2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PlayUZU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У кого-нибудь были проблемы с проверкой tc, с которого они депонировали? Я использую цифровую карту, которую мне предоставляет мой банк, и они просят у меня фотографию лицевой стороны, которой не существует, и я не знаю, как это сделать.
Has anyone had problems verifying the tc with which they deposited? I use the digital card that my bank provides me and they ask me for a photograph of the front, which does not exist and I do not know how to do it
Alguien ha tenido problemas para verificar la tc con la que depositaron? Yo use la tarjeta digital que me proporciona mi banco y me piden una fotografía del anverso, cosa que no existe y no se como hacerle
Привет,
я так понимаю, что вы использовали виртуальную карту только для оплаты в интернете? Будьте готовы, что если вы попытаетесь сделать PrintScreen со всеми видимыми реквизитами карты, то он просто не сработает на мобильном телефоне.
Что ж, сообщите об этом казино.
Я уверен, что если вы заходите на веб-сайты интернет-банкинга (без мобильного приложения), вы сможете сделать принтскрин или хотя бы увидеть виртуальную карту - у меня это сработало.
Дайте мне знать, если вам это удалось.
Hello,
do I understand that you used a virtual card for paying on the internet only? Be prepared that if you try to make a PrintScreen with all visible card details, it just does not work on the mobile phone.
Well, inform the casino about that.
I'm sure that if you access internet banking websites (no mobile app), you will be able to make a print screen, or at least see the virtual card - it worked for me.
Let me know if you managed that.
Да, приняли, но теперь у меня попросили выписку с банковского счета, где отражен внесенный мною депозит, через несколько дней будет моя дата суда и депозит выйдет, надеюсь после этого проблем не будет что я выиграл достаточно
Yes, they accepted it, but now they asked me for a bank account statement where the deposit I made is reflected, in a few days it will be my court date and the deposit will come out, I hope there will be no problem after that that I have won enough
Si me la aceptaron, pero ahora me pidieron un estado de cuenta de banco donde se vea reflejado el deposito que les hice, hasta en unos días es mi fecha de corte y ya saldrá el deposito, espero que no haya ningún problema después de eso ya que he ganado bastante
Хорошо, такой документ совершенно нормальный, поэтому, если вы его предоставите, проверка должна быть завершена, это правильно, пожалуйста?
Ok, such a document is perfectly normal so if you provide it, the verification should be over, is this correct, please?
Предполагается, но поскольку у меня очень большой приз, я несколько беспокоюсь, что они не будут чинить препятствия, это казино не должно ограничивать призы, поэтому я дам вам знать, что происходит.
It is supposed to, but since I have a very large prize, I am somewhat worried that they will not put obstacles, this casino is not supposed to limit the prizes, so I will be letting you know what happens
Se supone, pero como tengo un premio muy grande, estoy algo preocupado de que ne pongan trabas, se supone que este casino no te limita los premios, así que les estaré avisando que pasa
Привет,
если вы выигрываете крупно, иногда казино начинает с дополнительных проверок безопасности. Просто попробуйте сотрудничать и сообщайте нам о своих успехах. Я хочу убедиться, что все в порядке. 🤞
Hello,
if you win big, sometimes the casino starts with further security checks. Just try to cooperate and inform us about your progress. I want to make sure that all is ok. 🤞
Сколько времени занимает оплата? У меня уже есть верифицированный аккаунт и мне так и не заплатили, как только я заработал 50 тысяч. Они запросили у меня завышенные требования, и я отправил их им, но я не помню, сколько времени я знаю только, что им это потребовалось, почему я сказал, что не собираюсь доставлять им удовольствие переворачивать шерсть, кто-то. Вы знаете, как долго они не имею в виду оценку
How long does it take to pay? I already have a verified account and they haven't paid me once I earned 50 thousand. They asked me for exaggerated requirements and I sent them to them but I don't remember how long I only know that it took them why I said I'm not going to give them the pleasure of reversing the wool someone You know how long they don't mean an estimate
Cuánto tardan en pagar ya tengo cuaenta verificada y no me han pagado una ves gane 50 mil me pidieron requisitos exagerados y se los mandé pero no recuerdo cuánto tiempo solo sé que tardaron por qué dije no les voy a dar el gusto de revertir la lana alguien sabe cuánto tiempo ellos no quieren decir un estimado
Здравствуйте, спасибо за такое сложное описание.
Проблема с дополнительной проверкой состоит в том, что процесс и его результаты трудно оценить. На мой взгляд, казино уверено, что это необходимо сделать, но такой процесс требует некоторого времени. В результате казино должно попытаться информировать вас, хотя бы время от времени. Честно говоря, поскольку мы не знакомы со всеми подробностями и мотивацией казино, точную дату назвать вам нет возможности.
Имеет смысл не отменять вывод средств, если вы не знаете больше о возможных проблемах, и я надеюсь, что их не будет.
Могу я спросить, как долго вы ждали, пока это закончится?
Hello, thank you for such a complex description.
The problem with additional verification is that the process and its results are hard to estimate. To me, it seems the casino is certain it needs to be done, but a process like this requires some time. As a result, the casino should try to inform you, at least occasionally. Frankly, since we are not familiar with all the details and the casino's motivation, there is no chance to tell you the exact date.
It makes sense not to cancel withdrawals unless you know more about possible issues tough, and I hope there will be none.
How long have you been waiting for this to end, may I ask?
Здравствуйте, это довольно сложная ситуация, и еще неприятнее, когда не получаешь ответа.
Так вы пробовали написать провайдеру, чтобы узнать, все ли прошло хорошо? Вы связались с казино через чат или также отправили электронное письмо? Я бы попробовал еще раз с ними, и если они вам не ответят, то подайте жалобу.
Как вы думаете, вы сможете это сделать?
Hi, this is quite a difficult situation and it's even more unpleasant when you don't get an answer.
So did you try to write to the provider to see if everything went well? Did you contact the casino via live chat or did you also send an email? I would try again with them and if they don't answer you, then file a complaint.
Do you think you can do it?
Были ли у кого-нибудь проблемы с зачислением доходов или бонусов?
Почти 2 месяца я общаюсь с поддержкой по поводу каких-то не зачисленных призов, и каждый ответ один и тот же, несмотря на наличие скриншотов. Самое раздражающее, что в каждом ответе они также меняют моего советника.
Has anyone had any issues with the crediting of earnings or bonuses?
For almost 2 months I have been talking to support about some prizes that are not credited and each response is the same despite having screenshots. The most annoying thing is that in each response they also change my advisor.
Alguien ah tenido problemas con la acreditación de ganacias o bonos?
Desde hace casi 2 meses tengo hablando con soporte por unos premios que no se acreditan y cada respuesta es l misma a pesar de tener capturas de pantalla lo más molesto es que en cada respuesta también me cambian de asesor.
Привет, так это значит, что когда вы играете в игру и выигрываете, это не добавляется к вашему балансу или есть другая проблема? Что касается бонусов, вы имеете на них право? Что казино говорит вам обо всем этом?
Расскажите мне немного больше, и, возможно, вместе мы сможем понять, почему это так.
Hi, so does that mean that when you play the game and win, it is not added to your balance or is there another problem? As for the bonuses, are you entitled to them? What does the casino tell you about the whole thing?
Tell me a bit more and maybe together we can figure out why this might be the case.
Привет, Джаро, все верно.
Бонусы — это те, которые вы зарабатываете, выполняя условия, так как некоторые из них требуют, чтобы вы сыграли в бинго на сумму 50,00 MXN, а другие вы получаете, внося депозиты.
В последнем случае внесите депозит в размере 300,00 MXN, чтобы получить 30 бесплатных вращений стоимостью 2,00 MXN каждое.
При игре в первые спины я получил прибыль около 138,00 долларов США.
Но после окончания раунда бесплатных вращений я закрываю игру и проверяю свой баланс.
И я заметил, что выигрыши от спинов не были зачислены, что было странно.
Я связался со службой поддержки, и мне сказали, что провайдер игры указал, что выигрышей нет...
А иногда это вопрос удачи... Я знаю.
Но если серьезно, то были и успехи.
Другое дело, что нелогично, что вы не выигрываете ни цента за 30 спинов... Я верю вам, за 3, 5, даже за 10 спинов. Но за 30?
Раздражает то, что сотрудники службы поддержки игнорируют мою проблему, потому что каждый ответ приходит от другого консультанта, создается впечатление, что они просто копируют и вставляют сообщение предыдущего консультанта.
Hi Jaro, that's right.
Bonuses are those you earn by fulfilling the conditions, as some require you to play $50.00 MXN in bingo games, while others are also those you get when you make deposits.
In the latter, make a deposit of $300.00 MXN to earn 30 free spins worth $2.00 MXN each.
Which when playing in the first spins I got a profit of approx. $138.00 mxn
But after the free spins round is over I close the game and check my balance.
And I noticed that the winnings from the spins were not credited, which was strange.
I contacted support and they told me that the game provider indicated that there were no winnings...
And sometimes it's a matter of luck... I know that.
But seriously there were gains.
Another thing is that it is illogical that you don't win a cent in 30 spins... I believe you, in 3, 5, even 10 spins. But in 30?
The annoying thing is that the support people are ignoring my problem because each response is from a different advisor, it seems that they just copy and paste the message from the previous advisor.
Hola Jaro, así es.
Los bonos son los gane cumpliendo las condiciones ya que algunos requieren que jugara $50.00 MXN en los juegos de bingo, otros también que obtienes al realizar depositos.
En este último realice un depósito de $300.00 MXN para ganar 30 giros gratis con valor de $2.00 mxn cada uno.
Los cuales al jugar en los primeros giros obtuve una ganancia aprox. de $138.00 mxn
Pero al terminar la ronda de giros gratis cierro el juego y verifico mi saldo..
Y me percató que no se abono la ganacia de los giros lo cual fue extraño.
Me comunico con soporte y ellos me dicen que el proveedor de el juego indica que no hubo ganancias...
Y que a veces es cuestión de suerte... Eso lo se.
Pero en serio si hubo ganancias.
Otra es ilógico que de 30 giros no se gane ni un centavo.. te la creo que en 3, 5, hasta 10 giros. Pero de 30?
Lo molesto es que los de soporte se están rolando mi problema porque cada respuesta es un asesor diferente, parece que solo copian y pegan el mensaje del anterior asesor.
Конечно, я был прав тогда. Ну, а у тебя в профиле есть история игр, где видно, что ты действительно ничего не выиграл ни в одном спине? Это может помочь.
Sure enough, I was right then. Well, do you have some gameplay history in your profile, where you could see that you really didn't win anything in any spin? That might help.
Да, на самом деле я подал жалобу, не знаю, увидите ли вы ее в моем профиле.
Там я добавил все детали
Yes, in fact I opened a complaint, I don't know if you can see it on my profile.
There I added all the details
Si, de hecho abrí una queja, no se si la puedas ver en mi perfil.
Ahí agregue todos los detalles
К сожалению, как я вижу в вашем профиле, жалоб в нашу команду не поступало.🤷♀️
Возможно, у вас возникли какие-то трудности?🤔
Unfortunately, as I can see in your profile, there is no complaint submitted here with our team.🤷♀️
Did you experience some difficulties, perhaps?🤔
Просто отправьте новый и дайте нам знать, все ли в порядке.
Just submit a new one, and let us know if everything is ok.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.