ФорумКазиноPlayamo Casino — общее обсуждение

Playamo Casino — общее обсуждение

1 год назад по Mister_Schweiz
|
4476 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Playamo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Скажите, пожалуйста, кто является лицензиаром (органом) PlayAmo? Это Curaçao GCB (Dama NV), как написано на CasinoGuru, или это MGA? Огромное спасибо



Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Здравствуйте, ответ GCB, Антиллефон:

file

Остерегайтесь плохой репутации казино, всего 4,1 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогая Радка

Спасибо за Ваш ответ. Я заметил нечто странное. Но, может быть, все не так уж плохо и я поступаю правильно.


Я подал жалобу в казино оператора B2C N1 Interactive limited (казино с лицензией MGA) (некоторые из их брендов). Я также случайно связался с playamo со своей жалобой. В этой жалобе я перечисляю некоторые правила MGA, которые нарушили казино. Казино ответило. Все хорошо и правильно. Но Playamo (Antillephone) ответил в то же время и дословно, что и казино MGA. Является ли нормальным и законным, что у них такое же управление и/или орган по рассмотрению жалоб, что и у MGA? Ключевое слово: ключевая функция? Опять же, там написано, что Playamo "связан" с казино MGA (cookies, avalon, bobcasino).


file



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


добрый день. Я также уже подал жалобу на Dama NV (GetSlots) в Кюрасао, поскольку я, очевидно, намеренно обманул 2900 евро.

https://casinoguru-uk.com/getslots-casino-player-winnings-have-been-capped


Я отправил жалобу по электронной почте. У вас есть идеи, как я могу принять меры против мошенников?


Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Уважаемый Mister_Schweiz

Это интересно, я могу понять, что родственные казино — то есть под одним и тем же руководством или одними и теми же акционерами и т. д. — вероятно, будут реагировать одинаково или подобным образом, независимо от того, под какой лицензией работает каждое казино. Я считаю, что это можно понять, потому что, вероятно, жалобой занимаются одни и те же люди. Но у меня сложилось впечатление, что вас больше беспокоит ответ властей MGA и Антиллефона - если они похожи, я прав? 🤔

Я просто хочу убедиться, спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю, совместимо ли это с ключевыми функциями, когда казино с разными лицензиями имеют один и тот же отдел управления и жалоб. Я также считаю крайне нечестным, когда казино с лицензией Кюрасао отвечает на жалобу теми же словами, что и жалоба на казино с лицензией MGA.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Здравствуйте, это вопрос для обсуждения, но тот факт, что казино с разными лицензиями имеют одинаковое управление, не должен быть проблемой. Это обычная практика, потому что лицензии платные. А если у них один и тот же менеджмент, велика вероятность, что ответят такие же люди.

Автоматический перевод:
1 год назад

В последнее время у кого-то были проблемы с Playamo. Обычно всегда были лучшие. Выплата в течении часа. Но на этот раз говорю, что это проблема монетного блока (их конец), и я ждал 3 дня, и до сих пор ничего. Когда я говорю, что не могу внести депозит, они более чем хотят это исправить.

Джрид

Автоматический перевод:
Phantom05
1 год назад

Все чаще и чаще мы видим, что сторонние платежные системы казино изо всех сил пытаются предоставлять свои услуги казино. Если это также имеет место здесь, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы пройти через это.

Тот факт, что вы также не можете внести депозит, убеждает меня, что проблема более сложна. Я бы сказал, что вам нужно подождать, пока проблема не будет устранена.

Кстати, я рад, что это ваша первая беда в этом казино, я проверил его индекс безопасности - ну и был бы весьма насторожен: https://casino.guru/Playamo-Casino-review#tab=js-tab -репутация

Скрещу пальцы и держу нас в курсе.

Кстати, есть ли альтернативные рабочие варианты оплаты, которые можно попробовать, если возникнет необходимость?

Автоматический перевод:
1 год назад

Это очень хорошее казино.

Рекомендовать

игровой помощник Алекса очень внимательная, очень рекомендую

Автоматический перевод:
1 год назад

Игр безумное количество, здесь можно найти всё. Playamo принимает криптовалюты (BTC, ETH и т. д.) и предлагает бонусы на депозит и бесплатные вращения, хотя другие казино предоставляют больше бонусов, таких как Trustdice и bc. Но что отличает Playamo от остальных, так это обслуживание клиентов! Это просто потрясающе. Приветствую лучшего VIP-менеджера в игре Илону! Ты лучший.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это очень хорошее казино.

Рекомендовать

игровой помощник Алекса очень внимательная, очень рекомендую

Автоматический перевод:
1 год назад

Можете ли вы еще что-нибудь сказать о казино, если вы говорите, что оно хорошее, помимо поддержки? Есть ли у них что-то, чем можно вас завоевать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Игр безумное количество, здесь можно найти всё. Playamo принимает криптовалюты (BTC, ETH и т. д.) и предлагает бонусы на депозит и бесплатные вращения, хотя другие казино предоставляют больше бонусов, таких как Trustdice и bc. Но что отличает Playamo от остальных, так это обслуживание клиентов! Это просто потрясающе. Приветствую лучшего VIP-менеджера в игре Илону! Ты лучший.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я вижу из твоего описания, что ты любишь играть с бонусами. Удалось ли вам выиграть с каким-либо бонусом в этом казино? Кроме того, удалось ли вам выйти из казино, когда вы упомянули криптовалюту?

Автоматический перевод:
1 год назад

Каждый говорит то, что хочет, и опыт у них есть, вам не обязательно там говорить то, что вы хотите, просто играйте и молчите.

Автоматический перевод:
Boybiza
1 год назад

Да, все верно, каждый может иметь свое мнение. Поскольку я являюсь администратором форума, для меня совершенно нормально запрашивать дополнительную информацию, поскольку она также может быть полезна другим игрокам. Так что в этом случае не надо сразу быть излишне резким, и хочу вас предостеречь, ведь если вы продолжите это делать, вас забанят.

Что касается самого казино, то хотелось бы отметить, что вы его здесь хвалили и пытались похвалить пользовательским обзором. Однако я не уверен, что отзыв пользователя был честным и написан только с одного аккаунта. Кроме того, наша внутренняя система обнаружила слишком много сходств с другими отзывами, уже отправленными об этом казино, поэтому я хотел запросить более подробную информацию. Добавлю, что мы делаем это для того, чтобы рейтинг пользователей был максимально искренним.

В любом случае, на основании написанного, я просто хотел бы сказать, что для каждой учетной записи разрешен только один пользовательский отзыв, и это также четко прописано в наших правилах, которые вы можете найти здесь:

https://casino.guru/terms-and-conditions

Также ваш отзыв пользователя был помечен как мотивированный казино. Обещали ли вам какую-либо компенсацию взамен?

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет, топовое мульти боно казино

Автоматический перевод:
Pietronap
1 год назад

На самом деле, похоже, что один человек или группа людей, разделяющих одинаковые интересы, пытаются опубликовать как можно больше отличных отзывов.

Вы как-то связаны с казино или другими «игроками» с отвергнутыми, предвзятыми отзывами пользователей?

Потому что я вижу, что ваш отзыв тоже был отклонен, опять же из-за слишком большого сходства..


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Просто держись отсюда подальше.

Действительно плохо !!

Ужасное ощущение от игры!!

Чаще, чем когда-либо, игровые автоматы всегда чувствовали себя на грани исчерпания.

Это не имеет ничего общего с азартными играми. В противном случае мое соотношение депозита к ставке составляет минимум 1:10.

Здесь просто паршивый 1:2, это действительно убожество.

Бесплатные вращения принесут вам от 1,90 до 4,5 евро, несмотря на 30 вращений. Это действительно невозможно. Даже если вы сожжете свои деньги, вы получите от этого больше, чем если бы играли здесь!

На мой взгляд, можно сказать многое из того, что является совершенно фальшивым и сомнительным, как утверждают наши политики. Такие сайты должны быть заблокированы в Европе.

После этого вы сможете финансировать что-нибудь еще с помощью своих игр.

Автоматический перевод:
Hofmann561
10 месяцев назад

Привет, судя по тому, что вы описали, у вас не очень хороший опыт игры в казино.

Но, к сожалению, приходится сказать, что в долгосрочной перспективе казино всегда имеет преимущество перед игроком, который обычно теряет там свои деньги. Я вижу, что и с вами такое случилось, и если вы почувствуете, что что-то не так, я бы даже не стал играть в таком казино.

Я также видел, что у казино много нерешенных жалоб и довольно низкий индекс безопасности . Так что я бы, наверное, избегал этого.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях