9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Playoro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Предупреждаю об этом казино, бонусы не работают, служба поддержки не знает почему не начислили бонус, говорят, этим занимается технический отдел, я спросила когда решится проблема, они ответил, что через несколько дней не рекомендую это казино
I warn you about this casino, the bonuses don't work,the customer service doesn't know why the bonus wasn't added,they say the technical department is taking care of it,I asked when the problem will be solved,they replied that in a few days,I don't recommend this casino
Я бы сказал, что технические проблемы, к сожалению, в наши дни довольно распространены. Хотя я согласен, что когда происходит что-то подобное, служба поддержки должна быть готова облегчить «боль» клиентов.
Как насчет того, чтобы дать им еще несколько дней, а затем попробовать еще раз? Может быть, вы будете приятно удивлены, а может быть, и нет.
Лично я не думаю, что краткосрочные непредвиденные сбои в работе влияют на общее качество казино. 🤷♂️
Но я ценю ваше мнение и благодарю вас за ваш опыт.
I'd say technical issues are, sadly, pretty common these days. Though I agree that when something like this happens, support should be ready to ease the customers' "pain".
How about giving them those few more days, then trying that again? Maybe you'll be positively surprised, and maybe you won't.
Personally, I don't think short-term unexpected outages dictate the overall casino quality. 🤷♂️
But I appreciate your opinion and thank you for your experiences.
Кто-нибудь уже вышел из этого казино и были ли какие-либо проблемы? Я запросил вывод средств два дня назад, но ничего не получил в ответ.
Has anyone withdrawn from this casino yet and has there been any issues , i requested withdrawal two days ago but havent heard anything back..
Если вы внесете сюда бонус, вам будет разрешено играть только с 1 провайдером. ничего для меня.
If you deposit here with a bonus, you are only allowed to play with 1 provider. nothing for me.
wenn man hier mit bonus einzahlt, darf man nur 1 anbieter spielen. nichts für mich.
Кто-нибудь уже вышел из этого казино и были ли какие-либо проблемы? Я запросил вывод средств два дня назад, но ничего не получил в ответ.
Has anyone withdrawn from this casino yet and has there been any issues , i requested withdrawal two days ago but havent heard anything back..
Привет, я думаю, еще не время паниковать, два дня вполне нормально. Мы даем казино 14 дней на принятие решения, так что вы только начинаете. Пробовали ли вы написать в чат или службу поддержки, чтобы узнать, как проходит ваш вывод средств? Вы играли с бонусом или нет?
В любом случае, позвольте мне задать вам еще один основной вопрос: есть ли у вас подтвержденный аккаунт в казино?
Hi, I don't think it's time to panic yet, two days is perfectly fine. We give casinos 14 days to make their selections, so you're just getting started. Have you tried to write to live chat or support to see how your withdrawal is going ? Did you play with the bonus or not ?
Anyway, let me ask you one more basic question and that is, do you have a verified casino account ?
Это довольно необычное ограничение, точнее я с ним не часто сталкивался. Обычно речь идет о каких-то конкретных играх, на которые есть ограничения, но это, вероятно, исключение.
Разве вам не удалось в итоге выиграть с этим бонусом?
This is quite an unusual restriction, or rather I have not encountered it many times. Usually it's about some specific games that are restricted but this is probably an exception.
Didn't you manage to win with this bonus in the end ?
Привет, Джаро,
Я никогда не играю с бонусом, и моя учетная запись подтверждена. Сегодня утром я разговаривал в чате, и мне сказали, что вопрос будет обработан завтра. Я запросил это в прошлую пятницу, и они сказали, что это займет два рабочих дня, но я сообщу вам, как все пройдет завтра.
Hi Jaro,
I never play with bonus and my account is verified. I spoke to live chat this morning and they told me it will be processed tomorrow. i requested it last friday and they say it takes two business days but ill let you know how it goes tommorow.
Спасибо, конечно, это будет полезно, когда вы дадите нам обновленную информацию. Я думал, что выходные не попадают в это время, поэтому надеюсь, что если в чате вам сообщат, что они должны быть у вас завтра, это произойдет.
Я верю, что ты вернешься с хорошими новостями. 🙂🤞
Thank you for sure it will be useful when you give us an update. I was thinking that the weekend doesn't fall within that time, so I'm hoping that if live chat told you that you should have them by tomorrow, it will happen.
I trust that you will come back with good news. 🙂🤞
Сегодня утром я получил вывод средств на свой счет Neteller, так что они верны своему слову. Это заняло несколько дней, но в конце концов я его получил.
Recieved my withdrawal to my Neteller account this morning so they are true to their word. Takes a few days but got it in the end.
Предупреждаю об этом казино, бонусы не работают, служба поддержки не знает почему не начислили бонус, говорят, этим занимается технический отдел, я спросила когда решится проблема, они ответил, что через несколько дней не рекомендую это казино
I warn you about this casino, the bonuses don't work,the customer service doesn't know why the bonus wasn't added,they say the technical department is taking care of it,I asked when the problem will be solved,they replied that in a few days,I don't recommend this casino
Привет,
Я хотел бы попросить вас не редактировать свое старое сообщение, чтобы добавить обновление, вместо этого не стесняйтесь писать новое, чтобы у всех нас была возможность следить за прогрессом.
Если бы я не получил электронное письмо с информацией об изменении, лично я бы его не заметил. Поскольку такие письма получают только администраторы, остальная часть форума не узнает.
Мы ценим ваше понимание. 🙏
Hello,
I'd like to ask you not to edit your older post to add an update, feel free to write a new one instead, so we all have a chance to keep up with the progress.
If I had not received an email informing me of the change, I personally would not have noticed it. Since only admins get such emails, the rest of the forum wouldn't know.
We appreciate your understanding. 🙏
Сегодня утром я получил вывод средств на свой счет Neteller, так что они верны своему слову. Это заняло несколько дней, но в конце концов я его получил.
Recieved my withdrawal to my Neteller account this morning so they are true to their word. Takes a few days but got it in the end.
Я бы сказал, это отличная новость. 🎉🎉☘️🤗
Я думаю, что пара дней — это неплохо, и поздравляю.
В любом случае, собираетесь ли вы оставаться в этом казино, когда уже знаете, сколько времени занимает самый важный для игроков процесс вывода средств?
Now that's great news I'd say. 🎉🎉☘️🤗
I think a couple of days is not a bad thing and congratulations.
Anyway, are you going to stay with this casino when you already know how long the most important process for the players, the withdrawal, takes ?
да, я тоже так думал.
Я ничего не смог выиграть. Мой депозит оказался пуст.
yes, I thought that too.
I couldn't win anything. My deposit came up empty.
ja das habe ich mir auch gedacht.
gewinnen konnte ich rein gar nichts. meine einzahlung ist leer runtergelaufen.
О, это слишком плохо. Вероятно, я бы не стал снова брать такой бонус, потому что мне хотелось бы играть в игры, которые мне подходят, если, конечно, они не ограничены.
В любом случае, вы пробовали это казино без бонуса? 🙂
Oh, that's too bad. I probably wouldn't take a bonus like that again because I would like to play on games that are good for me, of course if they weren't restricted.
Anyway, did you try this casino without the bonus ? 🙂
Я не знаю, как закрыть свой счет в этом казино? С 29.2 я безуспешно пытался закрыть свою учетную запись более 8 раз из-за ответственной проблемы с азартными играми, каждый раз они предлагали бонус или просто не закрывали мою учетную запись. Вечером звонят и предлагают бонус. Это принесло мне большие потери. Непостижимо, я подал жалобу, но это требует времени и это приносит только дополнительные потери.. почему у них такой высокий рейтинг..
I don't know how to close my account at this casino? Since 29.2, I have tried to close my account more than 8 times due to responsible problem gambling without success, every time they offer a bonus or just don't close my account. They also call in the evenings to offer a bonus. This has produced great losses for me. Unfathomable, I filed a complaint but it takes time and this only produces additional losses.. why do they have such a high rating..
Entiedä miten saan suljettua tilini tällä kasinolla? Olen 29.2 jälkeen yli 8kertaa yrittänyt sulkea tiliäni vastuullisen ongelmapelaamisen takia tuloksetta, joka kerta he tarjoavat bonusta tai eivät vaan sulje tiliäni. He myös soittelevat iltaisin tarjotakseen bonusta. Tämä on tuottanut suuret menetykset minulle. Käsittämätöntä, tein valituksen mutta siinä kestää ja tämä tuottaa vaan lisätappiota.. miksi heillä on noin korkea arvostelu..
Сожалеем о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино. Я видел вашу жалобу здесь и у нашей команды и надеюсь, что они смогут вам помочь. Сохранили ли вы исходное электронное письмо, отправленное в казино, в котором вы просите закрыть вашу учетную запись из-за проблем с азартными играми? Всегда полезно сохранить электронные письма или даже несколько снимков экрана, чтобы их можно было использовать всякий раз, когда вам понадобятся доказательства.
Когда речь идет об индексе безопасности казино, мы принимаем во внимание множество факторов, включая размер казино, жалобы игроков, вычеты за ограничительные или недобросовестные действия, начисление баллов за положительные качества, а также связанные казино. Таким образом, все члены нашей команды данных всегда просматривают огромный объем информации о каждом казино, и только после того, как установлен индекс безопасности.
Конечно, казино не должно предлагать какие-либо бонусы и пытаться заманить вас к игре, когда узнает о проблемах с азартными играми. Я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет разобраться в этой проблеме. Пожалуйста, оставайтесь сильными и постарайтесь не поддаваться на предложения, которые они пытаются вам навязать.🙏
I'm sorry about the issue you are experiencing with this casino. I have seen your complaint here with our team, and hope they will be able to help you out. Did you keep the original email sent to the casino, where you ask them to close your account due to the gambling problems? It is always good to keep the emails, or even some screenshots, so they can be use whenever you'll need some proof.
When it comes to the safety index of a casino, we take into consideration many factors, which includes size of the casino, player complaints, deductions for restrictive or unfair practices, points added for positive qualities and also related casinos. So all the members of our data team always go thru a huge amount of information about each casino, and only after the safety index is set.
Of course the casino should not offer any bonuses and try to lure you to play, whenever they know about the gambling problems. I really hope our complaint team will be able to sort this issue out. Please stay strong and try not to fall for the offers they try to push on you.🙏
ВНИМАНИЕ НА ФАЗЕ ДЕПОЗИТА СУММЫ НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ИЛИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. НЕ ИГРАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ. ОНИ ОТВЕЧАЮТ В ЧАТ И ГОВОРЯТ, ЧТО В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ ВЕРНУТ СУММЫ, НО ПРОШЛО 35 ДНЕЙ И ОКОЛО 15 ЧАТОВ И НИЧЕГО НЕ ДАЮТ. КОГДА ВЫ ВЫИГРАЕТЕ, НА АККРЕДИТАЦИЮ ЗАХОДИТ БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ И ПОСЛЕ БЕСЧИСЛЕННЫХ НАПОМИНАНИЙ. ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТОБЫ НЕ СКАЗАТЬ СОЛНЦЕ
ATTENTION DURING THE DEPOSIT PHASE, THE SUMES ARE NOT CREDITED OR RETURNED. DO NOT PLAY ON THIS SITE. THEY ANSWER GO CHAT AND SAY THAT WITHIN 5 DAYS THEY WILL RETURN THE AMOUNTS, BUT 35 DAYS HAVE PASSED AND ABOUT 15 CHATS AND THEY DON'T GIVE ANYTHING. WHEN YOU WIN, IT TAKES MORE THAN 15 DAYS TO BE ACCREDITED AND AFTER COUNTLESS REMINDERS. VERY BAD NOT TO SAY SUN
ATTENZIONE IN FASE DI DEPOSITO, LE SOMME NON VENGONO ACCREDITATE E NEMMENO RESTITUITE.NON GIOCATE SU QUESTO SITO. RISPONDONO VA CHAT E DICONO CHE ENTRO 5 GIORNI RESTITUISCONO LE SOMME, MA SONO PASSATI 35 GIORNI E CIRCA 15 CHAT E NON EROGANO NIENTE. QUANDO VINCETE, CI METTONO PIU' DI 15 GIORNI PER ACCREDIATE E DOPO INNUMEREVOLI SOLLECITI. MOLTO PESSIMI PER NON DIRE SOLE
Возможно, вы проконсультировались со своим платежным провайдером по этому вопросу? Иногда такого рода проблемы или задержки происходят не по вине казино. 🤷♀️ Попробуйте узнать что-нибудь о платежах с их помощью и сообщите нам, пожалуйста.
Также, по возможности, обновите свою жалобу , на которую Petronela ждет вашего ответа.🙏
Have you checked with your payment provider regarding this issue, perhaps? Sometimes this kind of issue, or delay is not on the casinos side, actually.🤷♀️ Try to find out something about the payments with them and let us know, please.
Also whenever possible, please, update your complaint, where Petronela is waiting for your reply.🙏
Я действительно несколько раз звонил в банк, но ничего не произошло. Я хотел бы отметить, что это происходит только с пеньковой кассой, и я также сообщил об этом.
I actually made multiple calls to the bank, but nothing happened. I would like to point out that this only happens with the hempy cash box and I have also communicated it
in realta' ho fatto piu' chiamate all'istituto bancario , ma niente da fare. faccio presente che solo con l'incassatore canapay succede questo e l'ho pure comunicato
Хорошо, понял, спасибо. Так что теперь нам нужно подождать и посмотреть, что выяснит наша группа по рассмотрению жалоб. Вы отправили им информацию, которую просила Петронела? Обязательно сделайте это, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела.
Ok, understand, thank you. So now we need to wait and see what our complaint team will find out. Have you send them the information Petronela asked for? Please make sure to do that, so she can move forward with your case.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.