ФорумКазиноPlayPix Casino — общее обсуждение

PlayPix Casino — общее обсуждение

1 год назад по ricardomarceloborja
|
3965 просмотров 25 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlayPix Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Уже более 15 дней я пытаюсь вывести свои деньги со своего аккаунта PLAYPIX, И ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗМОЖНО, я несколько раз обращался за помощью, а мне говорят только подождать 72 часа, прошло больше времени и ничего , Я отправил необходимые документы. Моя учетная запись проверена зеленым цветом, но они продолжают отклонять мои выплаты. ЭТА СТРАНИЦА ПОХОЖАЕТ НА МОШЕННИЧЕСТВО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Автоматический перевод:
ricardomarceloborja
1 год назад

Подскажите, пожалуйста, какие причины они указали для своих отказов? Звучит действительно странно!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, помогите мне вывести деньги 🙁 Я уже потратил много и хочу вывести то немногое, что у меня осталось 🙁

Автоматический перевод:
javier10
1 год назад

Здравствуйте, в чем проблема, когда вы не можете вывести деньги из казино? Вы уже подтвердили свой аккаунт? Как давно ты не можешь отказаться?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Надежен ли Playpix при выводе денег?


Автоматический перевод:
mogollon1556
12 месяцев назад

Привет, я не уверен, что смогу ответить на этот вопрос, так как я не играю в казино. Но всегда лучше провести небольшое исследование казино, прежде чем идти туда. Я тоже пытался это проверить, но у нас пока мало информации от игроков об этом казино, например в виде отзывов пользователей или жалоб.

Однако вы собираетесь играть здесь или уже играли там и ждете вывода средств и поэтому спрашиваете?

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Я буду играть

Автоматический перевод:
mogollon1556
12 месяцев назад

Не могли бы вы поконкретнее, пожалуйста? Джаро изо всех сил старается охватить все аспекты вашего вопроса, но, конечно, ему не помешало бы немного сотрудничества 😉.

Я попробую это с определенной степенью простоты:

Это какой-то теоретический вопрос? Надо сказать, что потребуются надежные советы от коллег-игроков из той же страны. 🤷‍♀️



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я использовал playpix в течение длительного времени, и у меня никогда не было проблем со снятием средств или выполнением KYC, но с тех пор, как он начался в декабре этого года, у него возникло много проблем с выводом средств. Если ваша учетная запись ограничена, они блокируют вывод и использование условиях сайта, чтобы не платить деньги. Бывают случаи, когда со счета людей украли более 40 тысяч, и когда они спросили в чате, что будет с застрявшими деньгами, чат просто дал самое жалкое оправдание, которое я когда-либо видел в чате казино, а именно: «Ваш деньги не будут возвращены и будут пожертвованы на благотворительность», пожалуйста, оцените это казино получше, так как оно больше не заслуживает доверия. filefilefile

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Mschmitz1
11 месяцев назад

Привет, после прочтения я бы порекомендовал вам сразу же подать жалобу, потому что если казино дает вам причину не платить вам деньги и не жертвовать их на благотворительность, то это определенно неправильно.

Вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке , и я твердо верю, что команда сможет вам помочь.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
bruno1007l
10 месяцев назад

Привет!

Что заставляет вас думать, что казино пытается помешать вам снять деньги?

Может быть, у вас есть разумное объяснение или, возможно, какая-то поддержка, но я бы сказал, что нам нужно правильное объяснение всей ситуации.

Хотите ответить на несколько вопросов?

Вы полностью проверены?

Скажите, пожалуйста, что последнее вы обсуждали с казино? И, наконец, известно ли вам о каких-либо обвинениях в ваш адрес, например, в нарушении некоторых правил казино и так далее?


Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Это игровая картинка и нужно ли подтверждать аккаунт для вывода средств?


Автоматический перевод:
leonelsanchez2606
7 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я узнать, что это за казино, потому что я не нашел ничего подобного тому, что вы написали. Связывались ли вы с казино, когда должны были получить деньги? У вас есть подтвержденный аккаунт?

Мы даем казино 14 дней на выплату средств, а вы только начинаете, поэтому я бы не беспокоился сразу.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это нормально, что вывод средств, сделанный в play piz, занимает более двух дней?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это игровая картинка и нужно ли подтверждать аккаунт для вывода средств?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, я переместил ваши сообщения под казино, о котором вы говорите. Что касается самой проверки, большинство казино делают это при первом выводе средств, но это не всегда является правилом. Когда казино запрашивает это, вам необходимо успешно пройти его, чтобы иметь возможность вывести деньги, поэтому я и спросил. Если в казино ничего не сказали о верификации, то, скорее всего, вас пока не попросят ее сделать.

Однако, если вы спросите поддержку о вашем выводе средств, они скажут вам, почему вы не можете вывести средства?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В нем говорится, что возможность вывода средств включена, но когда я только проверяю свои документы, удостоверяющие личность, но уже вывожу деньги без проверки, я просто жду, пока деньги поступят на мой банковский счет.

file

Автоматический перевод:
leonelsanchez2606
7 месяцев назад

Понятно, похоже, в этом случае потребуется проверка. Но давайте посмотрим, выполнит ли казино это требование. Что бы ни случилось, сообщите нам об этом в жалобе, а также здесь. 😉

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня вопрос, извините: 04.04.2024 я осуществил вывод денег на сумму 190 бс, что эквивалентно примерно 27 долларам.

Проблема в том, что прошло много времени, и я знаю, что мне придется ждать до 14 дней. Но мне хотелось бы знать, что произойдет, если через 14 дней мне все равно не вернут деньги.


Где я мог извиниться?

Автоматический перевод:
franzquispemora
7 месяцев назад

Всем привет!

Я хотел бы сказать, что я удивлен, что вы знакомы с правилом 14 полных дней, которого придерживается команда по рассмотрению жалоб.

Это очень необычно, поэтому я думаю, вы заслуживаете большой 👍 палец вверх! 🙂

Хотя мне жаль, что ваш вывод задерживается. Ну и ответ на ваш вопрос:

Самым удобным вариантом было бы, чтобы казино тем временем выплачивало деньги.

Увы, все возможно, поэтому, если казино не выплатит сумму, специалист по рассмотрению жалоб, то есть специалист по жалобам, который занимается вашей жалобой, сделает все возможное, чтобы связаться с представителем казино, чтобы разобраться в проблеме. Как только проблема становится ясной и очевидной, он сосредотачивается на решении.

Будем надеяться, что жалоба не понадобится. Вижу, времени мало, но держись!

Буду здесь для любых новостей, которые у вас есть.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях