ГлавнаяФорумКазиноPink Riches Casino — общее обсуждение

Pink Riches Casino — общее обсуждение

 по Donmarie26585
|
1 912 просмотров 10 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Pink Riches Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Все еще жду ответа, это продолжается уже почти 3 недели.

Автоматический перевод:
Donmarie26585

Здравствуйте, не могли бы вы объяснить ситуацию подробнее и рассказать, в чем ваша проблема? Таким образом, я мог просто догадаться, что будет не так с моей стороны. О чем вы ждете ответа от казино?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, жду, пока они ответят, я выиграл 680 фунтов, и ты даешь мне из них 40 фунтов. Жест доброй воли. Я положил на депозит карту своей девушки, я ждал новую, с этим у них все в порядке, я отправил ID ее и меня, который они все получили сейчас

Автоматический перевод:
Donmarie26585

Спасибо за разъяснение ситуации. В чате или службе поддержки вам сказали, что все в порядке? Вы играли с бонусом или без? Я думаю проблема может быть в том, что вы использовали карту подруги, но когда вы говорите, что вы верифицировали карту и казино вам сказало, что все в порядке, то я не уверен. Есть ли у вас скриншоты казино, подтверждающие, что все в порядке?

Автоматический перевод:
Jaro

По электронной почте они спросили, какое отношение она имеет ко мне, а затем сказали, что мне нужно будет предоставить подтверждение карты и ее удостоверение личности, которые у меня есть сейчас, и нет, без ограничений по моей транзакции, там написано административная корректировка 680,20, затем еще одна административная корректировка 42,50, затем вывод 42,50, которые они положили на счет моей девушки

Автоматический перевод:
Jaro

У них нет живого чата, и чтобы получить ответ по электронной почте, требуются дни.

Автоматический перевод:

filefilefile

Автоматический перевод:
Donmarie26585

Поскольку вы упомянули, что это дело тянется уже три недели и по вашему делу все проверено и подтверждено по электронной почте, я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all и посмотрим как будет развиваться ваше дело дальше.

В любом случае, указало ли вам казино какую-то причину, по которой вы не получили свои деньги, когда вы успешно все проверили? Мне очень любопытно, как ситуация будет развиваться дальше, и я буду рад, если вы будете держать меня в курсе. Надеюсь, все разрешится без проблем.

Автоматический перевод:

Да, спасибо, я так и сделаю

Автоматический перевод:
Donmarie26585

Напоминаем, что ваша жалоба требует внимания:

https://casino.guru/pink-riches-casino-player-s-withdrawal-delayed-due

Попробуйте ссылку, пожалуйста.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях