1 год назад
Здесь вы можете обсудить Posido Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне прислали письмо с 200% бонусом». где сначала внести депозит, а затем перейти в чат для получения бонуса. я потратил последние деньги на азартные игры,
агент говорит, что этот ваучер не для меня, хотя в письме
они зовут меня по имени..
депозит не будет возвращен без необходимого оборота Ver
что вы думаете
Это мошенничество. они должны хотя бы разрешить снятие депозита
.
I was sent an email with a 200% bonus'. where to make a deposit first and then go live chat for the bonus. i used last money for gambling,
the agent says that this voucher is not for me, although in the email
they call me by name..
the deposit will not be returned without the required turnover Ver
what you thinking
Is it a scam. they should at least allow the deposit to be withdraw
.
Привет,
Я думаю, было бы неплохо узнать, почему этот бонус вам недоступен. Не могли бы вы рассказать нам, пожалуйста?
Вы использовали ссылку из электронного письма, я имею в виду, вы вошли на сайт казино напрямую, щелкнув соответствующую гиперссылку из рекламного электронного письма?
Обычно это правильный способ получения бонуса.
Вообще говоря, если казино (или партнер, который управляет рекламными электронными письмами) допустило ошибку , это не ваша вина, я бы сказал, что честное казино согласится с тем, что вы были мотивированы этим предложением, и вы, вероятно, не будете вносить депозит самостоятельно. . Если нет возможности предоставить бонус, я считаю, что возврат депозита является справедливым.
Hello,
I guess it would be good to know, why this bonus is not available to you. Can you tell us, please?
Did you use the link from the email, I mean did you enter the casino site directly by clicking the proper hypertext link from the promotional email?
This is usually the proper way how to get the bonus.
Generally speaking, if the casino (or partner who manages promotional emails) made a mistake, it is not your fault, I'd say that an honest casino would accept that you were motivated by this offer and you would probably not deposit on your own. If there is no way how to provide the bonus, I feel that returning the deposit is fair.
У меня было 2 таких акции до этого и все было нормально. Поэтому без опаски делал депозит. однако на этот раз он услышал, что у его предохранителя есть бонус. Они вели себя очень плохо
I had 2 such promotion before and it was fine.Therefore, I made a deposit without fear. however, this time he heard that there is a bonus for his fuse. They behaved very badly
Извините, ничего не могу добавить со своей стороны.
Нам нужно услышать более подробное объяснение от казино. Я бы сказал, что это просто произошло, и если вы чувствуете, что заслуживаете лучшего подхода, вы всегда можете попробовать другое казино.
Помимо плохого клиентоориентированного поведения, как вы относитесь к другим аспектам? А как насчет доступных вам игр и так далее?
У казино очень хорошая репутация, поэтому хотелось бы узнать, что вы о нем думаете, скажем так, в целом.
I'm sorry, nothing I can add from my side.
We would need to hear a more detailed explanation from the casino. I'd say, that it just happened, and if you feel that you deserve a better approach, you can always try another casino.
Aside from the poor pro-client behavior quality, how do you feel about other aspects? What about games available to you, and so on?
The casino has a very good reputation, so I'd like to find out what you think about it, let's say in general.
казино нормально.
нет проблем с выводом денег. . простой t&c.
только ограничение однорангового дня 500e.
я выиграл 1400e
3 дня вывод 500, 500, 400. но последние 400е долго ждать.
в целом казино нормальное. Я пишу о своем деле, потому что это наше единственное оружие в столкновении с казино, у которого есть запись о том, что у него всегда есть окончательное решение.
casino is ok.
no problemu with cashout. . simple t&c.
only limit peer day 500e.
i won 1400e
3 days cashout 500, 500 , 400. but last 400e waiting long time.
overall the casino is ok. I writes about my case because it is our only weapon in the clash with the casino, which has a record that it always has a final decision
Я думаю, что это, возможно, помогло другим игрокам решить, хотят ли они попробовать казино или нет.
Спасибо за это, я понимаю вашу точку зрения, и я надеюсь, что вы будете следить за форумом, а также продолжать делиться с нами своим опытом.
I think that possibly helped other players to decide whether they like to try the casino or not.
Thank you for that, I understand your point and I hope that you will keep an eye on the forum and will also keep sharing your experiences with us.
Вероятный МОШЕННИЧЕСТВО! Предостерегаю от платежей. В конце октября сделал им депозит (бонус на 1 депозит не получил, хотя все сделал правильно, но не беда). 1 ноября заказал 3 вывода, пришла информация, что вывод занимает до 3х рабочих дней. Через 3 дня я узнал, что выплаты уже у финансового оператора и они будут у меня на счету в течении нескольких часов, на следующий день такой же перевод. Еще через 2 дня мне в чат пришла информация, что платежи приняты финансовым отделом и скоро будут выплачены (т.е. их несколько дней не было у финансового оператора:)) И так уже 3 недели я регулярно просил минутку терпения и уверял, что скоро получу свои выплаты.
Probable SCAM! I warn against payments. At the end of October, I made a deposit to them (I didn't get a 1st deposit bonus even though I did everything correctly, but never mind). On November 1, I ordered 3 withdrawals, I got information that withdrawals take up to 3 working days. After 3 days I found out that the withdrawals are already with the financial operator and I will have them in my account within a few hours, the next day the same translation. After another 2 days, I received information in the chat that the payments are accepted by the financial department and will be paid out soon (i.e. they have not been with the financial operator for several days :)) And so for 3 weeks I have been regularly asked for a moment of patience and assured that I will get my payouts soon.
Всем привет,
Итак, ваша учетная запись полностью проверена, и прошло 3 недели с тех пор, как вы отправили средства на вывод средств, верно?
Ну хорошо, что вы регулярно обновляетесь. Я искренне надеюсь, что это не еще одно казино, у которого проблемы с местными платежными системами, как в других казино в данный момент. Что ж, вы можете подать жалобу , и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь. Я хотел бы отметить, что казино приличное, поэтому я предполагаю, что должна быть какая-то проблема, которую казино не может решить сразу самостоятельно. 🙁
Hi there,
So your account is fully verified now and it has been 3 weeks since you submitted the withdrawals, right?
Well, it's good that you are updated regularly. I truly hope that this is not another casino having trouble with local payment providers like other casinos have at the moment. Well, you can submit a complaint and we shall see if we can help you out. I'd like to point out that the casino is a decent one, so I guess that there must be some sort of trouble the casino is not able to solve immediately on its own. 🙁
Я жду 3 вывода средств со вторника, 12 марта 2024 г., и они все еще ожидаются, судя по комментариям, которые я прочитал от других, и начинаю волноваться.
I have been waiting for 3 withdrawals since Tuesday 12-03-2024 and they are still pending from the comments I have read from others I am starting to worry
Περιμένω 3 αναλήψεις από την τριτη 12-03-2024 και ακόμα είναι σε αναμονή από τα σχόλια που έχω διαβάσει από άλλους άρχισα να ανησυχώ
Здравствуйте, не думаю, что мне стоит волноваться, так как осталось всего несколько дней, а мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Вы пробовали обратиться в службу поддержки, когда они теоретически могли их вам отправить? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Вы играли с бонусом или нет?
Дайте мне знать.
Hello, I don't think I would worry yet as it's only a few days and we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. Have you tried asking support when they could theoretically send them to you ? Do you already have a verified casino account ? Did you play with the bonus or not ?
Let me know.
Я жду 3 вывода средств, первый из них от 03.11.2024, и мне сказали, что он должен быть завершен в течение 3 рабочих дней! Прошло уже больше 7 рабочих дней и единственное, что мне говорят, это набраться терпения и не о чем беспокоиться и что есть задержки в обработке! Я начал волноваться, потому что с момента моего первого запроса на вывод средств прошло почти 10 дней! Пожалуйста, скажите мне, что мне не о чем беспокоиться, и я получу свои платежи.
Im waiting 3 withdraws, the first one is from 11/3/2024 and they told me it should be complete in 3 business days time! More than 7 business days have passed and the only thing they say to me is to be patient and is nothing to worry about and that there are delays in processing! I started to worry because almost 10 days have passed since my first withdraw request! Please tell me i have not to worry and i will get my payments
Друг, я честно говоря не знаю ни одного такого и жду с 3 декабря каждый день мне говорят одно и то же и теперь не знаю чему верить
Friend, I honestly don't know one of the same and I've been waiting since 12/3 every day they tell me the same exact thing and now I don't know what to believe
Φίλε μ ειλικρινά δεν ξέρω μια από τα ιδια και εγώ από τις 12/3 περιμένω κάθε μέρα μ λένε τα ίδια έτσι ακριβώς και εγώ πλέον δεν ξέρω τι να πιστεψω
ПРАВДА, У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛ ЗАПРОС НА ВЫВОД ОТ 3.06.24, И ОН БЫЛ ЗАВЕРШЕН 3.13.24, ТАК ЭТО ХОРОШО, НО А ЧТО НАСЧЕТ ОСТАЛЬНЫХ МОИХ ВЫВОДОВ? ПРОШЛО ПОЧТИ 10 ДНЕЙ
THE TRUTH IS I HAD A WITHDRAWAL REQUEST ALSO ON 6/3/24 AND IT WAS COMPLETED ON 13/3/24 SO THAT'S GOOD, BUT WHAT ABOUT THE REST OF MY WITHDRAWALS? IT HAS BEEN ALMOST 10 DAYS
Η ΑΛΗΘΕΙΑ ΕΙΝΑΙ ΟΤΙ ΕΙΧΑ ΑΙΤΗΘΕΙ ΑΝΑΛΗΨΗ ΕΠΙΣΗΣ ΣΤΙΣ 6/3/24 ΚΑΙ ΟΛΟΚΗΡΩΘΗΚΕ ΣΤΙΣ 13/3/24 ΟΠΟΤΕ ΑΥΤΟ ΕΙΝΑΙ ΚΑΛΟ, ΑΛΛΑ ΜΕ ΤΙΣ ΥΠΟΛΟΙΠΕΣ ΑΝΑΛΗΨΕΙΣ ΜΟΥ ΤΙ ΓΙΝΕΤΑΙ; ΕΧΟΥΝ ΠΕΡΑΣΕΙ ΣΧΕΔΟΝ 10 ΜΕΡΕΣ
Я бы хотел, друг мой, потому что у меня есть три, которые я жду, и еще один, который мне нужно поставить. Каждый день я все время говорю
I wish, my friend, because I have three that I'm waiting for and one more that I have to put in. Every day I talk all the time
Μακάρι φίλε μ γιατί εγώ έχω τρεις που περιμένω και μια ακόμα που πρέπει να βάλω.καθε μέρα μιλάω όλο τα δια
уже 10-й день ожидания моих 3-х выводов, все те же отговорки по поводу задержек, они не могут назвать точную дату выплат! я начал волноваться, когда мне сказали, что мне не о чем беспокоиться и вывод средств скоро будет завершен
its the 10th day of waiting for my 3 withdrawls, still the same excuses about delays, they cannot give me an exact date of payments! i started to worry when they say i dont have to worry and my withdraws will be completed soon
ЧТО СКАЗАТЬ? НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ЗАПЛАТУ как можно скорее
WHAT TO SAY? I HOPE TO GET PAID ASAP
ΤΙ ΝΑ ΠΩ? ΕΛΠΙΖΩ ΝΑ ΠΛΗΡΩΘΟΥΜΕ ΤΟ ΣΥΝΤΟΜΟΤΕΡΟ
Только один, если каждый раз не одно и то же, потому что я не уверен, что он сказал мне, что это будет сделано до ск.
Only one if it's not the same every time because that's why I'm not sure he told me it will be done before the sk
Μόνο ένας αν δεν είναι ο ίδιος κάθε φορά γιατί κι γιαυτο δεν είμαι σίγουρος μου είπε ότι θα γίνει πριν το σκ
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.