2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PlayZax Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ОБНОВЛЕНИЕ 25.10.2022
В чате сейчас меня задерживают и больше не отвечают, вывод еще не завершен в дополнение к балансу около € 1100,00!
Tic Tac Toe BV больше не зарегистрирована в Торговой палате Кюрасао с 18 октября 2021 года:
Коммерческий регистр Кюрасао
Выписка из торгового реестра
Регистрационный номер: 150724 (0)
Дата: 25 октября 2022 г. Время: 8:43:40
Регистрация прекращена с 18 октября 2021 г.
---
Второй вывод средств в размере 1500,00 евро ожидается с 11 октября 2022 года. Первый вывод меньшей суммы был осуществлен через 4 дня после запроса без каких-либо проблем (они отправляют электронное письмо в течение максимум 72 часов). Я связываюсь с ними почти ежедневно, отвечая, что они огорчены задержкой, но на сегодняшний день оплата еще не произведена, несмотря на то, что мы сообщили мне, что они сделали бы то же самое в тот же день.
Показывай меньше
не платить в установленные сроки (максимум 3 дня)
помощь по состоянию на 25.10.2022 больше не отвечает
UPDATE ON 25/10/2022
In chat now they put me on hold and no longer answer, the withdrawal is still pending in addition to the balance of about € 1,100.00!
Tic Tac Toe BV is no longer registered at the Curacao Chamber of Commerce since October 18, 2021:
Curaçao Commercial Register
Excerpt from the Commercial Register
Registration number: 150724 (0)
Date: October 25, 2022 Time: 8:43:40 AM
The registration is discontinued as of October 18, 2021
---
Second withdrawal of € 1,500.00 pending from 11 October 2022. The first withdrawal of a lower amount took place in 4 days from the request without any problem (they send an email within a maximum of 72 hours). I contact them almost daily, replying that they are mortified by the delay but to date the payment has not yet been made, despite the fact that we have informed me that they would have done the same on the same day.
Show less
do not pay within the established times (3 days maximum)
assistance as of 10/25/2022 no longer responds
AGGIORNAMENTO AL 25/10/2022
In chat adesso mi mettono in attesa e non rispondono piú, il prelievo é ancora in sospeso oltre al saldo di circa euro 1.100,00!
Alla Camera di Commercio di Curacao la Tic Tac Toe BV risulta non piú registrata dal 18 ottobre 2021:
Curaçao Commercial Register
Excerpt from the Commercial Register
Registration number: 150724 (0)
Date: October 25, 2022 Time: 8:43:40 AM
The registration is discontinued as of October 18, 2021
---
Secondo prelievo di euro 1.500,00 in sospeso dall'11 di ottobre 2022. Il primo prelievo di importo inferiore é avvenuto in 4 giorni dalla richiesta senza alcun problema (loro inviano ua email con tempistica di massimo 72 ore). Li contatto quasi quotidianamente rispondendomi che sono mortificati del ritardo ma ad oggi il pagamento acora non é stato effettuato nonnostante mi abbiamo comunicato che avrebbero provveduto in giornata allo stesso.
Mostra meno
non pagano nei tempi stabiliti (3 giorni massimo)
l'assistenza al 25/10/2022 non risponde piú
Привет,
спасибо за это обновление, хотя я не нашел ничего ранее опубликованного с вашей стороны.
Мы пытались проверить и подтвердить эту лицензию, но нам это не удалось. По этой причине мы не можем быть уверены, что у казино действительно есть эта лицензия, поэтому наша информация кажется достаточно точной.
Чтобы лучше обобщить, как долго вы ждете вывода средств, и была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?
Позвольте мне сказать, что казино заработало плохую репутацию, поэтому я полагаю, что вам следует заранее проверить следующее казино, которое вы хотите посетить, чтобы избежать каких-либо проблем. Просто воспользуйтесь поиском казино в верхней части страницы и просмотрите хорошие казино 😉.
Hello,
thank you for this update though I did not find anything previously posted from your side.
We tried to check and verify this license, but we were unable to do so. For this reason, we cannot be certain that the casino actually has this license - so it seems, that our info is quite accurate.
Just to summarize things better, how long are you waiting for the withdrawal, and has your account been fully verified, please?
Allow me to say that the casino earned a bad reputation so I presume that you should check the next casino you like to visit in advance to avoid any problems. Just use the casino finder at the top of the page and browse good casinos 😉.
Это второй вывод средств, который я делаю, в первый раз меня попросили внести 20,00 евро, чтобы снять 400,00 евро из доступных 1 290,00 евро. Для второго вывода они предложили мне внести не менее 100,00 евро, чтобы иметь возможность снять все. На данный момент, чтобы пропустить правило 20-кратного депозита, я внес 185,00 евро на общую сумму 205,00 евро. В их условиях правило 20-кратного депозита теряет силу, когда общая сумма исторических депозитов превышает 200,00 евро. Затем я продолжил играть после второго депозита, снова выиграв и перестал ждать выплаты первого вывода. Сегодня в чате они сообщили мне, что я могу снять только 400,00 евро из запрошенных 1500,00 евро и что мне придется внести еще 20,00 евро, а затем снять еще 400,00 евро !!! Этим методом вас пытаются заставить несколько раз сыграть на выигранные деньги в надежде проиграть все. Я ответил, что больше не буду отменять сбор и сообщу об этом факте в Комиссию по онлайн-играм в Кюрасао, если они не заплатят запрошенную сумму до завтра.
It is the second withdrawal I make, the first they asked me to deposit € 20.00 in order to withdraw € 400.00 of € 1,290.00 available. For the second withdrawal they suggested that I deposit at least € 100.00 to be able to withdraw everything. At this point, to skip the 20 x deposit rule, I deposited 185.00 euros for a total of 205.00 euros. In their terms and conditions the 20 x deposit rule lapses when the total of historical deposits exceeds € 200.00. I then continued to play after the second deposit, winning again and stopped waiting for the payment of the first withdrawal. Today in chat they informed me that I could only withdraw € 400.00 of the € 1,500.00 requested and that I would have to deposit another € 20.00 and then withdraw another € 400.00 !!! With this method they try to make you play the won money several times in the hope of losing everything. I replied that I will no longer cancel the levy and will report this fact to the Online Gaming Commission in Curacao if they do not pay the requested sum by tomorrow.
E' il secondo prelievo che faccio, il primo mi hanno chiesto di depositare euro 20,00 per poter prelevare euro 400,00 di euro 1.290,00 disponibili. Per il secondo prelievo mi hanno suggerito di depositare almeno euro 100,00 per poter prelevare tutto. A questo punto per saltare la regola del deposito x 20 ho depositato ben euro 185,00 per un totale di euro 205,00. Nei loro termini e condizioni la regola del deposito x 20 decade nel momento in cui il totale dei depositi storici è superiore ad euro 200,00. Ho continuato a giocare quindi dopo il secondo deposito vincendo ancora e mi sono fermata in attesa del pagamento del primo prelievo. Oggi in chat mi hanno informato che potevo prelevare solo altri 400,00 euro dei 1.500,00 richiesti e che avrei dovuto depositare altri euro 20,00 per poi prelevare altri euro 400,00!!! Con tale metodo cercano di farti giocare più volte i soldi vinti nella speranza di perdere tutto. Ho risposto che non annullerò più il prelievo e denuncerò tale fatto alla Commissione dl gioco on line in Curacao se non provvederanno entro domani al pagamento della somma richiesta.
Это второй вывод средств, который я делаю, в первый раз меня попросили внести 20,00 евро, чтобы снять 400,00 евро из доступных 1 290,00 евро. Для второго вывода они предложили мне внести не менее 100,00 евро, чтобы иметь возможность снять все. На данный момент, чтобы пропустить правило 20-кратного депозита, я внес 185,00 евро на общую сумму 205,00 евро. В их условиях правило 20-кратного депозита теряет силу, когда общая сумма исторических депозитов превышает 200,00 евро. Затем я продолжил играть после второго депозита, снова выиграв и перестал ждать выплаты первого вывода. Сегодня в чате они сообщили мне, что я могу снять только 400,00 евро из запрошенных 1500,00 евро и что мне придется внести еще 20,00 евро, а затем снять еще 400,00 евро !!! Этим методом вас пытаются заставить несколько раз сыграть на выигранные деньги в надежде проиграть все. Я ответил, что больше не буду отменять сбор и сообщу об этом факте в Комиссию по онлайн-играм в Кюрасао, если они не заплатят запрошенную сумму до завтра.
It is the second withdrawal I make, the first they asked me to deposit € 20.00 in order to withdraw € 400.00 of € 1,290.00 available. For the second withdrawal they suggested that I deposit at least € 100.00 to be able to withdraw everything. At this point, to skip the 20 x deposit rule, I deposited 185.00 euros for a total of 205.00 euros. In their terms and conditions the 20 x deposit rule lapses when the total of historical deposits exceeds € 200.00. I then continued to play after the second deposit, winning again and stopped waiting for the payment of the first withdrawal. Today in chat they informed me that I could only withdraw € 400.00 of the € 1,500.00 requested and that I would have to deposit another € 20.00 and then withdraw another € 400.00 !!! With this method they try to make you play the won money several times in the hope of losing everything. I replied that I will no longer cancel the levy and will report this fact to the Online Gaming Commission in Curacao if they do not pay the requested sum by tomorrow.
E' il secondo prelievo che faccio, il primo mi hanno chiesto di depositare euro 20,00 per poter prelevare euro 400,00 di euro 1.290,00 disponibili. Per il secondo prelievo mi hanno suggerito di depositare almeno euro 100,00 per poter prelevare tutto. A questo punto per saltare la regola del deposito x 20 ho depositato ben euro 185,00 per un totale di euro 205,00. Nei loro termini e condizioni la regola del deposito x 20 decade nel momento in cui il totale dei depositi storici è superiore ad euro 200,00. Ho continuato a giocare quindi dopo il secondo deposito vincendo ancora e mi sono fermata in attesa del pagamento del primo prelievo. Oggi in chat mi hanno informato che potevo prelevare solo altri 400,00 euro dei 1.500,00 richiesti e che avrei dovuto depositare altri euro 20,00 per poi prelevare altri euro 400,00!!! Con tale metodo cercano di farti giocare più volte i soldi vinti nella speranza di perdere tutto. Ho risposto che non annullerò più il prelievo e denuncerò tale fatto alla Commissione dl gioco on line in Curacao se non provvederanno entro domani al pagamento della somma richiesta.
Я снова связался со службой поддержки сегодня и нашел некоего Кристиана VIP-менеджера (который управляет файлом для меня, это некий Сильвио). Вместо этого вчера я напрямую говорил в чате с референтом практики (SIlvio), который успокоил меня, сказав, что он снова свяжется с финансовым отделом, чтобы узнать , могу ли я снять свои деньги (1500,00 евро, всего 2588,72 евро) из игровой счет , сообщив мне, что я могу снять еще 400,00 евро, внести еще 20,00 евро, а затем снять еще 400,00 и так до бесконечности .... В их условиях этого правила не существует, и написано, что я могу снимайте 1500,00 евро в неделю без каких-либо ограничений, поскольку общая сумма депозитов превышает сумму 200,00 евро (поэтому правило о снятии средств: депозит x 20 максимально возможного вывода, больше не должно применяться). На данный момент я юридически предупредил их, чтобы они произвели оплату в тот же день, иначе я свяжусь с компетентными органами места. Тем временем я также подал жалобу на ваш сайт.
I contacted the Chat Support again today and found a certain Christian Vip Manager (who manages the file for me is a certain Silvio). Yesterday I had instead spoken directly in chat with the referent of the practice (SIlvio) who had reassured me by telling me that he would have contacted the Financial Department again to find out if I could withdraw my money (€ 1,500.00 total € 2,588.72) from the gaming account , informing me that I could only withdraw another 400.00 euros, deposit another 20.00 euros and then withdraw another 400.00 and so on ad infinitum .... In their terms and conditions this rule does not exist and it is written that I can withdraw € 1,500.00 weekly without any restrictions as the total of deposits exceeds the sum of € 200.00 (therefore the rule on withdrawals: deposit x 20 maximum withdrawable, must no longer be applied). At this point I have legally warned them to make the payment on the same day otherwise I will contact the competent authorities of the place. In the meantime, I have also filed a complaint on your site.
Ho contattato nuovamente oggi l'Assistenza in chat trovando un certo Christian Vip Manager (chi mi gestisce la pratica invece è un certo Silvio). Ieri avevo invece parlato direttamente in chat con il referente della pratica (SIlvio) che mi aveva rassicurato dicendomi che avrebbe nuovamente contattato il Dipartimento Finanziario per sapere se potevo prelevare i miei soldi ( euro 1.500,00 di totali euro 2.588,72 ) dal conto gioco, comunicandomi che avrei potuto prelevare solamente altri euro 400,00, depositare atri euro 20,00 per poi prelevare altri 400,00 e così all'infinito.... Nei loro termini e condizioni questa regola non esiste e vi è scritto che posso prelevare settimanalmente euro 1.500,00 senza alcun vincolo in quanto il totale dei depositi supera la somma di euro 200,00 (pertanto la regola sui prelievi: deposito x 20 massimo prelevabile, non deve essere più applicata). A questo punto li ho diffidati legalmente ad effettuare il pagamento in giornata altrimenti mi rivolgerò alle Autorità Competenti del luogo. Nel frattempo ho aperto anche un reclamo sul vostro sito.
Привет,
Я думаю, было бы лучше, если бы ваша жалоба продвинулась дальше или, может быть, попросила бы казино присоединиться к ней. Давайте, что будет дальше, потому что казино не входит в число лучших, и мы предупреждаем, что:
"Несправедливое правило максимального выигрыша, основанное на общей сумме депозитов. В этом казино действует несправедливое правило, которое ограничивает размер выигрыша игроков на основе их общей суммы депозита (даже при игре без бонуса). Если вы вносите лишь небольшую сумму, ваш потенциальный выигрыши будут ограничены ».
Я думаю, вам следует более тщательно выбирать казино, не стесняйтесь читать обзоры казино здесь, на Casino Guru, чтобы быть хорошо подготовленными заранее.
Hello,
I think it would be better to let your complaint advance further or maybe ask the casino to join it. Let's what comes next, because the casino is not among th best ones and we warn that:
"Unfair maximum win rule based on the total amount of depositsThis casino has an unfair rule, which restricts how much players can win based on their total deposited amount (even when playing without a bonus). If you only deposit a small amount, your potential winnings will be restricted."
I guess you should pick up the casinos more carefully, feel free to read casino reviews here on Casino Guru to be well prapred in advance.
Привет, Радка, несправедливое правило написано в следующем пункте их условий:
7.7. Если пожизненный депозит игрока меньше или равен 200 евро, его максимальная сумма вывода в 20 (X) раз превышает общую сумму его пожизненного депозита за вычетом любых комиссий. Например, игрок, чей общий пожизненный депозит составляет 20 евро, имеет право снять максимум 20 x 20 = 400 евро.
При внесении депозита на общую сумму 205,00 евро это правило не применяется.
Hi Radka, the unfair rule is written in the following point of their terms and conditions:
7.7. Should the lifetime deposits of a player be less than, or equal to € 200, their maximum withdrawal amount is 20 (X) times the total amount of their lifetime deposits, minus any fees. For example, a player whose total lifetime deposits are € 20 is only entitled to withdraw a maximum of 20 x 20 = € 400.
Having deposited a total of € 205.00 this rule must not be applied.
Ciao Radka, la regola ingiusta è scritta nel seguente punto dei loro termini e condizioni:
7.7. Should the lifetime deposits of a player be less than, or equal to €200, their maximum withdrawal amount is 20 (X) times the total amount of their lifetime deposits, minus any fees. For example, a player whose total lifetime deposits are €20 is only entitled to withdraw a maximum of 20 x 20 = €400.
Avendo depositato in totale euro 205,00 tale regola non deve essere applicata.
Привет и спасибо за это.
Еще одна причина найти казино, которое не применяет такие правила намеренно, верно? Я предполагаю, что казино может упомянуть некоторые сборы, которые снижают ваш пожизненный депозит до 200 евро, что они вам сказали?
Hi and thank you for that.
More reason to find a casino that does not apply such rules so deliberately, right? I guess that the Casino can mention some fees that lower your lifetime deposit to the sun under €200, what did they tell you?
Комиссия не взимается, я сделал 3 депозита на общую сумму 205,00 евро. Чтобы иметь возможность вывести первый выигрыш в размере ок. 1300,00 евро. В чате VIP-менеджер Сильвио сказал мне, что мне достаточно внести второй раз не менее 100,00 евро (я даже внес 95 + 90 = 185,00 евро). Сборы применяются в соответствии с их T & Cs после 4 снятий средств, необходимых в месяц. В этом месяце я запросил 3 вывода средств, из которых только один был одобрен, один отменен на большую сумму, а другой находится в ожидании почти месяц. Тем временем игровой аккаунт был заблокирован для их внутренней проверки после отправки уведомления о платеже, и мои деньги были незаконно удержаны! Если я закрою свою учетную запись, они должны будут выплатить мне полную сумму на счете, в противном случае я сообщу об этом в местную комиссию по регулированию онлайн-игр. Если я не ошибаюсь, они работают (возможно) с единственной государственной лицензией, выданной Gaming Curacao, именно n. 8048/JAZ2021-065 которого, однако, я нигде не могу найти и на сайте нет даже публичного сертификата. Если я подам жалобу в GC, они почти наверняка не примут ее, поэтому я ищу ассоциацию онлайн-игроков, которая может напрямую вмешаться в это мошенническое казино, и в крайнем случае я мог бы связаться с каким-нибудь местным министром (финансов или юстиции). ). Я точно не остановлюсь здесь!
No commission applied, I made 3 deposits for a total of € 205.00. To be able to withdraw the first winnings of approx. 1,300.00 euros. I was told in chat by the VIP manager Silvio that it was enough for me to deposit a second time at least € 100.00 (I even deposited 95 + 90 = € 185.00). Fees are applied according to their T & Cs beyond the 4 withdrawals required in the month. I have requested 3 withdrawals this month of which only one approved, one canceled for a higher amount and the other pending for almost a month now. In the meantime, the game account was suspended for their internal verification after sending a payment notice and my money was illegally withheld! If I close my account, they must pay me the full amount in the account, otherwise I will report them to the local online gaming regulatory commission. If I am not mistaken they operate (perhaps) with a single government license issued by Gaming Curacao, exactly the n. 8048 / JAZ2021-065 which, however, I cannot find anywhere and there is not even the public certificate on the site. If I open a complaint with the GC they almost certainly do not accept it so I am looking for an online players association that can intervene directly against this scam casino and as a last resort I could get in touch with some local minister (finance or justice). I'm certainly not stopping here!
Nessuna commissione applicata, ho effettuato 3 depositi per totali euro 205,00. Per poter prelevare la prima vincita di euro 1.300,00 ca. mi era stato detto in chat dal VIP manager Silvio che bastava che depositassi una seconda volta almeno euro 100,00 (ho depositato addirittura 95 + 90 = euro 185,00). Le commissioni vengono applicate secondo i loro T&C oltre i 4 prelievi richiesti nel mese. Io di prelievi ne ho richiesti 3 in questo mese di cui solo uno approvato, uno cancellato di importo superiore e l'altro in attesa da oramai quasi un mese. Nel frattempo il conto gioco è stato sospeso per una loro verifica interna dopo aver inviato una diffida di pagamento ed i mie soldi sono stati trattenuti illecitamente! Se chiudo il conto devono saldarmi l'intero importo presente nel conto altrimenti li denuncio presso la Commissione Regolatoria del gioco on line del posto. Se non erro loro operano (forse) con una sola licenza governativa emessa dalla Gaming Curacao, esattamente la n. 8048/JAZ2021-065 che però non trovo da nessuna parte e non è presente nemmeno il certificato pubblico sul sito. Se apro un reclamo presso la GC quasi sicuramente non lo accettano quindi sto cercando un'Associazione dei giocatori on line che possa intervenire direttamente contro questo casinò truffaldino e come ultima spiaggia potrei mettermi in contatto con qualche Ministro del posto (finanze o giustizia). Di sicuro non mi fermo qui!
В таком случае я бы подождал, пока жалоба разовьется дальше, по поводу лицензии, не знаю, куда вам обратиться: "Мы пытались проверить и проверить эту лицензию, но не смогли этого сделать. По этой причине мы не можем убедитесь, что у казино действительно есть эта лицензия».
Казино уже заработало плохую репутацию, и я также нахожу одну жалобу на честную игру — ну, не лучшее место для игры. Тем не менее, если лицензия сейчас так неясна, я бы дал Нику больше времени.
In this case, I would wait for the complaint to develop further, regarding the license, not sure where you should turn to: "We tried to check and verify this license, but we were unable to do so. For this reason, we cannot be certain that the casino actually has this license."
The casino has earned a bad reputation already and I also find one complaint against fair gambling - well, not the best place to play. Still, if the license is so unclear now, I would give Nick more time.
БОЛЕЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ КАЗИНО, ДАЖЕ ДАЛИ МНЕ ПРАВА (СМ. ОТКРЫТУЮ ЖАЛОБУ), НЕ ОБРАБОТАЛО С ВЫВОДОМ 1500,00 ЕВРО И ЗАКРЫЛО МОЙ ИГРОВОЙ СЧЕТ С ДРУГИМИ ЗАКОННО ВЫИГРАННЫМИ ДЕНЬГАМИ ВНУТРИ. Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИХ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПОЛНУЮ СУММУ (УЩЕРБ), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я ОБРАЩУСЬ В ФОНД SBGOK ВИЛЛЕМСТАД (КЮРАКАО), А ТАКЖЕ ПРЕДУПРЕЖДУ ВСЕ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ. Я ПОЛУЧАЮ ЗВОНКИ ОТ ИНТЕНСИВНЫХ КАЗИНО, В КОТОРЫХ Я НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЛ ИГРОВОЙ СЧЕТ, ЯВНО, PLAYZAX УПРАВЛЯЕТСЯ ОНИМИ, В ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ПУБЛИКУЕТСЯ НА ИХ САЙТЕ!
MORE THAN A MONTH AFTER THE CASINO, EVEN THOUGH IT HAS GIVEN ME RIGHT (SEE OPEN COMPLAINT), HAS NOT PROCESSED THE WITHDRAWAL OF EURO 1,500.00 AND CLOSED MY GAMING ACCOUNT WITH OTHER MONEY LEGALLY WON INSIDE. I WAIVED THEM TO PAY THE FULL AMOUNT (PUT IN DAMAGE) OTHERWISE I WILL APPLY TO THE SBGOK FOUNDATION OF WILLEMSTAD (CURACAO) AS WELL AS ALERT ALL THE LOCAL AUTHORITIES. I RECEIVE CALLS FROM INTENSE CASINOS WHERE I HAVE NEVER OPENED A GAMING ACCOUNT, CLEARLY PLAYZAX IS MANAGED BY THEM, CONTRARY TO WHAT IS PUBLISHED ON THEIR SITE!
A DISTANZA DI OLTRE UN MESE IL CASINO', NONOSTANTE MI ABBIA DATO RAGIONE (VEDASI RECLAMO APERTO), NON HA ELABORATO IL PRELIEVO DI EURO 1.500,00 E MI HA CHIUSO IL CONTO GIOCO CON DENTRO ALTRI SOLDI VINTI LECITAMENTE. LI HO DIFFIDATI A PAGARE L'INTERO IMPORTO (MESSA IN MORA) ALTRIMENTI MI RIVOLGERO' ALLA FONDAZIONE SBGOK DI WILLEMSTAD (CURACAO) OLTRE CHE AD ALLERTARE TUTTE LE AUTORITA' DEL LUOGO. RICEVO CHIAMATE DA CASINO INTENSE DOVE NON HO MAI APERTO UN CONTO GIOCO, EVIDENTEMENTE PLAYZAX E' GESTITO DA LORO AL CONTRARIO DI QUANTO PUBBLICATO SUL LORO SITO!
Привет,
у казино еще есть время, чтобы представить доказательства в поддержку заявления о том, что вы создали несколько учетных записей.
Пожалуйста, постарайтесь набраться терпения 🙏
Hello,
the casino still has some time left to present shreds of evidence to support the statement about you creating multiple accounts.
Please, try to be patient 🙏
Казино будет сложно доказать что-то, чего не существует, поскольку нижеподписавшиеся открыли только один счет, и после вывода средств было бы безумием открывать другие, как они утверждают. Кроме того, IP-адрес, который я использую как ОБЩЕСТВЕННЫЙ (БАЗОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ), мог быть использован после моей регистрации другими клиентами телефонного провайдера! Заявление о том, что другие использовали мой IP, кажется мне очевидным, поскольку IP является общедоступным и по своей природе арендованным! В любом случае, в жалобе они сообщили, что выплатят выигрыш, но помощь позже по электронной почте сказала прямо противоположное!
It will be difficult for the casino to prove something that does not exist as the undersigned has opened only one account and after the withdrawal made it would have been insane to open others as they claim. Furthermore, the IP I use being PUBLIC (BASIC DYNAMIC) could have been used after my registration by other customers of the telephone provider! The statement that others have used my IP seems obvious to me as the IP is public and leased by nature! In any case, they communicated in the complaint that they would pay the winnings, but the assistance later via email said exactly the opposite!!
Sarà difficile che il casinò provi un qualcosa che non esiste in quanto la sottoscritta ha aperto un solo account e dopo il prelievo effettuato sarebbe stato demenziale aprirne altri come loro affermano. Inoltre l'IP che utilizzo essendo PUBBLICO (DINAMICO DI BASE) potrebbe essere stato utilizzato successivamente alla mia registrazione da altri clienti del gestore di telefonia! L'affermazione che altri abbiano utilizzato il mio IP mi sembra ovvia essendo per natura l'IP pubblico e concesso in affitto! Comunquesia loro hanno comunicato nel reclamo che avrebbero pagato la vincita, l'assistenza invece successivamente tramile email ha detto esattamente il contrario!!
Именно по этой причине нам нужно, чтобы казино показало что-то более актуальное, если мы хотим согласиться с этим. Обычно мы не берем один и тот же IP в качестве доказательства, его просто недостаточно.
На данный момент я бы сказал, что нам лучше подождать дальнейшего развития.
This is exactly the reason why we need the casino to show something more relevant if we are to agree on that point. Normally, we do not take just the same IP as proof, it's simply not enough.
For now, I'd say we should best wait for further development.
Playzax управляется Sterinvest SE (Чехия), эта финансовая компания также управляет Casino Intense, хотя об этом публично не сообщается. Tic Tac Toe BV не работает уже несколько лет, очевидно, она была включена в состав вышеупомянутой компании, но не оформлена в соответствии с законом. Оба казино не выплачивают выигрыши, и поэтому я буду вынужден связаться с Фондом жертв онлайн-игр в Виллемстаде, а также сообщить премьер-министру, Министерству финансов и юстиции Кюрасао о случившемся.
Playzax is managed by Sterinvest SE (Czech Republic), this financial company also manages Casino Intense although not publicly disclosed. Tic Tac Toe BV has not been operating for several years now, evidently it has been incorporated into the aforementioned company but has not been regularized according to the law. Both casinos do not pay winnings and therefore I will be forced to contact the Online Gaming Victims Foundation in Willemstad as well as inform the Prime Minister, Ministry of Finance and Justice of Curacao what happened.
Playzax è gestito da Sterinvest SE (Repubblica Ceca), tale finanziaria gestisce anche Casino Intense anche se non dichiarato pubblicamente. La Tic Tac Toe BV non opera oramai da diversi anni, evidentemente è stata inglobata nella suddetta società ma non è stata regolarizzata a norma di legge. Entrambi i casinò non pagano le vincite e pertanto sarò costretta a contattare la Fondazione delle Vittime del gioco on line presente a Willemstad oltre che comunicare al Primo Ministro, Ministero delle Finanze e Giustizia di Curacao quanto accaduto.
Привет,
совсем куча информации. К сожалению, мы не смогли подтвердить лицензию, это означает, что если казино не лицензировано властями Кюрасао, то, вероятно, никого это не волнует, и мне было бы очень интересно, если бы вы вообще получили какой-либо ответ. 🙁
«С нашей точки зрения, следующим шагом для вас будет обращение в само Управление по азартным играм Кюрасао ( complaints@curacao-egaming.com ). Пожалуйста, сообщите мне, как они ответили ( tomas@casino.guru ). Мне жаль, что я не смог быть более полезным в этом случае ".
Извините, но если казино не будет сотрудничать, мы не сможем помочь.
Hello,
quite a bunch of information. Sadly, we could not validate the license, this means that if the casino is not licensed by the Curacao authority, no one will probably care and I would be very interested if you receive any reply at all. 🙁
"From our point of view, the next step for you would be to contact the Curacao Gaming Authority itself (complaints@curacao-egaming.com). Please let me know how they responded (tomas@casino.guru). I am sorry I could not be of more help on this occasion."
I'm sorry, but if the casino fails to cooperate, we can't help.
Привет, Радка! Я сообщу об этом казино правительству Нидерландов и Кюрасао, поскольку оно незаконно удерживает мои деньги и работает под фиктивными компаниями, такими как Tic Tac Toe BV. Конечно, я не остановлюсь на этом и свяжусь с полномочным министром Кюрасао и, при необходимости, также с правительством Нидерландов, от которого зависит Кюрасао, чтобы пролить свет на этот вопрос. Тем временем Sterinvet SE больше не платит за Playzax Casino и Casino Intense, и это говорит о мошенническом управлении!
Hi Radka, The casino will be reported by me to the Government of the Netherlands and Curacao as it is illegally withholding my money and operates under shell companies such as Tic Tac Toe BV. Certainly I will not stop here and will contact the Minister Plenipotentiary of Curacao and if appropriate also the Government of the Netherlands under which Curacao depends to shed light on the matter. In the meantime, Sterinvet SE no longer pays for Playzax Casino and Casino Intense and this speaks volumes about this fraudulent management!
Ciao Radka, il casinò sarà denunciato dalla sottoscritta presso il Governo dei Paesi Bassi e Curacao in quanto sta trattenendo illecitamente i miei soldi ed opera sotto società fantasma quale la Tic Tac Toe BV. Di sicuro non mi fermo qui e contatterò il Ministro plenipotenzairio di Curacao e se opportuno anche il Governo dei Paesi Bassi sotto il quale Curacao dipende affinchè facciano luce sulla questione. Nel frattempo la Sterinvet SE non effettua più i pagamenti per Playzax Casino e Casino Intense e questo la dice lunga su tale gestione truffaldina!
Привет, мне очень жаль, потому что мы не знаем этих "фирм-пустышек", у нас нет никакой информации о них. Я хотел бы пожелать удачи, и давайте посмотрим, будет ли кто-нибудь говорить с вами, пожалуйста, сообщите нам, если вы получите какую-либо новую информацию. Спасибо
Hi, I am sorry, because we don't know those "shell companies", we don't have any information about it. I would say good luck and let's see if someone will be talking to you, please inform us if you get any new information. Thank you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.