ГлавнаяФорумКазиноPin-Up Casino — общее обсуждение

Pin-Up Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по nejnost607
|
19 116 просмотров 119 ответов |
|
1 2 3...6
Basel999
2 лет назад

К сожалению, то, что вы только что описали, совпадает с нашим обзором:

«Инструменты ответственной игры: очень плохо»

Я бы сказал, что все реальные средства должны быть возвращены, а после этого счет должен быть закрыт. Я правильно понимаю, что вам каким-то образом разрешено играть в игры с ограниченным доступом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они берут с вас деньги автоматически...

Автоматический перевод:
joseburga
1 год назад

Привет,

основываясь на вашей жалобе , я вижу, что ваш депозит не поступил на ваш счет в казино, и процесс получения «потерянного депозита» был довольно неудачным.

Я, честно говоря, в замешательстве, прошло уже 2 месяца, и я чувствую, что до вывода еще далеко. Правильно ли я понимаю, что связаться с info@paysafecard.com не вариант, потому что вы использовали другой платеж - вроде прямого - для депозита?

Вы также написали, что «Ну, я сдаюсь, я думал, что Casino Guru будет наличными, Pinup снова, не заботясь о моем случае, говорит, что это paysafecard, когда я дебетую это «оплата наличными», мне нечего делать. здесь правосудие свершится иначе».

К сожалению, кажется, что письмо-подтверждение, которое вы попросили казино предоставить, поэтому деньги взамен на ваш счет, с другой стороны, не могут быть созданы платежным провайдером казино.

Ну прям проблема 🤔

Есть ли шанс, что мы можем вам как-то помочь?


Автоматический перевод:
1 год назад

Сайт PIN UP НЕЧЕСТНЫЙ. У меня возникла проблема со слотом (прямо во время бонусного раунда).

Поддержка просит видео проблемы.... КАКОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ПОСТОЯННО ЗАПИСЫВАЕТ ЭКРАН?


Оказывается, на этот раз удалось записать проблему: ее можно увидеть на ютубе (ссылка ниже)


https://youtu.be/jK7b0a0Lolw


Это НЕЧЕСТНЫЙ способ не решать проблемы и красть наши деньги.


Что еще хуже, я несколько раз просил связаться с регулирующим органом, но они не информируют меня.




Автоматический перевод:
Dgbranco
1 год назад

Привет,

так что вы столкнулись с технической ошибкой во время игры в бонусные раунды, это раздражает.

Согласно вашей повторной жалобе, казино спрашивает вас о ловушках браузера. Пожалуйста, обновите жалобу, не стесняйтесь использовать эту ссылку .

Я так и не понял, была ли решена предыдущая ошибка и теперь она возникает снова, или же речь идет о той же технической проблеме.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я дважды отправлял свои документы на булавку, чтобы подтвердить свою учетную запись, и оба раза они их удаляли...


Если бы они быстро реагировали на запросы, такой проблемы не было бы, но после расследования я узнал, что проверка аккаунта заняла несколько месяцев...


Так что мне делать, если каждый раз, когда я должен покинуть страницу, они будут удалять мои загруженные файлы?

Автоматический перевод:
ruben51jrrc
1 год назад

Извините, но я, наверное, не до конца разобрался в вопросе.

Проверка вашей учетной записи заняла несколько месяцев, но все документы постоянно удаляются каждый раз, когда вы покидаете сайт. Это правильно, пожалуйста?

Ваша учетная запись действительно подтверждена?


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер. Я хотел снять свои деньги, и он говорит мне, что мой счет неверен. Не могли бы вы объяснить, почему?

Автоматический перевод:
ignaciocano333
1 год назад

Привет!

Несмотря на то, что мы здесь не сотрудники казино, я постараюсь вам в этом помочь. Вы уверены, что используете правильные данные для входа? Я знаю, это звучит тривиально, но, кажется, что-то не так.

Не стесняйтесь предоставить скриншот, показывающий ошибку и при каких обстоятельствах она произошла, если можно. Это было бы полезно.

Я буду здесь.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мой аккаунт взломан и мои деньги потеряны хакером 54k inr но они не возвращают мои деньги

Автоматический перевод:
bijdebnath2
1 год назад

Итак, вы верите, что кто-то разыграл баланс, который был у вас на счету в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да . полностью исчез. Я жалуюсь на казино, но они отказываются возвращать мне деньги. я хочу вернуть свои деньги

Автоматический перевод:
bijdebnath2
1 год назад

Это действительно печально, но я совершенно убежден, что вы не сможете доказать, что это не вы потеряли равновесие, не так ли?

То же самое касается и казино, насколько я могу предположить.

Согласно жалобе, вы считаете, что к этому причастно казино. Что ж, в данном случае, я подозреваю, мы ждем, пока жалоба перейдет на другую стадию. Я бы сказал, что доказательства будут чрезвычайно важны.. 🤔

Желаю тебе удачи!


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я доказал свою непричастность. Пожалуйста, решите мою проблему и помогите мне вернуть деньги обратно.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
bijdebnath2
1 год назад

Ты это доказал? Могу я узнать, как ты это сделал? Я считаю, что это чрезвычайно полезная информация.

К сожалению, это форум, поэтому я никак не могу ускорить вашу жалобу - это совершенно другой процесс.

Что касается вашей жалобы, я вижу, что она требует вашего внимания, а именно, ваша игровая история необходима для продолжения.

Используйте эту ссылку, чтобы обновить жалобу, пожалуйста.:

https://casino.guru/pin-up-casino-player-s-balance-disappeared


Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенники не платят мне за вывод средств более 15 часов ожидания. Ужасная поддержка. Не рекомендую пользоваться этим мошенническим казино. Это воры, стремящиеся украсть ваши деньги, они говорят, что мы обрабатываем ваш запрос, лгут, что удерживают деньги, потому что не платят, и они воры.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я подтверждаю, что это мошенники, я жду более 14 часов вывода средств, который я сделал через криптовалютную сеть usdt trc20, я обращаюсь в службу поддержки, и единственное, что они могут сказать, это подождите 1 час, подождите 4 часа, подождите 9, подождите 24. Это не фиаско, они могут все проверить, сделать все правильно, чтобы они не обработали ваш вывод средств, потому что они мошенники. Если бы я мог, я бы сообщил о них в Pinup, но у меня нет их контактного адреса.

Автоматический перевод:
francomersh
1 год назад

Как насчет того, чтобы успокоиться на несколько минут? На мой взгляд, называть какое-либо казино мошенничеством еще слишком рано. Что заставляет вас думать, что вы не получите денег? Иногда даже криптовалютная транзакция не происходит мгновенно, понимаете?

Сделайте глубокий вдох и объясните, что вас так беспокоит, сможете ли вы это сделать?🙏


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это мошенничество, прошло более 24 часов, я связался со службой поддержки, и мне сказали подождать от 6 до 12 дней, пока они мне заплатят. Мошенники они. Хватит защищать этих мошенников.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
francomersh
1 год назад

Ладно, вы в бешенстве, 6-12 дней – это довольно большой срок – не спорю. Вам сказали, в чем причина?

Тем не менее, я бы сказал, что это не подтверждает вашу идею о мошенничестве.

Хотите поделиться, какой способ оплаты в настоящее время задерживается? Вы действительно можете помочь другим игрокам в подобных ситуациях принять более обоснованные решения.

Спасибо!

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях