунт и иметь возможность собирать?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мы не казино, поэтому вы не можете собирать.

Где вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста?


Автоматический перевод:

Ребята, с вами тоже бывает, что каждый раз, когда вы выигрываете и снимаете деньги, они оставляют ваши выводы в ожидании на дни и дни, не давая вам объяснений?

Автоматический перевод:

Ребята, я хотел бы поговорить с каким-нибудь представителем этого сайта, в последний раз, чтобы вывести свой выигрыш, потребовалось 20 дней, за эти 20 дней я много раз просил разъяснений как через чат, так и по электронной почте, но помощь не -существует, никогда никаких объяснений.. теперь я жду больше выводов средств уже почти 5 дней и то же самое... снятие средств всегда блокируется и никаких объяснений... я не понимаю, почему это казино так относится к своим клиентам

Автоматический перевод:
Bassistarock

Скорей всего казино ждёт что вы будите играть, пока они тянут время с выводом, и надеются на ваш проигрыш. Я часто сталкиваюсь с таким отношением. Один раз ждал вывод три месяца, с условием что раз в неделю должен делать ставки, иначе закроют счёт за бездействие.

Нет, это не так, потому что снятие средств принимается, я не могу их отменить, но они никогда не выплачиваются, я продолжаю общаться как в чате помощи, так и по электронной почте, но мне никогда не дают никаких объяснений, мне всегда говорят ждать . . Делюсь своим опытом на всех форумах и в соцсетях, надеюсь, что на этом сайте не играют.

Автоматический перевод:
Bassistarock

Привет,

есть несколько причин, которые могут вызвать задержку, к сожалению, казино должно более открыто реагировать на ситуацию по отношению к игрокам, это точно.

Насколько я понимаю, это не первая задержка платежа, с которой вы столкнулись, верно?

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, отправьте жалобу ( просто нажмите здесь )

Это свежее казино, поэтому будем надеяться, что это результат каких-то начальных проблем.

Автоматический перевод:

Нет, это второй раз, когда я отказываюсь, и второй раз, когда они это делают.

Автоматический перевод:

Я уже открыл жалобу спасибо

Автоматический перевод:
Bassistarock

Это хорошо. Будем надеяться, что казино заплатит вам раньше, чем позже 🤞. Проверим дальнейшее продвижение.

Изменена
Автоматический перевод:
Bassistarock

Привет,

Я обнаружил, что жалоба была закрыта, потому что казино заявило, что вы потеряли баланс. К сожалению, вы перестали нам отвечать.

Автоматический перевод:

Жду два вывода 200 и 213 евро, мне всегда отвечают так же как и ждут подтверждения от оператора, на данный момент деньги так и не приходят и я до сих пор думаю что эта страница лохотрон.

209/5000



Автоматический перевод:
negredo69

Мне жаль, что у вас возникли проблемы с выводом средств, и я также заметил, что вы не единственный. Приличное казино, на мой взгляд, имело бы дело с альтернативными вариантами оплаты. Они что-нибудь предложили? Если проблема не устранена, они должны это сделать.

Однако боюсь, что и в этом случае казино ждет решения, так как этим вопросом занимается платежная система.


В любом случае, жалоба все еще открыта, и, надеюсь, вам скоро помогут. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:

Привет, Яро, похоже, что это казино - мошенничество, я также вывожу деньги, зная и через три дня после того, как сказал им, что собираюсь сообщить о них, и что способ вывода больше не появляется, и я пытаюсь вывести вывод каким-либо другим способом и все они отвергают меня.

Не могу вывести деньги а они отвечают что соответствующий отдел пытается решить проблему, лохотрон

Автоматический перевод:
negredo69

Хм, на мой взгляд, это странно. Я не думаю, что нормальное казино должно создавать такие проблемы. Итак, судя по тому, что вы написали, они не предоставили вам какой-либо другой способ оплаты, верно?

Жалоба все еще открыта, и я хотел бы увидеть ответ казино, если они его предоставят.

Вы все еще поддерживаете связь с казино? Кроме того, что вы упомянули, вам сказали что-нибудь еще, или это все та же старая песня?

Я знаю, что ждать надоедает, но, как я уже сказал, может быть ошибка на стороне провайдера, и поэтому казино также может дождаться ответа и решения ситуации.

Дайте нам знать, если что-то изменится. 🙂

Изменена
Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях