ФорумКазиноProntoBet Casino — общее обсуждение

ProntoBet Casino — общее обсуждение

1 год назад по anzelika33
|
1478 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить ProntoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет.

Это казино является полным мошенничеством, они не допускают законов вашей страны или чего-либо еще. Служба поддержки не работает, никто не общается, на почту не отвечают, ничего не происходит.

Они даже не проверяют книги клиентов согласно эстонскому законодательству. Так вот, так как ответа от них не получаю, начинаю спор в Эстонии, кто выдал им лицензию. По эстонской лицензии они должны мне вернуть все депозиты, потому что мне даже игровой счет открыть не смогли, но счет открыт, клиентские книги проверены и деньги получены.


Не играйте в этом казино, это полный лохотрон.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Привет. Мне жаль, что у вас проблемы в казино.

Правильно ли я понимаю, когда говорю, что вы из страны, в которой казино ограничено, но вы все равно смогли открыть счет? Это та проблема, которую вы здесь описываете?

Что еще происходит? У вас возникли проблемы с выводом средств или депозитом?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Проблема в следующем, казино обязано проверить информацию игрока, заблокировать открытие игрового счета и т. д., все мои депозиты должны быть им возвращены. Потому что они были получены незаконно.

Так вот, раз они не общаются, я пришел сюда пожаловаться, потому что тогда они отвечают, и объясняют, как они открывают счета для людей с ограничениями на открытие счетов, принимают депозиты и подтверждают игровой счет.



Проблема в следующем, казино обязано проверить информацию игрока, заблокировать открытие игрового счета и т. д., все мои депозиты должны быть им возвращены.

Потому что они были получены незаконно.

Так вот, раз они не общаются, я пришел сюда пожаловаться, потому что тогда они отвечают, и объясняют, как они открывают счета для людей с ограничениями на открытие счетов, и принимают депозиты, и подтверждают игровой счет.

Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Привет.

Честно говоря, объяснение мне показалось не таким уж сложным. Если вы не возражаете, я задам несколько вопросов:

Вы когда-нибудь самоисключались в этом конкретном казино?

Или речь идет о законности? Возможно, вы убеждены, что казино должно вернуть ваши депозиты, потому что у него нет финской лицензии?

Спасибо за дальнейшее объяснение. 🤔




Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Согласно законодательству Эстонии, если я заблокировал казино, казино не сможет открыть мне счет. если по причине х его все равно откроют, мне должны вернуть все депозиты и сделать блокировку.

и на их страницах написано, что это разрешено законодательством Эстонии


Привет.

Согласно законодательству Эстонии, если я заблокировал казино, казино не сможет открыть мне счет. если по причине х его все равно откроют, мне должны вернуть все депозиты и сделать блокировку.

и на их страницах написано, что это разрешено законодательством Эстонии



Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Понятно, заметьте, мы здесь не юристы – вопросами законности не занимаемся.

Вместо этого мы следуем Кодексу азартных игр Casino Guru Fair.

Посмотрим, куда нас приведет жалоба !

Автоматический перевод:
1 год назад

да, здесь не ищут адвокатов. Условия казино, вот в чем вопрос.


Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Не могли бы вы попробовать написать свой пост на предпочитаемом вами языке? Должен признаться, мне все еще трудно понять тебя.

Мне кажется, это немного жаль, потому что на этом форуме есть встроенный текстовый переводчик. Это всего лишь любезное предложение, поэтому я оставляю решение за вами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Итак, теперь они закрыли мой счет, но не деньги.

не вернулись.

Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Мне жаль, что до этого дошло, но иногда вы хотите, чтобы вас исключили из онлайн-казино, я прав?

Я понимаю, что вы твердо убеждены, что имеете право на возмещение, но, честно говоря, я бы сначала подождал, пока в жалобе этот вопрос будет должным образом рассмотрен.

По таймеру обновление должно состояться совсем скоро. 🙏

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Казино - полный лохотрон! Здесь действительно не платят, они преступники. Я жду свой депозит уже пол недели и меня просто задерживают. Мне следует дождаться письма, которое все равно не приходит. Они пытаются обманом заставить меня играть с деньгами. Но я не позволю обмануть себя такой нахальной поддержкой. Я был УВЕРЕН, что получу его автоматически в течение 48 часов. Теперь это вдвое больше, без какой-либо обратной связи. Я знаю, что 200% — это заманчиво, но держитесь подальше!

Автоматический перевод:
fxsoo
9 месяцев назад

Привет, вы говорите, что казино пытается обманом заставить вас играть на деньги, но вы также говорите, что ваш депозит еще не поступил, так о каких деньгах вы говорите, пожалуйста? У вас возникли проблемы с выводом средств или депозитом? Вы пытались проверить, произошла ли какая-либо ошибка с платежной системой?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я зашел в это казино на прошлой неделе. Деньги были списаны сразу, и у меня не было проблем с банком. Однако у платежной системы возникла проблема, и, по их словам, транзакция «не удалась». Однако люди не хотели кредитовать мне мои деньги, хотя я отправил им подтверждение транзакции. Затем мне сказали, что мне следует подождать 48 часов, пока мои деньги АВТОМАТИЧЕСКИ не будут отправлены обратно. Прошло более 90 часов, а у меня до сих пор нет денег. Вчера я получил электронное письмо о том, что деньги зачислены на мой счет. Я даже не заходил в систему с пятницы, потому что не хочу там играть и просто хочу вернуть свои деньги. И да, у меня явно возникает искушение просто сыграть на деньги, потому что мне трудно их выплатить, меня просто сдерживают. Меня уже несколько раз обманывали, и я могу это доказать. Криминальные свиньи

Автоматический перевод:
fxsoo
9 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Думаю пару дней это еще не такая катастрофа и в казино заявили, что у них технические проблемы с платежной системой. Рекомендую немного потерпеть, хотя знаю, что это непросто, уточните в казино, на какой стадии находится вывод средств, и если снова и снова будет одна и та же старая история, то я бы рекомендовал подать жалобу, где наша команда постарается. чтобы помочь вам.

Однако, если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я твердо верю, что вы получите свои деньги и все сложится благополучно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,

Я не понимаю, почему меня унижают. Вероятно, чтобы защитить предложение. Эти люди несколько раз лгали мне о моих деньгах и даже ожидали, что я проверю их в конце (всевозможные документы). Конечно, у меня есть терпение к чему-то подобному, но не тогда, когда мне несколько раз лгут, когда мне говорят вещи, которые не выполняются. И тогда на мой счет будет зачислена сумма, которую я запросил на удаление. Чего еще не произошло. Однако я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я верну его, но произойдет ли это ;D

Автоматический перевод:
fxsoo
9 месяцев назад

Я прекрасно понимаю, что никто не хочет попасть в такую ситуацию и иметь проблемы с казино. Я просто рад, что дело движется вперед и деньги должны быть возвращены согласно электронной почте.

Что ж, дайте нам знать, произойдет это или нет, потому что мне очень интересно. Я надеюсь, что эта ситуация закончится для вас хорошо. А если нет, то мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях