2 лет назад
Привет, у меня проблема с выводом средств в Бетмастер, ты можешь мне помочь?
Hi , I have a problem with withdrawal in Betmaster , can you help me ?
0
Привет, у меня проблема с выводом средств в Бетмастер, ты можешь мне помочь?
Hi , I have a problem with withdrawal in Betmaster , can you help me ?
Привет,
что случилось? Дайте нам знать, чтобы мы все могли попытаться вам помочь. 🙂
Hello,
what has happened? Let us know so we can all try to help you out. 🙂
Я попытался снять деньги со своего счета в Бетмастер через интернет-банкинг. За последние 20 дней они ответили мне, что интернет-банкинг недоступен для снятия средств и скоро будет доступен. Но с 20 дней до сих пор проблема не решена. А в чате не указаны контактные данные уполномоченного лица бетмастера или их платежной системы. Они говорят, что они не несут ответственности за это.
I have tried to withdraw money from my betmaster account via netbanking. From last 20 days they replying me that netbanking is not available for withdrawals and it will be available soon. But from 20 days still problem is not solved. And in chat there are not giving any contact details of authorised person of betmaster or their payment provider. Ther are talking like they are not responsible for this.
Привет,
честно говоря, казино, скорее всего, не несет ответственности за эту ситуацию. Их платежный провайдер может столкнуться с некоторыми локальными проблемами. Я постараюсь предложить вам другой способ оплаты. Интересно, вы спросили у казино?
Hello,
frankly, the casino is most probably not responsible for this situation. Their payment provider may face some local issues. I'd try to come up with a different payment option available to you. Have you asked the casino, I wonder?
Эта проблема существует в течение 2 месяцев. Всегда отвечают, что вопрос будет решен в ближайшее время. И они также не дают никаких контактных данных поставщика платежных услуг, поэтому мы можем напрямую спросить их, сколько времени потребуется для решения этой проблемы.
This issue is there form 2 months. They always reply that the issue will be solved soon. And they also not giving any contact no of payment provider so we can ask streight to them that how much time it will take fmto resolve this issue
И если у платежного провайдера есть проблемы с выводом средств, то почему у них нет проблем с депозитом. Депозит успешно принят ими
And if payment provider have issue for withdrawal then why they do not have issue for deposite. Deposite is successfully accepted by them
Вы спрашивали их о другом способе оплаты, доступном для вас?
Это самое главное на данный момент, если можно так сказать.
Я проверил отзывы пользователей, и кажется, что другим игрокам сказали то же самое.
Я предлагаю, если казино не может предложить вам решение, вы должны подать жалобу. По крайней мере, мы будем знать, действительно ли есть какая-то проблема с платежным провайдером.
Пожалуйста, используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create
Have you asked them for a different payment option available to you?
This is the most important thing at the moment, if I may say.
I checked user reviews and it seems that other player were told the same.
I suggest that if the casino can't offer you solution, you should submit a complaint. At least we will know whether there is truly some problem with the payment provider.
Please use this link: https://casino.guru/complaints/create
Это казино худшее, в которое я когда-либо играл. Я купил бонусы от слотов (сладкая Bonanza, Sugar Rush и т. д.). Баланс уменьшился, но выигрыш не отобразился на балансе. Если вы хотите снять деньги, они делают это очень сложно. Мне пока не удалось вывести деньги. Поддержка не отвечает на ваш актуальный вопрос. Я считаю, что это казино является мошенничеством
This casino is the worst i ever played. I bought bonuses from slots (sweet Bonanza, sugar rush etc). The balance was reduced but the winnings didn't showed in the balance. If you want to withdraw money they make it very difficult. I didn't manage so far to withdraw any money. The support does not respond to your actual question. I believe that this cazino is a scam
Привет, я тоже столкнулся с такой же проблемой, я всегда вносил депозит с карты Mastercard, я в основном играю на спортивные ставки, сейчас я выиграл около 10500 € и хотел бы их вывести, их лимит на вывод карты составляет 500 €, но при первом выводе сделал, через 3 дня мне отказали в выводе и деньги вернулись на игровой счет, очень прошу вашей помощи. Я регулярно регистрируюсь и верифицируюсь на betmaster.
Hello, I also ran into the same problem, I always deposited with Mastercard card, I mainly play sports bets, now I won around 10500€ and I would like to withdraw them, their card withdrawal limit is 500€, but on the first withdrawal made, after 3 days they refused me the withdrawal and the money returned to the gaming account, I kindly ask for your help. I am regularly registered and verified on betmaster.
Buongiorno, anche io mi sono imbattuto con lo stesso problema, ho sempre depositato con carta Mastercard, gioco principalmente alle scommesse sportive, adesso ho vinto circa 10500€ e vorrei prelevarli, il loro limite di prelievo con carta è di 500€, ma al primo prelievo effettuato, dopo 3 giorni mi hanno rifiutato il prelievo e i soldi sono ritornati sul conto gioco, vi chiedo gentilmente un aiuto.Sono regolarmente registrato e verificato su betmaster.
Привет.
Онлайн-казино очень привлекательно благодаря акциям, которые оно предлагает, но каждый раз, когда я хочу вывести выигрыш, он возвращается на мой счет через 24 часа.
Я должен связаться со службой поддержки, чтобы они могли дать мне решение, и после многих попыток они, наконец, сделали мой вывод эффективным на мой банковский счет.
Вопрос: нормальная ли это ситуация или я уже должен не доверять этому казино.
Мои ставки сильны, еженедельно он атаковал от 20 до 30 тысяч мексиканских песо.
Hello.
The online casino is very attractive because of the promotions it offers, but every time I want to withdraw winnings, they are returned to my account after 24 hours.
I have to contact support so that they can give me a solution and after many attempts they finally make my withdrawal effective to my bank account.
The question is: is this situation normal or do I already have to distrust this casino.
My bets are strong, weekly he attacked between 20 and 30 thousand Mexican pesos.
Hola.
Es muy atractivo el casino en línea por las promociones que ofrece, pero cada vez que quiero retirar ganancias estas me las regresa a mi cuenta después de pasar 24horas.
Tengo que comunicarme a soporte para que me den una solución y después de muchos intentos por fin hacen efectivo mi retiro a mi cuenta bancaria.
La pregunta es: es normal esta situación o ya tengo que desconfiar de este casino.
Mis apuestas son fuertes, semanalmente le agredió entre 20 y 30 mil pesos mexicanos.
Привет,
Я бы сказал, что это нормально, что игроку время от времени нужно консультироваться с казино по вопросам. Было бы здорово, если бы оператор чата все еще был в вашем распоряжении, но иногда это занимает некоторое время. Главное, успешно ли решена проблема и удовлетворен ли игрок.
А ты🙂?
Hello,
I'd say that it is normal that player needs to consult issues with the casino from time to time. Would be great if the chat operator is still at your disposal, but sometimes, it takes some time. The main point is whether the issue was successfully solved and the player feels satisfied.
Did you🙂?
Добрый день,
У меня возникли проблемы с выводом средств на Betmaster примерно с 22 февраля. Сначала мне сказали, что это поставщик платежных услуг, затем мне сказали, что я должен пройти процесс проверки, который они уже приняли, но когда я хотел вывести средства, они отказали мне в выводе средств. Сейчас он просто говорит мне подождать, потерпеть, что его профильный отдел рассматривает дело, но это очень расстраивает, потому что прошел почти месяц, а решения нет. Кто-нибудь, скажите мне, что я могу сделать, пожалуйста, я в отчаянии
Good afternoon,
I have been having trouble withdrawing on Betmaster since around February 22nd. First they told me that it was the payment provider, then they told me that I had to go through a verification process, which they already accepted, but when I wanted to withdraw, they rejected my withdrawal. Now he simply tells me to wait, to be patient, that his specialized department is looking at the case, but it is very frustrating because almost a month has passed and there is no solution. Someone tell me what can I do please, I'm desperate
Buenas tardes,
Estoy teniendo problemas para retirar en Betmaster desde el 22 de febrero aproximadamente. Primero me dijeron que era el proveedor de pagos, luego me indicaron que tenía que pasar por un proceso de verificación, el cual ya aceptaron, pero cuando quise retirar me rechazaron el retiro. Ahora simplemente me dice que espere, que tenga paciencia, que su departamento especializado está viendo el caso, pero es muy frustrante porque ya ha pasado casi un mes y no hay solución. Alguien que me diga qué puedo hacer por favor, estoy desesperada
Привет!
Хорошо, что вы пришли сюда, я считаю, что казино должно быть в состоянии завершить платеж или, по крайней мере, объяснить проблему в течение месяца. Поэтому я бы сказал, что вам следует подать жалобу — просто нажмите на эту ссылку .
Вам также может пригодиться это руководство — в нем объясняется, что вам следует ожидать на этом пути.
Hey there!
It's good you came here, I believe the casino should be able to complete the payment or at least explain the issue within a month. Because of that, I would say, you should submit a complaint - just click this link.
You may also find this guide handy - it explains what you should expect along the way.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.