ФорумКазиноПроблемы с отменой в locowin

Проблемы с отменой в locowin (Страница 2)

3 лет назад  по Miklo98
|
8750 просмотров 37 ответов |
|
1 2
norcoryder012
2 лет назад

Привет,

Я проверил решенные жалобы , и время ожидания варьируется, но оно довольно долгое - ок. 3 недели я бы сказал.

Однако меня немного беспокоит радиомолчание.

Автоматический перевод:
norcoryder012
2 лет назад

Стандартный срок – 2 недели. Если вы не получили уведомление о выводе средств в течение 2 недель, значит, происходит что-то странное.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они сказали в электронной почте KYC, что это занимает до 48 часов, которые уже закончились.

Я уже отправил письмо в поддержку, но ничего не пришло.

Если они просто дали себя отпраздновать, чтобы я все запорола и на это ушло 2 недели, то мне тоже все равно, я стойкий.

Каковы мои варианты в чрезвычайной ситуации?

Автоматический перевод:
norcoryder012
2 лет назад

Если необходимо, пожалуйста, подайте жалобу.

Вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/complaints/create

Надеюсь, вам это не понадобится.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

Я играл на локовине с бонусом, отыграл всю сумму и теперь, когда я хотел ее вывести, они отменили все, кроме депозита в 20 евро, сказав, что я играю в игру, в которую мне нельзя было играть на бонусе. . Я также играл в другие игры, и я даже не знал, в какие игры мне нельзя играть. И теперь я не знаю, что я могу сделать, это около 1300 евро. Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
2 лет назад

Обычно появляется сообщение о том, что вы не можете играть в слот с активной игрой, я имею в виду даже на экране загрузки, играть что-то не так на самом деле невозможно. Слоты заблокированы, потому что иногда их так много, что было бы абсурдно, если бы каждый должен был смотреть на каждый слот, в который они играли, или должен был быть не уверен, разрешено ли это, если бы иногда в казино было 3k + слоты... ..I придумывать ложные оправдания со стороны казино. Они все должны умереть на деньги, которые они присвоили!!!!

Автоматический перевод:
XxJackpoTJohnnYxX
2 лет назад

Ничего не вышло плохое число, вот что.

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
2 лет назад

Привет,

каждый раз, когда вы получаете бонус, всегда читайте соответствующие положения и условия, пожалуйста? Неразумно полагаться исключительно на казино, когда речь идет об ограничениях. Да, в идеальном и безопасном мире игра с ограниченным доступом не будет загружаться, пока бонус активен, но не каждая платформа казино работает именно так.

Не стесняйтесь подавать жалобу , наша команда рассмотрит ее и постарается найти справедливое решение.

Вы сделаете это?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я думаю, что имею право на часть денег, так как я играл и в другие игры, а не только в ту, которую сломал. Но что было бы справедливым решением? И насколько жалоба успешна?

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
2 лет назад

Здравствуйте, я вижу, вы уже подали жалобу . Замечательно. Позвольте нашему коллеге Нику из группы разрешения жалоб предоставить дополнительную информацию о том, что можно сделать после отправки ваших ответов. У этого казино сомнительная репутация Casino Guru, но мы также видим, что казино заинтересовано в разрешении споров, что, по крайней мере, на данный момент является хорошим знаком. Я надеюсь, что для вас есть решение, и что хоть какая-то сумма будет возвращена вам впоследствии.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это очень мило с твоей стороны, большое спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ваше письмо. Позвольте мне напомнить вам, что некоторые правила применяются, когда вы играете с бонусом.


Как только бонус активируется на вашем счету, каждая ставка, сделанная реальными или бонусными деньгами в любой из запрещенных игр или превышающая максимальный лимит ставки, будет считаться нарушением, а выигрыши будут аннулированы.


Я приглашаю вас еще раз ознакомиться с нашими бонусными условиями, которые вы приняли при регистрации, чтобы избежать каких-либо нарушений этих условий в будущем.


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте 24/7 или через чат с 10:00 до 23:00 по центральноевропейскому времени для получения дополнительной помощи.


Теплые пожелания,


Кьяра,


Казино Локовин


Дас кам вом казино

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
2 лет назад

Привет,

Я думаю, тебе следует сосредоточиться на ответах на вопросы Ника, ты можешь сделать это, пожалуйста?

Посетите свою жалобу здесь и предоставьте более подробную информацию о проверке, бонусе и играх, в которые вы играли.

Спасибо 😉

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
1 год назад

Чем это закончилось для вас? Было бы интересно услышать, как они решили ситуацию. Я имею в виду, похоже, что вы играли в запрещенную игру, и, я думаю, это причина, по которой они отменили вывод средств. У вас такая же проблема в другом казино, и есть также жалоба в команду по рассмотрению жалоб...

Автоматический перевод:
tomekslav
1 год назад

К сожалению, больше я ничего не услышал.

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
1 год назад

Я не думаю, что из этого что-то выйдет. Мне тоже ее очень жаль.

Автоматический перевод:
RUFFRYDER
1 год назад

Я просто никогда больше там не буду играть

Автоматический перевод:
XxJackpoTJohnnYxX
1 год назад

Дефинитив

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях