1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlayPix Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Уже более 15 дней я пытаюсь вывести свои деньги со своего аккаунта PLAYPIX, И ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗМОЖНО, я несколько раз обращался за помощью, а мне говорят только подождать 72 часа, прошло больше времени и ничего , Я отправил необходимые документы. Моя учетная запись проверена зеленым цветом, но они продолжают отклонять мои выплаты. ЭТА СТРАНИЦА ПОХОЖАЕТ НА МОШЕННИЧЕСТВО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
For more than 15 days I have been trying to withdraw my money from my PLAYPIX account, AND IT CAN'T BE POSSIBLE, I have asked on several occasions for help and they only tell me to wait 72 hours, more time has passed and nothing, I sent required documents, My account is green verified, but they keep rejecting my withdrawals. THIS PAGE LOOKS LIKE A SCAM, A FRAUD, BE CAREFUL
Durante más de 15 días he intentando retirar mi dinero de mi cuenta de PLAYPIX, Y NO SE PUEDE, he pedido en varias ocasiones que me ayuden y solo me dicen que espere 72 horas, ya ha pasado más tiempo y nada, envié documentos requeridos, mi cuenta está en verde verificada, pero siguen rechazando mis retiros. PARECE UNA ESTAFA, UN FRAUDE ESA PÁGINA TENER CUIDADOOOOOOOO
Подскажите, пожалуйста, какие причины они указали для своих отказов? Звучит действительно странно!
What reasons did they state for those rejections, please? Sounds really weird!
Пожалуйста, помогите мне вывести деньги 🙁 Я уже потратил много и хочу вывести то немногое, что у меня осталось 🙁
Please help me withdraw my money 🙁 I already spent a lot and I want to withdraw the little I have left 🙁
Por favor ayúdenme a retirar mi dinero 🙁 ya gaste mucho y quiero retirar lo poco que me queda 🙁
Здравствуйте, в чем проблема, когда вы не можете вывести деньги из казино? Вы уже подтвердили свой аккаунт? Как давно ты не можешь отказаться?
Я буду ждать ответа.
Hello, what's your problem when you can't withdraw your money from the casino? Have you verified your account yet? How long has it been that you can't withdraw?
I will wait for a response.
Привет, я не уверен, что смогу ответить на этот вопрос, так как я не играю в казино. Но всегда лучше провести небольшое исследование казино, прежде чем идти туда. Я тоже пытался это проверить, но у нас пока мало информации от игроков об этом казино, например в виде отзывов пользователей или жалоб.
Однако вы собираетесь играть здесь или уже играли там и ждете вывода средств и поэтому спрашиваете?
Hi, I'm not sure if I can answer this question since I don't play in casinos. But it's always best to do some research on a casino before you go there. I have tried to check it out as well, but we don't have much from players about this casino yet, for example in the form of user reviews or complaints.
However, are you going to play here or have you already played there and are waiting for your withdrawal and that's why you are asking ?
Не могли бы вы поконкретнее, пожалуйста? Джаро изо всех сил старается охватить все аспекты вашего вопроса, но, конечно, ему не помешало бы немного сотрудничества 😉.
Я попробую это с определенной степенью простоты:
Это какой-то теоретический вопрос? Надо сказать, что потребуются надежные советы от коллег-игроков из той же страны. 🤷♀️
Would you be more specific, please? Jaro's trying hard to cover all aspects of your question, yet surely he could use a bit of cooperation 😉.
I'll try that with a certain level of simplicity:
Is this somehow a theoretical question? I must say that reliable advice would be needed from fellow players from the same country. 🤷♀️
Здравствуйте, я использовал playpix в течение длительного времени, и у меня никогда не было проблем со снятием средств или выполнением KYC, но с тех пор, как он начался в декабре этого года, у него возникло много проблем с выводом средств. Если ваша учетная запись ограничена, они блокируют вывод и использование условиях сайта, чтобы не платить деньги. Бывают случаи, когда со счета людей украли более 40 тысяч, и когда они спросили в чате, что будет с застрявшими деньгами, чат просто дал самое жалкое оправдание, которое я когда-либо видел в чате казино, а именно: «Ваш деньги не будут возвращены и будут пожертвованы на благотворительность», пожалуйста, оцените это казино получше, так как оно больше не заслуживает доверия.
Hello, I used playpix for a long time and I never had any problems withdrawing or doing KYC, but since it started this month of December it has been presenting a lot of problems regarding withdrawals, if your account is limited they block the withdrawal and use the site's terms so as not to pay the money. There are cases of people with more than 40k stolen from their account and when they asked the chat what was going to happen with the money trapped, the chat simply gave the most pathetic excuse I've ever seen a casino chat give which was "Your money will not be returned and will be donated to charity" please rate this casino better as it is no longer trustworthy.
Olá usei a playpix durante muito tempo e nunca tive problemas para sacar e nem fazer KYC porem desde que começou esse mês de dezembro ela vem apresentando muitos problemas em relação ao saque, se sua conta é limitada eles bloqueiam o saque e usam os termos do site para não pagarem o dinheiro. Há casos de pessoas com mais de 40k roubados na conta e quando perguntou ao chat o que ia acontecer com o dinheiro preso o chat simplesmente deu a desculpa mais patética que já vi um chat de cassino dar que foi "O seu dinheiro não será devolvido e será doado para caridade" por favor avaliem melhor esse cassino pois ele não é mais confiável.
Привет, после прочтения я бы порекомендовал вам сразу же подать жалобу, потому что если казино дает вам причину не платить вам деньги и не жертвовать их на благотворительность, то это определенно неправильно.
Вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке , и я твердо верю, что команда сможет вам помочь.
Вы внутри?
Hi, after reading this I would recommend you to file a complaint straight away because if the casino gives you a reason for not paying you money and donating it to charity, then it's definitely not right.
You can file a complaint here on this link and I firmly believe that the team will be able to help you.
Are you in ?
Привет!
Что заставляет вас думать, что казино пытается помешать вам снять деньги?
Может быть, у вас есть разумное объяснение или, возможно, какая-то поддержка, но я бы сказал, что нам нужно правильное объяснение всей ситуации.
Хотите ответить на несколько вопросов?
Вы полностью проверены?
Скажите, пожалуйста, что последнее вы обсуждали с казино? И, наконец, известно ли вам о каких-либо обвинениях в ваш адрес, например, в нарушении некоторых правил казино и так далее?
Hi!
What makes you think the casino is trying to prevent you from withdrawing?
Maybe there is a reasonable explanation or perhaps some sort of support for you, but I'd say we need a proper explanation of the whole situation.
Care to answer a few questions?
Are you fully verified?
What was the last thing you discussed with the casino, please? And finally, are you aware of any accusation against you, like breaching some casino rules, and so on?
Это игровая картинка и нужно ли подтверждать аккаунт для вывода средств?
Is it play pix and does the account need to be verified to make the withdrawal?
Es play pix y es necesario que la cuenta esté verificada para hacer el retiro?
Здравствуйте, могу ли я узнать, что это за казино, потому что я не нашел ничего подобного тому, что вы написали. Связывались ли вы с казино, когда должны были получить деньги? У вас есть подтвержденный аккаунт?
Мы даем казино 14 дней на выплату средств, а вы только начинаете, поэтому я бы не беспокоился сразу.
Дайте мне знать.
Hello, could I please know what casino it is because I haven't found anything like what you wrote. Have you contacted the casino when you should get the money ? Do you have a verified account ?
We give casinos 14 days to settle withdrawals and you're just starting out, so I wouldn't worry right away.
Let me know.
Спасибо, я переместил ваши сообщения под казино, о котором вы говорите. Что касается самой проверки, большинство казино делают это при первом выводе средств, но это не всегда является правилом. Когда казино запрашивает это, вам необходимо успешно пройти его, чтобы иметь возможность вывести деньги, поэтому я и спросил. Если в казино ничего не сказали о верификации, то, скорее всего, вас пока не попросят ее сделать.
Однако, если вы спросите поддержку о вашем выводе средств, они скажут вам, почему вы не можете вывести средства?
Thanks, I've moved your posts under the casino you're talking about. As for the verification itself, most casinos do it on first withdrawal, but it's not always the rule. When a casino asks for it, you have to pass it successfully to be able to withdraw, that's why I asked. If the casino hasn't said anything about verification, then they probably won't ask you to do it yet.
However, if you ask the support about your withdrawal, will they tell you why you are not able to withdraw ?
В нем говорится, что возможность вывода средств включена, но когда я только проверяю свои документы, удостоверяющие личность, но уже вывожу деньги без проверки, я просто жду, пока деньги поступят на мой банковский счет.
It says that the withdrawal option is enabled but when I only verify my identity documentation but I am already withdrawing without verification now I am just waiting for the money to arrive in my bank account
Dice que se habilita la opción de retiro pero cuando solo verifique mi documentación de identidad pero ya estoy retirando sin la verificación ahora solo estoy esperando ah que llegue el dinero a mi cuenta bancaria
Понятно, похоже, в этом случае потребуется проверка. Но давайте посмотрим, выполнит ли казино это требование. Что бы ни случилось, сообщите нам об этом в жалобе, а также здесь. 😉
I see, so it looks like verification will be necessary in this case. But let's see if the casino comes up with this requirement. Whatever happens, let us know in the complaint and also here. 😉
У меня вопрос, извините: 04.04.2024 я осуществил вывод денег на сумму 190 бс, что эквивалентно примерно 27 долларам.
Проблема в том, что прошло много времени, и я знаю, что мне придется ждать до 14 дней. Но мне хотелось бы знать, что произойдет, если через 14 дней мне все равно не вернут деньги.
Где я мог извиниться?
I have a question, sorry: on 4/4/2024 I made a money withdrawal of 190 bs, equivalent to about 27 dollars.
The problem is that it's been a long time and I know I have to wait up to 14 days. But I would like to know what happens if after 14 days they still don't give me my money.
Where could I apologize?
Tengo una duda disculpe: el día 4/4/2024 realice una retirada de dinero de 190 bs equivalente a unos 27 dólares.
El problema es que ya paso mucho tiempo y se que debo esperar hasta 14 días. Pero quisiera saber que pasa si después de 14 días aun no me entregan mi dinero.
Donde podría reclamar disculpe.
Всем привет!
Я хотел бы сказать, что я удивлен, что вы знакомы с правилом 14 полных дней, которого придерживается команда по рассмотрению жалоб.
Это очень необычно, поэтому я думаю, вы заслуживаете большой 👍 палец вверх! 🙂
Хотя мне жаль, что ваш вывод задерживается. Ну и ответ на ваш вопрос:
Самым удобным вариантом было бы, чтобы казино тем временем выплачивало деньги.
Увы, все возможно, поэтому, если казино не выплатит сумму, специалист по рассмотрению жалоб, то есть специалист по жалобам, который занимается вашей жалобой, сделает все возможное, чтобы связаться с представителем казино, чтобы разобраться в проблеме. Как только проблема становится ясной и очевидной, он сосредотачивается на решении.
Будем надеяться, что жалоба не понадобится. Вижу, времени мало, но держись!
Буду здесь для любых новостей, которые у вас есть.
Hi there!
I would like to say that I'm astonished you are familiar with the 14 full days rule the Complaint Team adhere to.
This is very unusual, so I think you deserve a big 👍 thumbs up! 🙂
Though, I'm sorry your withdrawal is delayed. Well, to respond to your question:
The most convenient development would be that the casino pays the money in the meantime.
Alas, all is possible, so, in case the casino fails to pay out the amount, the complaint handler, meaning the complaint specialist caring for your complaint will do his best to get in touch with the casino representative in order to investigate the problem. Once the issue is clear and obvious, he focuses on the solution.
Let's just hope the complaint won't be necessary. I see the time is getting short, but hold on!
Will be here for any news you have.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.