1 год назад
Здесь вы можете обсудить Play Boom Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Пока никаких нареканий здесь не было. Многие бонусы и выплаты всегда уходили в течение одного рабочего дня. В бонусе можно играть все.
Haven't had any complaints here so far. Many bonuses and payouts always went out within one business day. Everything is playable in the bonus.
Habe hier bisher keine Beschwerden gehabt. Viele Bonis und Auszahlungen gingen immer innerhalb eines Werktags raus. Im Bonus alles spielbar.
Совсем не плохой отзыв. Скажите, пожалуйста, как давно вы там играете? 🙂
Not bad feedback at all. For how long have you played there, please? 🙂
У меня был хороший опыт с ними за несколько дней до того, как я снял хорошие выигрыши. Но после выигрыша выше 2000 и желания обналичить его, они внезапно заявляют, что обязательно использовать голландский банковский счет, когда я всегда использовал Revolut, а Revolut — единственный банковский счет, который у меня есть, поскольку я не могу открыть голландский счет.
Редактировать:
Наконец-то выплатили выигрыш!
I had a good experience with them days before withdrew nice wins. But after winning above the 2000 and wanting to cash it out they suddenly claim it is mandatory to use a Dutch bank account when I always used Revolut and Revolut is the only bank account I have as I can't make a Dutch one.
Edit:
They finally paid out the winnings!
Привет,
Приятно услышать! Я имею в виду, что вы получили деньги.
Я вижу, что ваша жалоба все еще ожидает рассмотрения. Поскольку у вас теперь есть деньги, я чувствую, что в этом нет необходимости - я прав?
В некоторых случаях у казино может быть веская причина изменить способ оплаты, и я сомневаюсь, что мы сможем вам помочь. Что ж, посмотрим, я думаю.
Hello,
That's nice to hear! I mean that you got the money.
I can see that your complaint is still waiting for review though. Since you have the money now, I feel it is not necessary - am I right?
In certain cases, casinos may have a good reason to change the payment option, and I doubt we will be able to assist you. Well, we shall see, I guess.
Только что получил платеж, казино Playboom - хорошее казино, но на мгновение они меня смутили. В общем, они выполнили свою часть работы, выплатив мне мой выигрыш!
Just received the payment, Playboom casino is a good casino but they had me confused for a moment. All in all they honored their part in paying me my winnings!
Всем привет.
Какое облегчение 🙂. Так что, я так понимаю, это было какое-то недоразумение. Спасибо за это обновление.
Всегда приятно знать результат, особенно хороший!
Вернуло ли казино ваше доверие?
Hi there.
What a relief 🙂. So it was pretty much kind of a misunderstanding, I take it. Thank you for this update.
It is always good to know the result, especially good ones!
Did the casino win your trust back?
буду надеяться на лучшее!
Я очень ценю, что вы упомянули эти ограничения, очень полезный инструмент. К сожалению, с моей точки зрения, все еще немного недооценен.
Ждем обновления гнезда 🤞
I will hope for the best!
I really appreciate you mentioned those limits, very useful tool. Sadly, from my point of view, still a bit underrated.
Looking forward for nest update 🤞
Привет,
Я не могу. Я могу только уведомить команду по рассмотрению жалоб — я также заметил, что вы уже разместили запрос в ветке жалоб.
У меня такое ощущение, что происходит что-то еще, кроме задержки платежа, не так ли?
Hello,
I can't. I can only notify the complaint team - I also noticed you already posted the request in the complaint thread.
I have a feeling that something else than the delayed payment is going on, isn't it?
Обманули меня на крупный вывод 8500 евро. Они укрепили мое доверие к ним, чтобы убить меня, когда я выиграю по-крупному. Невероятный. Я также вижу здесь, что их рейтинг ответственной игры высок… пожалуйста, это неправда. Их инструменты, такие как лимит ставок и лимит проигрыша, не работают.
They deceived me on a big withdrawal of 8500 euros. They built up my trust in them to kill me when I win big. Unbelievable. I also see here that their rating on responsible gambling is high…please it’s not true. Their tools like wager limit and loss limits don’t work.
Здравствуйте, не могли бы вы объяснить, что произошло? Вы крупно выиграли, а потом?
Я бы очень хотел узнать о проблеме, потому что, если казино не действовало честно, мы можем попытаться помочь вам через жалобу.
Подробнее обо всем процессе читайте здесь:
Hello, care to explain what has happened? You won big, and then?
I would really like to know the issue, because if the casino failed to act fairly, we can try to help you out via a complaint.
Read more details about the whole process here:
Я внес довольно много денег на их веб-сайт, и после того, как я почти потерял весь свой баланс, мне повезло в 100 раз на моем номере с 70 евро, так что это стало 7000 + 1500, я ушел, став 8500. Дни за днями они продолжали возвращать мой баланс после запроса для вывода средств, сказав мне, что Revolut не может обналичивать деньги. Пока я уже 3 раза выводил на свой Revolut. После того, как все живые агенты сказали мне ту же чушь, я получил одного по имени Крис, Крис сказал мне, что были ошибки (да, но они сказали НЕ РАЗРЕШЕНО) до...
Крис сказал мне попросить вывести средства, и это будет в списке приоритетов и будет принято в тот же день. Было около 17:00, когда я разговаривал с Крисом, я лег спать, установив лимит проигрыша и ставки в 10 евро. Ограничения не сработали, и после отправки им всех доказательств меня заблокировали через несколько дней. Очень грустно, что они это сделали.
I deposited quite a lot on their website and after almost losing all my balance I had a lucky 100x on my number with 70 euro's, so that became 7000+1500 I had left becoming 8500. Days after days they kept putting back my balance after asking for a withdrawal, telling me that Revolut is not allowed to cash out to. While I already withdrew 3 times to my Revolut. After all the live agents telling me the same crap I got one named Chris, Chris told me that there were errors ( huh, but they said NOT ALLOWED) before...
Chris told me to ask for a withdrawal and it would be on the high priority list and would be accepted the same day. It was around 5pm when I talked to Chris, I went to bed after setting a loss and wager limit of 10 euro. The limits didn't work and after sending all the proof to them they blocked me after a few days. It's quite sad that they did this.
Хорошо, то, что вы описали, обязательно должно быть упомянуто в вашей жалобе . Вы случайно не делали скриншоты этих разговоров? Я почти уверен, что Томас оценит все, что у тебя есть.
Некоторые дела труднее передать на эскалацию без предоставления соответствующих сообщений. Как я понимаю, большая часть этой ситуации была реализована именно через чат, я прав?
Ok, what you described should be also mentioned in your complaint for sure. Have you made screenshots of those conversations by chance? I'm pretty sure Tomas would appreciate anything you have.
Some cases are harder to escalate without providing related communications. The way I see it, the major part of this situation was carried out by live chat specifically, am I correct?
У меня есть все скриншоты и стенограммы чата в моей электронной почте, потому что я боялся, что это может произойти. И получилось..
I have all screenshots and chat transcripts in my email because I feared this might happen. And it did..
Я надеялся, что у тебя есть. Итак, могу ли я переслать все, что связано с Томасом, если вы еще этого не сделали? 🙂
Это должно помочь ему уловить полную картину.
I was hoping you have. So, if I may forward all related to Tomas if you have not yet done it? 🙂
It should help him to catch the full picture.
Я просто не понимаю, зачем им портить имидж за 8500 евро. Даже для небольшого казино это не должно быть проблемой.
I just don’t understand why they would tarnish their image over 8500 euro. Even for a small casino that shouldn’t be a problem.
Когда ваш коллега начнет связываться с казино?
When will your colleague start contacting the casino?
Я бы не сказал, что 8,5 тысяч евро должны считаться большой проблемой для казино, так что в этом я с вами согласен. Проблема скорее всего в другом. Просто имейте в виду, что казино может решить проблему в любое время, я уверен, что вы сообщили им о своем несогласии, поэтому казино никоим образом не ограничено. Томас доберется до казино, когда сочтет это необходимым, я уверен. Обычно обработчик жалоб сначала анализирует детали дела, а затем рассматривает наилучший подход, учитывая общий процесс подачи жалобы. Иногда им даже не нужно обращаться в казино.
Ну, пожалуйста, оставайтесь с нами со своей жалобой . Таймер показывает, что у Томаса еще есть время, чтобы обновить его. К сожалению, количество поданных жалоб все еще растет, но мы с трудом находим новых преданных обработчиков жалоб.
Будьте терпеливы, пожалуйста. 🙏
I would not say €8,5K should be considered a big deal for the casino, so in this, I agree with you. The problem most likely lies elsewhere. Just mind the casino can solve the issue anytime, I'm sure you made them aware of your disagreement, so the casino is not limited by any means. Tomas will reach the casino when he sees it is necessary, I'm sure. Usually, the complaint handler assets the case details first and then consider the best approach keeping the overall complaint process in mind. Sometimes, they even don't have to reach out to the casino.
Well, please stay tuned with your complaint. The timer shows Tomas still has some time to update it. Sadly, the number of submitted complaints is still increasing, but we struggle to find new devoted complaint handlers.
Be patient, please. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.