ФорумКазиноPrimaPlay Casino — общее обсуждение

PrimaPlay Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по mrmileena
|
4946 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад

Нам не нужно бороться, чтобы получить наш выигрыш ПЕРИОД!! Особенно, когда мы делаем все возможное, чтобы играть по их нелепым условиям. Похоже, что те из нас, кто это делает... в конечном итоге получат отказ из-за выдуманного правила или ситуации, которая явно ложна, как та, в которой мне отказали (см. Исходное сообщение выше). После нескольких попыток доказать их неправоту они просто перестали отвечать на мои сообщения и даже проигнорировали запросы Casino Guru, поскольку пытались помочь мне после того, как я подал официальную жалобу, за что я им очень благодарен. Если это само по себе не кричит о ВИНЕ, то я не знаю, что еще может. К сожалению, азартные игры онлайн не регулируются никакими государственными органами, поэтому привлечение их к ответственности или попытки подать на них в суд не принесут вам ничего, кроме разорения. Это печальная ситуация, поэтому единственное, что мы, как игроки, можем сделать, это жаловаться на все доступные платформы обзора, чтобы предупредить других, в надежде, что эти мошенники разорятся, потому что никто не посещает их сайты. Надеюсь, в ближайшем будущем будет введено в действие что-то, что будет регулировать этих придурков и закрывать их, когда они нарушают права игроков. Я желаю вам всем удачи и ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, чтобы изучить эти сайты с азартными играми и серьезно отнестись к каждой жалобе, когда вы их проверите. В этом вязком мире все шансы против нас... мы ДОЛЖНЫ тщательно выполнить домашнюю работу, чтобы защитить себя.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

хорошо сказано и спасибо, что поделились!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они сделали то же самое со мной, а затем украли все деньги, которые были у меня на счету, они не более чем кучка воров.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, раз с вами произошло то же самое, думаю ждать нечего и я бы рекомендовал подать жалобу вот по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all

Однако как вы нарушили максимальную ставку? Казино только что показало вам какое-то превосходство? Или у вас был конкретный случай?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нам не нужно бороться, чтобы получить наш выигрыш ПЕРИОД!! Особенно, когда мы делаем все возможное, чтобы играть по их нелепым условиям. Похоже, что те из нас, кто это делает... в конечном итоге получат отказ из-за выдуманного правила или ситуации, которая явно ложна, как та, в которой мне отказали (см. Исходное сообщение выше). После нескольких попыток доказать их неправоту они просто перестали отвечать на мои сообщения и даже проигнорировали запросы Casino Guru, поскольку пытались помочь мне после того, как я подал официальную жалобу, за что я им очень благодарен. Если это само по себе не кричит о ВИНЕ, то я не знаю, что еще может. К сожалению, азартные игры онлайн не регулируются никакими государственными органами, поэтому привлечение их к ответственности или попытки подать на них в суд не принесут вам ничего, кроме разорения. Это печальная ситуация, поэтому единственное, что мы, как игроки, можем сделать, это жаловаться на все доступные платформы обзора, чтобы предупредить других, в надежде, что эти мошенники разорятся, потому что никто не посещает их сайты. Надеюсь, в ближайшем будущем будет введено в действие что-то, что будет регулировать этих придурков и закрывать их, когда они нарушают права игроков. Я желаю вам всем удачи и ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, чтобы изучить эти сайты с азартными играми и серьезно отнестись к каждой жалобе, когда вы их проверите. В этом вязком мире все шансы против нас... мы ДОЛЖНЫ тщательно выполнить домашнюю работу, чтобы защитить себя.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я согласен на 100%, что всегда полезно изучить казино, потому что игрок может многому научиться, прежде чем вносить куда-то депозит.

Однако мне очень жаль, что ваша жалоба и все дело сложились таким образом, и казино не отреагировало. Удовлетворения в виде черных точек явно недостаточно, но это хоть что-то, если к игроку будут еще и претензии.

Мне бы очень хотелось, чтобы с вами не случился такой случай, потому что, конечно, неприятно иметь дело с такими заботами и не получить к тому же заслуженные деньги.

Желаю вам удачи в будущем и надеюсь, что у вас все получится.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях