Привет, о каком призе ты говоришь? Вам удалось что-то выиграть и теперь вы этого ждете? Вы играли в каких-нибудь турнирах? Какое казино?
Я думаю, что лучший способ узнать это — обратиться в службу поддержки или в чат, если вы хотите что-то узнать.
Я буду ждать ответа. 🙂
Hi, what prize are you talking about ? Did you manage to win something and now you're waiting for it ? Have you played any tournaments? What casino?
I think the best way to find out would be to ask the support or live chat if you want to know something.
I will wait for the answer. 🙂
Насьональкачино
Да, в прошлую пятницу и поддержка мне не отвечает
Nacionalcacino
Yes last Friday and support does not answer me
Nacionalcacino
Si el viernes pasado y soporte no me contesta
Не могли бы вы поделиться ссылкой на казино? Вы пробовали написать электронное письмо? Есть ли у них какие-то условия, которые вы должны выполнить, чтобы получить победу или что-то в этом роде?
Could you please share the link to the casino ? Have you tried writing an email ? Do they have any conditions you have to meet to get a win or something ?
Если они попросили у меня какие-то документы, которые я должен был им предоставить, я все передал и до сих пор не получил ответа на свой приз.
И правда в том, что он кое-что приготовил для меня.
If they asked me for some documents that I had to give them, I passed everything and I still haven't had a response for my prize.
And the truth is that he has something prepared for me
Si me pidieron unos documentos que tenía que pasarle le pase todo y todavía no eh tenido repuesta del premio mio.
Y la verdad me tiene algo preparada
Итак, согласно вашим словам, вы успешно подтвердили себя? Пробовали ли вы онлайн-чат, чтобы узнать, что делать, стоит ли ждать или нужно еще что-то сделать?
So according to what you say you have successfully verified yourself ? Have you tried the live chat to know what to do, whether to wait or whether something still needs to be done ?
В чате они сказали мне, что я прошел проверку и что мне просто нужно подождать, пока они внесут мне депозит, а затем они сказали мне, что они попросили меня сделать перевод, который я сделал через astropay, ну, я отправил его им, я отправил все, что они просили у меня, и правда в том, что ничего, никакого решения, и правда в том, что я был разочарован казино, пока казино не заблокировало меня, потому что я не знаю. Ну да ладно, это не имеет значения, вот и все. Но я надеюсь, что это не случится с другим человеком, который попытается играть и сможет что-то вывести. Пусть то, что случилось со мной, не случится с ними. Вы можете закрыть это дело. Нет смысла продолжать это дальше.
Я с этим с июля, гуру казино, большое спасибо за все.
In live chat they told me that I was verified and that I just had to wait for them to deposit me and then they told me that they asked me for the transfer that I did through astropay, well I sent it to them, I sent everything they asked me for and the truth is, nothing, no solution and the truth is I am disappointed with the casino until the casino blocked me because I don't know. But oh well, it doesn't matter, that's it. But I hope it doesn't happen to another person who tries to play and be able to withdraw something. May what happened to me not happen to them. You can close this case. There is no point in continuing with this anymore.
I've been with this since July, casino guru, thank you very much for everything.
En chat en vivo me dijo que fui verificada que solo tenía que esperar que me depositaran y después me dijeron que me pedía la transferencia que ise por astropay bueno se las mande mandé todo lo que me pedían y la verdad nada ninguna solución y la verdad estoy desepcionada del casino asta q me bloqueo el casino porque no lo se. Pero bueno no importa ya está. Pero ojalá no le pase a otra persona que intenta jugar y poder sacar algo. Q no le pase lo q me pasó a mí. Pueden cerrar este caso. Ya no tiene caso que sigan con esto.
Estoy desde julio con esto ya está casino gurú muchas gracias por todo.
Привет, хотя я знаю, что это не приятная ситуация, не сдавайся, я вижу, что дело движется, и Питер снова пытается что-то получить от казино. Постарайся продержаться до конца, потому что я верю, что все может закончиться хорошо.
Думаешь, ты сможешь это сделать?
Hi, although I know this is not a pleasant situation, don't give up, I can see that the case is going on and Peter is trying to get something from the casino again. Try to hold on until the end because I believe it could turn out well.
You think you can do it?
Привет, как дела? Большое спасибо за поддержку, но, конечно... Заранее большое спасибо.
Hi, how are you? Thank you very much for your encouragement, but of course... Thank you very much in advance.
Hola cómo le va, muchas gracias por tus ánimos pero claro que si... Desde ya muchas gracias
Я, безусловно, рад, что вы приняли это решение, потому что если бы казино не попыталось решить его, а мы были бы на вашей стороне, то оно получило бы черные точки, а индекс безопасности был бы снижен. Но посмотрим, что из этого получится, потому что Питер видит это больше, чем я.
Удачи.☘️
I'm clearly glad you made that decision, because if the casino hadn't tried to resolve it and we were on your side, then it would have gotten black points and the safety index would have been lowered. But we'll see how it turns out, because Peter sees it more than I do.
Good luck.☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.