ГлавнаяФорумКазиноPin-Up Casino — общее обсуждение

Pin-Up Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по nejnost607
|
19 211 просмотров 119 ответов |
|
1...3 4 56
maricandimaldonado
9 месяцев назад

Если можно, я бы настоятельно рекомендовал подать жалобу, особенно если вы считаете, что это может быть кража, как вы неоднократно говорили. Наша команда, как всегда, сделает все возможное, чтобы помочь вам. Я предпочитаю не делать здесь никаких спекуляций, пока мы не увидим исход этого вопроса. Поэтому, когда вы решите отправить его, вот 👈 ссылка, по которой вы можете легко это сделать. Пожалуйста, сообщите нам о своем решении, и если вам понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если можно, я бы настоятельно рекомендовал подать жалобу, особенно если вы считаете, что это может быть кража, как вы неоднократно говорили. Наша команда, как всегда, сделает все возможное, чтобы помочь вам. Я предпочитаю не делать здесь никаких спекуляций, пока мы не увидим исход этого вопроса. Поэтому, когда вы решите отправить его, вот 👈 ссылка, по которой вы можете легко это сделать. Пожалуйста, сообщите нам о своем решении, и если вам понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Роми, спасибо, сегодня казино прислало мне сообщение о том, что им нужна выписка по моему счету, но она отражает депозиты, внесенные в их казино.

Я могу это понять, поскольку на самом деле их сообщения одинаковы и сбивают с толку, да, сбивают с толку, проблема в том, что моя выписка со счета за март, чтобы вы могли посмотреть депозиты, которые я сделал в казино, будет отражена в другой выписке со счета, которую я сократил. -Выходная дата Это 14-е число каждого месяца, а это значит, что мне придется ждать до 14 апреля, чтобы иметь возможность отправить их вам.

Какое провальное казино, и, конечно, в тот день, когда у меня назначен суд, возможно, они придумают для меня что-нибудь еще. Мой самый большой страх.

Правда в том, что если я хочу подать жалобу, у них уже есть последние 3 выписки или банковские выписки с моего счета, это на мое имя, как и мой подтвержденный счет в казино, потому что мне придется ждать, это слишком несправедливо. и неэтично. казино.

Я уже нажал на ссылку, которой ты поделился со мной, Роми, но я нажимаю на подачу жалобы из-за проблемы с возвратом денег, и это кажется просто маленькой коробочкой, но больше нет вариантов.

Не верьте этому казино, вывод составляет всего почти 200 долларов, представьте себе более крупные суммы.

Подскажите пожалуйста, как мне подать жалобу. Это казино действительно слишком утомительно, и оно действительно ворует у игроков, которые делают выводы, и казино видит, что в долгосрочной перспективе это будет для них потерей, а может быть, и не потому, что я проигрывал в других казино, но им это не нравится. Рискнуть

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Не знаю смеяться или злиться но в новом сообщении написано это уже раз 10 мне присылали одно и то же похоже копипаста поясняю сообщение:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленную информацию. Запрошенный документ с обоснованными требованиями необходим для завершения этого процесса, в любом случае мы внимательно следим за датой, когда вы отправите нам запрошенный документ.

Для продолжения выполнения вашего запроса мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП

Автоматический перевод:
maricandimaldonado
9 месяцев назад

Привет. Я думаю, что казино должно проверять все внесенные вами депозиты, по какой бы то ни было причине им это нужно. Я бы сказал, это действительно обычная процедура. Пожалуйста, не делайте здесь неверных выводов.

Попробуйте подать жалобу еще раз и внимательно прочтите все вопросы, пожалуйста. Вы должны быть в состоянии справиться с этим. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, напишите электронное письмо нашей команде по адресу /" target="_blank" rel="nofollow ugc noopener noreferrer"> complaints@casino.guru .

Также здесь можно прочитать нашу статью «Информация и инструкции по разрешению жалоб» , чтобы лучше понять процесс, если хотите.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я:

Я предполагаю, что выписки по счету относятся к выпискам по банковскому счету, но в них нет номера пластиковой карты, как бы вы ее ни называли, вы читаете только межбанковский код и номер счета, но не номер пластика, выписку по моему счету, чтобы я мог отправить весь март можно будет до 14 апреля, так как даты всегда 14-е число каждого месяца.

Примите мою банковскую выписку с указанием перевода в ваше казино, и мне придется дождаться получения выписки до 14 апреля, чтобы я мог загрузить ее из приложения банка, чтобы вы могли заплатить мне, повторяю, мне придется подождать до 14 апреля. чтобы они могли заплатить мне, когда увидят выписку со счета.

Я могу попросить свой банк прислать мне информацию о движении депозитов, которые я сделал в их казино, чтобы мне можно было заплатить, и мне не приходилось ждать до установленного срока, чтобы получить выписку по счету за каждый месяц.


Подкалывают вора:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленное фото.

Чтобы продолжить выполнение вашего запроса, мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы производили платеж PIN-UP в течение всего марта, в случае, если ваша выписка еще не имеет даты закрытия, Пожалуйста, сообщите нам дату закрытия, чтобы мы могли принять ее во внимание.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП


Я:

Здравствуйте, сегодня я пошел в отделение банка Bancoppel, и мне сказали, что выписки по моему счету, названные вами, являются той же самой выпиской по счету, номер карты не указан, поскольку срок ее действия истек, а мой банковский счет - нет.

(И номер счета, и межбанковский пароль — это единственные данные, которые могут быть добавлены и добавлены в банковские выписки, поскольку я запрашиваю снятие средств через spei через пароль межбанковского счета, который принадлежит моему имени Мария С.... М. . ... Г... а пластиковая карта, которая включена в мой банковский счет, я вам уже отправила фото пластиковой карты, на которой при совершении покупок я ставлю свое имя Мария Канделария Мальдонадо Гарсия). По этой причине я уже отправил вам фотографию своей карты и выписки по счету, которые совпадают с моим банковским счетом, поэтому сообщите мне, какую информацию я вам отправляю, поскольку выписка по счету с указанием номера карты невозможна. А вот если информация по моему аккаунту которую я уже отправил и это аккаунт то пластик добавляется к этому же аккаунту.


Они:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленное фото.

Для продолжения выполнения вашего запроса мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП


Я:

Я уже отправил вам выписку по счету за март, но это произойдет не раньше 13 марта 2024 года, в связи с датами, в которые мы находимся, 22 марта, это единственное, что банк может мне предоставить, так как банк до сих пор не загружает информацию из днями позже. Поскольку я уже отправил их вам, то вывод средств для меня совершенно законен.

Помимо того, что единственное, о чем вам следует позаботиться, это подтвердить, что я являюсь владельцем учетной записи, зарегистрированной на мое имя Мария С....... М...... Г..... человек Они уже подтвердили мою личность, отправив им мой INE, который является подтверждением личности из Мексики, и они подтвердили мою учетную запись, ту же учетную запись на мое имя, которую я внес в их казино, и ту же учетную запись, на которой я запрашиваю свои выплаты, я не знаю. не понимаю, почему они оправдываются, чтобы не платить или продлевать сроки. Я уже отправил вам последние 3 выписки по моему банковскому счету в формате PDF, поэтому, пожалуйста, не придумывайте больше оправданий и заплатите мне деньги.


Они:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленное фото.

Для продолжения выполнения вашего запроса мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем вам, что иногда сроки

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я:


Я уже отправил PDF-форматы своих 3-х последних выписок по счету, повторяю в PDF (ОТПРАВЛЮ ИХ СНОВА) (А они выдаются банком в PDF из приложения моего банка, я отправляю их Вам, это полностью легально )

Номер карты, с помощью которой я внес депозит в вашем казино: 4169 ggsd 8019 1458 на мое имя, Мария CM G. От банка с юридическим названием в Мексике BanCoppel, SA Institución de Banca Múltiple.

Я добавляю фотографии карты, чтобы у вас было изображение карты, явно закрывающее мои 3 номера безопасности, поскольку это конфиденциально и совершенно законно для меня.


Я:

Я НЕ ОТПРАВЛЯЮ ФОТОГРАФИИ, Я ОТПРАВЛЯЮ ВАМ ВЫПИСКИ ПО СЧЕТУ, КОТОРЫЙ Я ЗАПЫВАЮ ВЫВОДЫ И ОСОБЕННО КУДА Я ИХ ДЕПОНЮРУЮ



Они: (похититель казино в стиле пин-ап)

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленную информацию. Запрошенный документ с обоснованными требованиями необходим для завершения этого процесса, в любом случае мы внимательно следим за датой, когда вы отправите нам запрошенный документ.

Чтобы продолжить выполнение вашего запроса, мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП


Я: (мое последнее сообщение с просьбой о том, о чем я просил с самого начала)

В выписке не указан номер карты, что делать?

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Как видите, они делают все, чтобы не платить, я уже отправил выписки со счета, но они хотят выписку или выписку со счета с номером карты, которую мой банк не дает, я могу отправить им движение, когда внесу депозит на их счет. казино вор и с сервисом «Хуже», но они не заинтересованы и повторяют одно и то же, они не отвечают на вопросы и не заинтересованы в том, чтобы я уже отправлял запрошенные ими банковские выписки.


Они дают только расплывчатые ответы, и я уже сказал им, что выписки по банковскому счету с тех пор, как я совершил покупки, не появляются, и они продолжают расплывчатые ответы с просьбой о том же, и не имеют значения, какие объяснения я им даю.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И не вносите депозит 1 раз, вносите депозит более 3 раз в свое казино Pin Up Thief.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Я думаю, что казино должно проверять все внесенные вами депозиты, по какой бы то ни было причине им это нужно. Я бы сказал, это действительно обычная процедура. Пожалуйста, не делайте здесь неверных выводов.

Попробуйте подать жалобу еще раз и внимательно прочтите все вопросы, пожалуйста. Вы должны быть в состоянии справиться с этим. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, напишите электронное письмо нашей команде по адресу /" target="_blank" rel="nofollow ugc noopener noreferrer"> complaints@casino.guru .

Также здесь можно прочитать нашу статью «Информация и инструкции по разрешению жалоб» , чтобы лучше понять процесс, если хотите.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Роми не нужно ничего проверять, доказательства есть, и тот, кто хочет узнать больше о краже этого казино, прежде чем внести депозит или довериться этому казино, может отправить мне личное сообщение или оставить сообщение здесь, и я дам им свой адрес электронной почты или мой номер. мобильный, я говорю по-английски и по-испански, поэтому могу поддержать их, чтобы они не вносили депозиты в это воровское казино.

Роми, ссылки, которые ты разместил, не работают, спасибо.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
maricandimaldonado
9 месяцев назад

Привет. Спасибо за сообщения. Прочитав все сообщения, я могу понять вашу точку зрения и то, что вы чувствуете себя обманутым казино. К сожалению, здесь, на форуме, мы мало что можем сделать, наша команда по рассмотрению жалоб сможет лучше рассмотреть ваше дело, но вам необходимо подать жалобу, чтобы дать им такую возможность. Вы пытались отправить им электронное письмо на complaint@casino.guru адрес электронной почты, возможно, поможет вам, как подать жалобу?

Извините за нерабочие ссылки, разместим еще раз здесь: Информация и инструкции по разрешению жалоб . Пожалуйста, дайте мне знать, как вы поступите с этим.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Спасибо за сообщения. Прочитав все сообщения, я могу понять вашу точку зрения и то, что вы чувствуете себя обманутым казино. К сожалению, здесь, на форуме, мы мало что можем сделать, наша команда по рассмотрению жалоб сможет лучше рассмотреть ваше дело, но вам необходимо подать жалобу, чтобы дать им такую возможность. Вы пытались отправить им электронное письмо на complaint@casino.guru адрес электронной почты, возможно, поможет вам, как подать жалобу?

Извините за нерабочие ссылки, разместим еще раз здесь: Информация и инструкции по разрешению жалоб . Пожалуйста, дайте мне знать, как вы поступите с этим.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Роми, если это так, и я понимаю, они мало что могут сделать, я понимаю, друг, сегодня они прислали мне последнее письмо:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленную информацию. Запрошенный документ с обоснованными требованиями необходим для завершения этого процесса, в любом случае мы внимательно следим за датой, когда вы отправите нам запрошенный документ. Вы можете отправить нам документ, предоставленный банком, который будет проанализирован.

Чтобы продолжить выполнение вашего запроса, мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП



Как видите, мне говорят, что собираются посмотреть выписку по моему банковскому счету, но пока не появятся движения, как депозиты, которые я сделал в казино, так и снятие средств, которые они мне заплатили.


Дата суда у меня 14-го числа, я буду ждать этой даты, чтобы отправить вам выписки по счету.


Если в этот момент мне не заплатят и активируют мою учетную запись, поскольку она заблокирована, я подам жалобу, где вы сообщите мне romi, положительную или отрицательную, я сообщу здесь.


Меня раздражает (приведу пример) то, что на страницах или в приложениях трейдеров или инвестиций, которые, поверьте мне, обрабатывают такие же или большие суммы, они лучше в обслуживании, чем подавляющее большинство казино, мы как игроки должны требовать такого обращения. Это похоже на то, что если я покупаю товар, а он мне не доставляется, пока продавец не захочет, это несправедливо.


Я собираюсь дать казино Pin UP шанс. У меня нет другого выхода и здесь я прокомментирую, получу ли я после того, как я отправлю в казино ту выписку со счета со всеми транзакциями, которая будет 14 апреля, мне заплатят или я действительно украду.

Но их сервис оставляет желать лучшего.

Здесь я прокомментирую произошедшее, Роми, и поблагодарю тебя, друг.

Автоматический перевод:
maricandimaldonado
8 месяцев назад

Честно говоря, из-за автопереведенного текста я сейчас немного в замешательстве.

Но я все равно постараюсь упомянуть кое-что, возможно, они вам пригодятся:

Если вы можете предоставить историю платежей по карте или выписку по счету, я сделаю это без промедления. Хоть я и не до конца знаком с вашей достаточно сложной ситуацией, я бы постарался избежать очередной задержки и сосредоточился на прохождении всех проверок. По моему мнению, в конце концов, вам придется пройти их все.

В любом случае, не стесняйтесь сообщать нам, мы более чем рады оставаться на связи. Желаю вам справедливого решения! 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Честно говоря, из-за автопереведенного текста я сейчас немного в замешательстве.

Но я все равно постараюсь упомянуть кое-что, возможно, они вам пригодятся:

Если вы можете предоставить историю платежей по карте или выписку по счету, я сделаю это без промедления. Хоть я и не до конца знаком с вашей достаточно сложной ситуацией, я бы постарался избежать очередной задержки и сосредоточился на прохождении всех проверок. По моему мнению, в конце концов, вам придется пройти их все.

В любом случае, не стесняйтесь сообщать нам, мы более чем рады оставаться на связи. Желаю вам справедливого решения! 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Радка, проблема в том, что это аккаунт с отсечной датой. Позвольте мне объяснить, моя крайняя дата - 14-е число каждого месяца, дата, когда я могу просматривать свои движения с 14-го по 14-е число, например, с марта по апрель, у казино плохое отношение, хотя я отправил скриншот с моего мобильного с переводами, которые я делал в казино, ему это не интересно, он хочет, чтобы выписка по счету и номер моей карты отображались, я уже писал выше, это банковский счет и не отображается номер карты или пластика в выписке по счету банк мне сообщает, почему у карты истек срок действия, она могла быть повреждена или утеряна, поэтому банк не видит в этом необходимости и в любом из этих вариантов мне пришлось бы ее менять, но если вклады Что я сделал с казино, так это то, что оно отображается в той выписке со счета, которую хочет казино.


Поэтому у меня нет другого выбора, кроме как дождаться конечной даты 14 апреля и просмотреть движения казино, чтобы отправить их в PDF-файле, как того хочет казино.

Извините, что говорю это, но казино могло попросить меня предоставить ссылку из моего банка или скриншот переводов и ускорить процесс, но они не захотели этого сделать. Мне ничего не остается делать, как ждать. Купил и вроде как почти через месяц мне его хотят доставить, очень плохой сервис со стороны казино.

Радка, ты мне сказала, что я ускорил, поверь мне, что я отправил более 8 сообщений и единственное, что казино делает - это повторяет и повторяет, его не интересуют те варианты, которые я предложил (которые для них являются 100% легальными вариантами) но они никогда не интересовались, ПРОСТО ПОВТОРИТЕ, ЭТО ВЫГЛЯДИТ БУТ) В последнем сообщении, которое я получил от казино и которое я уже публиковал выше, мне сообщается, что они ждут даты моего суда, чтобы полностью визуализировать март месяц, и что они будут проанализировать выписку по счету за 14 апреля.

Повторяю, мне ничего не остается, как ждать, как предлагает казино, это, конечно, не отменяет плохого сервиса просто повторять и повторять, похоже, что вы пишете роботами. А лайв чат казино ничего не знает, только по электронной почте повторяю, что это всего лишь бутс

Да, сообщаю вам, что это произошло, но в середине апреля.


Привет

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
maricandimaldonado
8 месяцев назад

В моей стране вы можете попросить любой банк предоставить дополнительную выписку со счета — в любое время, когда она вам понадобится.

Честно говоря, я тоже потерялся в этой части:

« В последнем сообщении, которое я получил от казино и которое я уже опубликовал выше, говорится, что они ждут даты моего суда, чтобы полностью представить себе март, и что они проанализируют выписку по счету 14 апреля ».

В любом случае, если вы считаете, что вам следует подождать, то подождите. Я просто пытался помочь 🙂, но если речь идет о суде, то оставлю это вообще без дальнейших предложений.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В моей стране вы можете попросить любой банк предоставить дополнительную выписку со счета — в любое время, когда она вам понадобится.

Честно говоря, я тоже потерялся в этой части:

« В последнем сообщении, которое я получил от казино и которое я уже опубликовал выше, говорится, что они ждут даты моего суда, чтобы полностью представить себе март, и что они проанализируют выписку по счету 14 апреля ».

В любом случае, если вы считаете, что вам следует подождать, то подождите. Я просто пытался помочь 🙂, но если речь идет о суде, то оставлю это вообще без дальнейших предложений.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В Радке в любой стране мира вы можете запросить выписку по счету, и вам дадут распечатанную форму с движениями за 3 дня назад. Они дадут вам его в распечатанном виде, или из вашего приложения вы сразу увидите все движения, которые вы совершили.

Я упомянул об этом в казино, и им это не интересно, они просто повторяют вещи и им не нужна фотография или изображение банковской выписки, они хотят ее в формате pdf, и я повторю это еще раз, друг, они только повторяют вещи, они не предоставляют вам вариантов во всем разговоре, который у меня был с казино, и чат не сильно поможет, если вы отправите электронное письмо на их электронную почту помощи.

По этой причине у меня нет другого друга, кроме как подождать и скачать выписку со своего счета в формате PDF.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Теперь отправьте это письмо:

На моем мобильном телефоне есть скриншот моего банковского счета, на котором показаны переводы, которые я сделал со своего банковского счета в ваше казино, или депозиты, которые я получил от вас, так что мне не придется ждать, торопиться и не дождитесь даты моего суда. выписки по моему счету, которая, как я уже упоминал, приходится на 14 число следующего месяца.

Спасибо


Я буду ждать вашего ответа, чтобы ускорить оплату и разблокировать мой счет в казино, поскольку он заблокирован.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В моей стране вы можете попросить любой банк предоставить дополнительную выписку со счета — в любое время, когда она вам понадобится.

Честно говоря, я тоже потерялся в этой части:

« В последнем сообщении, которое я получил от казино и которое я уже опубликовал выше, говорится, что они ждут даты моего суда, чтобы полностью представить себе март, и что они проанализируют выписку по счету 14 апреля ».

В любом случае, если вы считаете, что вам следует подождать, то подождите. Я просто пытался помочь 🙂, но если речь идет о суде, то оставлю это вообще без дальнейших предложений.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Казино ответило мне:

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за предоставленную информацию. Запрошенный документ с обоснованными требованиями необходим для завершения этого процесса, в любом случае мы внимательно следим за датой, когда вы отправите нам запрошенный документ. Вы можете отправить нам документ, предоставленный банком, который будет проанализирован.

Для продолжения выполнения вашего запроса мы просим вас предоставить нам выписку по вашей карте **1458, с помощью которой вы совершали платеж PIN-UP в течение всего марта.

Основные требования к документу, который необходимо приложить:

PDF-формат;

В выписке необходимо указать номер карты;

Выписка со счета должна быть за весь март.

Обращаем Ваше внимание, что документы при обработке Вашего заявления могут быть рассмотрены в течение 5 дней со дня их поступления. Также сообщаем, что иногда сроки могут быть продлены.

Спасибо за понимание.


Искренне,

Поддержка ПИН-АП


Казино отвечает мне так же, как и раньше: мне нужно дождаться даты суда, чтобы выписка по счету и движения явились в казино.

Надеюсь, у меня больше не будет проблем.

Привет.

Автоматический перевод:
maricandimaldonado
8 месяцев назад

По нашему опыту, большинство казино принимают документы только в формате .pdf, так что, по правде говоря, в этом нет ничего необычного. Пожалуйста, предоставьте документ, который они запросили, чтобы иметь возможность получить ваши деньги, и дайте нам знать, когда у вас появятся новости.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Обновление: Я только что отправил выписку со своего счета с 14 марта по 13 апреля, в которой показаны перемещения, которые я совершил в это казино, и они все еще просят меня прочитать номер карты в выписке по счету, многие банки не включают ее, поскольку карта может быть потеряно или перестанет работать.

Казино мне отвечает мол надо прислать им выписку по счету где они смогут прочитать номер карты, это невозможно так как у меня их нет, повторяю в выписке по счету с 13 марта по 14 апреля там написано четко отображены движения в казино да и то только казино повторяет одно и то же.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По нашему опыту, большинство казино принимают документы только в формате .pdf, так что, по правде говоря, в этом нет ничего необычного. Пожалуйста, предоставьте документ, который они запросили, чтобы иметь возможность получить ваши деньги, и дайте нам знать, когда у вас появятся новости.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Роми, я отправил выписку со счета, и движения депозита в пин-ап казино четко отображаются, и кажется, что они даже не захотят платить мне, если это проблема, и я прав, что я могу сделать (подожди пока мой суд не был Чтобы я мог отправить им выписку по счету, я ее уже отправил и похоже они не хотят мне платить хотя они видят что я повторяю в выписке по счету движения сделанные в казино)

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях