1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlayCroco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хм, да, это довольно учебная ставка. Всё-таки казино хлам только из-за тупого бонуса, я прав?
Мне трудно в это поверить. Что-то еще заставило вас так плохо подумать об этом сайте? 🙂
Hmm, that's pretty taught wagering, yes. Still, the casino is trash only because of a dumb bonus, am I right?
I find that hard to believe. Has anything else made you think so badly about the site? 🙂
Здравствуйте, мне просто интересно, действительно ли кто-нибудь обналичил кроко из игры? Я понял, что минимальная сумма вывода средств в казино составляет 220 долларов США, а купон, который я использую, максимальная сумма вывода средств составляла 180 долларов США. Как вы вообще можете обналичивать деньги, когда они совершают такие сделки? Я имею в виду, что минимум, который вы можете снять, составляет 220 долларов, но максимум, который вы можете снять с помощью кода, составляет 180 долларов, кто-нибудь еще это понял?
Hello I was just wondering if any has actually cashed out of play croco? I came to realize the casino minimum withdrawal amount is $220 and the coupon I use the max withdrawal Mount was $180 how can you even cash out with them doing deals like that? I mean the minimum you can withdraw it's $220 but maximum you can withdraw with the code is $180 has anybody else realized this?
Привет, я прочитал о ситуации, о которой ты пишешь. Мне это кажется совершенно нелогичным. Пытались ли вы спросить об этом казино и как решить эту проблему, если минимальная сумма вывода составляет 220 долларов США, а максимальная сумма по купону составляет 180 долларов США? Я думаю, что лучший ответ будет от них, чтобы узнать, как это работает. Можно ли спросить, а затем поделиться этим с нами?
Hi, I've read about the situation you're writing about. It strikes me as quite illogical. Did you try to ask the casino about this and how should you solve it when the minimum withdrawal is $220 but the maximum from the coupon is $180 ? I think the best answer would come from them to find out how it works. Would it be possible to ask and then share it with us ?
Привет и спасибо за информацию. Я передам это нашей команде данных, чтобы они посмотрели. И вообще, как вы узнали об этой информации? Вы хотели зарегистрироваться здесь и это было невозможно или каким-то другим способом? 🤔
Hi and thank you for the information. I'll pass it on to our data team to have a look at it. Anyway, how did you find out about this information ? Did you want to register here and it wasn't possible or some other way ? 🤔
Я был участником некоторое время назад и проиграл. Я хотел снова открыть свою учетную запись, чтобы повторить попытку, и когда я связался с ними через чат, они сказали мне об этом.
I was a member awhile ago and lost. I wanted to reopen my account to try again and when I contacted them via chat they told me this.
По нашим данным, с игроками из США, играющими здесь, проблем быть не должно. Мой коллега из команды данных подтвердил, что все должно быть хорошо и нет ни одного блока, который бы указывал на то, что игрокам из США здесь играть невозможно. Есть ли у вас скриншоты с разговора или с невозможности попасть в казино?
According to our information there shouldn't be any problems with players from USA playing here. My colleague from the data team has confirmed that everything should be fine and there is not a single block that would indicate that it is not possible for players from the USA to play here. Do you have any screenshots from the conversation or from not being able to get into the casino?
Привет!
Считаете ли вы это, скажем так, большим делом для вас? Я пытаюсь выяснить, есть ли у вас другие казино, в которых можно играть.
Знаете, что кажется довольно интересным? Все люди в этой теме из Штатов, но казино больше не принимает американцев... Ну, мне просто это немного смешно.
Если повезет, скоро вы найдете несколько крутых казино. 😉
Hello there!
Do you consider it to be, let's say, a big deal for you? I'm trying to figure out whether you have any other casinos to play at.
You know what seems to be quite interesting? All the people in this thread are from the States, yet the casino does not accept Americans anymore... Well, I just find it a bit funny.
With luck, you'll find some cool casinos soon. 😉
Нет, у меня нет с ними никаких предыдущих чатов, но сегодня я свяжусь с ними снова, а затем запишу их ответ. Возможно, это был только один представитель, который не знал. Я буду держать вас в курсе.
No I do not have any previous chats with them but I will contact them again today and then I will record their answer. Maybe it was just one rep that did not know. I will keep you updated.
Ну, я только что связался с ними. Представитель по имени Кенни сказал, что я закрыл счет. Верно? Я сказал да, но я хотел бы попробовать еще раз. Прошло 20 минут ожидания, и он наконец ответил и сказал:
Спасибо за терпение, мне нужно будет переслать ваше дело в соответствующий отдел для рассмотрения, и они свяжутся с вами по электронной почте в течение 48 рабочих часов с обновленной информацией. Приношу извинения за неудобства и благодарю вас за терпение. .
ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБОЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР. LOL
Я закрыл свой счет из-за больших потерь. Я никогда не выигрывал здесь. Большинство казино повторно открывают счета прошлых игроков.
Это кажется трудным.
Well I just contacted them. A rep named Kenny said that I closed the account Correct? I said yes but I would like to try again. It took 20 minutes of waiting and he finally responded and said
Thank you for being patient with me, I will need to forward your case to a relevant department for a review and they will get back to you via email within 48 Business hours with an update, I apologize for the inconvenience and thank you for your patience.
IT MUST BE A SPECIAL PLACE TO PLAY.LOL
I closed my account due to a lot of loss. I never won here. Most casinos reopen accounts from past players.
This one seems difficult.
Похоже, у них есть для этого процедура. Однако, поскольку вы здесь довольно много потеряли, хотите ли вы попробовать еще раз и посмотреть, изменилось ли что-нибудь? Когда вы в последний раз здесь играли?
Когда вы получите обновленную информацию о своей учетной записи, сообщите нам, удалось ли вам снова открыть ее.
It looks like they seem to have a procedure for that. However, since you have lost quite a lot here, do you want to try again to see if that has changed ? When was the last time you played here?
When you get an update on your account, let us know if you managed to reopen it.
Мой счет был открыт, и сегодня я выиграл небольшой выигрыш... На данный момент хорошее начало. Посмотрим, как пойдет дело.
My account was opened and today I won a small win...Good start for now. Lets see how it goes.
Отлично, я рад, что вам удалось что-то загрузить и ваша учетная запись была вновь открыта. Так что, похоже, игроки из США могут продолжать здесь играть.
Что ж, удачи тебе. ☘️
Perfect, so I'm glad you managed to upload something and your account was reopened. So it looks like US players can continue to play here.
Well, good luck to you. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.