Я вижу, что на них было подано несколько жалоб, но когда вы посмотрите на историю жалоб , все они были решены. Что за проблема у вас с ними?
I see a few complaints submitted against them, but when you look at the complaints history, all of them have been resolved. What kind of issue do you have with them?
Просто так долго …… с чего мне начать … я думаю, что вы прочитали мое сообщение на странице жалобы со всеми фотографиями и т. д …. Это было все о проверке и потерял. Сейчас на моем счету около 10% кэшбэка…. Потерял более 140 000 рандов.
Just so long …… where Do I start … I think of you read my message on the complaint page with all the pictures etc …. It’s was all about verification and lost . Now it’s about 10% cash back on my account …. Lost over 140.000 Rand .
Пожалуйста, прочтите мою жалобу на странице гуру… Я ее обновил, надеюсь, теперь мне вернут деньги.
Вы поймете мое разочарование, когда увидите всю информацию.
Спасибо
Please read my complaint at the guru page … I updated it , hopefully now I get my cash back .
you will understand my frustration when you see all the information.
thanks
Привет, я уверен, что Кристина лучше меня разбирается в твоем деле. Я просматривал его раньше, но я хотел бы оставить его нашим специалистам по жалобам, поскольку они, вероятно, могут дать вам лучший совет в этом вопросе.
Hi, I'm sure Kristina has a better knowledge about your case than me. I looked at it before, but I'd like to leave it to our complaints specialists since they can probably give you a better advice in this matter.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.