2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино PokerStars: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я снова возвращаюсь на этот форум с той же проблемой!
В ноябре 2022 года я пришел объяснить свою проблему с казино POKERSTARS.
Казино заблокировало мою учетную запись без какой-либо причины, но я закончил все проверки и поставил максимум 5 пари, и коробка заблокировала мои 1116 долларов.
После нескольких жалоб, только через 8 месяцев у меня был возврат, и они разрешили мне отказаться, и это было в МАЯ 2022 года.
5 июля я делаю депозит, на этот раз в евро 2000 €, делаю ставку, что выиграю, и они снова блокируют мой аккаунт сразу после игры с момента разблокировки моего аккаунта! Итак, на их сайте я играл едва ли 10 раз, и я провел год с заблокированным балансом, и они всегда говорят мне обычную 5-минутную проверку, но это месяцы.
На данный момент с июля 2022 мои деньги заблокированы и они не просят у меня Ничего ни бумаги ни документы ничего когда я им пишу мне приходят только автоматические сообщения уже 3 месяца как я там без ответа от них без запроса на документы без ничего.
Избегайте этого казино, если не хотите тратить деньги впустую! Это уже второй раз менее чем за год
Hello,
I come back to this forum again for the same problem!
In November 2022 I came to explain my problem with the POKERSTARS casino.
The casino had blocked my account for no reason yet I had finished all the checks and I had bet a maximum of 5 Paris and the box had blocked my $1,116.
After several complaints it was only 8 months later that I had a return and they authorized me to withdraw and it was in MAY 2022.
On July 5 I make a deposit this time in euro 2000 € I make a bet I am winning and they block my account again just after a game since the unlocking of my account! So on their site I've played barely 10 times and I've done a year with my balance blocked and they always tell me a 5 min routine check but that's months.
Currently since July 20222 my money is blocked and they do not ask for my Nothing neither papers nor documents nothing when I write to them I only receive automatic messages it has been 3 months that I have been there without an answer from them without a request for documents without anything.
Avoid this casino if you don't want to waste your money! This is the second time in less than a year
Bonjour,
Je reviens encore sur ce forum pour le même problème !
En novembre 2022 je suis venu expliquer mon problème avec le casino POKERSTARS.
Le casino avait bloqué mon compte sans raisons pourtant j'avais finis toutes les vérifications et j'avais misé maximum 5 Paris et le caisson avait bloqué mes 1,116$.
Après plusieurs plaintes c'est seulement 8 mois plus Tard que j'ai eu un retour et ils m'ont autorisée à retirer et c'était en MAI 2022.
Le 5 juillet je fais un dépôt cette fois en euro 2000€ je fais un paris je suis gagnante et ils bloquent mon compte encore juste après un jeux depuis le déblocage de mon compte ! Du coup sur leur site j'ai jouer a peine 10 fois et j'ai fais un an avec mon solde bloqué et ils me disent toujours vérification de routine de 5 min mais qui fais des mois.
Actuellement depuis Juillet 20222 mon argent est bloqué et ils ne mon Rien demandés ni papiers ni documents rien quand je leur ecris je reçois que des messages automatique ce fais 3 mois que je suis la sans réponse de leur part sans demande de documents sans rien.
Évitez ce casino si vous ne voulez pas perdre votre argent ! C'est la deuxième fois en moins de 1 ans
Привет,
Если только вы найдете себе другое казино после того, как столкнулись с первой проблемой .
Не стесняйтесь открыть его жалобу или, может быть, подать новую. Возможно, в этот раз мы сможем вам помочь. 🤔
Hello,
If only you find your self another casino after you experienced the first issue.
Feel free to open his complaint or maybe submit a new one. Maybe we will be able to help you this time. 🤔
Но я только что представил один или я должен сделать это где-то еще?
But did I just submit one or do I have to do it somewhere else?
Mais je viens d'en soumettre une ou je dois le faire ailleurs ?
Привет,
Я вижу, что новая жалоба была отправлена, поэтому я буду ждать нашей команды жалоб и дальнейшего развития.
Hello,
I can see that the new complaint has been submitted, so I'd wait for our complaint team and further development.
Я в той же ситуации, что и вы, я получаю автоматические сообщения только 5 месяцев, и они не запрашивают никакой информации. они смеются над нами. Я только что подал жалобу в надежде получить помощь
I'm in the same situation as you man, I've only been receiving automatic messages for 5 months and they don't ask for any information. they are making fun of us. I just filed a complaint in hopes of getting help
Sono nella tua stessa situazione amico, ricevo solo messaggi automatici da 5 mesi e loro non chiedono nessuna informazione. ci stanno prendendo in giro. ho appena aperto un reclamo nella speranza di ricevere un aiuto
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Я кратко прочитал вашу жалобу , и, похоже, нам потребуется некоторое время для дальнейшего расследования. Насколько я понимаю, казино заподозрило некую мошенническую деятельность в сотрудничестве с другими людьми, я прав?
Ты хоть представляешь, о чем идет речь?
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
I read your complaint briefly and it seems we will need some time to investigate further. As far as I understand the casino suspected some fraudulent activity in cooperation with other people, am I correct?
Do you have any idea what this is about?
Доброе утро. Они сказали мне, что их автоматизированная система выбрала мой профиль для плановой проверки и через 4 месяца спросила меня, какие у меня отношения с этим игроком, которого я никогда не видел. Поскольку после моего ответа им потребовалось всего 10 минут, чтобы полностью закрыть мою учетную запись, я предполагаю, что они не проводили ручную проверку. Достаточно было просто посмотреть историю раздач с этим игроком, чтобы понять, что я здесь ни при чем!
поддержки покерстарс почти нет
Good morning. They told me that their automated system chose my profile for a routine checkup and after 4 months asked me what my relationship is with this player that I have never seen. As after my answer it took them only 10 minutes to close my account completely, I assume they did not do a manual check. It was enough just to look at the hand history with this player to understand that I have nothing to do with it!
pokerstars support has become almost non-existent
Buongiorno. Loro mi hanno detto che il loro sistema automatico ha scelto il mio profilo per un controllo di routine e dopo 4 mesi mi ha chiesto in che rapporti sono con questo giocatore che non ho mai visto. Siccome dopo la mia risposta ci hanno impiegato solo 10 minuti a chiudermi il conto completamente, deduco che non hanno fatto un controllo manuale. Bastava solo guardare le hand history con questo player per capire che non ho nulla a che farci!
il supporto di pokerstars è diventato inesistente quasi purtroppo
Доброе утро. Они сказали мне, что их автоматизированная система выбрала мой профиль для плановой проверки и через 4 месяца спросила меня, какие у меня отношения с этим игроком, которого я никогда не видел. Поскольку после моего ответа им потребовалось всего 10 минут, чтобы полностью закрыть мою учетную запись, я предполагаю, что они не проводили ручную проверку. Достаточно было просто посмотреть историю раздач с этим игроком, чтобы понять, что я здесь ни при чем!
поддержки покерстарс почти нет
Good morning. They told me that their automated system chose my profile for a routine checkup and after 4 months asked me what my relationship is with this player that I have never seen. As after my answer it took them only 10 minutes to close my account completely, I assume they did not do a manual check. It was enough just to look at the hand history with this player to understand that I have nothing to do with it!
pokerstars support has become almost non-existent
Buongiorno. Loro mi hanno detto che il loro sistema automatico ha scelto il mio profilo per un controllo di routine e dopo 4 mesi mi ha chiesto in che rapporti sono con questo giocatore che non ho mai visto. Siccome dopo la mia risposta ci hanno impiegato solo 10 minuti a chiudermi il conto completamente, deduco che non hanno fatto un controllo manuale. Bastava solo guardare le hand history con questo player per capire che non ho nulla a che farci!
il supporto di pokerstars è diventato inesistente quasi purtroppo
Привет,
мне кажется, что должны быть какие-то общие шаблоны (например, одинаковые IP-адреса или похожий стиль игры — подобные вещи), и казино может быть убеждено, что была или есть какая-то связь.
Однако довольно сложно доказать, что это правда. Когда группа по рассмотрению жалоб занимается жалобами, они всегда стараются просмотреть все доказательства, которые могут получить от казино.
Я предполагаю, что мы должны ждать некоторого продвижения сейчас.
Hello,
to me, it seems that there must have been some common patterns (like the same IP addresses, or similar playstyle - things like these), and the casino may be convinced that there was or is some sort of connection.
It's pretty tricky to undoubtedly prove it true, however. When the complaint team deals with complaints, they always try to go through all the pieces of evidence they can get from the casino.
I guess that we have to wait for some advancement now.
Доброе утро,
Я знаю, о чем вы говорите, IP-адрес следует исключить, так как я не знаю соответствующего игрока. Я даже не знаю, живет ли он в Украине, как и я. Скорее всего, похожий стиль игры, но это показывает, что Pokerstars не проводила ручную проверку и позволила своей автоматической системе решить все.
За 13 лет игры они дважды определили один и тот же IP-адрес с другим игроком, моей мамой и бывшим соседским другом. И проблема была реальной и решилась через 1 день. Однако в данном случае они действительно смеются надо мной.
Я просил их серьезно отнестись к моему делу и поторопиться с возвратом денег, учитывая непрерывные бомбежки, как прошлой ночью, так и еще прошлой ночью в моем городе, но они делают вид, что меня не существует 🙁
Good morning,
I know what you're talking about, IP address is to be excluded since I don't know the player in question. I don't even know if he resides in Ukraine like me. Similar play style, likely, but this shows that Pokerstars didn't do a manual check and let their automatic system decide everything.
In 13 years of playing, they have detected the same IP address twice with another player, my mother and a former neighbor friend. And the problem was real and solved after 1 day. In this case, however, they are really making fun of me.
I asked them to take my case seriously and to hurry up to give me back the money given the continuous bombings like last night and more last night in my city, but they pretend that I don't exist 🙁
Buongiorno,
So di cosa parli, indirizzo IP è da escludere visto che non conosco il player in questione. Non so nemmeno se risiede in Ucraina come me. Stile di gioco simile, probabile, ma questo dimostra che Pokerstars non ha fatto un controllo manuale ed ha fatto decidere tutto al loro sistema automatico.
In 13 anni di gioco, due volte hanno rilevato lo stesso indirizzo IP con un altro giocatore, con mia madre ed un amico ex vicino di casa. Ed il problema era vero e risolto dopo 1 giorno. In questo caso invece mi stanno proprio prendendo in giro.
Li ho chiesto di occuparsi seriamente del mio caso e di sbrigarsi a ridarmi i soldi visto i continui bombardamenti come ieri sera e altro ieri notte nella mia città, ma fanno finta che non esisto 🙁
О, спасибо за эти подробности.
Я искренне надеюсь, что казино скоро начнет с нами сотрудничать, нам действительно нужно это, чтобы продолжить рассмотрение жалобы. 🙁
Oh, thank you for those details.
I truly hope that the casino will start cooperating with us soon, we truly need that to proceed with the complaint. 🙁
Привет, я так понимаю, вы играли в этом казино и получили оплату в день вывода средств? Я знаю, что здесь есть тема, в которой у игроков возникает много проблем с этим казино, поэтому я и спрашиваю.
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать об этом казино?
Hi, I understand that you played at this casino and got paid on the day you made your withdrawal ? I know there's a thread here where players are having a lot of problems with this casino, so that's why I'm asking.
Is there anything else you would like to say about this casino ?
Что не так с Покерстарс?
Я много раз отправлял все свои документы, но не получил никакого ответа.
Я играл и выиграл, но теперь не могу вывести деньги, потому что моя учетная запись не подтверждена.
Если я не пройду верификацию, мой аккаунт закроется через 15 дней, и я потеряю весь свой выигрыш.
Я отправил дюжину писем и жалоб, но такое ощущение, что там никто не работает.
Какие-либо предложения?
Whats wrong with Pokerstars?
Ive sent all my documents many times and i havent received any response.
I played and i won and now i cant withdraw because my account is not verified.
My account will close in 15 days if i dont get verified and i will lose all my winnings.
I sent a dozen emails and complaints but its like theres noone working there.
Any suggestions?
Привет, как долго длится вся эта ситуация? Я хотел сказать, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, но если вы собираетесь закрыть свою учетную запись через 15 дней, если они не проверят вас, это будет весьма пагубно. У вас нет повода или контакта с казино?
Если вы считаете, что вам нужна помощь, я попробуюподать жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.
Вас также может заинтересовать эта ветка об этом казино, думаю, вы сможете узнать, что происходит: https://casino.guru/forum/casinos/execution-pokerstars--apparally--pay-is-not- добровольный
Hi, how long has this whole situation been going on ? I wanted to say that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal and KYC process but if you are going to get your account closed after 15 days if they don't verify you then it will be quite detrimental. You have no reason or contact with the casino ?
If you think you need help, I would try to open a complaint on this link and our team will try to help you.
You might also be interested in this thread about this casino, I think you can find out what might be going on: https://casino.guru/forum/casinos/execution-pokerstars--apparently--payment-is-not-voluntary
я уже открыл жалобу
Я также связываюсь с ними в твиттере, но они сообщают мне, что мне следует подождать.
Отправляю документы 15 мая.
Надеюсь, до конца недели мой аккаунт будет подтвержден.
Мой счет закрывается 11 июня.
Я не знаю, что еще я могу сделать
Возможно, вы также можете подать жалобу.
I already opened a complaint
I also contact them in twitter but they send me that i should wait.
I send the documents on 15 of May.
I hope until the end of the week my account get verified.
My account closes on June 11
I dont know what else i can do
Maybe you can also open a complaint.
Через 12-13 дней мне ответили, что срок действия моего национального удостоверения личности истек.
Им требуется новый тип идентификатора
Греческое государство не обязывает нас использовать новые.
Я могу легально использовать это удостоверение личности в течение следующих 10 лет.
Все мои учетные записи имеют этот национальный идентификатор, включая BET365, компанию, которая предположительно находится за пределами ЕС.
Процедура получения нового займет минимум 2-3 месяца, то же самое касается и паспортов.
Так что да, Pokerstars — это мошенничество, и я никому не рекомендую.
Я проинформирую об этом Комитет по азартным играм Греции.
Я ничего не могу сделать... мне просто придется подождать, пока они закроют мой счет и украдут мой выигрыш.
They answered me after 12-13 days that my National ID has expired
They require new ID type
The Greek State doesn't obligate us to use new ones.
I can use legally this ID for the next 10 years.
All my accounts are with this National ID including BET365 which is a company suppose to be outside from EU.
The procedure to acquire a new one will take minimum 2-3 months and the same goes for passports.
So yes Pokerstars is a scam and i dont recommend to noone.
I will inform the Greek Gambling Committee for this.
I cannot do anything...i will just have to wait until they close my account and steal my winnings.
С чего вы начали свою жалобу, потому что я ее здесь не вижу, но если вам интересно, вы можете сделать это по этой ссылке , и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь.
Что касается KYC, да, обычно бывает так, что, если вы не подтвердите себя, деньги не могут быть сняты. Но вы рассказали казино, как в вашей стране работает удостоверение личности? Думаю, если у вас не возникло проблем с регистрацией где-то еще и успешным прохождением процесса верификации, то, думаю, и в этом случае ее можно решить.
Вы все еще общаетесь с казино?
Where did you start your complaint because I don't see any here, but if you are interested you can do so on this link and we will see if our team will be able to help you.
As far as KYC is concerned, yes, it is usually the case that unless you verify yourself, the money cannot be withdrawn. But you told the casino how does ID work in your country ? I guess if you had no problem registering somewhere else and going through the verification process successfully, then I guess it could be solved in this case as well.
Are you still communicating with the casino ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.