ФорумКазиноОнлайн-Казино Platin — общее обсуждение

Онлайн-Казино Platin — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по gil399
|
9881 просмотров 86 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
1 месяц назад

Я даже сохранил его, и он висит над моим ПК 😅

Автоматический перевод:
kozo90
1 месяц назад

Черт... потому что я знаю, что если вы нарушите правила и условия, вам вернут последний депозит 🫤

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня на счету почти 16 000 евро... Я получал меньшие платежи, но когда я захотел снять большие суммы в 4000 и 1700, мне сообщили о документах, и внезапно мой аккаунт был деактивирован без предупреждения... Я написал об этом в службу поддержки и не получил ответа в течение 72 часов, и я в полном неведении и чувствую себя обманутым, потому что я VIP-платиновый участник

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я видел вашу жалобу и надеюсь, что вы сможете как-то помочь нашей команде. Правильно ли я понимаю, что вы заранее сообщили казино, что деньги идут на счет вашей жены, и вы по сути проверяете ее документы в казино? Как сказал другой игрок, это против правил, и в большинстве случаев казино берут за это деньги, но если бы они знали об этом, а вы не лгали им все время и не пытались обойти это, то был бы шанс, что вы могли бы получить деньги.

В любом случае, вы ждете, пока они проверят остальные документы?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Конечно, они знали, что я хотел перевести деньги на счет жены... МОИ данные давно проверены.


Они хотели выписку из банка по счету моей жены, а через три дня они хотели соответствующее удостоверение личности. Так что они все время знали, что речь идет о ком-то другом, а именно о моей жене.


Таким образом, при каждом варианте вывода средств МОЕ имя уже указано в PRE-DESCRIPTION еще до того, как я успею ввести IBAN.

При выводе средств вы можете добавить свое имя, чтобы казалось, что это разрешено. Я столько раз говорил в чатах, что хотел бы вывести деньги через свою жену.


В конце концов, я сам это сказал. Я не понимаю всех этих усилий сейчас, потому что 300 евро без проблем поступили на счет моей жены. (300 евро) В то же время мне на счет было выплачено 1500 евро... это показывает, что я просто хотел узнать, работает ли это сейчас или нет, потому что я все время об этом говорил.


Ну, я сам поднял этот вопрос, потому что думал, что все законно. Я просто хотел дать им знать, потому что они все время просили документ, что если есть что-то еще, что нужно предоставить... пожалуйста, скажите мне сейчас...


После того, как я сказал, что не понимаю, почему они просят так много сейчас, когда платежи уже были сделаны на этот счет раньше, вскоре меня деактивировали.


Спасибо вам большое за ваши усилия, потому что я чувствую себя действительно оскорбленным и бессильным. Я не имел намерения обманывать кого-либо, совсем наоборот, я был рад своим деньгам и выиграл их честно. И я надеюсь, что получу свои деньги, потому что я не знаю ни о каком правонарушении.


Подводя итог, я выиграл более €40,000 и проиграл более €20,000 всего за несколько дней. Это показывает, что мне действительно нравится играть


300 евро из 40 000 поступили на счет моей жены, 1500 на мой счет, а теперь они деактивировали меня с остатком на счете 15 700?


И я должен надеяться, что получу свои деньги. Я вложил столько денег в это казино. Мне нравилось играть там почти исключительно. Я VIP-платиновый участник. Внутри себя я думаю, что никто не может быть настолько неудачливым, что со мной сейчас так обращаются.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я бы даже пожертвовал часть денег команде от всего сердца... единственный способ связаться с их службой поддержки — это отправить электронное письмо, где вас проинформируют...


Они ответят мне через 48–72 часа... 72 часа уже давно прошли, и я думаю...

Кто здесь не соблюдает правила?


Ну, у меня нет возможности с ними общаться, так что я надеюсь на тебя ❤️🙏🏻


Мне все равно на всю сумму, просто когда выигрываешь так много денег, и я знаю это уже неделю. Я уже выбрал вещи, которые хотел получить, и вдруг у меня забрали мои деньги, это очень плохое чувство, я бы лучше никогда не выигрывал эти деньги.

Автоматический перевод:
kozo90
4 недель назад

Я понимаю вашу ситуацию, и когда вы все им объяснили, и даже у вашей жены возникло некоторое отчуждение, мы посмотрим, что можно с этим сделать. Такие ситуации сложные, и мы стараемся справляться с ними добросовестно. Я не говорю, что все должно получиться хорошо, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы это было так.

Надеюсь, все будет хорошо. ☘️

Автоматический перевод:
kozo90
3 недель назад

Есть ли какие-нибудь новости по вашему делу?

надеюсь, все пройдет хорошо?

Автоматический перевод:
3 недель назад

да, спасибо, со вчерашнего дня я снова могу войти, возможно, благодаря усилиям команды casino guru. Они хотели документ от моей жены, и тогда я снова смогу всем пользоваться. Так что если аккаунт деактивируют без предупреждения, не паникуйте, даже если у меня чуть не случился сердечный приступ на одной неделе.


У меня пока нет денег, но я могу пользоваться аккаунтом в ограниченном объеме. После завершения проверки все должно снова работать

Автоматический перевод:
kozo90
3 недель назад

Привет, приятно слышать. Надеюсь, твой аккаунт скоро будет проверен, и ты сможешь получить свои деньги.

Пожалуйста, держите нас всех в курсе.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое