ФорумКазиноОнлайн-Казино PokerStars — общее обсуждение

Онлайн-Казино PokerStars — общее обсуждение

2 лет назад  по Audreyechene
|
5992 просмотров 31 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино PokerStars: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет,


Я снова возвращаюсь на этот форум с той же проблемой!

В ноябре 2022 года я пришел объяснить свою проблему с казино POKERSTARS.

Казино заблокировало мою учетную запись без какой-либо причины, но я закончил все проверки и поставил максимум 5 пари, и коробка заблокировала мои 1116 долларов.

После нескольких жалоб, только через 8 месяцев у меня был возврат, и они разрешили мне отказаться, и это было в МАЯ 2022 года.

5 июля я делаю депозит, на этот раз в евро 2000 €, делаю ставку, что выиграю, и они снова блокируют мой аккаунт сразу после игры с момента разблокировки моего аккаунта! Итак, на их сайте я играл едва ли 10 раз, и я провел год с заблокированным балансом, и они всегда говорят мне обычную 5-минутную проверку, но это месяцы.

На данный момент с июля 2022 мои деньги заблокированы и они не просят у меня Ничего ни бумаги ни документы ничего когда я им пишу мне приходят только автоматические сообщения уже 3 месяца как я там без ответа от них без запроса на документы без ничего.


Избегайте этого казино, если не хотите тратить деньги впустую! Это уже второй раз менее чем за год

Автоматический перевод:
Audreyechene
2 лет назад

Привет,

Если только вы найдете себе другое казино после того, как столкнулись с первой проблемой .

Не стесняйтесь открыть его жалобу или, может быть, подать новую. Возможно, в этот раз мы сможем вам помочь. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Но я только что представил один или я должен сделать это где-то еще?

Автоматический перевод:
Audreyechene
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что новая жалоба была отправлена, поэтому я буду ждать нашей команды жалоб и дальнейшего развития.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я в той же ситуации, что и вы, я получаю автоматические сообщения только 5 месяцев, и они не запрашивают никакой информации. они смеются над нами. Я только что подал жалобу в надежде получить помощь

Автоматический перевод:
kunka
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Я кратко прочитал вашу жалобу , и, похоже, нам потребуется некоторое время для дальнейшего расследования. Насколько я понимаю, казино заподозрило некую мошенническую деятельность в сотрудничестве с другими людьми, я прав?

Ты хоть представляешь, о чем идет речь?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро. Они сказали мне, что их автоматизированная система выбрала мой профиль для плановой проверки и через 4 месяца спросила меня, какие у меня отношения с этим игроком, которого я никогда не видел. Поскольку после моего ответа им потребовалось всего 10 минут, чтобы полностью закрыть мою учетную запись, я предполагаю, что они не проводили ручную проверку. Достаточно было просто посмотреть историю раздач с этим игроком, чтобы понять, что я здесь ни при чем!

поддержки покерстарс почти нет

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

ах да ты прав. Я увидел эту кнопку сейчас. читай выше спасибо 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро. Они сказали мне, что их автоматизированная система выбрала мой профиль для плановой проверки и через 4 месяца спросила меня, какие у меня отношения с этим игроком, которого я никогда не видел. Поскольку после моего ответа им потребовалось всего 10 минут, чтобы полностью закрыть мою учетную запись, я предполагаю, что они не проводили ручную проверку. Достаточно было просто посмотреть историю раздач с этим игроком, чтобы понять, что я здесь ни при чем!

поддержки покерстарс почти нет

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

мне кажется, что должны быть какие-то общие шаблоны (например, одинаковые IP-адреса или похожий стиль игры — подобные вещи), и казино может быть убеждено, что была или есть какая-то связь.

Однако довольно сложно доказать, что это правда. Когда группа по рассмотрению жалоб занимается жалобами, они всегда стараются просмотреть все доказательства, которые могут получить от казино.

Я предполагаю, что мы должны ждать некоторого продвижения сейчас.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро,

Я знаю, о чем вы говорите, IP-адрес следует исключить, так как я не знаю соответствующего игрока. Я даже не знаю, живет ли он в Украине, как и я. Скорее всего, похожий стиль игры, но это показывает, что Pokerstars не проводила ручную проверку и позволила своей автоматической системе решить все.

За 13 лет игры они дважды определили один и тот же IP-адрес с другим игроком, моей мамой и бывшим соседским другом. И проблема была реальной и решилась через 1 день. Однако в данном случае они действительно смеются надо мной.

Я просил их серьезно отнестись к моему делу и поторопиться с возвратом денег, учитывая непрерывные бомбежки, как прошлой ночью, так и еще прошлой ночью в моем городе, но они делают вид, что меня не существует 🙁

Автоматический перевод:
kunka
2 лет назад

О, спасибо за эти подробности.

Я искренне надеюсь, что казино скоро начнет с нами сотрудничать, нам действительно нужно это, чтобы продолжить рассмотрение жалобы. 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Pokerstars выплачивает выплаты в тот же день на Interac.

Автоматический перевод:
lmsk00
5 месяцев назад

Привет, я так понимаю, вы играли в этом казино и получили оплату в день вывода средств? Я знаю, что здесь есть тема, в которой у игроков возникает много проблем с этим казино, поэтому я и спрашиваю.

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать об этом казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Что не так с Покерстарс?

Я много раз отправлял все свои документы, но не получил никакого ответа.

Я играл и выиграл, но теперь не могу вывести деньги, потому что моя учетная запись не подтверждена.

Если я не пройду верификацию, мой аккаунт закроется через 15 дней, и я потеряю весь свой выигрыш.

Я отправил дюжину писем и жалоб, но такое ощущение, что там никто не работает.

Какие-либо предложения?

Автоматический перевод:
dimitrisbli2019
5 месяцев назад

Привет, как долго длится вся эта ситуация? Я хотел сказать, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, но если вы собираетесь закрыть свою учетную запись через 15 дней, если они не проверят вас, это будет весьма пагубно. У вас нет повода или контакта с казино?

Если вы считаете, что вам нужна помощь, я попробуюподать жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Вас также может заинтересовать эта ветка об этом казино, думаю, вы сможете узнать, что происходит: https://casino.guru/forum/casinos/execution-pokerstars--apparally--pay-is-not- добровольный

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

я уже открыл жалобу

Я также связываюсь с ними в твиттере, но они сообщают мне, что мне следует подождать.

Отправляю документы 15 мая.

Надеюсь, до конца недели мой аккаунт будет подтвержден.

Мой счет закрывается 11 июня.

Я не знаю, что еще я могу сделать

Возможно, вы также можете подать жалобу.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я не могу вывести деньги без KYC

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Через 12-13 дней мне ответили, что срок действия моего национального удостоверения личности истек.

Им требуется новый тип идентификатора

Греческое государство не обязывает нас использовать новые.

Я могу легально использовать это удостоверение личности в течение следующих 10 лет.

Все мои учетные записи имеют этот национальный идентификатор, включая BET365, компанию, которая предположительно находится за пределами ЕС.

Процедура получения нового займет минимум 2-3 месяца, то же самое касается и паспортов.

Так что да, Pokerstars — это мошенничество, и я никому не рекомендую.

Я проинформирую об этом Комитет по азартным играм Греции.

Я ничего не могу сделать... мне просто придется подождать, пока они закроют мой счет и украдут мой выигрыш.


Автоматический перевод:
dimitrisbli2019
5 месяцев назад

С чего вы начали свою жалобу, потому что я ее здесь не вижу, но если вам интересно, вы можете сделать это по этой ссылке , и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь.

Что касается KYC, да, обычно бывает так, что, если вы не подтвердите себя, деньги не могут быть сняты. Но вы рассказали казино, как в вашей стране работает удостоверение личности? Думаю, если у вас не возникло проблем с регистрацией где-то еще и успешным прохождением процесса верификации, то, думаю, и в этом случае ее можно решить.

Вы все еще общаетесь с казино?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях