1 год назад
Здесь вы можете обсудить Pink Riches Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, не могли бы вы объяснить ситуацию подробнее и рассказать, в чем ваша проблема? Таким образом, я мог просто догадаться, что будет не так с моей стороны. О чем вы ждете ответа от казино?
Hi can you please explain the situation a bit more and tell me what your problem is ? That way I could just guess what would be wrong on my part. About what are you waiting for an answer from the casino ?
Да, жду, пока они ответят, я выиграл 680 фунтов, и ты даешь мне из них 40 фунтов. Жест доброй воли. Я положил на депозит карту своей девушки, я ждал новую, с этим у них все в порядке, я отправил ID ее и меня, который они все получили сейчас
Yea waiting for them to reply I won 680 pound and thy give me 40 pounds out of it.has a good will gesture.I deposited of my girlfriend card has I was waiting a new one they was fine with that along has I sent the the ID of her and me which they have received it all now
Спасибо за разъяснение ситуации. В чате или службе поддержки вам сказали, что все в порядке? Вы играли с бонусом или без? Я думаю проблема может быть в том, что вы использовали карту подруги, но когда вы говорите, что вы верифицировали карту и казино вам сказало, что все в порядке, то я не уверен. Есть ли у вас скриншоты казино, подтверждающие, что все в порядке?
Thank you for clarifying the situation. Did live chat or support tell you that it's ok ? Did you play with or without the bonus ? I think the problem might be that you used a girlfriend's card, but when you say that you verified the card and the casino told you that everything is fine, then I'm not sure. Do you have any screenshots of the casino telling you it's okay ?
По электронной почте они спросили, какое отношение она имеет ко мне, а затем сказали, что мне нужно будет предоставить подтверждение карты и ее удостоверение личности, которые у меня есть сейчас, и нет, без ограничений по моей транзакции, там написано административная корректировка 680,20, затем еще одна административная корректировка 42,50, затем вывод 42,50, которые они положили на счет моей девушки
It was through email they asked what relation she was to me then said that I would have to provide the prove of card and her ID which I have now and no without bouns on my transaction it says admin adjustment 680.20 then another admin adjustment of 42.50 then a withdrawal of 42.50 which is what they put in my girlfriend account
У них нет живого чата, и чтобы получить ответ по электронной почте, требуются дни.
They have no live chat and it’s take days to hear back of them which is through email
Поскольку вы упомянули, что это дело тянется уже три недели и по вашему делу все проверено и подтверждено по электронной почте, я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all и посмотрим как будет развиваться ваше дело дальше.
В любом случае, указало ли вам казино какую-то причину, по которой вы не получили свои деньги, когда вы успешно все проверили? Мне очень любопытно, как ситуация будет развиваться дальше, и я буду рад, если вы будете держать меня в курсе. Надеюсь, все разрешится без проблем.
Since you mentioned that this case has been dragging on for three weeks and everything has been verified and confirmed in your case by email, I would recommend you to file a complaint here: https://casino.guru/complaints/all and let's see how your case will be further developed.
Anyway, did the casino gave you some reason why you didn't get your money when you successfully verified everything I am quite curious how the situation will develop further and I will be glad if you will keep me updated. I hope everything will be resolved without any problems.
Напоминаем, что ваша жалоба требует внимания:
https://casino.guru/pink-riches-casino-player-s-withdrawal-delayed-due
Попробуйте ссылку, пожалуйста.
Just a kind reminder that your complaint needs attention:
https://casino.guru/pink-riches-casino-player-s-withdrawal-delayed-due
Try out the link, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.